Сообщество Империал: Моддинг юнитов в Revolution Under Siege. Часть 2 - Пошаговые Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

Информация об авторе

Dart Kovu Nazgul
  • Автор: Dart Kovu Nazgul

Информация по статье

  • Добавлено: 31 Мар 2015, 00:24
  • Просмотры: 885

Дополнительно

Классификация статьи: [Тутор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Обзор Empires and Traders 1.1

Обзор Empires and Traders 1.1Count Bagatur RF · 16 Авг 2018, 13:01

  Поселенцы и Харизма в Fallout 4

Поселенцы и Харизма в Fallout 4Dart Kovu Nazgul · 12 Авг 2018, 21:09

  Военный поход Михаила Саакашвили.

Военный поход Михаила Саакашвили.Агент Кремля · 10 Авг 2018, 10:55

  Один против всех

Один против всехАндрей_Шпирко · 08 Авг 2018, 00:49

  Навальный и его сторонники.

Навальный и его сторонники.Агент Кремля · 25 Июл 2018, 09:31

  Достижения в Ostalgie

Достижения в OstalgieAge of Kings · 22 Июл 2018, 08:42

  Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander

Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW AlexanderCount Bagatur RF · 17 Июл 2018, 12:55

  Кризис в Кремле - Афганистан

Кризис в Кремле - АфганистанAge of Kings · 17 Июл 2018, 12:53

  Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of WarHonda Tadahacu · 13 Июл 2018, 00:15

  Rome 2: Total War - Обновление Ancestral

Rome 2: Total War - Обновление AncestralTempest · 12 Июл 2018, 18:25

Моддинг юнитов в Revolution Under Siege. Часть 2

Описание: Моддинг юнитов в Revolution Under Siege. Часть 2
Рассмотрим содержание файлов *.mdl на примере нескольких юнитов и их подразделений.
Информация будет дополняться в этом сообщении по ходу исследований.


Начнём с классического пехотного подразделения.
Чтобы упростить поиск рассмотрим уникальное подразделение.
- в Петрограде - соединение "Петроградская крепость" - юнит "Гарнизон Петроградской крепости" - подразделение "1-й полк Петр. креп."

Imperial

А теперь найдём это подразделение в папке Models

Для начала находим юнит, это $uni_RED_Gar0, а это файл - 68REDFort Garrison.uni
В нём мы видим что подразделение имеет название $mdl_RED_Inf12, а это соответственно файл - 13REDFortress Troops.mdl

Теперь сравним его характеристики. и те что у нас высветились на экране.
Содержание фала:


UID = 13
NationTag = RED
Name = Гарнизон крепости
Alias = mdl_RED_Inf12
ShortName = Пехота
Text = $mdl_txt_RED_Inf12
To&E = $mdl_toe_RED_Inf12
Family = $famLine
ImageID = symbol_fortressinfantry.png
NatoSize = $sizNatoRgt
Color = $colREDRegular
Sound_FactionTag = RUS
Portrait = mdl_RED_Inf2.png
OffFire = 9
DefFire = 16
Initiative = 5
Range = 3
ROF = 2
Protection = 1
TQ = 7
Assault = 8
Hits = 20
MenPerHit = 50
HorsesPerHit = 0
VehiclesPerHit = 0
GunsPerHit = 0
PlanesPerHit = 0
ArmouredPerHit = 0
HitsPerShip = 0
Cohesion = 65
DmgDone = 2
CohDone = 10
AsltDmgDone = 2
AsltCohDone = 15
Move Type = $HvyFoot
Move Ratio = 50
CohMove = 50
AtrMove = 20
BaseCohLoss = 10
BaseAttrition = 10
DetectLand = 2
DetectSea = 4
Blockade = 0
HideValue = 1
Weight = 1
ProgRate = 5
Police = 1
Patrol = 1
Evasion = 3
CapturePerc = 0
IsSupport = 0
SupplyUsage = 2
SupplyStore = 6
AmmoUsage = 2
AmmoStore = 6
ShareSupply = 0
SupHitPen = 25
SupMovePen = 25
SupCbtPen = 50
VPValue = 3
POLValue = 0
Money = 5
Conscript = 7
WarSupply = 0
Days = 60
Morale = 0
CustomNames = 1-й гарнизон|2-й гарнизон|3-й гарнизон|4-й гарнизон|...


и разместим найденные элементы в файле связав их со скриншотом подразделения .

Imperial

Как можно увидеть ряд параметров немного изменены в отношении изначальных, на сколько понимаю они задаются специальными показателями в файлах Сценариев при стартовом расположении на карте. Так же к примеру показатель "Слаженность" в данном случаи может быть увеличен из за наличия в зоне расположения юнита - Генерала влияющего на этот показатель.

Остальные не отображаемые показатели, логично предположить, связанны с внутренне игровыми данными, а так же некоторые относятся в большей степени к другим типам юнитов.

Скриншот "оставшихся" параметров.


О назначении многих параметров можно догадаться переведя их в переводчике.

Для продолжения изучения в дальнейшем рассмотрим другие типы юнитов и их соответствующие параметры.


Читать 1-ю часть статьи


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       20 Авг 2018, 02:18
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики