Сообщество Империал: Раскраска юнита во фракционные цвета в Rome Total War - Моддинг фракций в Rome: Total War - Моддинг Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Darius
  • Автор: Darius

Информация по статье

  • Добавлено: 07 Июн 2013, 01:43
  • Просмотры: 5 082

Последние Статьи

  New Teuton_v4.4 - part 2

New Teuton_v4.4 - part 2SamaelBC · Вчера, 14:59

  New Teuton_v4.4 - part 1

New Teuton_v4.4 - part 1SamaelBC · Вчера, 14:53

  Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущем

Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущемCount Bagatur RF · 14 Май 2020, 12:19

  [AAR] Конец и начало - Эпилог

[AAR] Конец и начало - ЭпилогAge of Kings · 13 Май 2020, 16:49

  [AAR] Конец и начало - Часть 4

[AAR] Конец и начало - Часть 4Age of Kings · 11 Май 2020, 10:19

  [AAR] Конец и начало - Часть 3

[AAR] Конец и начало - Часть 3Age of Kings · 10 Май 2020, 17:34

  [AAR] Конец и начало - Часть 2

[AAR] Конец и начало - Часть 2Age of Kings · 09 Май 2020, 15:00

  [AAR] Конец и начало - Часть 1

[AAR] Конец и начало - Часть 1Age of Kings · 09 Май 2020, 14:58

  Viking - Battle for Asgard. Кровь и пламя.

Viking - Battle for Asgard. Кровь и пламя.Count Bagatur RF · 30 Апр 2020, 16:05

  Вышел мод Rise of Alexander 2020. Альфа-версия.

Вышел мод Rise of Alexander 2020. Альфа-версия.Count Bagatur RF · 25 Апр 2020, 12:13

  Дневники разработчиков Gears Tactics

Дневники разработчиков Gears TacticsCandramelekh · 20 Апр 2020, 17:45

Раскраска юнита во фракционные цвета в Rome Total War

Описание: Раскраска юнита во фракционные цвета в Rome Total War

Раскраска юнита во фракционные цвета в Rome Total War



В этом туторе я хочу обсудить вопрос о корректной перекраске юнита во фракционные цвета, для прикрутки к фракции (или переноса юнита из другой фракции). Для начала нам понадобится текстура в формате TGA (ее можно получить из DDS с помощью программы DDS Converter. А сами DDS файлы с шкурами юнитов находятся в файле RTW\Data\Packs\models_unit_textures.pak и распаковываются программой xpak). 
Итак для примера я взял текстуру милицейского гоплита македонцев. Будем перекрашивать его в коричнево-желтые цвета Бактрии (пример на основе моего мода "Ветер Востока").
Запускаем Photoshop и загружаем в него текстуру. (File-Open). Теперь необходимо определить какие цвета мы будем изменять. В нашем случае цвета Македонии - черный, оранжевый - будут соответственно меняться на цвета Бактрии - коричневый, желтый. Важно помнить, что на изображении текстуры менять нужно только определенные участки, у нас это область щита и одежды. Итак меняем черный на коричневый: 

1.Для начала нам необходимо выделить области для изменения цвета. В случае с одеждой можно воспользоваться инструментом прямоугольное выделение: 

 

2. Чтобы выделить участок просто "обводим" квадратом выделения нашу "одежду": 

 

Затем сразу выделяем участки щита. Но тут квадратом сработать трудно, поэтому воспользуемся инструментом "волшебная палочка": 

 

Чем больше чувствительность, тем большие участки будут выделяться от места клика. В сущности, чем более контрастны цвет который окружает нужный вам участок и цвет участка, тем больший показатель чувствительности можно задать. Итак, чтобы дополнить выделенную одежду выделением участков щита жмем и держим Shift и кликаем по нужному участку щита (в данном случае по черному). Для лучшего эффекта можно кликать несколько раз. Если палочка выделила что то не то смело жмем Ctrl+Z и все будет как было. В итоге должен получиться след. результат: 

 

На примере видно что оранжевые части щита, а также окантовка не выделены. 

3. Теперь когда все нужные участки выделены собственно меняем цвет. Для этого выбираем инструмент "Hue\Saturation": 

 

Появляется окно настройки цвета:

 

Поскльку мы полностью изменяем цвет на новый, включаем флажок Colorize. Верхний показатель Hue - это выбор нужного оттенка, Saturation - насыщенность, Lightness - яркость. Пользуясь этими флажками выбираем нужный нам цвет. Флажок Preview отвечает за то чтобы мы видели результат в реальном времени. Когда подберем нужный цвет кликаем на ОК. Наша текстура приобрела след. Вид 

 

Теперь выделяем и меняем таким же образом оранжевый на желтый и получаем конечный результат: 

 

Вот и все. Теперь текстуру можно сохранить и конвертировать в DDS. Кстати еще небольшой совет: иногда, когда нужно выделить какие-то мелкие детали не стесняемся увеличивать в несколько раз отображение текстуры: 

 


Все вопросы по данному материалу, задавайте здесь - Моддинг и Тюнинг для RTW


Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 11.07.2009.


    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 06 Июн 2020, 11:35 · Счётчики