Сообщество Империал: Обзор мода Rule Britannia - Моды Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

KAST
  • Автор: KAST
  • Добавлено: 02 июн 2015, 22:17
  • Просмотров: 3 472

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Обзор мода Rule Britannia

Небольшой обзорчик
Автор: KAST KAST
Дата: 02 июн 2015, 22:17 · Просмотров: 3 472
Rule Britannia

Imp

Rule Britannia (RB) – это большая переработка оригинальной кампании "Britannia" из аддона M2TW Kingdoms. Изменениям подверглось много различных аспектов, подробнее ниже.

События тронного зала: RB объединяет в себе более трёх сотен интерактивных событий (большинство завязаны на постройки последних уровней, особенно образовательных сооружений и гильдий), из которых на отдельные фракции будет приходиться до сотни. Эти события будут влиять на ваших персонажей, города, доход, а также на ваше строительство зданий и найм войск. У некоторых событий есть несколько веток развития, так что при принятии или отклонении события результаты у игрока будут разниться.

Эти события запускают гамбит (от созыва особых советов, симпозиумов, турниров, пиров, паломничества, найма морских налётчиков, покровительства артистам), что даст именитых персонажей в свиту короля, проблемы с голодом и религиозными волнениями, раздоры между вашими полководцами, заключение соглашений с фракциями, находящимися вне карты, приобретение редких вещей, таких как оружие, доспехи, кони и т.д..


Imp

Ранг престижа: система очков престижа отражает прогресс игрока на протяжении игры. Она оценивает его по завоеваниям, сооружению построек и умелому управлению. За каждый новый достигнутый ранг, игроку выдаётся бонус от совета знати в виде золота. Лидер фракции, также будет продвигаться по рангу от 1 до 6. Уровень ранга будет влиять на его трейты, каких наёмников он сможет нанимать, а также некоторые виды интерактивных событий. Система рангов действует одинаково, и на игрока, и на ИИ.

Фракции: в моде представлено 7 играбельных фракций: Англия, Шотландия, Ирландия, Уэльс, Норвегия, Дания и союз баронов. Франция и Папство (в игре просто «Церковь») также есть в кампании, но представлены опосредованно. Они постоянно будут участвовать в ваших делах. Задание от Папы «прекратить боевые действия» по-прежнему присутствует в игре, но значительно ослаблено, так что вам не будут надоедать с постоянным требованием прекращения войны. Только лишь большой дисбаланс между отношениями двух соперников с церковью приведёт к папскому вмешательству.

Провинции: в игру было добавлено 38 новых областей.

Торговая зона: Северная Франция теперь является доступной территорией. Регион не может быть завоёван, но он предоставляет доступ к торговцам и купцам, которые могут извлекать прибыль из товаров, которые нет на Британских островах. Каждая фракция стартует с двумя купцами на территории Франции. Экономическая война и использование торговцев стало гораздо более важным делом, чем это было в оригинале, поскольку ценность торговли товарами резко возросла, и это наряду с многократно возросшими тратами фракций, например возросшая трата на игровых персонажей.


Imp

Южная Англия

Поселения: Все поселения в игре теперь сделаны городами. Сооружения, возводящиеся в замках, также приданы городам. Казармы городов и замков теперь доступны, но в виде раздельных древ строительства. Старое строительное древо бараков теперь предоставляет местное ополчение и бесплатное содержание юнитов, в то время как казармы замков дают более тяжеловооружённых юнитов, но без бесплатного содержания.

Форты: форты теперь именуются «замками». Они находятся на карте на постоянной основе и каждый может бесплатно содержать до 10 юнитов.

Постройки: в игру добавлено 42 новых сооружения. Некоторые существующие древа строительства, которые не были доступны фракциям в аддоне “Britannia” теперь могут быть разблокированы с помощью событий (большинство благодаря гильдии Каменщиков). Рыцарские сооружения позволяют проводить игры (Турниры), а рынки – проводить ярмарки.

Гильдии: старая система гильдии была убрана. Новые гильдии теперь возводятся игроком, когда и где он пожелает (только с некоторыми ограничениями), также в одном городе может быть до нескольких гильдий. У каждой гильдии есть только один уровень. Добавлены две новых гильдии: гильдия наёмников и лучников.

Чудеса: в игру добавлено 7 исторически важных мест. Их контроль даёт игроку бонусы, а также престиж фракции.


Imp

Шотландия

Юниты: было добавлено 25 новых юнитов. Теперь каждая фракция имеет уникального полководца в зависимости от своей лучшей кавалерии в линейке войск. Телохранителей полководца можно нанять в ратушах. В дополнение ко всему, теперь множество юнитов доступно в качестве наёмников.

Иностранные вспомогательные части: старая система, основанная на культуре для найма наёмников фракций-соперников, была заменена на систему ауксилий. Захватывая родной регион фракции-соперника, теперь вы можете нанимать определённые местные отряды. Доступность этих юнитов зависит от размера города и уровня престижа лидера фракции. Гильдия наёмников позволяет нанимать всех таких юнитов, различных уровней, даже, несмотря на требования уровня престижа.

Ассимилированные войска: некоторые фракции могут начать найм некоторых видов юнитов, принадлежащих другим фракциям, по мере уничтожения другой фракции и её поглощения, либо путём завоевания, либо путём Династического Наследования (особые события, срабатываемые при новых слабых лидерах на троне, когда дела у фракции совсем плохи).

Особые юниты: Некоторые события гильдии наёмников позволяют нанимать особые юниты наёмников.

Региональные юниты: некоторые элитные юниты могут наниматься и переобучаться только в своих родных регионах.

Агенты: вместе со вновь введенной оригинальной системой религии, в игре вновь доступны священники. Каждая фракция начинает игру с одним кардиналом в столице фракции. Плата за содержание агентов и полководцев была увеличена для компенсации высоких доходов фракций.

Подготовка агентов: в игру внедрены триггеры, повышающие агентам навыки, при условии, что они находятся в городах с соответствующими постройками последних уровней.


Imp

Ирландия

Религия: Изначальная система аддона «Britannia» культур была заменена на систему религий. Теперь некоторые фракции имеют возможность сменить свою религию при определённых условиях. Ирландия, при овладевании всеми своими родными регионами, может обратиться в язычество (с риском стать целью Крестовых походов), а Уэльс может перейти в кельтское христианство. На определённом этапе католическим державам будет предложение от Папы, предоставления убежища для гонимых евреев с континентальной Европы. При согласии в игре появится Иудаизм.

Свита (анчи): В игру было введено много новых анчей. В их числе региональные и придворные, а также ряд уникальных для каждой фракции. Некоторые могут быть предложены вам для покупки, с помощью событий. Многие ранее непередаваемые теперь могут передаваться другим персонажам.

Черты персонажей (трейты): Система трейтов основана на моде «Потомство, бастарды и кровные узы» с многочисленными дополнениями и модификациями. Также к старым трейтам было добавлено много новых триггеров, связанных с скриптовыми событиями.

Задания: Был добавлен ряд новых миссий, а также вновь доступны задания от Папы.

Ходов в год: В игре представлена система 4 хода в год (3 лета, 1 зима), так что персонажи стареют на год за 4 хода.

Образование: Система образования делится на две сферы: академическое и военное образование. Каждая сфера имеет 4 уровня продвижения. После совершеннолетия персонаж тратить первые четыре хода на получение базового образования. Результаты обучения зависят от его природных данных, склонности к научным и военным знаниям, а также качество сооружения в том поселении, где он обучается. Различные события на протяжении игры также будут влиять на уровень образования персонажа. Некоторое значение оказывает также и культура.

Армейская логистика: армейская логистика перенесена из «ВВВ», с единственной поправкой на единицу хода (один ход = 3 месяца, а не год).


Как и все моды, данная работа не лишена недостатков. Поправить их взялся fritz_sh , который сделал саб-мод, назвав его почти также New Rules. Помимо приятных дополнений и улучшений оригинала, в саб-мод включён ряд фиксов, которые лечат игру от вылетов и прочих обидных косяков, поэтому ставить его строго рекомендуется.

Imp

Линейка войск Англии

Список изменений саб-мода:

1. Полный ребаланс характеристик юнитов в сторону реалистичности, а так же изменение стоимости найма и содержания.
ВАЖНО! Ребалансу подверглись ТОЛЬКО фракции из основной кампании мода.

Введены задержки между атаками, с учетом веса оружия и навыков владения им у юнита, изменена скорость самой атаки, повышена для более легкого, понижена для тяжелого. Изменены весовые параметры пехоты и кавалерии, это значительно влияет на чардж и разгон. Изменена скорость движения юнитов легкие быстрее, тяж. медленнее. Некоторым юнитам добавлены специфические навыки и умения. Глобально переработана мораль и дисциплина, теперь появилась довольно конкретная градация на мобилизационные, профессиональные и элитные войска именно по типу выучки, а не просто по тому у кого атака и защита больше. Глобально переработана стоимость содержания и найма войск, нужно очень внимательно следить за своей экономикой во время войны. Сроки найма войск так же переработаны с учетом национальных особенностей, в целом профессиональные войска нанимаются дольше.

2. Изменение скорости движения юнитов на местности в сторону её уменьшения.

Уменьшена скорость передвижения юнитов путем изменения характеристик грунта, это не только эстетическая добавка, т.к. вполне конкретно влияет на боевую систему, чем медленнее юнит двигается, тем дольше находится в секторе огня вражеских стрелков, а юнит противника имеет больше времени на реакцию (развернуться/контратаковать).


Imp

Линейка войск Шотландии


3. Усиление стен замков и поселений, а так же их оборонительного вооружения.

Стены усилены, дальность и мощность оборонительных башен повышены, так же повышена зажигательная способность их боеприпасов.
Осады приобрели более значимый характер, потери повысились, теперь к осадам стоит подготовиться получше и не соваться без артиллерии на серьезные укрепления. Я тут сделал небольшое допущение, мощность атаки стрелы у башен установлена как 12, это значительно выше чем у обычных лучников, но учитывая малое кол-во стрелковых портов у башен я решил не уменьшать это значение, дабы башни стали по настоящему опасны для войск. Для башенных пушек и баллист сильно повышена дальность, теперь они могут вести контр-батарейный огонь. Однако есть градация, так примерно башенная баллиста не достанет требучет, а башенная пушка не дотянется до кулеврины или василиска. К штурмам теперь следует подходить внимательно.
Система пока до конца не оттестирована, возможно стоит что-то поменять.

4. Багфикс для Уэльса.

5. Багфикс для Дании.


Imp

Линейка войск Ирландии

Новая система найма войск

Теперь для найма некоторых юнитов необходимо иметь в поселении 2 типа зданий (бараки и кузницы/порты).

- Для английских фракций (Англия, Альянс баронов, Уэльс, Шотландия, Ирландия)
При найме юнитов облаченных в кольчуги и латы нужно иметь кузницу соответствующего уровня, чем выше уровень кузницы, тем быстрее восполняется повторная возможность найма юнита. Исключение составляют благородные и купеческие юниты, а так же наемники, которые экипируются за собственный счет.

-Для скандинавских фракций (Дания, Норвегия)
Для найма местной милиции облаченной в тяжелые доспехи так же нужно строить кузни. Для юнитов в кольчугах этого не нужно, т.к. обмундирование прибывает из Скандинавии. Для найма тяжелых (полный доспех) национальных юнитов и кавалерии необходимо строить порты, т.к. такие юниты не могут нормально выгружаться на необорудованный берег. Чем больше порт, тем быстрее идет пополнение для повторного найма. Для остальных юнитов нужны только бараки соотв. уровня.

Если построить в поселении Королевскую оружейную (Royal armory barracs), то для найма соотв. юнитов не нужны кузницы.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Medieval 2: Total War Моды Medieval 2: Total War Обзор мода Rule Britannia Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 05:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики