Сообщество Империал: Раскраска юнита во фракционные цвета в Rome Total War - Моддинг фракций в Rome: Total War - Моддинг Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Информация об авторе

Darius
  • Автор: Darius

Информация по статье

  • Добавлено: 07 Июн 2013, 01:43
  • Просмотры: 4 609

Последние Статьи

  EB II v2.35 - VIII свиток

EB II v2.35 - VIII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:13

  EB II v2.35 - VII свиток

EB II v2.35 - VII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:10

  Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.

Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.Count Bagatur RF · 04 Ноя 2019, 18:11

  EB II v2.35 - VI свиток

EB II v2.35 - VI свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:14

  EB II v2.35 - V свиток

EB II v2.35 - V свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:11

  World of Infinitas на движке SWG мода.

World of Infinitas на движке SWG мода.Count Bagatur RF · 18 Окт 2019, 23:59

  Самые сложные фракции в Generals Zero Hour

Самые сложные фракции в Generals Zero HourCount Bagatur RF · 17 Окт 2019, 20:53

  EB II v2.35 - IV свиток

EB II v2.35 - IV свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:09

  EB II v2.35 - III свиток

EB II v2.35 - III свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:06

  EB II v2.35 - II свиток

EB II v2.35 - II свитокSamaelBC · 27 Сен 2019, 22:22

Раскраска юнита во фракционные цвета в Rome Total War

Описание: Раскраска юнита во фракционные цвета в Rome Total War

Раскраска юнита во фракционные цвета в Rome Total War



В этом туторе я хочу обсудить вопрос о корректной перекраске юнита во фракционные цвета, для прикрутки к фракции (или переноса юнита из другой фракции). Для начала нам понадобится текстура в формате TGA (ее можно получить из DDS с помощью программы DDS Converter. А сами DDS файлы с шкурами юнитов находятся в файле RTW\Data\Packs\models_unit_textures.pak и распаковываются программой xpak). 
Итак для примера я взял текстуру милицейского гоплита македонцев. Будем перекрашивать его в коричнево-желтые цвета Бактрии (пример на основе моего мода "Ветер Востока").
Запускаем Photoshop и загружаем в него текстуру. (File-Open). Теперь необходимо определить какие цвета мы будем изменять. В нашем случае цвета Македонии - черный, оранжевый - будут соответственно меняться на цвета Бактрии - коричневый, желтый. Важно помнить, что на изображении текстуры менять нужно только определенные участки, у нас это область щита и одежды. Итак меняем черный на коричневый: 

1.Для начала нам необходимо выделить области для изменения цвета. В случае с одеждой можно воспользоваться инструментом прямоугольное выделение: 

 

2. Чтобы выделить участок просто "обводим" квадратом выделения нашу "одежду": 

 

Затем сразу выделяем участки щита. Но тут квадратом сработать трудно, поэтому воспользуемся инструментом "волшебная палочка": 

 

Чем больше чувствительность, тем большие участки будут выделяться от места клика. В сущности, чем более контрастны цвет который окружает нужный вам участок и цвет участка, тем больший показатель чувствительности можно задать. Итак, чтобы дополнить выделенную одежду выделением участков щита жмем и держим Shift и кликаем по нужному участку щита (в данном случае по черному). Для лучшего эффекта можно кликать несколько раз. Если палочка выделила что то не то смело жмем Ctrl+Z и все будет как было. В итоге должен получиться след. результат: 

 

На примере видно что оранжевые части щита, а также окантовка не выделены. 

3. Теперь когда все нужные участки выделены собственно меняем цвет. Для этого выбираем инструмент "Hue\Saturation": 

 

Появляется окно настройки цвета:

 

Поскльку мы полностью изменяем цвет на новый, включаем флажок Colorize. Верхний показатель Hue - это выбор нужного оттенка, Saturation - насыщенность, Lightness - яркость. Пользуясь этими флажками выбираем нужный нам цвет. Флажок Preview отвечает за то чтобы мы видели результат в реальном времени. Когда подберем нужный цвет кликаем на ОК. Наша текстура приобрела след. Вид 

 

Теперь выделяем и меняем таким же образом оранжевый на желтый и получаем конечный результат: 

 

Вот и все. Теперь текстуру можно сохранить и конвертировать в DDS. Кстати еще небольшой совет: иногда, когда нужно выделить какие-то мелкие детали не стесняемся увеличивать в несколько раз отображение текстуры: 

 


Все вопросы по данному материалу, задавайте здесь - Моддинг и Тюнинг для RTW


Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 11.07.2009.



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Rome: Total War Моддинг Rome: Total War Моддинг фракций в Rome: Total War Раскраска юнита во фракционные цвета в Rome Total War
    Письмо АдминуОбратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Ноя 2019, 15:06 · Счётчики