Сообщество Империал: Релиз патча ЕВ 2.02 - Моды Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Сообщество ИмпериалБиблиотека Medieval 2: Total War Моды Medieval 2: Total War Релиз патча ЕВ 2.02 Обратная Связь

Информация об авторе

KAST
  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 15 Май 2015, 14:08
  • Обновлено: 15 Май 2015, 14:33
  • Просмотры: 1 455

Последние Статьи

  Превью Disciples: Total War демо v.0.4

Превью Disciples: Total War демо v.0.4Farin Frostgeir · 13 Май 2019, 04:14

  Впечатления о Enslaved Odyssey to the West

Впечатления о Enslaved Odyssey to the WestCount Bagatur RF · 18 Апр 2019, 19:59

  Баги мода CnC Shockwave 1.201

Баги мода CnC Shockwave 1.201Count Bagatur RF · 03 Апр 2019, 13:18

  [ААR Empire:TW] Primum et unicum! Часть I

[ААR Empire:TW] Primum et unicum! Часть It1aro · 23 Мар 2019, 19:00

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 11

[AAR] Социализм XXI века - Часть 11Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:09

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 10

[AAR] Социализм XXI века - Часть 10Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:08

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 9

[AAR] Социализм XXI века - Часть 9Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:06

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 8

[AAR] Социализм XXI века - Часть 8Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:04

Релиз патча ЕВ 2.02

Описание: Описание изменений
Релиз патча для ЕВ 2.02

Imperial


Сначала о главном. Это НЕ летний релиз, который был анонсирован в апреле. Это его предтеча, тест-площадка для целой вереницы новых изменений игрового процесса, которые возможно будут сделаны в будущем релизе. Новых юнитов нет, но зато внедрено много невидимых снаружи игровых механик.

Внимание: Старые сохранения не работают с этой версией!


Ну и зачем нам этот патч? :031:
Летний релиз будет включать в себя новые юниты, новые фичи, такие как реформы. Это естественно базируется на многочисленных триггерах и установках, которые следует откалибровать как можно точнее. Мы не хотим наступать на грабли и видеть провала первого релиза. Вот почему, кстати, мы повторно делали релиз мода, только уже под названием 2.01.

На данный момент нам нужно, чтобы народ скачал апдейт, поиграл и отписался нам обо всём. Больше всего нам нужно выловить как можно больше ошибок, багов, вещей, которые на ваш взгляд вам не понравились и тех вещей, которые можно как-то улучшить.

Более подробно о чём мы хотим услышать:
- Поведение стратегического ИИ – комбинирует ли ИИ армии правильно и атакует ли большими стеками; двигает ли он их бесцельно или наоборот, обдумано; как реагирует в атаке и обороне на появляющиеся угрозы; проводит ли дипломатию более осмысленно, исходя из своего военного положения; использует ли сбалансированные армии; использует ли по назначению флот; чувствуется ли, что каждая фракция «живёт» в игре и действует исходя из своих целей, либо как под копирку выполняет один и тот же сценарий?

- экономика ИИ – сложно будет узнать, но попытаться можно. Кажется ли, что у ИИ бесконечное кол-во денег и он клепает стек за стеком, или он более воздержан, чем раньше; заметно ли, что он пополняет свои войска?

- сложность на ранней стадии кампании – как по-вашему сильны или слабы ли гарнизоны мятежников? Как быстро ИИ фракции расширяются?

- тактический ИИ – держит ли линию ИИ, проводит ли свои задумки на поле боя, либо просто реагирует на ваши манёвры, пытается ли обойти ваши фланги кавалерией и лёгкой пехотой?

- качество юнитов – двигается ли кавалерия с реалистичной скоростью и правильный ли у неё кавалерийский наскок (чардж); двигается ли пехота с реалистичной скоростью и сохраняет ли она формацию во время движения и схватки; используют ли застрельщики свои дротики и стрелы по назначению и эффективен ли их обстрел незащищённых юнитов с тыла; эффективны ли слоны и реалистично ли они выглядят; вообщем, чувствуется ли «вес» юнитов, не выглядят ли они как игрушечные?

- динамика семей – заметно ли сокращение Совершеннолетия и как это влияет на игру? (см. ниже)


Что нового в патче:
- включён фикс export_descr_character_traits.txt
- переработан тактический ИИ, поиск пути (пасфандинг), формации, стратегический ИИ. ИИ должен быть более активен и последовательным
- переработана дипломатия, теперь фракции будут действовать исходя из своих индивидуальных целей
- как опциональный аддон была добавлена Форсированная дипломатия – на всякий случай
- параметры юнитов и их физика полностью переделаны. Застрельщики будут метать дротики, кавалерия будет чарджить эффективно, фаланги держать строй, усталость была оптимизирована, поведение слонов также подправлено. Насчёт физики, вы должны почувствовать в этом плане более от RTW, в плане нерасползания юнитов.
- метательные снаряды были переделаны, стрелы теперь более эффективны
- небольшой баг с цитатами был исправлен
- теперь Боспор тоже может нанимать юнитов как обычная эллинская фракция
- эллинские полисы теперь могут рекрутировать отряды греческого ополчения всех уровней.
- в трёх поселениях: Массалия, Бактра и Оскобара немного подправлена культура
- расположение эллинских полисов и колоний подправлено. Эмпорий, Арбела и Сузы утратили свои полисные постройки; Регий, Мессана и Херсонес, наоборот, получили.
- Мазака и Хива отошли мятежникам. Для лучшего отображения. Оба города имеют своих мощных независимых правителей.
- Гарнизоны и армии подправлены; более разнообразны по составу и региональному происхождению. Мятежники усилены по всем статьям, что замедлит экспансию ИИ и усложнит раннюю стадию игры.
- бонус к пополнению для эллинских фракций при управлении ИИ был удалён
- До поры до времени отключены огромные города, поскольку пока нет уникальных тактических городов для них.
- Совершеннолетие было сокращено до 14 лет, пробно, просто посмотреть как это повлияет на игровой процесс.
- Огромные изменения в скрипте кампании; полностью переписан скрипт денег. Разница между экономиками человека и ИИ теперь более сбалансирована. Теперь не должно быть такого «одна провинция с четырьмя стеками».
- Новое событие псевдореформ в 257г. до н.э., добавляющее эвзонов, туреофоров, махайрофоров, которые теперь больше недоступны со старта. Никакого уведомления не будет, просто изменится линейка найма. Тоже и с наёмниками.
- в связи с реформой подправлены и наёмники

Установка
0) Вам нужен чистый ЕВ 2.01
1) Загрузите архив патча EBII 2.02 Update.zip:ссылка
2) Откройте архив и перетащите содержимое в …M2TW\mods\EBII
3) Перейдите в M2TWmods\EBII\data\text и удалите все bin-овские файлы
4) Запустите игры и сперва гранд кампанию. Можете не сохраняться после этого.
5) Играть

Что с летним релизом?
Без паники, работаем. Новости ещё будут.


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    SamaelBC, 15 Май 2015, 17:20


    Imperial
    Небольшое уточнение,все bin-овские файлы удалять после установки патча 2.02 ?
    :ps: Спасибо за оперативность !! :046:
    KAST, 16 Май 2015, 03:44


    Imperial
    Да, после. Они потом игрой сами сгенерируются
    Count Bagatur RF, 16 Май 2015, 11:36


    Imperial
    Надеюсь там будут более быстрые Реал тайм битвы, а не унылые драчки по сорок минут между ополченцами и гоплитами
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Medieval 2: Total War Моды Medieval 2: Total War Релиз патча ЕВ 2.02
    Обратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Май 2019, 09:42 · Счётчики