Сообщество Империал: Моддинг юнитов в Revolution Under Siege. Часть 2 - Пошаговые Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Dart Kovu Nazgul
  • Автор: Dart Kovu Nazgul
  • Добавлено: 31 мар 2015, 00:24
  • Просмотров: 1 942

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Моддинг юнитов в Revolution Under Siege. Часть 2

Моддинг юнитов в Revolution Under Siege. Часть 2
Автор: Dart Kovu Nazgul Dart Kovu Nazgul
Дата: 31 мар 2015, 00:24 · Просмотров: 1 942
Рассмотрим содержание файлов *.mdl на примере нескольких юнитов и их подразделений.
Информация будет дополняться в этом сообщении по ходу исследований.


Начнём с классического пехотного подразделения.
Чтобы упростить поиск рассмотрим уникальное подразделение.
- в Петрограде - соединение "Петроградская крепость" - юнит "Гарнизон Петроградской крепости" - подразделение "1-й полк Петр. креп."

Imp

А теперь найдём это подразделение в папке Models

Для начала находим юнит, это $uni_RED_Gar0, а это файл - 68REDFort Garrison.uni
В нём мы видим что подразделение имеет название $mdl_RED_Inf12, а это соответственно файл - 13REDFortress Troops.mdl

Теперь сравним его характеристики. и те что у нас высветились на экране.
Содержание фала:


UID = 13
NationTag = RED
Name = Гарнизон крепости
Alias = mdl_RED_Inf12
ShortName = Пехота
Text = $mdl_txt_RED_Inf12
To&E = $mdl_toe_RED_Inf12
Family = $famLine
ImageID = symbol_fortressinfantry.png
NatoSize = $sizNatoRgt
Color = $colREDRegular
Sound_FactionTag = RUS
Portrait = mdl_RED_Inf2.png
OffFire = 9
DefFire = 16
Initiative = 5
Range = 3
ROF = 2
Protection = 1
TQ = 7
Assault = 8
Hits = 20
MenPerHit = 50
HorsesPerHit = 0
VehiclesPerHit = 0
GunsPerHit = 0
PlanesPerHit = 0
ArmouredPerHit = 0
HitsPerShip = 0
Cohesion = 65
DmgDone = 2
CohDone = 10
AsltDmgDone = 2
AsltCohDone = 15
Move Type = $HvyFoot
Move Ratio = 50
CohMove = 50
AtrMove = 20
BaseCohLoss = 10
BaseAttrition = 10
DetectLand = 2
DetectSea = 4
Blockade = 0
HideValue = 1
Weight = 1
ProgRate = 5
Police = 1
Patrol = 1
Evasion = 3
CapturePerc = 0
IsSupport = 0
SupplyUsage = 2
SupplyStore = 6
AmmoUsage = 2
AmmoStore = 6
ShareSupply = 0
SupHitPen = 25
SupMovePen = 25
SupCbtPen = 50
VPValue = 3
POLValue = 0
Money = 5
Conscript = 7
WarSupply = 0
Days = 60
Morale = 0
CustomNames = 1-й гарнизон|2-й гарнизон|3-й гарнизон|4-й гарнизон|...


и разместим найденные элементы в файле связав их со скриншотом подразделения .

Imp

Как можно увидеть ряд параметров немного изменены в отношении изначальных, на сколько понимаю они задаются специальными показателями в файлах Сценариев при стартовом расположении на карте. Так же к примеру показатель "Слаженность" в данном случаи может быть увеличен из за наличия в зоне расположения юнита - Генерала влияющего на этот показатель.

Остальные не отображаемые показатели, логично предположить, связанны с внутренне игровыми данными, а так же некоторые относятся в большей степени к другим типам юнитов.

Скриншот "оставшихся" параметров. (Раскрыть)


О назначении многих параметров можно догадаться переведя их в переводчике.

Для продолжения изучения в дальнейшем рассмотрим другие типы юнитов и их соответствующие параметры.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Пошаговые Стратегии Моддинг юнитов в Revolution Under Siege. Часть 2 Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики