Сообщество Империал: Раскраска юнита во фракционные цвета в Rome Total War - Моддинг фракций в Rome: Total War - Моддинг Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе Total War: Rome II - Ancestral Update

Информация об авторе

Darius
  • Автор: Darius

Информация по статье

  • Добавлено: 07 Июн 2013, 01:43
  • Просмотры: 3 587

Дополнительно

Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander

Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW AlexanderCount Bagatur RF · 17 Июл 2018, 12:55

  Кризис в Кремле - Афганистан

Кризис в Кремле - АфганистанAge of Kings · 17 Июл 2018, 12:53

  Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of WarHonda Tadahacu · 13 Июл 2018, 00:15

  Rome 2: Total War - Обновление Ancestral

Rome 2: Total War - Обновление AncestralTempest · 12 Июл 2018, 18:25

  "На равных". Return of the Clones.

"На равных". Return of the Clones.Count Bagatur RF · 22 Июн 2018, 12:52

  Обновился раздел модов Empire at War

Обновился раздел модов Empire at WarCount Bagatur RF · 18 Июн 2018, 21:22

  Юниты Орд Нежити (Disciples 2)

Юниты Орд Нежити (Disciples 2)Valendil · 15 Июн 2018, 14:42

  Юниты Империи (Disciples 2)

Юниты Империи (Disciples 2)Valendil · 11 Июн 2018, 17:20

  Сражение за Византию

Сражение за ВизантиюСенатор · 10 Июн 2018, 12:28

Раскраска юнита во фракционные цвета в Rome Total War

Описание: Раскраска юнита во фракционные цвета в Rome Total War

Раскраска юнита во фракционные цвета в Rome Total War



В этом туторе я хочу обсудить вопрос о корректной перекраске юнита во фракционные цвета, для прикрутки к фракции (или переноса юнита из другой фракции). Для начала нам понадобится текстура в формате TGA (ее можно получить из DDS с помощью программы DDS Converter. А сами DDS файлы с шкурами юнитов находятся в файле RTW\Data\Packs\models_unit_textures.pak и распаковываются программой xpak). 
Итак для примера я взял текстуру милицейского гоплита македонцев. Будем перекрашивать его в коричнево-желтые цвета Бактрии (пример на основе моего мода "Ветер Востока").
Запускаем Photoshop и загружаем в него текстуру. (File-Open). Теперь необходимо определить какие цвета мы будем изменять. В нашем случае цвета Македонии - черный, оранжевый - будут соответственно меняться на цвета Бактрии - коричневый, желтый. Важно помнить, что на изображении текстуры менять нужно только определенные участки, у нас это область щита и одежды. Итак меняем черный на коричневый: 

1.Для начала нам необходимо выделить области для изменения цвета. В случае с одеждой можно воспользоваться инструментом прямоугольное выделение: 

 

2. Чтобы выделить участок просто "обводим" квадратом выделения нашу "одежду": 

 

Затем сразу выделяем участки щита. Но тут квадратом сработать трудно, поэтому воспользуемся инструментом "волшебная палочка": 

 

Чем больше чувствительность, тем большие участки будут выделяться от места клика. В сущности, чем более контрастны цвет который окружает нужный вам участок и цвет участка, тем больший показатель чувствительности можно задать. Итак, чтобы дополнить выделенную одежду выделением участков щита жмем и держим Shift и кликаем по нужному участку щита (в данном случае по черному). Для лучшего эффекта можно кликать несколько раз. Если палочка выделила что то не то смело жмем Ctrl+Z и все будет как было. В итоге должен получиться след. результат: 

 

На примере видно что оранжевые части щита, а также окантовка не выделены. 

3. Теперь когда все нужные участки выделены собственно меняем цвет. Для этого выбираем инструмент "Hue\Saturation": 

 

Появляется окно настройки цвета:

 

Поскльку мы полностью изменяем цвет на новый, включаем флажок Colorize. Верхний показатель Hue - это выбор нужного оттенка, Saturation - насыщенность, Lightness - яркость. Пользуясь этими флажками выбираем нужный нам цвет. Флажок Preview отвечает за то чтобы мы видели результат в реальном времени. Когда подберем нужный цвет кликаем на ОК. Наша текстура приобрела след. Вид 

 

Теперь выделяем и меняем таким же образом оранжевый на желтый и получаем конечный результат: 

 

Вот и все. Теперь текстуру можно сохранить и конвертировать в DDS. Кстати еще небольшой совет: иногда, когда нужно выделить какие-то мелкие детали не стесняемся увеличивать в несколько раз отображение текстуры: 

 


Все вопросы по данному материалу, задавайте здесь - Моддинг и Тюнинг для RTW


Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 11.07.2009.



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       19 Июл 2018, 12:38
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики