Сообщество Империал: Моддинг юнитов в Revolution Under Siege. Часть 2 - Пошаговые Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Информация об авторе

Dart Kovu Nazgul
  • Автор: Dart Kovu Nazgul

Информация по статье

  • Добавлено: 31 Мар 2015, 00:24
  • Просмотры: 739

Дополнительно

Классификация статьи: [Тутор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Загубленные кинофраншизы

Загубленные кинофраншизыAccipiter · Сегодня, 18:48

  XCOM 2 : Война читеров

XCOM 2 : Война читеровAccipiter · 13 Окт 2017, 18:12

  [AAR] Montjoie et Saint-Denis! Часть 4

[AAR] Montjoie et Saint-Denis! Часть 4Irongor · 11 Окт 2017, 15:31

  EU IV Dev Diary — 10 октября 2017

EU IV Dev Diary — 10 октября 2017Tempest · 10 Окт 2017, 18:07

  Field of Glory II AAR - Battle of Larissa

Field of Glory II AAR - Battle of LarissaRup. · 17 Сен 2017, 18:58

  EU IV Dev Diary — 12 сентября 2017

EU IV Dev Diary — 12 сентября 2017Tempest · 12 Сен 2017, 16:02

  [AAR] Битва титанов (Йемен)

[AAR] Битва титанов (Йемен)JulianSol · 11 Сен 2017, 05:37

  [AAR] Montjoie et Saint-Denis! Часть 3

[AAR] Montjoie et Saint-Denis! Часть 3Irongor · 06 Сен 2017, 10:27

  EU IV Dev Diary — 5 сентября 2017

EU IV Dev Diary — 5 сентября 2017Tempest · 05 Сен 2017, 14:54

Моддинг юнитов в Revolution Under Siege. Часть 2

Описание: Моддинг юнитов в Revolution Under Siege. Часть 2
Рассмотрим содержание файлов *.mdl на примере нескольких юнитов и их подразделений.
Информация будет дополняться в этом сообщении по ходу исследований.


Начнём с классического пехотного подразделения.
Чтобы упростить поиск рассмотрим уникальное подразделение.
- в Петрограде - соединение "Петроградская крепость" - юнит "Гарнизон Петроградской крепости" - подразделение "1-й полк Петр. креп."

Imperial

А теперь найдём это подразделение в папке Models

Для начала находим юнит, это $uni_RED_Gar0, а это файл - 68REDFort Garrison.uni
В нём мы видим что подразделение имеет название $mdl_RED_Inf12, а это соответственно файл - 13REDFortress Troops.mdl

Теперь сравним его характеристики. и те что у нас высветились на экране.
Содержание фала:


UID = 13
NationTag = RED
Name = Гарнизон крепости
Alias = mdl_RED_Inf12
ShortName = Пехота
Text = $mdl_txt_RED_Inf12
To&E = $mdl_toe_RED_Inf12
Family = $famLine
ImageID = symbol_fortressinfantry.png
NatoSize = $sizNatoRgt
Color = $colREDRegular
Sound_FactionTag = RUS
Portrait = mdl_RED_Inf2.png
OffFire = 9
DefFire = 16
Initiative = 5
Range = 3
ROF = 2
Protection = 1
TQ = 7
Assault = 8
Hits = 20
MenPerHit = 50
HorsesPerHit = 0
VehiclesPerHit = 0
GunsPerHit = 0
PlanesPerHit = 0
ArmouredPerHit = 0
HitsPerShip = 0
Cohesion = 65
DmgDone = 2
CohDone = 10
AsltDmgDone = 2
AsltCohDone = 15
Move Type = $HvyFoot
Move Ratio = 50
CohMove = 50
AtrMove = 20
BaseCohLoss = 10
BaseAttrition = 10
DetectLand = 2
DetectSea = 4
Blockade = 0
HideValue = 1
Weight = 1
ProgRate = 5
Police = 1
Patrol = 1
Evasion = 3
CapturePerc = 0
IsSupport = 0
SupplyUsage = 2
SupplyStore = 6
AmmoUsage = 2
AmmoStore = 6
ShareSupply = 0
SupHitPen = 25
SupMovePen = 25
SupCbtPen = 50
VPValue = 3
POLValue = 0
Money = 5
Conscript = 7
WarSupply = 0
Days = 60
Morale = 0
CustomNames = 1-й гарнизон|2-й гарнизон|3-й гарнизон|4-й гарнизон|...


и разместим найденные элементы в файле связав их со скриншотом подразделения .

Imperial

Как можно увидеть ряд параметров немного изменены в отношении изначальных, на сколько понимаю они задаются специальными показателями в файлах Сценариев при стартовом расположении на карте. Так же к примеру показатель "Слаженность" в данном случаи может быть увеличен из за наличия в зоне расположения юнита - Генерала влияющего на этот показатель.

Остальные не отображаемые показатели, логично предположить, связанны с внутренне игровыми данными, а так же некоторые относятся в большей степени к другим типам юнитов.

Скриншот "оставшихся" параметров.


О назначении многих параметров можно догадаться переведя их в переводчике.

Для продолжения изучения в дальнейшем рассмотрим другие типы юнитов и их соответствующие параметры.


Читать 1-ю часть статьи

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       23 Окт 2017, 23:59
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики