Сообщество Империал: Ответы СА о Total War: Warhammer - Total War: Warhammer - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Информация об авторе

Dmitrij
  • Автор: Dmitrij

Информация по статье

  • Добавлено: 24 Апр 2015, 22:20
  • Просмотры: 1 567

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Повесть о доме Датэ.

Повесть о доме Датэ.Titus_Maygrem1 · 07 Ноя 2017, 20:20

  EU IV Dev Diary — 7 ноября 2017

EU IV Dev Diary — 7 ноября 2017Tempest · 07 Ноя 2017, 16:54

  HOI4 Dev Diary - Airplanes and Lootboxes

HOI4 Dev Diary - Airplanes and Lootboxesløgan · 06 Ноя 2017, 09:22

  HOI4 Dev Diary - Bag of Tricks #2

HOI4 Dev Diary - Bag of Tricks #2løgan · 01 Ноя 2017, 02:28

Ответы СА о Total War: Warhammer

Описание: Информация о Warhammer
Imperial

Играбельные расы:

В Total War: WARHAMMER вы сможете выбрать одну из четырёх фракций: Зеленокожих, Империю, Гномов или Вампирские Княжества. У каждой расы будет легендарный герой-командующий, который будет возглавлять её.

У каждого легендарного персонажа будут свой квесты-задания, уникальные способности, броня, оружие и в некоторых случаях, уникадьная возможность ездить верхом. Игровой процесс будет у каждой расы будет отличаться друг от друга весьма сильно; командование ими даст большое разнообразие как в кампании, так и в стратегии. Игра за орков(зеленокожих) не будет похожа на игру за империю Сигмара, что породит больше игровых подходов и вариантов развития кампаний.

Реиграбельность:

Расы в Warhamer'е весьма многочисленны и разнообразны по своему содержанию, чем фракции в предыдущих наших играх. Учитывая огромное разнообразие существ, персонажей и машин в мире Вархаммера, мы решили проработать это мир глубже, нежели стараться обхватить сразу много всего.

Мы собираемся дать игрокам большое количество и разнообразие юнитов и контента в основной игре, с целью отображения уникальности рас в игре; что для нас, конечно же, впервые. Как и любая игра серии Total War, игра будет содержать сотни часов игрового процесса. Теперь, когда стороны в кампании не похожи друг на друга, прохождение займёт ещё больше времени.

Для сравнения: в Аттиле TW 6 скелетных моделей - человек, конь, собака, слон и т.д. В Warhammer TW будет 24 модели скелетов для отображения различных существ и машин этого мира.

Время разработки:

Warhammer TW разрабатывается уже на протяжении нескольких лет.

Будущий контент:

После выхода игры мы планируем поддерживать её, выпускать бесплатные и платные дополнения к ней. Они будут включать в себя новых игровых лордов-персонажей, новые расы, юниты и многое другое. Мы поговорим об этом подробнее позже, так как сейчас мы сосредоточены на доработке основной версии игры.

Мы планируем игровую трилогию, каждая часть которой будет содержать свои расы, персонажи, места действия. Вы сможете играть в какую-то одну или же, имея основную игру и приобретя все дополнения играть в одну большую кампанию со всеми районами Старого Света.

Моддинг:

Как бы грустно это не звучало, мы не собираемся поддерживать моддинг Warhammer TW. Правда, вскоре Assembly Kit будет доступен для Аттилы, и в дальнейшим мы будем поддерживать моддинг исторических игр серии Total War.

О бете:

У нас нет планов на открытую бета-версию перед релизом игры.

Исторические Total War игры:

Историческая ветвь игр Total War сохраниться. Новая игра серии - Warhammer TW, разрабатывается параллельно с историческими играми серии.

У нас нет планов забрасывать Аттилу TW. Я не могу сказать больше, но игра ещё далека от завершения.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.



    Imperial
    Занятно, ещё большая ставка на отдельных персонажей...
    А вот слова о трилогии и отдельных районах как то напрягают. :038:
    Родослав, 24 Апрель 2015, 22:42


    Imperial
    Почему напрягают?
    Я надеюь на большее количество РПГ элементов.
    Count Bagatur RF, 24 Апрель 2015, 22:49


    Imperial
    Сделали бы по 40к игру Тотал вар.


    Imperial
    Где эльфы? это одна из важнейших фракций она даже важнее вампиров.А также где кислев ?Без него нельзя представить империю сигмара .А также в игре необходимы гномы хаоса, неехара и порубежье!


    Imperial
    Так же необходимы тёмные эльфы !

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       18 Ноя 2017, 05:45
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики