Сообщество Империал: Combat Mission: Touch - Combat Mission - Мир Варгеймов - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

KAST
  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 16 Мар 2015, 03:37
  • Просмотры: 763

Последние Статьи

  Аддоны для Megas Alexandros II

Аддоны для Megas Alexandros IICount Bagatur RF · Вчера, 16:26

  Mount & Blade 2: Bannerlord. Патч e1.0.5

Mount & Blade 2: Bannerlord. Патч e1.0.5Dr.Schmeisser · 04 Апр 2020, 22:54

  Mount & Blade 2: Bannerlord. Патч e1.0.4

Mount & Blade 2: Bannerlord. Патч e1.0.4Dr.Schmeisser · 04 Апр 2020, 00:31

  Mount & Blade 2: Bannerlord. Патч e1.0.2

Mount & Blade 2: Bannerlord. Патч e1.0.2Dr.Schmeisser · 02 Апр 2020, 03:46

  Mount & Blade 2: Bannerlord. Патч e1.0.1

Mount & Blade 2: Bannerlord. Патч e1.0.1Dr.Schmeisser · 01 Апр 2020, 04:41

  [AAR] Резкие изменения в Федерации

[AAR] Резкие изменения в ФедерацииAge of Kings · 31 Мар 2020, 16:02

  ENB - настройка и оптимизация

ENB - настройка и оптимизацияAnyoko · 03 Мар 2020, 01:02

Combat Mission: Touch

Описание: Моб. платформы: iPad 2, The New iPad, iPhone 4/4S, iPod Touch 4 Gen
Combat Mission: Touch

Imperial


Моб. платформы: iPad 2, The New iPad, iPhone 4/4S, iPod Touch 4 Gen и Android.

Я играл во много варгеймов, посвящённых Второй Мировой войне. Плюс я большой поклонник игр, связанных с «Нормандией». Вот почему, когда вышел Combat Mission: Touch я заинтересовался. Это не только из-за того, что в этой игре реально приходится думать, как использовать рельеф, тактические манёвры для достижения успеха, но также и потому, что ты ощущаешь некую связь с тему с теми солдатиками, которыми управляешь.

Итак, что же является основной целью в этой игре? Всё просто: главная задача, это захват ключевой точки до того, как у вас кончится время/ходы. У каждого юнита есть особые способности, и умение использовать эти особенности является немалой частью игры. В других играх приятно отстраниться от экрана и просто наблюдать с удовольствием, как превосходство в технологиях сделает всю работу за вас. Но в играх подобно этой вы начинаете вникать в шахматную механику боевых действий, где пехота, танки, артиллерия и прочие имеют свой вес и значение только в нужных моментах. И знание этих моментов является ключом к победе.


Imperial


В игре 7 сценариев и все семь хорошо сбалансированы. В каждом сценарии вы также можете играть за обе стороны конфликта. Перед началом вы знакомитесь с вводными данными, целями миссии, полем боя, затем вы расставляете свои войска, и миссия начинается. После начала боя, хочу отметить, что ИИ неплох, временами даже совсем неплох. Когда я играл первый раз, я очень сильно страдал от вражеской артиллерии. В конце концов, я понял, что движение по открытому пространству не очень хорошая идея, даже если враг находится далеко – укрытие очень важный аспект в этом отношении.

Первое, что я отметил про себя – это интерфейс, он выглядит очень хорошо. После того, как я начал бой после расстановки юнитов, по геймплею у меня осталось только несколько вопросов. Например, можно ли двигать пехоту и танки с одинаковой скоростью? Ответа я так и не получил, что стало одним из недостатков игры. Другой проблемой стали линии вейпойнтов, появляющиеся после отдачи приказа. Иногда путаешься при где юнит идёт вперёд, а где назад, поскольку много линий от большого числа юнитов пересекаются и иногда трудно распутать этот клубок нитей. И следовательно в голове у меня возник другой вопрос: а в чём разница между быстрым и медленным перемещением? В обучении сказано, что при быстром перемещении юнит быстрее устаёт, но я так и не смог найти этот индикатор усталости. У каждого юнита есть своя информационная панель, но на ней только показано текущее оружие юнита и его уровень здоровья. При нацеливании на врага показывается линия видимости вашего юнита, что очень полезно.


Imperial

Что мне понравилось, так это приближение и отдаление камеры. Вам доставит много удовольствия пересматривать повторы ваших ходов с различных ракурсов. Вы можете остановить проигрывание, перемотать назад/вперёд или начать сначала.

Мультиплеер очень прост в использовании. Вы можете выбрать сторону конфликта и сценарий, либо играть случайную битву. Также вы можете посылать приглашения друзьям с вызовом на матч. Большинство партий, что играл в онлайн заканчивались для меня плачевно, поскольку там сидели профи, которые выжидали неопытных жертв (таких как я). Поэтому надо набраться опыта, прежде чем выходить в сеть. Но также в мультиплеере предусмотрена и система рейтингов, которая позволяет легко ориентироваться в большом числе игроков среди которых вы можете подобрать себе противника по силам.


Imperial

Хочется отметить, что геймплей затянутый и медленный (в хорошем смысле). Эта игра определённо для терпеливых игроков, которые аккуратно и точно раздают приказы юнитам. Мне понадобилось некоторое время, чтобы понять геймплей игры. Игра за обе стороны должны помочь начинающим игрокам понять основы. Например, я только отыграв за обе стороны понял как захватить те или иные ключевые точки. Что касается цены, то она не кусачая. Чтобы начать получать удовольствие надо просто вникнуть в игру, геймплей и интерфейс. Предвижу, что для этой платформы выйдет ещё немало дополнений.


    Jackel, 16 Март 2015, 13:36


    Imperial
    Нынче графа в стратегиях стала лучше, чем в шутерах лет 15 назад...
    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 09 Апр 2020, 17:47 · Счётчики