Сообщество Империал: Рецензия: Theatre of War/Вторая Мировая - Мир Варгеймов - Игровые Статьи - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

KAST
  • Автор: KAST
  • Добавлено: 31 мар 2015, 00:17
  • Просмотров: 2 198

Последние Статьи

World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08
CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24

Рецензия: Theatre of War/Вторая Мировая

Вторая Мировая от 1С
Автор: KAST KAST
Дата: 31 мар 2015, 00:17 · Просмотров: 2 198
Theatre of War/Вторая Мировая

Imp

Плюсы: превосходный 3D мир. Отличная имитация боя на взводном уровне. Глубокое историческое моделирование пехоты и бронетехники.

Минусы: здания не разрушаются.

Theatre of War (TOW), долгожданная игра, посвящённая тактическим боям Второй Мировой войны. В этой игре идёт смесь хардкорного варгейма с 3D РТС геймплеем, что является новым и захватывающим подходом. Theatre of War не первая игра, где пытаются смешивать разные форматы игр, но определённо, это одна из лучших попыток. Игра, разработанная студией 1C Company и изданная Battlefront, точно не для слабонервных. Бои здесь жестоки, а некоторые сценарии кажутся почти невыполнимыми. Есть в игре и слабые аспекты, касающиеся интерфейса и игрового процесса. Эти проблемы не позволяют игре стать превосходной, а многие игроки и вовсе отвернутся от неё едва только познакомившись. Но, тем не менее, много игроков скажут, что эта игра прекрасна и она предлагает уникальный игровой опыт. И издатель игры и разработчик известны своей фанатичной поддержкой, выпущенных игр, так что определённо ясно, что у игры будет не только продолжение, но и вполне возможно, что она может стать родоначальником целого направления в жанре варгейма.

TOW показывает личный, почти от первого лица взгляд на войну Второй Мировой. Игрок контролирует небольшие силы одного или двух взводов пехоты и техники, используя при этом обычный интерфейс, характерный для 3d РТС. Плюсом игры является также и то, что охвачен весь период войны, так что у игроков есть возможность побывать в шкуре солдат Польши, Франции, Германии, Англии, США и СССР. Бои проходят в режиме реального времени, но приказы также можно отдавать во время паузы. Каждая миссия длится около 30-40 минут игрового времени. Так что при перезапуске миссии один бой можно проходить несколько часов. Кампания просто связывает воедино все миссии, самой длинной кампанией является кампанией за Германию, а самой короткой за Польшу.

Imp

Если у ПК достаточно силёнок, то игра выдаёт хорошую картинку (на 2007 год). Даже на средних настройках, виды природы европейских и российских деревень завораживают, пышная растительность, красивые виды неба, возможность разрушения построек. Поля покрыты травой, солдаты и техника аккуратно смоделированы. Танки изрыгают выхлопные дымы, когда техника начинает движение, а когда машина подбита то люки техники также могут открываться, откуда будет вылезать экипаж. Мир так хорошо сделан графически, что если приблизить камеру до уровня первого лица, то вполне можно подумать, что играешь в другую игру, как например Red Orchestra от Valve.

Не довольствуясь лишь красивым оформлением, у игры также имеется подробная технологическая и информативная начинка, как у любого уважающего себя варгейма. Историческое описание и ТТХ техники легкодоступны в энциклопедии. У всех солдат есть свои имена и различное вооружение, включая винтовки, ружья, гранаты и т.д. Каждый солдат имеет различающиеся навыки водителя, наводчика и стрелка. У орудий есть возможность использовать различные типы снарядов, вроде бронебойных и осколочно-фугасных. Также во время боя можно вызывать артиллерийские и авиационные удары. Кумулятивный эффект всего этого – игра выглядит, играется и чувствуется как обычная РТС, а механика игры более хардкорна, что присуще всем варгеймам.

Но среди некоторых варгеймовских деталей остаётся простор для усовершенствования. Просчёт баллистической модели и пробитие брони подробно расписаны в руководстве к игре. Но исторический реализм плохо реализовывается при воплощении. Некоторые игроки жаловались на неточную модель повреждений. Но самая большая часть жалоб была связана с линией видимости. С одной стороны холмы и здания чётко блокируют линию видимости, но деревья и кустарники нет. ИИ легко видит через густую растительность и может с лёгкостью уничтожить войска, которые как мог подумать игрок, надёжно спрятаны. Другим разочарованием является то, что постройки не могут быть заняты пехотой. Большинство карт в игре с преобладающим сельским ландшафтом, и построек не так много, так что сильно расстраиваться не стоит, но всё же было бы лучше, если бы такая возможность была. Наконец, солдаты, получившие критические ранения не прекращают бой, хотя логичнее, что они скорее звали бы медика на помощь.

Imp

Стратегии реального времени формата Theatre of War требуют привыкания для игроков, которые любят высокий уровень контроля. Бой не прекращается ни на минуту, не давая вам даже сбегать за новой чашечкой чая, за исключением паузы, которой к слову также нет в игре. Игра просто идёт не переставая, требуя максимальной осведомлённости о ситуации. Когда игрок сосредоточен на одной части карты, в это же самое время он может получать люлей на другом её конце. Сглаживает ситуацию то, что у юнитов есть определённая свобода действий. Если оставить отряды надолго без внимания игрока, то вскоре они сами начнут обороняться, атаковать и даже вести штурм позиций врага и всё это без приказа. Возможно в долгосрочной перспективе, это хороша фича, но для игроков привыкших с стандартному традиционному геймплею, характерному для большинства варгеймов, это непривычно. Так что, пока вы будете давать приказы вашему противотанковому орудию на левом фланге, ваш правый фланг снимется с режима обороны и попрёт в атаку. Иногда даже придётся отдалять камеру, чтобы найти свои войска, которые уже могут находиться на отбитых у врага позициях. Но также часто можно увидеть вместо этого ваши горящие танки на поле боя. Во избежание таких ситуация есть кнопка удержания позиций, но если вы забыли про неё… уж лучше перезапустить миссию.

Игровой интерфейс детален и с помощью него можно подробно управлять войсками. Несколькими кликами мыши можно высадить экипаж из танка и наоборот. Если член экипажа был убит его можно заменить другим солдатом. Расчёты тяжёлых орудий, пулемётов также могут пополняться из рядов пехоты или экипажей техники. Взводы передвигаются группой, путём клика по офицеру. Приказы отдаются кликом по точке на карте, но вот вейпойнты не поддерживаются. Иногда бывает так, что техника запутывается и не знает как проехать, так что отсутствие вейпойнтов это реальная проблема.

Как и в реальной жизни война в игре смертоносна. Игроки, которые попытаются применить обычную РТС-тактику, сума сойдут. Пули и шрапнель не знают пощады и им плевать на то, до какого уровня прокачаны ваши юниты. Так что офицер, прошедший пол войны, начиная с Польши, умрёт также быстро, как и только что выпустившийся курсант. Апгрейдов брони нет, а за линией фронта не стоят жрецы, готовые пополнить здороьве у раненых бойцов. Поэтому для победы в боях игроку придётся думать головой и применять удачные манёвры. Только так: прямой штурм на пулемёт ведёт к одному единственному результату – проваленной атаке с горами трупов. С каждой пройденной миссией у игроков будет возможность повышать, награждать юнитов, но учитывая ожесточение боёв, вряд ли найдутся юниты, которые пройдут весь боевой путь от начала кампании до конца.

Imp

ИИ в битвах заскриптован. Первый раз при игре это смотрится здорово, но при втором и третьем прохождениях миссия становится уже скучной. Многие кампании в игре очень сложные. Сам по себе ИИ не очень изыскан, что каждый раз сложность настраиваете под себя и это хорошо. Вообще из-за очень высокой сложности тот факт, что битву придётся проходить по 4-5 раз – тоже норма. Многие игроки из-за этого и бросают игру. Для повышения реиграбельности в игре предусмотрен редактор миссий и кампаний, но к сожалению нет редактора карт.

Что касается конечно оценки, то игра заслуживает высших похвал. и Battlefront проделали отличную работу и всем любителям варгеймов будет большой ошибкой пройти мимо этой игры.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Игровые Статьи Мир Варгеймов Рецензия: Theatre of War/Вторая Мировая Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики