Сообщество Империал: Установка скрипта и загрузка модели в 3DS Max - Моддинг юнитов в Rome: Total War - Моддинг Rome: Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Lance
  • Автор: Lance
  • Добавлено: 07 июн 2013, 01:37
  • Просмотров: 11 382

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18

Установка скрипта и загрузка модели в 3DS Max

Установка скрипта и загрузка модели в 3DS Max
Автор: Lance Lance
Дата: 07 июн 2013, 01:37 · Просмотров: 11 382

Установка скрипта и загрузка модели в 3DS Max


Установка скрипта
Ну для начала его надо скачать ( Скачать), а затем в корне программы "3DSMAX" любой версии находите папку "scripts". в ней желательно создать ещё одну папку и назвать так чтобы вам самим было понятно что в ней лежит! (этого можно и не делать но это помогает избавится от одного очень незначительного глюка! ) затем в созданную вами папку кидаем ваш скрипт. (версия скрипта имеет значение если только вы планируете делать не только модэльки но и архитектуру и анимацию. в версии "40b" можно делать только модельки!)

Загрузка модельки
Запускаем "3DSMAX", идём в закладку "Utilities", там жмём кнопку "Configure Button Sets", в списке слева находим "MAXScript" и назначаем его одной из кнопок справа. Далее тамже в "Utilities" жмём кнопку "MAXScript", становятся доступными несколько действий со скриптами, нас интересует кнопка "Run Script", давим её и в появившемся окне находим путь к скрипту и запускаем его двойным кликом. далее в окошке "Utilities" под кнопкой "Run Script" выбираем нужный нам "R:TW Import/Export". (иногда бывают глюки, когда выбрав скрипт ничего не происходит, если так случилось то просто выберите его ещё раз!) должны появится три менюшки, нам нужны "R:TW Import" - для импорта модели в "3DSMAX" и "R:TW Export"- для экспорта обратно в игру. Давим "R:TW Import", в появившемся меню давим "Import CAS" и находим модельки, они лежат в папке Data/models_unit. Некоторые модельки при загрузке выдают ошибки, их можно игнорировать, это значит что в самой модельки чтото не так.

Работа с моделью
Самая интересная часть! Для людей хоть немного знающих "3DSMAX" это не станет проблемой! Скажу лиш только, что все модели на уровне подобьектов состоят из эллементов, таких как например шлем, лицо, руки, туловище и т.д., так вот, заменяя некоторые эллементы, например шлемы, щиты и т.д. можно как в конструкторе собрать практически любого нового воина! Немного фантазии и снаровки и новые модели посыпятся как из рога изобилия! В некоторых случаях правда не удаётся найти нужную вам часть "конструктора", тогда на помощь приходит моделирование и затем создание развертки созданной вами "запчасти". Учить вас модэлировать я небуду, так как такой иформации в интернете много и без меня. А вот тем кто захотят моделировать солдат с нуля я рекомендую связатся со мной. Дело в том что в этом случае есть небольшие, но очень важные тонкости создания модели, не соблюдя которые хорошего ничего не выйдет!

Ещё одна вещь на которую стоит обратить внимание это щиты. Если загружать модели в "3DSMAX" то можно заметить что практически для всех моделей они квадратные, круглые и другие формы щитов, достигаются с помощью рисования текстуры. В любой текстуре DDS присудствует альфа канал, который для движка игры служит картой прозрачности, черные участки-это участки которые в игре будут прозрачными, белые соответственно наоборот (подробнее об этом расскажу если буду писать тутор по рисованию текстур).
И ещё один ньюанс, при работе со щитами следите чтобы они назывались правильно!
Щит-Shield, основное оружие-primary weapon а вспомогательное-secondary weapon, это важно!
Привязка модэли к скилету в ROME осуществляется с помощю модификатора "SKIN", а не "PHYZIQUE"! Каждая точка должна быть привязана только к одной кости! Никаких промежуточных значений веса вершин быть не должно!

Выгрузка модели
Этот процесс обратный загрузке! Если скрипт не запущен, запускаете его, затем жмёте "R:TW Export", "Export CAS", указываете имя модели и наконец - ОК!!! 
Если вдруг скрипт напишет ошибку при выгрузке, значит гдето вы чтото не правильно сделали!


Все вопросы по данному сообщению, задавайте здесь - Моддинг и Тюнинг для RTW


Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 02.07.2009.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Rome: Total War Моддинг Rome: Total War Моддинг юнитов в Rome: Total War Установка скрипта и загрузка модели в 3DS Max Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 19:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики