Сообщество Империал: Total war: Attila - первые впечатления - Total War: Attila - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Сообщество Империал > Библиотека > Total War: Attila > Total war: Attila - первые впечатления Регистрация

Рассказать друзьям



Информация об авторе

  • Автор: Последний Эллин

Информация по статье

  • Добавлено: 04 Мар 2015, 13:54
  • Просмотры: 1793

Дополнительно

Репутация: 2
Total war: Attila - первые впечатления

Описание: Первые впечатления об игре Total War: Attila на момент релиза этой игры: 17.02.2015
Когда я запускал эту игру, я боялся, что она разочарует меня, но, Господи, как же я рад, что все опасения напрасны! Но обо всё по порядку.

Порадовало меню - оно такое стилизованное под Рим первый, а музыка - просто нет слов. Ты слушаешь это и понимаешь, что сначала всё будет спокойно, но бойся - гунны придут. Они рано или поздно придут по твою душу.


Заставка в меню действительно красивая

После чего я посмотрел линейки юнитов, которые есть у фракций. Если честно, я был крайне удивлён ОЧЕНЬ богатым разнообразием юнитов у всех фракций. Особенно большие они у Римских империй и гуннов. Конечно, расстраивает всякая экзотика вроде сариссофоров или демонов-всадников гуннов. Но в целом порадовало разнообразие.


Аттила - главный антагонист игры

Открыл дальше выбор кампании. Если честно, я был уверен, что начну за гуннов, но в этот момент я почувствовал себя тем ребёнком, который когда-то давным давно купил Barbarian Invasion и пробовал там всё. И я решил подождать с самым вкусным блюдом и начать играть за гётов, так как Беофульф (герой англосаксонского эпоса) вроде бы из их среды был. В выборе фракции особенно понравилось то, что мы видим, каким будет наш вождь (привет, Shogun 2).

И что я увидел. Я не ожидал, что перед кампанией будет интро (причём я убедился, что у каждой фракции оно своё!), просмотрел его с удовольствием (у меня видео, кстати, не лагают). И вот я вижу свои владения. Карта выглядит гораздо лучше, чем в Риме. Более чёткая и прорисованная что ли.. Интерфейс тоже претерпел изменения в лучшую сторону. Всё стало удобнее, но, что самое главное - стилизация просто превосходная. Я сколько играл - всё время чувствовал какое-то угнетение и мрачность наравне с самими удовольствиями от игры. Одним словом - Тёмные века, детка! Настроив графику так, чтобы и картинка была хорошей, а производительность - высокой, я приступил. Ничего не лагало и не зависало (вылеты я починил позднее). То есть играется стабильно и очень удобно. Готовый продукт прям!


Кампания стала гораздо темнее и мрачнее

Как уже писал, начал я за гётов. Было очень интересно играть имеющуюся партию. Однако не буду рассказывать обо всём (иначе, это будет обзор), а только о том, что впечатлило меня больше всего. Во-первых, политика. Она стала продуманнее, что усложняет процесс. Поначалу я с пренебрежением относился к этому, но потом, когда меня предупредили о том, что возможен сепаратизм, то я сразу задумался и стал более внимательным к политике. Следить приходилось за каждым членом, чтобы тот не взбунтовался и, наоборот, получил хороший трейт и послужил на пользу государству. Интересно было смотреть на своего лидера фракции. В Shogun 2 лидер всегда носил одни и те же доспехи. Но в этой игре персонаж меняется. И весьма любопытно смотреть на то, какой наш протеже в полный рост. Следил внимательно также за появлением дочерей, чтобы заключить весьма выгодный брак (опять привет, Shogun 2!). Дипломатия в этой игре, на мой взгляд, идеальная. Вполне продуманная внешняя политика может привести к выгодным результатам. Так, можно сколотить нужный альянс и стравливать фракции друг с другом. Но самое главное - ИИ в этой сфере вполне адекватен. И, кстати, можно изменять сумму выплаты в окне дипломатии! Также радует, что религий теперь не 2, как в Shogun, а огромное множество. Религия, кстати, влияет не только на геймплейные составляющие, как счастье и отношение других фракций. Она также влияет на такую мелочь, как речь посла в окне дипломатии. Было любопытно слышать, как стандартная речь варвара была исправлена, более христианизирована. "Восславим богов" было заменено на "Хвала Господу Нашему". Интересненько.

Во-вторых, сражения. Они стали длиннее и сложнее. В Риме я довольно много выигрывал сражений слёту. И самое долгое из них было 8 минут. Причём даже небольшими силами. Однако тут стало играть хардкорнее. Например, небольшой бой продлился у меня добрые 11 минут. И это на средней сложности! Бои получаются упорными. Меня не могло это не порадовать. Врагов ещё к тому же получается всегда больше, так что боёв я уже отыграл много. Также ИИ стал гораздо грамотнее. Когда я осадил прибрежный город вместе с флотом, более сильный гарнизонный флот вместо высадки разбил мою флотилию, а потом уже высадился. ИИ умеет применять отступления. А один раз даже попытался меня окружить. Причём весьма грамотно - конницей с флангов.


Мрачность можно увидеть и в сражениях. Холодные и тёмные тона стали преобладать

В-третьих, ИИ не пассивен. Он постоянно мигрирует. И Римской империи от этого лучше не становится. Уже к 405 году ЗРИ превратилась в лоскутное одеяло. Обидно, правда, что не сражусь с каким-нибудь гением вроде Аэция Флавия. Но в то же время и играть от этого сложнее - трудно урвать лакомый кусок гниющей империи. Кстати, гунны у меня оказались аж на Корсике. Будет забавно, если Аттила появится сразу где-нибудь на Балеарах, а не в Паннонии.


Римская империя стала похожа на лоскутное одеяло

В-четвёртых, хардкорность. Блин, играя за гётов мне было трудно расширяться, потому что все мои соседи становились сильнее меня: и войск больше, и по составу лучше. Да и выгоды покорять неплодородные земли не было. А моё изоляционное положение вряд ли шло мне на пользу! Но я всё же решился держаться родных территорий и завоёвывать оттуда весь мир!


Битвы стали хардкорнее. Битвы теперь выигрывать гораздо сложнее

В-пятых, заскриптованность Аттилы. Да, это было очень эпично взирать на видео, где рассказывалось о том, что Аттила родился. Будто сама игра Тебе говорит: "Как Твои дела? Нормально? Отлично! Ничего, что через пару десятков лет тебя изнасилуют?". И очень надеюсь, что, когда доживу до становления Аттилы, то он бурей снесёт пол-Европы. Как это и было на самом деле. Вот это тогда будет настоящий хардкор! Я буду даже рад, если меня снесут в пух и прах. Я мечтаю встретить эту лютую хардкорность. И когда- нибудь её преодолеть.


Гуннская орда. То, чего лучше бояться в этой игре.

В целом, по сути в Аттиле много наработок из предыдущих частей total war. Но всё это здесь сочетается так гармонично, что я целый день уже не могу оторваться от игры! Это потрясная игра! Я очень рад, что она не разочаровала меня!! Что ж, буду играть дальше, посмотрим, чем меня ещё удивят. Но пока что ощущения у меня крайне положительные! И что-то говорит мне, что игра превзошла своего легендарного предка - Barbarian Invasion.

Моя оценка: 9,2

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Сообщество Империал > Библиотека > Total War: Attila > Total war: Attila - первые впечатления Обратная Связь
      Стиль:
        02 Дек 2016, 21:15
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики