Сообщество Империал: Левиафан (2014) - Кинематограф - Публицистика - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Информация об авторе

Wilmar
  • Автор: Wilmar

Информация по статье

  • Добавлено: 04 Мар 2015, 13:21
  • Обновлено: 04 Мар 2015, 13:23
  • Просмотры: 427

Дополнительно

Классификация статьи: [Рецензия]
Раздел Техподдержки: Перейти

Последние Статьи

  Почему Medieval 2: Total War?

Почему Medieval 2: Total War?Kosss · 30 Сен 2018, 00:38

  Beyond Skyrim: Пятый блог разработки

Beyond Skyrim: Пятый блог разработкиMagister_equitum · 21 Сен 2018, 02:54

  Сражение при Алезии (Rome: Total War)

Сражение при Алезии (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:51

  Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)

Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:44

Левиафан (2014)

Описание: Рецензия на мрачный фильм о российской действительности

ImperialОтношение к Левиафану сложится у всех разное, в зависимости от мировоззренческих и политических позиций: фильм показывает чёрную российскую действительность, которую некоторые вспоминают чрезмерно часто, а другие стараются не видеть.
При этом кино можно разделить на две части: в первой главный герой Николай в исполнении Алексея Серебрякова при помощи своего армейского друга, ныне московского адвоката борется с местной властью в лице мэра, желающего отжать принадлежащий Николаю земельный участок с домом. Мэра отлично играет Роман Мадянов, которому роли гнилых чиновников не в новинку.
Во второй части Андрей Звягинцев переключается на личные отношения между героями фильма: не всё так просто у Николая с сыном, с другом и с женой.
На этот раз Андрей Звягинцев обратился не к тому, что было, а к тому, что есть. Картина успешно показывает чёрную сторону российской действительности. Здесь есть и коррумпированная бандитоподобная власть, и безнравственность, и упадок всего, что только можно. Эффект подкрепляется красивыми, но мрачными пейзажами российского севера. Однако Левиафон слишком однозначен: в нём всё очень черно-ярко. Власть однозначно плохая и злобная, нет никого, кто честно служит своей стране, церковь властителям потакает, и нет священника, который сопротивился бы этому, как это обычно бывает в американских фильмах.
Две половины Левиафана тесно переплетаются между собой, образуя при этом цельное произведение и отбивая у зрителя всяческую надежду.
Левиафан, в отличие от тоже мрачной Голгофы, не предлагает задуматься, он просто показывает, как всё плохо и никакой надежды нет. Здесь нет проблемных и неоднозначных вопросов: всё ясно и однозначно.
Не обошлось и без притчевости, которая, однако, не образует скелета фильма, а лишь дополняет сюжет. Андрей Звягинцев уязвляет церковь, отчего только интереснее звучат библейские мотивы картины.
Левиафан – определённо чернушное, фестивальное кино про суровую российскую действительность, однако не столь ценное оттого, что не предлагает задуматься. Она сумела взять Золотой глобус и ветвь Каннского фестиваля. Это слишком однозначная картина, которая одними будет встречена горячо, другими же – холодно. При этом Левиафан может быть рекомендован всем: кто-то согласится с режиссёром, а кто-то по-новому посмотрит на нашу страну. Предупрежу, однако, что это очень мрачное кино.


7/10


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       15 Окт 2018, 15:42
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики