Сообщество Империал: Обзор мода La montée de l'Empire - Napoleon: Total War - Empire: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Информация об авторе

  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 26 Июн 2015, 15:38
  • Просмотры: 1104

Дополнительно

Репутация: 3
Обзор мода La montée de l'Empire

Описание: La montée de l'Empire (LME), мод, прежде всего концентрирующийся на соблюдении исторической достоверности Наполеоновского периода.
Рассматриваемая версия мода 4.2.
Обзор мода La montée de l'Empire


La montée de l'Empire (LME) – это большой мод для оригинального NTW от СА, не изменяющий все элементы, т.е. мод неполной конверсии. Прежде всего, он добавляет множество новых юнитов (и убирает некоторые начальные), новые фишки, военачальников/адмиралов с соответствующими портретами, а также новые кампании. Основная цель мода отобразить сухопутную и морскую войну наиболее исторически достоверно в рамках игры.

Вообще название мода «La montée de l'Empire» означает «Возвышение империи». Изначально, каких-то больших изменений не планировалось. Понемногу, добавляя мелкие исправления, мод обрастал новыми особенностями и дополнительными кампаниями, превратившись в крупный проект со множеством преданных поклонников.



Морская война
Морская война в моде отражена настолько достоверно, насколько позволяет игровой движок. Это совсем не то, что вы испытывали при игре в оригинал.


* Касательно набора морских юнитов, то в моде имеется множество исторических уникальных кораблей. Кроме того, все ванильные корабли были заменены уникальными судами соответствующего ранга.
* Изменение окраски корпусов и деталей кораблей: палуб, кормы, мачт и пр.
* Реалистичная система морской артиллерии
* Парусные ходовые характеристик и морской бой. В моде введена новая реалистичная система передвижения на море. Теперь крупные суда не смогут ходить под парусом против ветра.
* Также теперь в моде морские бои стали более продолжительными, поскольку корабли не загораются и не взрываются так часто. Так что очень важно маневрировать и ловить ветер в бою.
* Помимо этого, нужно отметить, что например, 74-пушечный французский корабль будет отличать от такого же британского по ходовым характеристикам и качеству выучки команды. Например, у британских матросов выше мораль и время перезарядки, чем не могут похвастаться испанцы и т.д.
* Уникальная морская пехота, отличающаяся не только визуально, но и по своим характеристикам.



Технологии


В моде присутствует своё технологическое древо с оригинальными технологиями на тех же позициях, но немного подправленное. Было добавлено 22 новых технологии, со своими собственными положительными и отрицательными сторонами.


Видео и Аудио


* В LME также подверглись изменению и визуальные элементы, как 2D, так и 3D. Все портреты изменены на корректные. Изменены цвета у моделей кораблей на страткарте.
* Пользовательский интерфейс также был изменён. На тактической карте перерисованы были палубы кораблей и пушки, корпуса судов и многое другое.
* Есть в моде и собственное музыкальное сопровождение. Некоторые мелодии были даже исполнены и записаны одним из авторов мода.



Area of Recruitment (AoR «область найма»)
LME может похвастать своей полностью переделанной АoR-системой. Так, например, каждый оригинальный юнит небольшой державы (которые отличались только деталями внешнего вида при одинаковых параметрах) заменены уникальными юнитами. Так теперь "Батавская линейная пехота" (Нидерланды) стала называться «Infanterie van Linie», и набираться она может только в Голландии.


Большие державы, вроде Франции и России, имеющие больше регионов и соответственно имеют больший набор различных войск. Но все линейки юнитов таких фракций распределены по регионам во избежание нагромождения найма в столицах. Также особые юниты доступны только в родных областях, например отряды Тиральеров можно нанимать только на Корсике, а Выборгский Мушкетёрский полк (финская линейная пехота) доступен только в Финляндии.


Абсолютно тоже самое применимо и к морским юнитам.

С новой AoR-системой игрок не сможет набирать элитные войска в захваченных регионах. Также большая часть войск в игре лимитирована, так что игроку придётся нанимать различные войска со всех частей державы и составлять из них свои армии.



Сухопутные сражения
В LME проделана большая работа по изменению механики сухопутных сражений, добавлению новых особенностей, в том числе и уникальный боевой ИИ.

* Размер юнитов, параметры и обмундирование основываются на информации, собранной с различных веб-сайтов, книг (включая «Imperial Bayonets» George F. Nafziger’а) и журналов, вроде «Оспрей». Основной целью было достичь максимально возможной исторической достоверности, но, не потеряв игрового баланса.

* Осечки, время перезарядки и прочее также подверглось изменению



Во время сражения не передвигайте свои войска бегом, поскольку они быстро устанут. Во-вторых, выстраивайте свои войска так, как это делалось в то время; формируйте каре при вражеской кавалерийской атаке, защищайте свою артиллерию, наконец, используйте своих застрельщиков и лёгкую кавалерию для прикрытия основных сил.


Доминирование на поле боя
В LME вы можете доминировать на поле боя благодаря своей артиллерии. В моде создано большое количество уникальных артиллерийских юнитов в дополнение к оригинальным. Таким образом, выбор артиллерии достаточно велик и разнообразен, одних только пушек от 1-фунтовых до 20-фунтовых, а ведь есть ещё и гаубицы, мортиры и другие орудия, также различающиеся калибром. В дополнение к этому, добавлен ряд элитных артиллерийских юнитов для тех держав, которые имели таковые в истории.

Пару слов стоит сказать о массе. В 1805 году фунт (мера веса) не был унифицированной величиной. Поэтому, с помощью некоторых вычислений согласно Международной системе единиц получились следующие значения:

* Номинальный фунт используется такими странами как Великобритания, Шотландия, Ирландия и некоторыми немецкими небольшими державами.
* Итальянский фунт равен 0.65 от номинального. Используется большинством итальянских держав
* Прусский фунт равен 0.85 от номинального. Используется Пруссией, Саксонией и Польшей
* Русский фунт равен 0.9 от номинального. Используется Россией, Румынией и Крымом
И т.д.

Эти дифференцированные значения используются для определения ряда параметров:
- Повреждение
- Дальность
- Скорость
- Время перезарядки
- «Размер» картечи. Примечание: гаубицы стреляют картечью по горизонтали, а не ввысь.



Если вы играете в мод с нормальным размером юнитов, то вы заметите, что размеры юнитов разнятся: пушки малого калибра и большого; пехота и кавалерия; пушки и гаубицы. Например, 6-фунтовая пешая батарея имеет в своём составе 5 орудий (Франция, Россия и Дания-Норвегия на 1 больше), в то время как пешая батарея 12-фунтовых орудий имеет 4 пушки (и вновь Франция, Россия и Дания-Норвегия на 1 больше).
Стоимость и содержание юнитов высчитывается по формуле, так что, например, Франция будет платить за 12-фунтовыую батарею больше, чем Великобритания.



Но наверно самым большим отличием La montée de l'Empire от других модов является наличием огромной вереницы уникальных кампаний.

Прелюдия
В 1805 году войска Наполеона располагались на французском побережье, готовясь к планируемому вторжению в Англию. Но перед этим, надо было захватить контроль над Английским Каналом. Как говорил сам Наполеон: «Позвольте нам контролировать Канал шесть часов, и мы станем властелинами мира». Он планировал достичь этой цели путём прорыва блокады Бреста и Тулона (ведомой Коллингвудом и Нельсоном) и ухода франко-испанского флота в Вест-Индию. После этого, флот Ройял Неви под командованием Корнуоллиса должен был переместиться для защиты Западных подходов. Тулонский и Брестский флоты должны были встретиться у Мартиники, быстро отплыть обратно в Европу (оторвавшись от британского преследования), высадить силы в Ирландии (на подобие ранних попыток 1796 и 1798 годов), и что ещё важнее, разбить части флота Канала, после чего заняться охранным обеспечением переправки сухопутных войск из Франции в Англию.

Сможет ли игрок разбить Нельсона и Железного герцога, а потом и сокрушить старейшего врага Франции? Либо игрок попытается остановить попытку Наполеона и разбить его армию?



Кампания 1805


Кампания позволяет сыграть от лица Наполеона или его союзников, а также за членов Третьей коалиции, или же в роли одной из нейтральных «больших» держав с возможностью выбора противоборствующей стороны.


Кампания 1807


В 1805 году Наполеон нанёс поражение своим противникам при Аустерлице, исключив Австрию из войны, а после в 1806 году разбил пруссаков в битве при Йене и Ауэрштедте, поставив их на грань краха. Из немецких княжеств был создан Рейнский союз (Рейнбунд), а также герцогство Варшавское. Но после поражения при Трафальгаре французский и испанский флоты больше не составляли конкуренции флоту англичан.

Война Третьей коалиции окончилась и карта Европы была перекроена. Сможете ли вы справиться с новыми вызовами и использовать новые возможности?



Кампания 1812


В 1812 году Наполеон уже движется в направлении Москвы в ходе своего вторжения в Россию. Великобритания, Испания и Португалия сражаются против французов на Пиренейском полуострове. Справитесь ли вы там, где проиграл Наполеон, а позже 130 лет спустя застопорились и немцы?


Кампания 1813


В 1813 году Наполеон перешёл к обороне после катастрофы произошедшей в России и неудачи на Пиренейском полуострове. Данный период назван «Война шестой коалиции». После битвы под Лейпцигом в 1813 году большинство немецких союзников Наполеона откололись от него, кроме Неаполитанского королевства, Дании-Норвегии и королевства Италия. Рамки кампании ограничены 1813 и 1818гг. и называются «Конец игры» Первой империи, и кампания существенно отличается от прошлых кампаний 1805 и 1807гг. Бывшие союзники теперь враги и условия победы трудны как никогда.


Кампания 1796


В кампании 1796 года авторами был сделан шаг назад ко времени Французской республики, когда Франция пыталась противостоять Первой коалиции. Здесь игрок повстречает военачальника по имени Наполеон Бонапарт, который позже станет первым консулом и Императором Франции. Кампания немного отличается от предыдущих. Временные рамки ограничены поздним периодом Французских революционных войн между 1796 и 1802гг.


Кампания 1792


В кампании 1792 года сделан ещё больший шаг назад ко времени разгара Французской революции, предшествовавшей Войне Первой коалиции. В отличие от 1796 года, здесь игрок может играть от лица французских роялистов, и даже за Польшу-Литву, в попытке переиграть Второй раздел Ре́чи Посполи́той. Временные рамки ограничены 1792 и 1799гг., т.е. ранним периодом Французских революционных войн, где успех дела Революции ещё до конца не ясен.


Кампания 1815


В кампании 1815 года игрок начинает последние 100 дней Наполеона. Наполеон, император Франции находится в кольце врагов. Кампания не исторична на 100%, и показывает Европу перед началом кампании Ватерлоо. Завершается действие кампании в 1825 году. Эта временная рамка отодвинута, чтобы показать борьбу балканских народов за независимость от Османской империи.

Помимо основных кампаний присутствуют также египетская и итальянская кампании, в которых большинство фракций полностью играбельные.

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




      Стиль:
        04 Дек 2016, 11:16
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики