Сообщество Империал: Рецензия: Command: Modern Air-Naval Operations - Мир Варгеймов - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Информация об авторе

KAST
  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 20 Июн 2015, 12:36
  • Обновлено: 25 Май 2016, 17:33
  • Просмотры: 2 149

Дополнительно

Классификация статьи: [Рецензия]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Почему Medieval 2: Total War?

Почему Medieval 2: Total War?Kosss · 30 Сен 2018, 00:38

  Beyond Skyrim: Пятый блог разработки

Beyond Skyrim: Пятый блог разработкиMagister_equitum · 21 Сен 2018, 02:54

  Сражение при Алезии (Rome: Total War)

Сражение при Алезии (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:51

  Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)

Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:44

Рецензия: Command: Modern Air-Naval Operations

Описание: Дата статьи: 15 ноября 2013г. Автор статьи: Патрик Бейкер
Рецензия: Command: Modern Air-Naval Operations

Imperial

Разработчик: Warfare Sims, LTD
Издатель: Matrix Games
Цена: $79.99

Плюсы: высокий уровень реализма, хороший ИИ, высокий уровень реиграбельности
Минусы: тяжело освоить (обязательно отыгрывать обучение), графика и звук не сильные стороны игры.

Command: Modern Air/Naval Operations (ниже CMANO) является детальным тактическим и операционным симулятором морской войны. Хорошая игра должна захватывать игроков, не утомляя их и CMANO справляется с этим на высшем уровне.

Сравнение CMANO с почтенной серией игр Harpoon (особенно с последней Harpoon 3) просто неизбежно, поскольку они охватывают один и тот же аспект. Кстати, согласно информации на сайте Warfare Sims, команда дизайнеров CMANO ранее работала над контентом для всё того же Harpoon. Проще говоря, ребята из CMANO, это вундеркинды, взращённые на серии Harpoon, которые смогли создать боевую симуляцию воздушной и морской войны на самом высоком уровне, но точно не хуже, чем это реализовано в Harpoon 3.


Imperial

Масштаб игры впечатляет: он буквально охватывает весь мир, начиная с окончания Второй Мировой Войны до ближайшего будущего в 2020-х. Объёмный контент, это ещё слабо сказано, включает в себя каждый корабль, лодку, самолёт, вертолёт, сенсорные и боевые системы за более, чем 75 летний отрезок времени. Версия игры 1.01 вышла с 45-ю сценариями (включая 3 обучающих), которые разнятся от прямых столкновений в Корее в 50-х до гипотетических, где Индия сталкивается с Китаем в 2019 году. Если этого для вас недостаточно, то присутствует редактор, с помощью которого вы легко сможете создать быструю битву с любым составом войск. Хотите отыграть сценарий Тома Кленси «Red Storm Rising»? Легко. Хотите обыграть гипотетический конфликт между Китаем и Америкой в Тихом океане? Пожалуйста. Отдельно интересно играть за небольшие державы, например в вымышленный конфликт между Данией и Венесуэлой за островок Кюрасао в Карибском море.

В игре используется стандартный интерфейс Microsoft Windows, что делает игру очень легкодоступной почти для всех у кого установлена эта ОС. Для того, чтобы осуществить какие-нибудь действия можно сделать «левый клик и затем выбрать юнит», либо «правый клик и выбрать действие из выпадающего меню». Вообщем-то интерфейс очень прост и понятен, за исключением только нескольких деталей, который могли бы быть улучшены.

Графика очень похожа на игру Spartan. В игре используются стандартные значки НАТО для обозначения юнитов, а повреждения отображаются звёздочками. Оценка ущерба приводится в окне сообщений. Единственный способ узнать для игрока, что он уничтожил вражеский юнит, является сообщение о том, что юнит больше не наблюдается. Но, поскольку в эту игру играют не любители ярких взрывов и красивой анимации, то это нормально. Звуки здесь самые базовые какие только могут быть и они не могут дать какой-то особой полезной информации.


Imperial

Одной из самых мощных фич игры является редактор. В редакторе миссий игрок может создавать самые разные миссии. В игре, как и в реальной жизни, неправильный план гарантирует провал. Если вы неправильно назначите свои противовоздушные патрули, то ваш флот совсем скоро станет жертвой «вампиров» (ракеты). Небольшие битвы, в которые вовлечено по нескольку союзных юнитов, легко управляемы. Но стоит загрузить сражение, где масштаб гораздо больше, то тут уже не обойтись без помощи ИИ. Вот где жизненно необходимо обучение.

Также игрок должен уделять большое значение тактике. Так он быстро поймёт, что вертолёты долго не протянут в бою против истребителей. Также атака кораблей в пределах досягаемости береговых батарей, очевидно, не самая лучшая идея. Или, например, отправка самолётов на противокорабельную миссию на большой высоте, означает, что вы попросту выбрасываете их на свалку – их просто собьют зенитным огнём.

Союзный ИИ более компетентен; он выполняет полученные приказы и не делает безумно смертельных команд, как это было в предыдущих играх серии. Вражеский ИИ более чем вменяем. Он умно сражается, даже более, мне так и не довелось заманить его в огневой мешок, никакими ухищрениями.


Imperial

Физика в игре очень реалистична. Корабли при поворотах замедляются, у субмарин погружение и всплытие занимает время. К несчастью человеческий фактор полностью игнорируется. Взять пилотов истребителей, к примеру: нет никакой качественной разницы между двумя единицами F-16. Т.е. они как бы клоны, схожие во всём. Но у стран использующих данные истребители, существенная разница в подготовке и опыте. Пилоты Королевских ВВС Нидерландов не копия пилотов Боливарианских ВВС Венесуэлы, но таких параметров в игре нет.

В отличие от Harpoon, в CMANO присутствуют элементы наземной боевой техники. К сожалению, эта часть не так хорошо проработана, как остальные. Например, я играл в сценарий, где морская пехота США штурмовала базу Аль-Каиды. После расходования всего боезапаса, они просто встали и ничего не делали.

Суммируя всё вышесказанное: Несмотря на 79.99$ долларов, цена может показаться ужасно кусачей, но на самом деле она стоит каждого цента, потраченного на неё. Если вам интересна данная тематика, то она определённо для вас. Command: Modern Air/Naval Operations, без сомнения, доставляет много удовольствия, симулируя современный морской бой, с почти бесконечным запасом реиграбельности. Это более, чем достойный преемник Harpoon.



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Мир Варгеймов > Рецензия: Command: Modern Air-Naval Operations Обратная Связь
    Стиль
       15 Окт 2018, 11:23
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики