Сообщество Империал: Обзор мода DarthMod Napoleon - Napoleon: Total War - Empire: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 15 Июн 2015, 15:25
  • Просмотры: 1917

Дополнительно

Репутация: 2
Обзор мода DarthMod Napoleon

Описание: Версия 2.65 epic edition
Обзор мода DarthMod Napoleon



DarthMod Napoleon улучшает игровой процесс оригинального Napoleon: Total War до МАКСИМУМА!
Преамбула на титульной странице мода


Приставка DarthMod уже является своего рода знаком качества. Греческий автор выдавливал максимум из движка warscape и добивался превосходных результатов. После игры в его моды, обратно к оригиналу вы уже не вернётесь. В первую очередь размер юнитов был доведён до реалистичных «больших» размеров. Улучшенная механика ближнего боя, доведённый до ума ИИ и реалистичная физика гарантируют игрокам отлично проведенное время.

Превосходные эффекты поля боя, специально созданные самим Дартом, заставят вас думать о том, что вы отыгрываете реальный бой! Спецэффекты настроены очень точно, так что несмотря на то, что они выглядят «тяжелее» для ПК, чем виденные ранее, они не будут приводить к лагам и тормозам игры.

Соавтор мода, husserlTW, специально для DarthMod-а создал варианты кампаний, в которых вы сможете иметь до 40 юнитов в стеке. Для того, чтобы в пользовательском интерфейсе можно было увидеть все карточки юнитов, включён саб-мод AlbTraum23 UI mod, позволяющий удобно просматривать всех юнитов.

Специальный пусковик мода позволяет вам выбрать все нужные опции перед началом игры, либо наоборот, отключить все моды и играть в оригинал. Также в моде есть возможность играть за фракции-миноры и тем самым попробовать переписать историю без ущерба для официальных заскриптованных кампаний.

Хаос, реализм и пороховой дым ждут вас!




Основные особенности мода:
Ниже перечислены ключевые элементы мода, делающие его гораздо лучше оригинально игры, а также уникальным среди остальных модификаций.

Сухопутные бои
* Более реалистичное передвижение и ускорение отрядов, вкупе с более правдоподобными физическими эффектами дают натуральную картинку.
* Рукопашные схватки стали более кинематографичными, а кавалерийские удары гораздо более мощными, особенно если конница прорвалась внутрь формации и спровоцировала хаос.
* Мушкетная стрельба, зависящая от юнита и характеристик оружия, теперь более реалистична.
* Траектории полёта ядер более реалистичны, а также сам радиус огня увеличен, так что теперь влияние артиллерии на исход битв возросло многократно и приближено к историческому.
* Эффекты морали стали более динамичными, заставляя тем самым ИИ перегруппировывать свои силы на протяжении всего сражения и подталкивают его размещать войска на наиболее выгодных позициях, а также заставляют его строить войска в требуемые формации по обстановке. Теперь ИИ не будет «думать», что он выигрывает, хотя на самом деле он уже окружен с флангов.
* Приближены к реалистичным показателям и эффекты усталости, так что, например, отряды после бега будут быстро уставать, но в то же время будут достаточно быстро восстанавливаться.
* Различные изменения параметров юнитов лучше отображают их реальную роль на поле боя, например, в линейной пехоте увеличено число солдат, а уланы имеют анти-кавалерийский бонус, либо гренадёры, использующие более тяжёлую «телесную модель» и т.д.
* Теперь юниты «не идеально» держат строй и формации, как это было в оригинале, так что теперь формации выглядят более реалистично и не игрушечно.
* Опыт юнитов растёт гораздо быстрее, пропорционально тому, как он участвует в битвах.
* Гранаты были полностью убраны, ибо их безлимитный боезапас – форменное безумие, а также потому что они не укладываются в данные исторические рамки.

Новые формации ИИ в сухопутных сражениях
Новые дартовские формации поощряют ИИ проводить атаки батальонами, и кроме того:
- ИИ теперь атакует слаженно
- ИИ совершает обходы с флангов
- Лёгкая пехота ИИ более опасна
- Артиллерия ИИ теперь располагается одной большой батареей, которая наносит разрушительный и опустошающий эффект
- Военачальник ИИ теперь не самоубийца
- Кавалерийские атаки более скоординированы
- Нет больших зазоров между юнитами (юниты формируют одну большую тонкую линию)
- Параметры настроены очень точно, так что ИИ теперь отлично проводит штурмы и ведёт мушкетный огонь
- Более правильное поведение при осадах и форсированиях рек




Морские битвы
* Параметры морских кораблей были полностью переделаны, так что теперь аркадное ощущение от морских битв исчезло. Например, теперь корабли поворачивают гораздо более медленно, как настоящие парусные корабли, а орудия стреляют не «самонаводящимися» ядрами, а по реалистичным траекториям.
* Мораль сделана более динамичной и благоприятствует тому, чтобы команды кораблей чаще сдавались при тяжёлом состоянии судна, нежели как раньше сражались до конца
* Число Хит-пойнтов увеличено, так что теперь крюйт-камеры кораблей не будут взрываться так безумно часто (но вероятность всё ещё сохраняется)
* Пушки наносят более тяжёлый урон команде и могут наносит поистине разрушительный урон на близких дистанциях
* Дистанция полёта книппелей сокращена, но зато урон от них более разрушителен, так что теперь у игрока будет возникать трудный выбор: «дать залп из пушек и точно нанести серьёзный урон или попытаться вывести корабль противника из строя, но с меньшей вероятностью?»




Игровой процесс на стратегической карте
* ИИ на стратегическом уровне был полностью переделан, так что теперь ИИ лучше понимает, где провести высадку, где вторжение, где перейти к обороне, а где провести штурм, где наоборот, отступить, а где поддержать союзников и т.д. Также теперь ИИ гораздо быстрее создаёт «большие стеки» войск
* Из-за создания нового переработанного ИИ стратегического уровня, многие оригинальные недостатки ИИ, целью которых было дать больше читов ИИ и сделать игроку жизнь сложнее, были убраны, за исключением тех, что позволяют ИИ получать бонусы дохода в казну в зависимости от уровня сложности (для симуляции эффективной экономической деятельности ИИ)
* Авторасчёт битв также сделан более правдивым и точным, с той целью, чтобы игроки им не пренебрегали. Все бонусы ИИ в этом аспекте были убраны
* ИИ набирает армии с достаточным количеством артиллерии, пехоты и кавалерии
* Франция теперь не «убер-фракция», так что кампания не чувствуется заскриптованной и отныне каждая фракция может стать достаточно мощной
* У кораблей добавлены очки передвижения, с целью сделать морские вторжения более вероятными, а флоты более полезными
* Трейты возрастают гораздо чаще, так что военачальники получают их быстрее
* Дипломатия более разумна и ваши союзники не будут бить в спину без причины, и даже наоборот, будут чаще поддерживать вас
* Правительства отличаются друг от друга сильнее, а также имеют каждые свои бонусы и штрафы
* Министры имеют больше бонусов в расчёте на одну звезду, так что теперь они могут существенно помочь в развитии страны




Большой выбор кампаний
* husserlTW адаптировал свой превосходный мод Napoleon Total Factions и включил его в DarthMod, так что теперь игроки могут иметь возможность играть за новые державы во всех кампаниях
* husserlTW также создал много специальных сохранялок старта игры, загрузившись по которым игроки смогут играть с 40 юнитами в стеке.



Дополнительные юниты
* 191 новый юнит + 14 новых кораблей ещё более разнообразят игру
* 43 гарнизонных юнита от руки самого Дарта



Суперские боевые эффекты
* Новые кинематографичные эффекты, отображающие реалистичные непроницаемые клубы дыма, более крутые взрывы, кровь, более реалистичные визуальные эффекты, но без «отягощения» ПК. Чтобы поверить, это надо видеть!

Все вышеперечисленное и ещё сотни мелких правок и изменений делают DarthMod Napoleon лучшим выбором для игроков. В дополнение ко всему, к моду прилагается специальный пусковик, позволяющий игрокам легко увеличить размер юнитов до большого (2Х) или нормального (1Х), а также подключить любые саб-моды одним кликом.
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




      Стиль:
        10 Дек 2016, 17:41
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики