Моддинг юнитов в Revolution Under Siege. Часть 2
Автор: Dart Kovu Nazgul
Дата: 31 мар 2015, 00:24 · Просмотров: 1 942
Дата: 31 мар 2015, 00:24 · Просмотров: 1 942
Начнём с классического пехотного подразделения.
Чтобы упростить поиск рассмотрим уникальное подразделение.
- в Петрограде - соединение "Петроградская крепость" - юнит "Гарнизон Петроградской крепости" - подразделение "1-й полк Петр. креп."
А теперь найдём это подразделение в папке Models
Для начала находим юнит, это $uni_RED_Gar0, а это файл - 68REDFort Garrison.uni
В нём мы видим что подразделение имеет название $mdl_RED_Inf12, а это соответственно файл - 13REDFortress Troops.mdl
Теперь сравним его характеристики. и те что у нас высветились на экране.
Содержание фала:
и разместим найденные элементы в файле связав их со скриншотом подразделения .
Как можно увидеть ряд параметров немного изменены в отношении изначальных, на сколько понимаю они задаются специальными показателями в файлах Сценариев при стартовом расположении на карте. Так же к примеру показатель "Слаженность" в данном случаи может быть увеличен из за наличия в зоне расположения юнита - Генерала влияющего на этот показатель.
Остальные не отображаемые показатели, логично предположить, связанны с внутренне игровыми данными, а так же некоторые относятся в большей степени к другим типам юнитов.
О назначении многих параметров можно догадаться переведя их в переводчике.
Для продолжения изучения в дальнейшем рассмотрим другие типы юнитов и их соответствующие параметры.