Сообщество Империал: Активация мятежников Западного и Восточного Рима - Моддинг карты в Rome: Total War - Моддинг Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Цезий

Информация по статье

  • Добавлено: 31 Мар 2015, 00:19
  • Просмотры: 905

Дополнительно

Репутация: 3
Активация мятежников Западного и Восточного Рима

Описание: Активация мятежников Западного и Восточного Рима
Приветствую пользователей и посетителей!
Долгое время я искал способ поиграть за фракции римских мятежников, не устанавливая при этом никаких модификаций, а сделав все своими руками. Однако статей об этом нигде не нашлось. Спустя какое-то время удалось все же достичь желаемого и хочу написать как. Возможно это будет кому-то интересно и полезно. В особенности тем, кто ищет способ сделать римский мятеж доступным для игры.



Мятежники Западного и Восточного Рима



По сути своей, фракции мятежников Запада и Востока, появляющиеся при восстании в этих империях, те же самые римляне, что и активные фракции. Разница лишь в цвете знамен и лидере нового государства. Набор войск, культура построек и прочее- абсолютно одинаковы. Но своим наличием все же они вносят некоторое разнообразие в игровой процесс. Читал на одном из форумов, что для внедрения мятежников в игру, необходимо стереть какую-либо игровую фракцию. Как пример, автор той статьи стер вандалов. Могу успокоить- эта мера не обязательна, фракции грамонично сосуществуют и с технической точки зрения никаких нареканий не вызывают.

Итак, что нужно для начала. Первым делом понадобится документ descr_strat , располагающийся в директории "RTW\BI\data\world\maps\campaign\barbarian_invasion" . В самом начале этого документа перечислены все доступные и недоступные фракции. Нас интересуют фракции с названиями empire_east_rebels и empire_west_rebels . Это,собственно, мятежники и есть. Переместите интересующую вас фракцию (или обе, по желанию) в первую колонку под названием playable . Это приведет к тому, что фракция мятежников теперь будет отображаться в списке государств при старте игры.

Для справки:
empire_east_rebels - мятежники Восточной Империи
empire_west_rebels - мятежники Западной Империи

Далее, вам нужно будет найти по списку эти фракции. Для удобства поиска можете нажать комбинацию Ctrl+F и появившемся окошке прописать название фракции. Итоговое описание, когда вы до него доберетесь, должно выглядеть примерно так:

faction empire_east_rebels, religious smith
dead_until_resurrected
re_emergent

denari 10000

Как видите, у вашей будущей империи на момент старта игры ровным счетом ничего нет: ни городов, ни полководца. Все это редактируется как раз здесь. Обратите еще раз внимание на приведенный пример: строки, выделенные красным, должны быть удалены, а синие- оставлены. В зачете, этот блок должен выглядеть так:

faction empire_east_rebels, religious smith
denari 10000



Следом у фракций идет перечисление подконтрольных территорий, но по ряду причин отдавать что-либо мятежникам я не стал и потому следующей позицией идет создание правителя. Чтобы долго не возиться, можно скопировать описание любого персонажа из родственной фракции (тот же Западный Рим, к примеру) и перетащить это к себе. Дальше, его уже нужно подстраивать.

Откройте документ descr_names (директория: RTW\BI\data) , найдите в списке название своей фракции и выбрав любое понравившееся имя и фамилию, присвойте своему персонажу взамен старых. Можно изменить его возраст, сделав помоложе. Это даже пойдет на пользу, т.к. при старте игры он будет не женат и являться единственным членом своего дома.

Далее, координаты "х-у" - его местоположение при старте игры. К примеру, можно указать x 139, y 49. Тогда ваш император появится вблизи Равенны. Не нравится это место, можно выбрать другое: запустите игру на любой фракции, откройте консоль и пропишите "show_cursorstat". В итоге, игра покажет координаты текущего местоположения курсора. Таким образом можно поместить персонажа в любую точку мира, за исключением воды.

Следом идет описание характеристик персонажа, которые вы можете не трогать или менять как вам нравится. Но в обязательном порядке должна быть черта traits FactionLeader 1, отвечающая за главенство над Империей. Без нее не будет правителя.

Ну а в самом низу, ровной колоночкой перечислены войска, которыми будет владеть ваш персонаж при старте кампании. Подбирать их лучше из родственной фракции (на мой взгляд) и не перебарщивать с количеством.

В итоге, у вас должно получиться примерно так:
faction empire_east_rebels, religious smith
denari 5000

character Aegidius Carausius, named character, leader, age 33, , x 139, y 49
traits FactionLeader 1, Christian 1, ChristianArianHeresy 2, ChristianProselytism 3, Unjust 1, Ignorance 1, DeceiverVirtue 1, AuthoritarianRomanVirtue 1, YellowBileHumour 1, BadRiskyAttacker 1
ancillaries linguist, merchant, military_tribune, procurator, rhetorician
army
unit imperial household bodyguard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit scholae palatinae exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit comitatenses exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit comitatenses exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit comitatenses exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit comitatenses exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit eastern archer exp 0 armour 0 weapon_lvl 0



Теперь у вас есть правитель.

Следующим шагом понадобится документ descr_sm_factions. В нем стоит провести нехитрую манипуляцию. Находим свою фракцию в списке и первым делом стираем фразу "shadowed by empire_east", оставляя в этой строке только название фракции. Ту же процедуру проводим и с описанием для Западной Империи. В итоге это приведет к тому, что фракции станут независимыми друг от друга. Минус от этого в том, что теперь восстания в Риме больше не принесут вам городов и соратников, а плюсы- вы можете без тяжелых последствий для себя уничтожить Западный Рим, т.к. при действующей привязке, по уничтожению последнего римского города ваш правитель автоматически меняет знамена на красные, становится во главе Западного Рима и мятеж заканчивается сам собой.

О том, как "отвязывать" мятежников, есть соотв. статья, автор Romantim.

Следующая манипуляция компенсирует отсутствие владений. Для этого надо просто сделать фракцию ордой. Выглядеть это должно примерно так:

faction empire_east_rebels
culture roman
symbol models_strat/symbol_empire_east_rebels.CAS
rebel_symbol models_strat/symbol_roman_rebel.CAS
primary_colour red 52, green 139, blue 129
secondary_colour red 255, green 255, blue 141
loading_logo loading_screen/symbols/symbol128_empire_east_rebels.tga
standard_index 1
logo_index 249 ; Index into strat3.rsd
small_logo_index 262 ; Index into shared.rsd
triumph_value 5
intro_movie
victory_movie fmv/victory/empire_east_rebels_win.wmv
defeat_movie fmv/lose/empire_east_rebels_eliminated.wmv
death_movie fmv/lose/empire_east_rebels_eliminated.wmv
custom_battle_availability yes
horde_min_units 60
horde_max_units 100
horde_max_units_reduction_every_horde 20
horde_unit_per_settlement_population 250
horde_min_named_characters 4
horde_max_percent_army_stack 80
horde_disband_percent_on_settlement_capture 33
horde_disband_percent_on_settlement_capture 50
horde_disband_percent_on_settlement_capture 100
horde_unit steppe horde horse
horde_unit steppe horde spearmen
horde_unit steppe horde spearmen
horde_unit steppe horde spearmen
horde_unit steppe horde horse
horde_unit steppe horde horse
horde_unit steppe horde horse
horde_unit steppe horde chosen warriors
horde_unit steppe horde chosen warriors

can_sap yes
prefers_naval_invasions no

Строки, выделенные красным как раз за это и отвечают. В итоге это позволит находится вашей фракции на страт.карте без поселений и при этом не получать извещение о проигрыше. В остальном, возможность кочевать никакой смысловой нагрузки не имеет и можно не обращать на нее никакого внимания. Исключение- при игре за другую фракцию вам рано или поздно придется схлестнуться с мятежной ордой. Но думаю что опыт в таких делах у вас есть )).

Все! После этого фракция мятежников западного Рима активна. Ту же процедуру можно провести и с восточными мятежниками и после этого, на две империи у вас станет больше!
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




    Сообщество Империал > Библиотека > Rome: Total War > Моддинг Rome: Total War > Моддинг карты в Rome: Total War > Активация мятежников Западного и Восточного Рима Обратная Связь
      Стиль:
        11 Дек 2016, 05:17
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики