Сообщество Империал: Combat Mission: Touch - Combat Mission - Мир Варгеймов - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
Сообщество ИмпериалБиблиотека Мир Варгеймов Combat Mission Combat Mission: Touch Обратная Связь

Информация об авторе

KAST
  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 16 Мар 2015, 03:37
  • Просмотры: 652

Последние Статьи

  Впечатления о Enslaved Odyssey to the West

Впечатления о Enslaved Odyssey to the WestCount Bagatur RF · 18 Апр 2019, 19:59

  Баги мода CnC Shockwave 1.201

Баги мода CnC Shockwave 1.201Count Bagatur RF · 03 Апр 2019, 13:18

  [ААR Empire:TW] Primum et unicum! Часть I

[ААR Empire:TW] Primum et unicum! Часть It1aro · 23 Мар 2019, 19:00

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 11

[AAR] Социализм XXI века - Часть 11Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:09

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 10

[AAR] Социализм XXI века - Часть 10Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:08

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 9

[AAR] Социализм XXI века - Часть 9Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:06

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 8

[AAR] Социализм XXI века - Часть 8Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:04

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 7

[AAR] Социализм XXI века - Часть 7Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:01

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 6

[AAR] Социализм XXI века - Часть 6Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:59

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 5

[AAR] Социализм XXI века - Часть 5Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:57

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 4

[AAR] Социализм XXI века - Часть 4Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:56

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 3

[AAR] Социализм XXI века - Часть 3Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:54

Combat Mission: Touch

Описание: Моб. платформы: iPad 2, The New iPad, iPhone 4/4S, iPod Touch 4 Gen
Combat Mission: Touch
Imperial


Моб. платформы: iPad 2, The New iPad, iPhone 4/4S, iPod Touch 4 Gen и Android.

Я играл во много варгеймов, посвящённых Второй Мировой войне. Плюс я большой поклонник игр, связанных с «Нормандией». Вот почему, когда вышел Combat Mission: Touch я заинтересовался. Это не только из-за того, что в этой игре реально приходится думать, как использовать рельеф, тактические манёвры для достижения успеха, но также и потому, что ты ощущаешь некую связь с тему с теми солдатиками, которыми управляешь.

Итак, что же является основной целью в этой игре? Всё просто: главная задача, это захват ключевой точки до того, как у вас кончится время/ходы. У каждого юнита есть особые способности, и умение использовать эти особенности является немалой частью игры. В других играх приятно отстраниться от экрана и просто наблюдать с удовольствием, как превосходство в технологиях сделает всю работу за вас. Но в играх подобно этой вы начинаете вникать в шахматную механику боевых действий, где пехота, танки, артиллерия и прочие имеют свой вес и значение только в нужных моментах. И знание этих моментов является ключом к победе.


Imperial


В игре 7 сценариев и все семь хорошо сбалансированы. В каждом сценарии вы также можете играть за обе стороны конфликта. Перед началом вы знакомитесь с вводными данными, целями миссии, полем боя, затем вы расставляете свои войска, и миссия начинается. После начала боя, хочу отметить, что ИИ неплох, временами даже совсем неплох. Когда я играл первый раз, я очень сильно страдал от вражеской артиллерии. В конце концов, я понял, что движение по открытому пространству не очень хорошая идея, даже если враг находится далеко – укрытие очень важный аспект в этом отношении.

Первое, что я отметил про себя – это интерфейс, он выглядит очень хорошо. После того, как я начал бой после расстановки юнитов, по геймплею у меня осталось только несколько вопросов. Например, можно ли двигать пехоту и танки с одинаковой скоростью? Ответа я так и не получил, что стало одним из недостатков игры. Другой проблемой стали линии вейпойнтов, появляющиеся после отдачи приказа. Иногда путаешься при где юнит идёт вперёд, а где назад, поскольку много линий от большого числа юнитов пересекаются и иногда трудно распутать этот клубок нитей. И следовательно в голове у меня возник другой вопрос: а в чём разница между быстрым и медленным перемещением? В обучении сказано, что при быстром перемещении юнит быстрее устаёт, но я так и не смог найти этот индикатор усталости. У каждого юнита есть своя информационная панель, но на ней только показано текущее оружие юнита и его уровень здоровья. При нацеливании на врага показывается линия видимости вашего юнита, что очень полезно.


Imperial

Что мне понравилось, так это приближение и отдаление камеры. Вам доставит много удовольствия пересматривать повторы ваших ходов с различных ракурсов. Вы можете остановить проигрывание, перемотать назад/вперёд или начать сначала.

Мультиплеер очень прост в использовании. Вы можете выбрать сторону конфликта и сценарий, либо играть случайную битву. Также вы можете посылать приглашения друзьям с вызовом на матч. Большинство партий, что играл в онлайн заканчивались для меня плачевно, поскольку там сидели профи, которые выжидали неопытных жертв (таких как я). Поэтому надо набраться опыта, прежде чем выходить в сеть. Но также в мультиплеере предусмотрена и система рейтингов, которая позволяет легко ориентироваться в большом числе игроков среди которых вы можете подобрать себе противника по силам.


Imperial

Хочется отметить, что геймплей затянутый и медленный (в хорошем смысле). Эта игра определённо для терпеливых игроков, которые аккуратно и точно раздают приказы юнитам. Мне понадобилось некоторое время, чтобы понять геймплей игры. Игра за обе стороны должны помочь начинающим игрокам понять основы. Например, я только отыграв за обе стороны понял как захватить те или иные ключевые точки. Что касается цены, то она не кусачая. Чтобы начать получать удовольствие надо просто вникнуть в игру, геймплей и интерфейс. Предвижу, что для этой платформы выйдет ещё немало дополнений.


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Jackel, 16 Март 2015, 13:36


    Imperial
    Нынче графа в стратегиях стала лучше, чем в шутерах лет 15 назад...
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Мир Варгеймов Combat Mission Combat Mission: Touch
    Обратная Связь
    Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Апр 2019, 01:36 · Счётчики