Сообщество Империал: Внешняя политика в Total War: Attila - Total War: Attila - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Honda Tadahacu

Информация по статье

  • Добавлено: 19 Мар 2015, 00:57
  • Просмотры: 7578

Дополнительно

Репутация: 2
Внешняя политика в Total War: Attila

Описание: Внешняя политика в Total War: Attila
Внешняя политика в Total War: Attila
В Total War: Rome 2 внешняя политика была лучшей за всю серию, со временем и очередными патчами она получила соответствующую огранку и стала еще лучше. В Total War: Attila перешло все, что было наработано в предыдущей игре, а также появились новые возможности, впрочем не обошлось и без досадных минусов. В данной статье будут рассмотрены основные политические действия, а также даны рекомендации по улучшению отношений с другими фракциями.

Итак. На дворе 410 г. н.э. Мы уже набрали определенный политический вес, с кем-то у нас война, с кем то мир, с кем то торговля, в казне лежит небольшая сумма золота. Самое время активно заняться политикой, пока политика не занялась нами.

Оказавшись в меню дипломатии первым делом стоит изучить особенности своих политических оппонентов, чтобы лучше понять, кто может стать вашим надежным союзником, кто останется злейшим врагом, а кто предаст при первой же возможности.

К примеру Рейман - Царь Алеманов, отличается надежностью, дипломатичностью и терпимостью к чужой культуре и религии, а значит навряд ли ударит вам в спину и охотнее пойдет на контакт, несмотря на различие культур и религий, а вот за прошлые обиды свои стратегическим партнерам и союзникам может достаточно долго держать на вас обиды.







Руги достаточно агрессивны и предпочитают дальние походы.



Римские сепаратисты быстрее забудут прошлые деяния.



А Сасаниды предадут вас при первой возможности, зато их легче купить.



Внимательно изучив особенности каждой фракции (кстати при каждой новой игре они меняются случайным образом), особенное внимание стоит обратить на тех кто "Безразличен к размеру империи" и "Восхищается большими империями", так как самые большие минуса идут именно за размер Империи, а в отличии от Total War: Rome 2, устрашающий размер Империи можно получить и с одной провинцией если активно изучать технологии, следует изучить торговых партнеров, врагов и союзников оппонентов. После этого не забудьте просмотреть отношение предполагаемого оппонента к другим нациям, так как даже при наличии союза, отношения могут быть крайне натянутыми.

Закончив изучение взаимоотношений между государствами и выбрав потенциального партнера, стоит проверить как он относится непосредственно к вам и что на это влияет.





Даже если он относится к вам крайне негативно, не расстраивайтесь, на личном опыте могу сказать, что все поправимо. Как построить отношения с потенциальным союзником, я опишу в конце, а пока мы рассмотрим виды соглашений которые можно заключить с оппонентами.

Соглашения между государствами.




Все соглашения, условно можно разделить на два вида: Соглашения между участниками и Соглашения в отношении третьих лиц.

К соглашениям между участниками, относятся:

Договор о ненападении - стороны договариваются не нападать друг на друга (в случае нападения во время действия соглашения, нападающая сторона получает серьезный дипломатический штраф к отношениям со всем миром).

Торговое соглашение - между сторонами открывается торговый путь, который приносит доход обоим участникам, размер дохода, прежде всего зависит и наличия, количества и качества определенных ресурсов, но это уже экономика.

Оборонительный союз - в случае объявления войны третьей стороной одному из участников союза, второй участник обязуется также вступить в войну (Ее советую заключать на ранних стадиях игры, если не хотите быть втянуты в серьезные конфликты, а также со слабыми государствами. Если же войну объявили вам, прежде чем звать на помощь союзников, изучите их отношение к нападающему и подумайте насколько вам это надо. Если отношения с нападающим у союзника лучше чем с вами он может и расторгнуть союз, что может привести к нежелательным последствиям. В качестве примера расскажу такую историю: У меня оборонительный союз с Франками, которые в военном союзе с Септиманами. Пока у меня оборонительный союз с Франками, Септиманы боятся на меня нападать, однако после того как мне объявляют войну Квады и Франки рвут со мной союз, Септиманы тут же объявляют мне войну к которой присоединяются Франки).

Военный союз - стороны обязуется вступить в войну с третьей стороной если ей объявила войну одна из стран, участниц договора (довольно опасный союз на мой взгляд).

Право прохода - стороны (либо одна из них) предоставляет беспрепятственное право прохода по своим землям.

Любое из вышеописанных соглашений улучшает отношения между оппонентами.

Предложение стать данником - государство заключит с вами оборонительный союз и будет выплачивать дань.

Объявление войны - официальное объявление стороне о начале в отношении нее враждебных действий, с целью захватить/разграбить/сжечь города и территории и поработить/убить мирное население.

Обсудить выплаты - потребовать/предложить определенную денежную сумму (как правило идет как дополнение к большинству соглашений).

Предложить дар - если выплаты предлагаются без каких - либо взаимных требований, то они рассматриваются как дар (В зависимости от стоимости существует три вида даров - небольшой (2 000), средний (8 000), щедрый (30 000)). Дары улучшают отношения.

Брачный союз - если у обоих фракций имеются подходящие кандидаты они вступают в брак, что значительно улучшает отношения. Кроме того - это единственный способ, найти жену для вашего правителя с низким влиянием.





Все заключенные соглашения, могут быть разорваны, однако в случае объявления войны бывшему партнеру/союзнику менее чем через 10 ходов, агрессор получает дипломатический штраф к отношениям со всем миром.

Соглашения в отношении третьей стороны.

Вступить в войну - предложение вступить в войну с державой, с которой вы уже воюете.

Отменить статус марионетки - разрыв вассальных отношений с третьим государством, которое является данником государства. которому делается предложение.

Разорвать оборонительный союз - предложение разрыва оборонительного союза с третьей стороной.

Лишить право прохода - предложение разрыва право прохода с третьей стороной.

Разорвать договор о ненападении - предложение разрыва договора о ненападении с третьей стороной.

Разорвать торговое соглашение - предложение разрыва торгового соглашения с третьей стороной.

Как получить друга.
Друга нельзя купить, зато можно продать...

Для данной игры утверждение неверное, здесь друзей не только можно, но и нужно покупать. Выбрав себе потенциального союзника и внимательно изучив его характеристики, а также друзей и врагов, первым делом следует преподнести ему дар, можно повторить несколько раз, для увеличения эффекта, далее неплохо было бы неплохо вступить в войну на стороне нового друга, как только "мордочка станет желтой" можно попробовать заключить брачный союз и торговое соглашение (естественно приплатив), ну а потом - договор о ненападении, оборонительный союз и пакт о ненападении и вы лучшие друзья. Друзья друзей кстати к этому моменту тоже должны бы сменить гнев на милость и теперь можно заняться их обработкой. Не забывайте, что и хорошее и плохое со временем забывается, так, что не забывайте время от времени проверять отношения на прочность и подкидывать подарки. Вот собственно и все. На этом я с вами прощаюсь и желаю удачи в освоении новых внешнеполитических приемов...
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




    Сообщество Империал > Библиотека > Total War: Attila > Внешняя политика в Total War: Attila Обратная Связь
      Стиль:
        08 Дек 2016, 21:09
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики