Сообщество Империал: Тотал Вар: Аттила. Игра за Восточную Римскую Империю - Total War: Attila - Библиотека - Сообщество Империал

Внимание: Уважаемый Гость, реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Attila Тотал Вар: Аттила. Игра за Восточную Римскую Империю Обратная Связь

Информация об авторе

Аорс
  • Автор: Аорс

Информация по статье

  • Добавлено: 07 Мар 2015, 09:10
  • Обновлено: 07 Мар 2015, 12:11
  • Просмотры: 25 846

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти

Последние Статьи

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

  Beyond Skyrim: Шестой блог разработки

Beyond Skyrim: Шестой блог разработкиMagister_equitum · 22 Ноя 2018, 05:11

Тотал Вар: Аттила. Игра за Восточную Римскую Империю

Описание: Гайд по прохождению игры за ВРИ.
Тотал Вар: Аттила. Игра за Восточную Римскую Империю.

Восточная Римская Империя, или попросту Византия – одна из основных и наиболее интересных игровых фракций. Поскольку в мою первую кампанию за аланов меня очень доставали персы, я решил в отместку им следующую кампанию играть за неё.
Играть за ромеев оказалось не в пример легче, чем за аланов. Большая территория, какая-никакая экономика, много союзников на старте и сильные войска – вот достоинства Восточной Римской Империи. Проблема же состоит в том, что и врагов тоже много.

Imperial
Политическая карта к моменту рождения Аттилы.

Военная угроза для империи делится на три фронта.
1) Дунайский. На начало игры – основной по опасности. Сюда постоянно лезут орды различных варваров, на старте здесь стоят два стека вестготов, с которыми война. Имперские же силы здесь слабы, только два потрёпанных легиона неполной комплектации. Чтобы обеспечить прочную оборону дунайского лимеса, придётся довести местные силы как минимум до двух полных стеков. Главная задача – не допустить захвата трёх расположенных здесь столиц провинций, деревни же при необходимости можно отдать на разграбление. Территории к северу от Дуная я не захватываю, а только выжигаю, так как исторически поздние римляне туда не лезли.
2) Восточный. Здесь расположены главные силы империи. На начало игры здесь мир, но Сасаниды могут напасть в любой момент, а сил у них много. При необходимости некоторую часть сил можно перебросить отсюда на Балканы. В случае нападения персов, если экономика уже развилась, можно попытаться захватить у них Месопотамию, что скорее всего вызовет голод в Иране, если же с финансами туго, следует занять оборону стартовыми стеками в городах Осроены. Неплохо бы ещё до войны наладить дружеские отношения с Арменией и Атропатеной – тогда при нападении Сасанидов они могут от них отложиться. Да, в Малую Азию ещё иногда проникают орды через Кавказ, но обычно немного. От нападений из Аравии нас будут прикрывать Гасаниды.
3) Ливийский. Здесь единственная опасность – гараманты, но из-за них приходится держать в Египте один легион. В случае войны он должен выжечь территорию гарамантов, разбить их армии, после чего его можно перебросить на другой фронт.

Imperial
Дипломатия.

У Византии очень интересная способность – накопление денег. Её экономика работает как банк – чем больше осталось средств в казне в конце хода, тем выше будет дополнительный доход. Используя эту особенность, можно довольно быстро нарастить экономическую мощь. Расплатой за это станет некоторое замедление развития, так как часть средств придётся всё время оставлять в казне. Зато будет постоянный финансовый резерв, с помощью которого можно в критической ситуации купить себе мир или нанять дополнительные войска.
От наших союзников мало толку кроме того, что они не нападут. Западная Римская Империя погибает под натиском орд, но всё же первое время будет подкидывать нам деньжат в обмен на объявление войны её врагам. Правда, ходов через десять в ней наступит экономический коллапс из-за постоянных нападений варваров, и толку от ЗРИ больше не будет. Но я всё-таки не бросал своих западных братьев. Римляне должны помогать друг другу, правда?
Однако на войны не должны уходить все наши средства. Залог успешного выживание – создание прочной экономической базы. Для этого лучше всего подходит Малая Азия, которая хорошо прикрыта географически от вторжений врагов. Египет и Восточные Острова годятся для развития сельского хозяйства, так как обладают высокой плодородностью. В империи много ресурсов, которые можно с выгодой использовать в торговле, к которой у нас действует бонус.

Imperial
Балканы – «горячая точка империи». Но сейчас здесь спокойно.

В первую очередь следует развивать сельск5ое хозяйство, так как запасов пищи в начале игры мало и зимой может наступить голод. Затем нужно отстроить казармы на стратегически важных направлениях, чтобы нанимать войска – не собираемся же мы воевать одними наёмниками! Следующий этап – здания, отвечающие за порядок санитарию и религию. Я предпочитаю развивать православие, причём стараюсь обращать в него и другие фракции, засылая миссионеров. После этого уже можно строить торговые, промышленные здания и городские центры.
Наше слабое место – династия. Поначалу в ней всего два члена. Их числе нужно срочно увеличивать. Можно попытаться ждать, пока они сами обзаведутся детьми, но надёжнее – усыновлять сановников, как при Антонинах. В конце концов, Рим никогда не отличался сильной династийностью. В начале игры у нас мало влияния в народе, но сильный контроль над знатью. Нужно, не ослабляя контроля, стараться повышать влияние. Для этого лучше всего подходят усыновления и назначение усыновлённых на различные должности. В определённый момент стоит остановиться, чтобы влияние не выросло слишком сильно, а авторитет императора не упал. И то, и другое грозит смутой.
Если позволяют средства, можно ещё нанять флот, чтобы топить варваров, которые попытаются нападать со стороны чёрного моря, но в принципе, вполне можно обойтись и без него.

Imperial
Имперские войска в бою.

Рано или поздно Западная Римская Империя падёт под ударами варваров. Наша задача – вернуть римские земли. К этому времени у нас должна быть в наличии мощная экономическая структура, сильная армия и прикрытые границы. С такими ресурсами можно попытаться повторить завоевания Юстиниана. Но помните – не обязательно воевать сразу со всеми варварами, гораздо выгоднее чисто по-византийски проводить политику «разделяй и властвуй», подкупая часть врагов и переманивая их на свою сторону.
Ну вот как будто и всё. Успехов вам в игре и слава Риму!


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.



    Imperial
    По сообщениям игроков, а так же личному опыту - Сасаниды нападают сразу после смерти царя. его преемник ненавидит империи, объявил мне войну через несколько ходов после завершения предыдущей войны в которой персы лишились северного междуречья. короче, я это к тому что лучше их не трогать, сами они нападут к 410-420 году.


    Imperial
    только иногда они до этого не доживают :)


    Imperial
    Особенно, если по их землям прошлись эфталиты (в моей кампании они выжгли 3/4 сассанидской территории). Мне, правда, это не шибко помогло - чертов Атилла попер не на ЗРИ, а на меня!!!
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Attila Тотал Вар: Аттила. Игра за Восточную Римскую Империю
    Обратная Связь
    © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Дек 2018, 17:19 · Счётчики