Сообщество Империал: Задание стратегии развития фракций в RTW - Моддинг фракций в Rome: Total War - Моддинг Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе Total War: Rome II - Ancestral Update

Информация об авторе

Haktar
  • Автор: Haktar

Информация по статье

  • Добавлено: 07 Июн 2013, 01:40
  • Просмотры: 2 820

Дополнительно

Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander

Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW AlexanderCount Bagatur RF · 17 Июл 2018, 12:55

  Кризис в Кремле - Афганистан

Кризис в Кремле - АфганистанAge of Kings · 17 Июл 2018, 12:53

  Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of WarHonda Tadahacu · 13 Июл 2018, 00:15

  Rome 2: Total War - Обновление Ancestral

Rome 2: Total War - Обновление AncestralTempest · 12 Июл 2018, 18:25

  "На равных". Return of the Clones.

"На равных". Return of the Clones.Count Bagatur RF · 22 Июн 2018, 12:52

  Обновился раздел модов Empire at War

Обновился раздел модов Empire at WarCount Bagatur RF · 18 Июн 2018, 21:22

  Юниты Орд Нежити (Disciples 2)

Юниты Орд Нежити (Disciples 2)Valendil · 15 Июн 2018, 14:42

  Юниты Империи (Disciples 2)

Юниты Империи (Disciples 2)Valendil · 11 Июн 2018, 17:20

  Сражение за Византию

Сражение за ВизантиюСенатор · 10 Июн 2018, 12:28

Задание стратегии развития фракций в RTW

Описание: Задание стратегии развития фракций в RTW

Задание стратегии развития фракций в Rome Total War


Значения параметра faction (после названия фракции) в файле descr_strat.txt:

Фракционные преобладания:

Trader - преобладание к росту, торговли, модернизации оружия, играм, гонкам и бонусным построениям.
Balanced - преобладание к росту, облагаемому доходу, торговым премиям уровня (дорог), защите и бонусным построениям.
Comfortable - преобладание к росту, земледелию, играм, гонкам, бонусным премиям и счастью.
Bureaucrat - преобладание к облагаемому доходу, здоровью, торговли, защите, улучшению телохранителей и закону.
Religion - преобладание к росту, лояльности, облагаемому доходу, земледелию, защите и закону.
Fortified - преобладание к защите, облагаемому доходу, росту, лояльности, телохранителям и закону.
Sailor - преобладание к морской торговле, облагаемому доходу, защите, росту, торговли.
Craftsman - преобладание к защите, гонкам, облагаемому доходу, модернизации оружия, бонусным премиям, шахтам, здоровья и росту.

Предпочтение ИИ в найме армий:

Genghis - склонен нанимать стреляющую конницу и лёгкую конницу.
Caesar - склонен нанимать тяжёлую пехоту, лёгкую конницу и осадную технику.
Napoleon - склонен нанимать смешаную лёгкую и тяжёлую пехоту, лёгкую конницу.
Mao - склонен нанимать большую массу лёгкой пехоты.
Stalin - склонен нанимать большую массу тяжёлой пехоты.
Smith - без предпочтений.
Henry - склонен нанимать тяжёлую и лёгкую конницу и стрелковую пехоту.

Все вопросы по данному сообщению, задавайте здесь - Моддинг и Тюнинг для RTW

Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 02.07.2009.



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       19 Июл 2018, 12:24
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики