Сообщество Империал: Просмотреть все коментарии - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast
Сообщество Империал > Библиотека > Просмотреть все коментарии Регистрация
Неплохо!
Total War: Warhammer II - Анонс патча Aye-Aye!Miss Invisible19 Октябрь 2018, 19:22

ra77767 (11 Июнь 2016, 01:19):

Почему графика как в первом блицкриге ?

Вы в Блицкриг то играли?
Рецензия: Bonaparte's Peninsular Wardobrodukh16 Октябрь 2018, 19:01
Я вот для себя нашёл важную нишу для пистолетчиков - истребители летающих войск. Обязательно загружаю 4 отряда в армию, когда иду бороться с вампирами. Они отлично выносят мышей и варгейстов, при том что те не могут их догнать.
Войска Империи Часть IДригер14 Октябрь 2018, 03:51

Thanatis (12 Октябрь 2016, 10:48):

Интересная статья. Но по некоторым моментам не соглашусь. Во-первых, квесты в Скайриме, как и главный квест в целом, по моему мнению ни чуть не хуже 3 или 4 части; во-вторых, система боевки в Скайриме на голову интересней и качественней, нежели в предыдущих частях и как по мне в 6 части в этой части геймплея особо менять ни чего не нужно (я бы только расширил карту и сделал несколько веток главного квеста с реальной возможностью выбора стороны и т.п.)



Для игры 2012 года, боевая система скайрима убогая и скучная. В том же "Heroes of might and magic: Dark Messiah" и то боевая система лучше, а это очень старая игра. Примерно одного года с обливионом.

Атмосферы не чувствуется вообще, в основном из-за убогости персонажей и неадекватного ИИ. Например: когда кто-то нападает на стражу в Скайриме, то все вокруг начинают бить объект атаки, а в прошлых частях совсем наоборот. Морровинд - мирные неписи просто ходят дальше, ибо разрабы забыли добавить "страх". В обливионе же вот как: неписи убегают с поля битвы, но если их атаковать, то они подберут оружие и начнут атаковать.

В скайриме очень мало персонажей, от чего он становится скучным и унылым. Половина вообще бессмертна, что тоже убивает атмосферу.

Физика тоже убогая. Даже в том же Обливионе физика раз в 100 лучше. В скайриме всё улетает в небеса или разлетается по комнате, хотя ты даже не коснулся этих предметов. Это убивает уютные домишки, что даже не хочется покупать их.

Геймплей скудный и неинтересный. Простой махач с сюжетом. Ничего интересного не добавили. Даже в Морровинде было что-то интересное, типо двемерской машины погоды, двемерских взывных пакетов.

А что очень убивает атмосферу, так это быстрое перемещение и компас. В Морровинде такого не было, что заставляло игрока исследовать мир, путешествовать, читать дневник и думать, общаться с персонажами для получения информации. А в скайриме что? Тупо иди по компасу и всё. Скучно.

Подземелья, форты, пещеры - скучны. Но двемерские развалины очень красиво сделаны. Пожалуй, это единственное из подземелий, которые хорошо получились у разрабов.
Основополагающие изменения в Skyrim по сравнению с OblivionSpector_Mark12 Октябрь 2018, 01:02
Серану из дополнения "Dawnguard" забыли.
Невесты СкайримаSpector_Mark12 Октябрь 2018, 00:47
)))Людота ,который ковал меч . С надписью в переводе "человек ковал" (а не бог.Чтобы обращались к кузнецу а не списывали на бога эту работу).Это стало именем и фамилией типа? Просто верх невежества,ржу над авторами.
Некоторые ошибки в именах и трейтах Rome: Total Waribp04 Октябрь 2018, 00:14
А как можно сделать взаимоисключающие здания ? Как пример - храмы в Rome Total War.
Добавление здания в меню строительства фракции.legioner1974-s03 Октябрь 2018, 12:17
Я играю.
Копипастишь экзешник и меняешь имя на kingdoms.
Всё идёт отлично.
Почему Medieval 2: Total War?Dmitrij02 Октябрь 2018, 20:50

eart74 (01 Октябрь 2018, 14:54):

Как играешь в моды на Стимовской версии Меди2?

Никак. Для модов установлена игра с CD, пропатченная до версии 1.5
Почему Medieval 2: Total War?Kosss01 Октябрь 2018, 18:08

Farin Frostgeir (28 Сентябрь 2018, 09:08):

А как делать эти скриншоты. Через бандикам можно, или допускается только внутри самой игры?

Бывает обычные скриншоты трудно сделать. В Меди2 например пару раз ловил такой глюк. Понятное дело, проблема в не в игре, но так и не разобрался в проблеме. Через нажатие PrintScreen в игре делался скрин рабочего стола. Один раз победил, но честно позабыл как ))
Ещё делались скрины по F12 вроде бы и укладывались в папку игры.
Ещё если стим игра то в стиме делаются.
Спасает если видюшка нВидиа и установлена софтина для стриминга, записи видео и скринов.

t1aro :006:
Как сделать скриншоты большого размера в tgaAlex_teri01 Октябрь 2018, 17:38
Вай вай вай зачем такую штуку удалили?Я облазил весь totalwarcenter нет там этого минимода да еще скриптогенерагоры у них вроде не рабочие.Запускал scriptgen2 а что дальше делать не знаю пробовал прописать блоки четырех ходов за год так только три сезона влезло дальше пиканье в ответ на нажатие кнопок.Обьясните пожалуйста как пользоваться скриптогенератором или если этот мод где-то еще есть отпишите где.
Система 4-х ходов в год в Rome Total WarKirk01 Октябрь 2018, 17:11
Как играешь в моды на Стимовской версии Меди2?
Почему Medieval 2: Total War?eart7401 Октябрь 2018, 14:54
не получается ордой фракции делать-дохнут со старта...в каком файлике прописывать данные для орды?
Активация мятежников Западного и Восточного РимаВальдир30 Сентябрь 2018, 22:22
Судя по имеющимся у нас данным, это были спонтанные действия и "инициатива" аль-Абоси, а не изначально спланированная заговорщиками акция.
“Палец Нури Саида”Jackel28 Сентябрь 2018, 14:50

Farin Frostgeir (28 Сентябрь 2018, 09:08):

А как делать эти скриншоты. Через бандикам можно, или допускается только внутри самой игры?



Обычные скриншоты меди через PrintScreen.
Как сделать скриншоты большого размера в tgat1aro28 Сентябрь 2018, 14:07
Всё излазил. Возможно я слепой, но, к сожалению, нашёл только данную тематическую ветку. Вопрос!..
Отключать Туман Войны полностью, считаю, не только дикий чит, но и откровенное самоубийство (смотреть во время перехода хода абсолютно все действия компа - страшно представить). Сейчас так на вскидку, конкретно и не назову (боюсь ошибиться), но припоминаю целый ряд модов, в которых Туман Войны был реализован следующим образом - вся карта изначально открыта (не затянута чёрной пеленой) и изначально на ней обозначены все города и замки, но Туман Войны при этом как таковой присутствует - из-за тумана не видны ни войска ни агенты ни баннеры принадлежности. Например, моду про Столетнюю Войну (да и любому моду про локальный конфликт) именно такой Туман Войны подошёл бы куда логичнее (как-то странно выглядит, когда, например, французы не знают, где во Франции расположены города). :unsure: :038:
Буду премного благодарен, если дадите ссылку, где речь идёт именно о редактуре работы Тумана Войны, а не о его полном отключении. Заранее, спасибо.
Автоматическое избавления от Тумана Войны в M2TWBozonik28 Сентябрь 2018, 09:23
А как делать эти скриншоты. Через бандикам можно, или допускается только внутри самой игры?
Как сделать скриншоты большого размера в tgaFarin Frostgeir28 Сентябрь 2018, 09:08
А девчонки ничего !
Невесты Скайримаbill21038218 Сентябрь 2018, 16:34
Годно! Весьма годно!
Сражение при Алезии (Rome: Total War)АрАл14 Сентябрь 2018, 03:26
Прямо красивейшая историческая реконструкция
Сражение при Алезии (Rome: Total War)dimsim@list.ru13 Сентябрь 2018, 22:56
Вот так вся жизнь и проходит за экраном) Сначала одна игра, потом её продолжения)
Total War: Warhammer II - Обновление Resurgentdimsim@list.ru13 Сентябрь 2018, 22:54
+
Топ-10 исторических игрDenya_4k13 Сентябрь 2018, 18:54

WolfenMond (17 Июль 2018, 04:07):

А никто не сталкивался с такой проблемкой на пиратке, когда всё в менеджере и в юсер.скрипте прописано и отображается, галочки проставлены - а в игре не один мод не работает?Как-то так получилось, даже не знаю как, раньше всё работало как часики, а потом систему переустанавливал и... уже не помню, но уже давно не могу побаловаться с модами.На 18-ом патче, до поры той злочасной, моды пахали. Да и сейчас должны, но такое впечатление что мод-менеджер игру видит, а она его нет. :018:

Решил эту проблему вот Моя ссылка
Установка и подключение модов в TW:Attila и TW:Rome IIacer3108 Сентябрь 2018, 15:57

WolfenMond (17 Июль 2018, 04:07):

А никто не сталкивался с такой проблемкой на пиратке, когда всё в менеджере и в юсер.скрипте прописано и отображается, галочки проставлены - а в игре не один мод не работает?Как-то так получилось, даже не знаю как, раньше всё работало как часики, а потом систему переустанавливал и... уже не помню, но уже давно не могу побаловаться с модами.На 18-ом патче, до поры той злочасной, моды пахали. Да и сейчас должны, но такое впечатление что мод-менеджер игру видит, а она его нет. :018:

Такая же проблема :(
Установка и подключение модов в TW:Attila и TW:Rome IIacer3106 Сентябрь 2018, 18:57
А если я хочу добавить здание не для всей фракции, а только в конкретное его поселение + здание уже существует в игре, просто в том поселении его строить нельзя изначально. Что мне следует для этого сделать? Может где-то это уже описано? Если да, то прошу направить, а то я что-то не могу найти похожего.
Добавление здания в меню строительства фракции.Сергей_Шилько03 Сентябрь 2018, 22:22
  • 64 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

Сообщество Империал > Библиотека > Просмотреть все коментарии Обратная Связь
Стиль
   22 Окт 2018, 00:34
© 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики