Сообщество Империал: Просмотреть все коментарии - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia
Сообщество Империал > Библиотека > Просмотреть все коментарии Регистрация
когдааа :002: :angry2:
Слом барьеров движка RTWartem00719 Ноябрь 2017, 22:06

AlexBlackwood (21 Октябрь 2017, 15:02):

Можно ли в мод как-то внести некоторые свои композиции, или какие-то убрать? Или же только свой создавая, разве что?

Чтобы добавить или убрать именно в этот мод, нужна вся структура мода в Wwise программе со всеми этими треками.Лучше свой создай.Плейлист моих подборок Steam
Music Mod для Total War: Rome II - Emperor EditionFerdinand11 Ноябрь 2017, 13:49
Понравилось! Вконтактнул! :006:
Повесть о доме Датэ.Reis66608 Ноябрь 2017, 13:30
Статья отличная! Игре 3 года уже или больше, баланс немного поправили, но вот именно, что немного. Ни кто не исправил новобранцев на нормальное стандартное стрелковое отделение РККА с возможностью выдать ДП и гранаты. Все также они бегают с криком Ура в сторону врага, чтобы бросить коктейль молотова или ПТ гранату и умереть всей пачкой. Все те же штрафники с СВТ, а не морпехи, или ветераны, или гвардейские стрелки. Правда теперь у них здоровья побольше чем у новобранцев и доп оружие поменяли с огнемета на два ПТРС. Также они сейчас могут кидать в технику взрывпакеты липучки. Видимо число гневных отзывов о дисбалансе и перекос игроков в мультиплеере в сторону немцев сыграли свою роль. Однако про клюкву и неисторичность видимо ни кто не писал, и названия юнитов и внешний вид им не поменяли. Доктринальные пехотные юниты гвардейские стрелки и штурмовики слишком дорого стоят. При этом Гвардейцы по дефолту вооружены 2мя ПТРС и 4мя Мосинками, а не СВТ, так что им сразу при вызове надо выдавать ДП, ибо без них они сливают гренадерам с МГ и панцергренадерам, хотя стоят столько же, сколько последние. Штурмовики это вообще карикатура на славные штурмовые инженерносаперные бригады прорыва резерва ставки. Стоят 390 личного состава, дороже всех элитных пехотных юнитов в игре всех армий, при этом за такую цену мы получаем лишь 6 ППШ, одну дымовую и дну осколочную гранату. Против техники и бункеров нет ни чего, ни огнемета ни ПТ гранат. Кстати гвардейцам тоже ПТ гранаты не положены. По здоровью элитная пехота РККА немногим лучше новобранцев, убивается почти так же быстро. Для примера панцергренадеры немцев стоят 340 личного состава, в отряде 4 модельки с СТГ 44 и здоровьем легкого танка. К тому же им можно выдать 2 панцершрека, которые с одного залпа сносят половину ХП КВ 1 в борт. В общем по прошествии 4х лет с релиза остается констатировать, что поделка осталась поделкой. Самое печальное, что других игр в жанре нет и любителям стратегий по ВМВ, как мне, приходится в это играть. При этом постоянно на форуме разработчиков в соответствующей ветке писать посты об исправлении баланса и клюквы. На что конечно ложится огромный болт Реликов.
Company of Heroes 2 против всехKurkin07 Ноябрь 2017, 14:18
Спасибо! Читал, не отрываясь. Надо будет перечитать гайды и самом опробовать свои силы.
[AAR] Путь в неведомое грядущее - Часть 15Karl333303 Ноябрь 2017, 01:05
Просто надо нам делать свои игры, где врагом будет США. Вон КНДР - пилят мультики тоннами, игры свои компьютерные - и о чём? О том, как корейцы с "калашами" в экипировке конца 90-х мочат американцев в современной технике... хитростью!
Они не скрывают некое превосходство США в технологиях, но они показывают, что при правильном подходе оно мало значит. Всё-таки России надо не на Китай ориентироваться, и не на Европу, а именно на КНДР.
Россия в видеоиграх – Кто же Настоящий Враг?MaksimXap02 Ноябрь 2017, 21:26

Иван Васильевич Грозный (01 Ноябрь 2017, 15:44):

Что это за игра? ААР воодушевляющий.


"Кризис в Кремле" (http://steamcommunity.com/app/599750)
[AAR] Путь в неведомое грядущее - Часть 15Age of Kings02 Ноябрь 2017, 16:32
Что это за игра? ААР воодушевляющий.
[AAR] Путь в неведомое грядущее - Часть 15Иван Васильевич Грозный01 Ноябрь 2017, 15:44
В такой вот стране я был бы спокоен за свое будущее. Эх, если бы не Горбачев и Ко... :065:
[AAR] Путь в неведомое грядущее - Часть 15Age of Kings01 Ноябрь 2017, 14:02

Thanatis (28 Октябрь 2017, 17:26):

По прежнему забавно. Но пошли какие то совсем нереальные вещи - как Буш смог пробыть президентом с 1988 аж середины 00 годов? Это ни как не обыграно, к сожалению


К сожалению, в игре основные события, в т.ч. на выборы в США, прописаны только до 1996 года.
[AAR] Путь в неведомое грядущее - Часть 14Age of Kings01 Ноябрь 2017, 13:15

Thanatis (28 Октябрь 2017, 15:19):

Забавно. А что это за игра?


"Кризис в Кремле" (http://steamcommunity.com/app/599750)
[AAR] Путь в неведомое грядущее - Часть 1Age of Kings01 Ноябрь 2017, 12:28
Самое смешное что СССР реально мог победить и я мог все это (или похожее) увидеть в своей жизни...
[AAR] Путь в неведомое грядущее - Часть 15Савромат31 Октябрь 2017, 12:12
Ставить артиллерию в тыл - значит, делать её бесполезной после первой фазы боя. В тылу имеет смысл держать только мортиры. Настильно бьющую артиллерию надо ставить на флангах и немного впереди основных позиций, прикрыв копейщиками или рыцарями, и желательно, чтобы это была возвышенность. Если ваш фронт шире вражеского, в большинстве случаев ИИ не бежит на фланги, а пытается прорвать центр. При этом на подходе ему достаётся от всех видов артиллерии, а когда он вступит в бой в центре, мы разворачиваем пушки на флангах и бьём по нему кинжальным огнём. Эффект просто потрясающий: ядро великой пушки прошивает насквозь несколько вражеских отрядов за раз, нанося чудовищные потери и сильно роняя мораль.
Мортиры же очень эффективны при осадах. Да, они не могут пробить брешь в стенах, зато наносят большим потерям защитникам на стенах (а ИИ обычно ставит большую часть гарнизона на стены), в то время как стрелки, особенно огнестрельщики, при стрельбе по стенам практически бесполезны.
Войска Империи Часть IIАорс28 Октябрь 2017, 22:03
Однако все 15 глав прочитал с большим удовольствием! А все могло быть именно так, если бы ...
[AAR] Путь в неведомое грядущее - Часть 15Thanatis28 Октябрь 2017, 17:36
По прежнему забавно. Но пошли какие то совсем нереальные вещи - как Буш смог пробыть президентом с 1988 аж середины 00 годов? Это ни как не обыграно, к сожалению
[AAR] Путь в неведомое грядущее - Часть 14Thanatis28 Октябрь 2017, 17:26
спасибо товарищ Эгива что дал жизнь литературному роману по мотивам отечественной стратегии "Кризис в Кремле")))
[AAR] Путь в неведомое грядущее - Часть 1Александр Попов28 Октябрь 2017, 16:25
Забавно. А что это за игра?
[AAR] Путь в неведомое грядущее - Часть 1Thanatis28 Октябрь 2017, 15:19
А где на форумах можно найти описание или даже видео с прохождением компании со всеми этими фишками???Я всё прочитал и прямо дух захватило,даже сразу не понял некоторые моменты и нюансы)
Обзор мода BGRV для Stainless Steel 6.4. Часть 1TotalWaris24 Октябрь 2017, 11:18
Пожалуй, лучший музыкальный мод из всех, что я искал. Композиции на большой кампании просто потрясающие, очень правильно вплетены под атмосферу игры (разве что композиции из доты немного смутили. Они по себе сами не плохи, но "имёршн" немного ломается).

С боевой, увы, не всё так гладко. Не совсем в тему некоторые, эдакие "техно" композиции, слишком резкий переход с фазы подготовки к "сражению" (только что медленная тревожная музыка играла, и тут херакс и экшон поехал (иногда такое бывает). Хотя это у всех музыкальных мододелов. Видимо, нельзя тут сгладить углы(
А так очень не плохо бывает. Особенно, когда армия варваров разбегалась по римскому городу под OST белых ходоков из Игры Престолов:D За ОСты из "Викингов" (и вроде "Последнее Королевство" там было ещё) отдельный "+".

И вопрос. Можно ли в мод как-то внести некоторые свои композиции, или какие-то убрать? Или же только свой создавая, разве что?
Music Mod для Total War: Rome II - Emperor EditionAlexBlackwood21 Октябрь 2017, 15:02
перевод хороший, но, имхо, не учтен один крайне важный факт - насколько я помню, сбор налогов с населения и торговли в неиталийских землях был отдан всадникам - что порождало ужасающую коррупцию и большое количество мятежей. По крайней мере, во времена поздней республики дела в этом плане были настолько плохи, что сколь-нибудь значимый доход давали только военные походы...
Определяла ли торговля с Индией и Китаем процветание Рима?Shtusha110 Октябрь 2017, 07:27
Правда я проходя кампанию за фракцию Кастилия(Испания) доходил завоеванием как раз до границ с Золотой Ордой. И не раз тактика по типу Стерлингского Моста помогала моей доблестной армии на прове калка нанести чудовищное поражение Монгольским полчищам.... Ведь в чистом поле бится с ними почти что 100% самоубийство при равных силах ...
Medieval Total War - Исторические кампании и битвы.Александр Попов18 Сентябрь 2017, 18:17
Ну ты и умничка товарищ Эгива :046: !!! Прямо античный бог путеводитель по миру битв солдатиков и стратегий первой Медюхе))))
Medieval Total War - Исторические кампании и битвы.Александр Попов18 Сентябрь 2017, 18:09
Соррян за 2 подряд сообщения..Единственное оправдание мне-оба по теме мейнпоста..
Итак, если получившийся ивент получает сообщение о себе за 25-30 ходов ранее-это баг, или моя ошибка. Так как в моем проекте 3 армии ;ертого крестового похода спавнятся 1204-1206 (кстати неточно) , а сообщение о событии..в 1161 идет!
Добавление нового события в M2TWgaulish72315 Сентябрь 2017, 08:06
Присобачить видео при этом можно? И вопрос-так как тружусь над модом на основе Нержавейки 5.1 : возможно ли-используя спойлеры, конечно. расписать отличия при моддинге меди?
Добавление нового события в M2TWgaulish72315 Сентябрь 2017, 08:04
у империи очень большой выбор юнитов , в стеке места для всех не хватает , чтобы он был сбалансированным :tankist:
Войска Империи Часть IIRockNRoll06 Сентябрь 2017, 13:32
  • 56 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

Сообщество Империал > Библиотека > Просмотреть все коментарии Обратная Связь
Стиль
   21 Ноя 2017, 03:55
© 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики