Сообщество Империал: Топ 200 Сообщений

Обновление Важного Контента
Stellaris - Дневники разработчиковВчера, 21:29 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition №42 — Смерть, вселенная и всё остальное И снова здравствуйте, консольное сообщество! Мы рады вернуться с очередным дневником консольной версии, предваряющим выход набора рас аквоидов! Если вдруг забыли, этот набор выйдет 25 августа! Как мы упоминали в дневнике №41, сопутствующее обновление добавит множество изменений и новинок к уже вышедшим дополнениям. Следующее обновление включит в себя обновления 3.1 «Лем» и 3.2 «Герберт». Таким образом мы сразу попадаем к первому патчу от команды хранителей. Если вдруг не знали, хранители, впервые упомянутые здесь, являются отдельной командой, занятой исправлением ошибок, повышением качества игры, производительностью, ИИ, улучшением микроменеджмента и добавлением контента для ранее вышедших дополнений. Сегодня мы поговорим об изменениях в наборе рас некроидов, которые войдут в следующее обновление. Происхождение «Некрофаги» В отзывах к набору рас некроидов многие писали, что хотели бы видеть ульи некрофагов. И в следующей версии Stellaris: Console Edition это станет возможным! Обычно ульи не позволяют проживать на своей территории обычным поселениям. Однако, тогда теряется смысл некрофагов, которые не растут, а переделывают тела живых по своему образу и подобию. Чтобы обойти это ограничение, некроульи смогут держать обычные поселения на правах скота. Более того, поселения скота смогут размножаться, а затем поглощаться в камере вознесения, преобразуясь в вашу основную расу. Как и...
Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков30 июн 2022, 19:34 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Hearts of Iron 4. Эфиопия, часть 1 Важное предупреждение: большая часть дневника написана до того, как появились изображения, поэтому в нём много заглушек. Например, вам придётся самим представить себе классные изображения фокусов и многих персонажей в шляпах, поражающих воображение. Но у нас всё ещё есть несколько классных изображений! Незавершенное изображение нерегулярной эфиопской пехоты. Меня попросили написать дневник разработчиков о создании дерева фокусов и прочего контента для Эфиопии. В основном потому, что изначально именно меня попросили заняться Эфиопией*. Было бы странно, напиши я дневник о чём-то ещё... Итак, Эфиопия. Мне хотелось, чтобы игра за неё отличалась от обычных партий в HoI. Иначе и быть не может, верно? Среди прочего, Эфиопия начинает игру в состоянии войны, что накладывает некоторые ограничения на наш дизайн. Кроме того, эту войну она исторически проиграла. После вторжения в октябре 1935 года она смогла более-менее оттеснить итальянцев на их начальные позиции, что позже назвали Рождественским наступлением, но во время начала нашей игры итальянцы уже готовились к новой атаке. И на этот раз история не дала Эфиопии шансов. Однако в 1942 году эфиопские части, такие как силы Гидеона и Арбеньох, сражались вместе с союзниками за возвращение своей родины. Поэтому итоговый дизайн должен был учитывать и это. Но давайте всё же взглянем на Эфиопию и на то, что мы сделали для неё в дополнении. Тематика Дизайн для Эфиопии на самом де...
Дневники разработчиков Europa Universalis IV30 июн 2022, 19:29 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 28 июня 2022 года Dzień dobry Добро пожаловать в сегодняшний дневник разработчиков! Мы взглянем на новые задания Польши, Литвы и Речи Посполитой! Но для начала позвольте представиться. Меня зовут Big Boss, я новый член команды контент-дизайнеров. Я начал играть в Europa Universalis примерно в 2011, и с тех пор мне нравилось проводить время в наблюдениях за картой и её покрасом. Недавно я работал над несколькими модификациями, так что некоторые из вас могут знать меня по работе над ними. Я очень рад поделиться с вами плодами тяжелой работы, которую наша команда вложила в это обновление, и я также счастлив получать большую поддержку со стороны моих новых коллег и наставников! Прежде чем мы погрузимся в дневник, прошу помнить, что работа над изображениями заданий и событий, а также модификаторами не окончена! В начале игры Польша неуправляема, так как её король, возглавлявший унию над Литвой, Венгрией и Хорватией, умер всего день назад, после того, как рискнул своей жизнью в битве под Варной. Таким образом, Польша начинает игру в весьма опасном состоянии: трон пустует, Золотая вольность дворянства действует в полную силу, а соседи сильны. В то же время, турки на юге и русские на востоке предпринимают шаги по объединению и расширению своих владений. Что нового есть у Польши? Для начала, они имеют доступ к двум новым государственным реформам первого уровня. Первой из них является реформа Great Sejm (Великий Сейм), имеющаяся у н...
Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ22 июн 2022, 19:38 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №102 — Стабилизация Иберии Всем привет. На горизонте летние отпуска, и мы подводим черту под работой над Fate of Iberia. Сегодня мы выпускаем обновление 1.6.1, которое включает в себя: Контент, о котором мы рассказывали две недели назад. Правки фракции распада и новый набор правил для Аль-Андалуса. Вы можете: — Активировать распад со старта; — Запретить до смерти начального халифа; — Запретить до 1020 года. В конце дневника вы найдёте полный список изменений. Если нетерпится, можете прокрутить сразу туда. Я хочу воспользоваться случаем и поблагодарить вас за ваши отзывы по Fate of Iberia. Ваши темы и комментарии на форуме, а также обсуждения на других платформах о многом нам рассказали. Нам понравились забавные истории, и нас приятно удивила столь приветливая реакция на сыр и другие истории. Но в первую очередь неоценимыми были ваши отзывы по борьбе. Они помогли нам сейчас и помогут в будущем. Если вы чем-то недовольны или хотите что-то предложить, делитесь мыслями на нашем форуме! Мы не всегда отвечаем напрямую, но следим за обсуждениями! Всего наилучшего. PS: Недавно мы обнаружили вылет, но, увы, не успели исправить его до выхода обновления. Мы уже работаем над решением проблемы и выпустим его в кратчайшие сроки. Вылет происходит, если вы оставите без внимания придворное событие. Игра вылетает, когда событие само выбирает вариант. Это легко обойти, реагируя на события до того, как истечёт таймер. Список изменений 1.6.1: # Особ...
Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков22 июн 2022, 19:33 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Hearts of Iron 4 — Швейцария, часть 1 Всем привет! Вряд ли вы меня знаете, но я Карло, контент-дизайнер, ответственный за Швейцарию в BBA. Я рад представить вам швейцарское древо фокусов, наше первое цикличное древо, позволяющее Швейцарии раз за разом открывать фокусы «Сделать фондю» и «Сохранить нейтралитет». Благодаря силе фондю и спокойствия, а ещё нацистского золота, Швейцария перехитрит всех своих врагов и пересидит войну в безопасности. [Звук перематывающейся плёнки] Если как-то так вы представляете себе Швейцарию в годы Второй мировой, то у меня для вас плохие новости. Всё было совсем не так. Да, мало кто ассоциирует Швейцарию с играми по Второй мировой, но это не значит, что ей не место в HoI4. В этом дневнике мы перенесёмся по ту сторону Альп и увидим, насколько интересной и уникальной может быть Швейцария в Hearts of Iron IV. Для начала стоит добавить немного исторического контекста. Швейцария возникла в позднем Средневековье и изначально представляла собой разрозненную конфедерацию небольших территорий в районе Альп, на тот момент состоявшую из трёх участников. Они договорились о взаимной военной и экономической помощи. Этот договор, Eidgenossenschaft, постепенно включал всё новых участников, сохраняя децентрализованное управление кантонами и репутацию грозной армии (несмотря на нынешнюю нейтральность). Затем Наполеон насильно объединил Швейцарию в Гельветическую республику, хоть и ненадолго. Наконец, в 1848 году, после непродолжительно...
Дневники разработчиков Europa Universalis IV22 июн 2022, 19:18 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 21 июня 2022 года Добро пожаловать в новый дневник разработчиков Europa Universalis IV! Сегодня мы рассмотрим всеми любимую страну Скандинавского региона: непосредственно Скандинавию. В отличие от других скандинавских королевств, объединённой Скандинавии в реальности не существовало. Но невозможно отрицать попытки Дании и Швеции объединить Скандинавию под своим знаменем. Кальмарская уния — ближайший аналог такого объединения. Поскольку формируемая Скандинавия не имеет никаких исторических связей, мы решили сделать её дерево заданий продолжением деревьев Швеции, Дании и Норвегии. Новые задания станут либо развитием выбранного стиля игры, либо скопируют ключевые задания других скандинавских королевств. Давайте рассмотрим державы и влияние созданной Скандинавии на них. Поскольку у Швеции и без того большое дерево, создание Скандинавии расширит его всего на 13 заданий: Швеция получает три новые ветки дерева заданий и два задания по дальнейшему развитию каролинеров и гаккапелитов. В левой части добавились новые задания Invest in the Workforce (Инвестиции в рабочую силу), Scandes Infrastructure (Горная инфраструктура) и Intensify Metal Production (Развитие металлургии), которые доступны и Дании, и Швеции при формировании Скандинавии. Они открывают доступ к привилегии Mountain Expansion (Горная экспансия) и цепочке событий по поиску новых месторождений меди, железа или серебра в Скандинавии. Иными словами, это задания развития Нор...
Новости Total War: Three Kingdoms17 июн 2022, 20:17 Читать далее...
Анонс: На следующей неделе Total War: Three Kingdoms появится в подписке PC Game Pass Студия Creative Assembly объявила о том, что их историческая стратегия Total War: Three Kingdoms уже 21 июня появится в подписке PC Game Pass. К сожалению, нет никакой информации о том, будет ли это полная версия игры со всеми DLC или только базовая. Однако новость на сайте Xbox намекает на то, что речь все же идет лишь о базовой игре: Добро пожаловать в эпоху легендарных завоеваний! На дворе 190 год до нашей эры, и некогда могущественная династия Хань находится на грани краха. Расколотая земля взывает к новому императору и новому образу жизни. Выберите одного из 12 эпических военачальников и отправляйтесь в путешествие по древнему Китаю, объединяя страну и сражаясь с теми, кто выступает против вас. По пути набирайте героев, которые будут командовать вашими армиями, управлять вашими провинциями и укреплять вашу растущую империю. Total War: Three Kingdoms вышла 23 мая 2019 года эксклюзивно для PC. На самом старте стратегия получила высокие оценки пользователей и западной прессы. Однако в прошлом году студия прекратила поддержку игры, из-за чего тайтл подвергся ревью-бомбингу в Steam. Ранее Creative Assembly намекала на то, что трудится над еще одной стратегией по эпохе Троецарствия. Возможно, появление Three Kingdoms в подписке PC Game Pass должно подготовить геймеров к полноценному анонсу сиквела. Источник
Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков16 июн 2022, 00:28 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Hearts of Iron 4 — Италия, часть 1 Ciao a tutti! С вами Mano de Zombi, и я приветствую вас в новом дневнике разработчиков Hearts of Iron 4! Как вы знаете, приближаются летние отпуска и, пока мой мозг не отвлёкся на радости шведского лета, я хочу рассказать вам о первой стране из грядущего дополнения By Blood Alone! И как вы могли догадаться, означенная страна — это la bella Italia! По аналогии с No Step Back, первый дневник будет посвящён историческим и общим веткам итальянского древа фокусов. Короче говоря, всё, что войдёт в бесплатное обновление «Лавина». Но помните, контент может меняться в зависимости от наличия старых дополнений. Как всегда, стоит помнить, что на скриншотах представлена рабочая версия игры, до релиза многое может измениться, в том числе заглушки, отсутствие локализации и предварительные значение. Спасибо за понимание! А теперь, cominciamo! Италия присоединилась к Антанте в Первой Мировой войне, получив обещания территорий (Трентино и Южный Тироль, Австрийское Приморье, восточную Фриулию, Истрию, Далмацию, новые африканские колонии и небольшие части Крайны, Албании и Анталии). Однако большинство из этих обещаний не были переданы Союзниками по итогам Версальского мира, Италия получила лишь малую часть от ожидаемых земель (ни новых колоний в Африке, ни Фиуме, ни Далмации с Крайной...), и это не смотря на то, что война многого стоила стране, оставшейся в больших долгах по её окончанию. Всё это вызвало огромные социальные потрясен...
Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ07 июн 2022, 21:13 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №100 — Королевское путешествие Приветствую! На прошлой неделе вышло дополнение Fate of Iberia, и мы надеемся, что вы все с удовольствием перекраиваете полуостров в соответствии со своими идеями и идеалами! Пытаетесь ли вы разрешить ситуацию силой или же пытаетесь найти общий язык со всеми местными обитателями? Встречали ли вы уже неуловимого странствующего монаха? Как бы то ни было, мы активно работаем над патчем 1.6.1 с правками баланса, исправление найденных сообществом ошибок и несколькими нововведениями, о которых речь пойдёт ниже. Мы также пытаемся исправить проблему, из-за которой не все игроки могут запустить игру (проблема с AVX), но этот фикс должен выйти до полноценного патча 1.6.1. Если вы столкнулись с проблемой, загляните на форму с отчётами об ошибках, так мы точно узнаем о ваших проблемах с игрой! Судьба Иберии в ваших руках, и на этом мы завершает Королевское издание игры. Мы рады видеть, что многие из вас играют и наслаждаются процессом. Продолжайте оставлять отзывы, ведь ваше мнение очень важно для нас! Теперь же мы нацелены на будущее. У нас много планов, и крупных, и мелких, но пока рано раскрывать подробности. Не сомневайтесь, вас ждёт ещё много потрясающих новшеств! Мы тщательно взвешиваем все наши достижения с момента выхода CK3, вносим правки и делаем всё, чтобы игра вас радовала! И напоследок мы хотели бы показать вам кое-что из нового контента, который выйдет с патчем 1.6.1: Владельцы Fate of Iberia полу...
Дневники разработчиков Europa Universalis IV07 июн 2022, 21:05 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 7 июня 2022 года Hallå allihopa! Всем привет! Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Europa Universalis IV. Наконец-то пришёл тот день, когда мы поговорим о Швеции, так что за дело! Вчера, 6-го июня, мы отмечали Национальный день Швеции — это память об избрании короля Густава Васа в 1523 году. Это была важная веха в истории Швеции, поскольку она положила конец союзу с королевствами Дании и Норвегии и более чем вековому единому правительству. Это произошло после десятилетий напряжённых политических отношений между шведским дворянством и датскими королями, которые завершились трагедией, известной как «Стокгольмская кровавая баня», и коронацией вышеупомянутого короля Густава — родоначальника могущественной династии Васа, остававшейся у власти до середины XVII века. Дерево заданий Швеции рассказывает о её превращении в доминирующую силу Балтийского региона до Северной войны. Но также уделяет внимание и о прочим амбициям и развитию Швеции. Шведское дерево заданий разделено на две части, как у Дании: первая половина дерева делает упор на исторические завоевания и дальнейшие амбиции в Европе, а вторая по большей части состоит из атмосферных заданий о внутреннем развитии, колонизации и, конечно, о религиозных течениях в державе. Начнём с части про завоевания. Первые задания Швеции — Engelbrekt Rebellion (Восстание Энгельбректа), Swedish Allies (Шведские союзники), Military Advice (Военный совет) и Support from the Esta...
Stellaris - Дневники разработчиков02 июн 2022, 23:19 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Stellaris №256 — Создание станции Привет, меня зовут Ллойд и сегодня я буду вас развлекать. Я художник, работаю над концептами для Stellaris, и в этом дневнике мы рассмотрим, как художественный отдел создаёт игровую модель. В частности, мне бы хотелось уделить внимание станции утилизаторов из дополнения Overlord. Визуальная составляющая На первом шаге мы прорабатываем визуальный стиль, подкидываем идеи и смотрим, что понравится. Мы рады мнению каждого, и подчас идею одного художника воплощают другие. (Наброски станции утилизаторов, автор Авишек Банерджи) Авишек Банерджи, концепт-художник из нашей команды, сделал рисунок станции, состоящей из нескольких круглых полостей, играющих роль мастерских по разборке кораблей. Я позаимствовал эту идею и интегрировал её в финальный дизайн станции. (Наброски станции утилизаторов, автор Ллойд Дрейк-Брокман) Здесь вы можете видеть мои ранние наброски станции утилизаторов. Мне хотелось создать нечто похожее на улей, сляпанную на скорую руку промышленную зону, которая, при этом, не отпугивает своим внешним видом. (Ранний концепт станции утилизаторов) Когда я сделал этот набросок, наша команда решила, что в этом направлении мы и будем двигаться дальше, после чего мне поручили прекратить набросок в полноценный концепт. Хотя финальная версия сильно отличается, формы и текстуры уже присутствуют в этой ранней версии. Концепт (Ещё несколько ранних концептов станции утилизаторов) Какое-то время я рассматривал д...
Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ24 мая 2022, 21:55 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №98 — Основание «Замка» Приветствую. Выход дополнения не за горами, и до того, как поделиться с вами списком изменений на следующей неделе, нужно обсудить ещё несколько тем! Сегодня мы поговорим о нововведениях бесплатного обновления «Замок», которое выйдет вместе с Fate of Iberia. Мододелы, желающие ознакомиться с новыми функциями, смогут найти обновлённую документацию в прикреплённых к посту файлах. Клановые договоры Поскольку в Иберии 867 года существует несколько важных клановых держав, мы решили добавить новые возможности для клановых договоров: Брачное обязательство: получение преимуществ в обмен на обещание. Но его нарушение грозит последствиями. Гази: поощрить вассалов вести священные войны, при этом получая от них меньше ополчения. Икта: меньше налогов и ополчения, но лучшая синергия профессиональных полков для обеих сторон. Джизья: открывается одноимённым догматом. Это специфический договор для иноверцев, увеличивающих получаемые с них налоги, но снижающий численность ополчения. Клановые сюзерены получили отличные возможности извлечь максимум пользы из своих вассалов. Мы планируем расширить клановую форму правления в последующих обновлениях, а это был лишь первый шаг на пути к тому, чтобы сделать их более интересными и сложными. Фракция разделения Чтобы смоделировать исторические потрясения в Иберии, мы добавили в игру новый тип фракции. Фракция разделения стремится уничтожить первый титул верховного сюзерена, а также в...
Дневники разработчиков Europa Universalis IV24 мая 2022, 21:42 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 24 мая 2022 года Всем привет, сегодня с вами @Gnivom. От меня, вероятно, ещё будет дневник про многочисленные изменения ИИ, которые мы готовим для 1.34, но сегодня темой станут наземные сражения. Для начала напоминание. В 1.33 мы решили изменить немного изменить сражения: впервые мы упомянули об этом в январском дневнике разработчиков, а вскоре внесли в игру изменение, благодаря которому полки в резерве начали получать на 60% меньше урона по боевому духу. Целью этого было убрать странные ловушки, в которые легко попадали неопытные игроки (по мне так большинство) и ИИ (без крупных изменений). В частности, крупная армии без полного фронта пушек во втором ряду могла быть практически не боеспособной. Однако эти изменения также вызвали несколько неожиданных изменений баланса: Битвы стали дольше, иногда намного. Боевой дух стал гораздо менее важен. Стаквайпы (полный разгром) стали происходить гораздо реже (что в основном вызвано тем, что ИИ нечаянно эксплуатирует ошибку с полками зомби, объединяя их перед битвой). Усилилось влияние технологических групп на характеристики войск. Этим мы не занимались, так что дальше упоминать об этом в дневнике я не буду. Некоторые из вас также отметили, что если для одних нечто является «ловушкой для новичка», то для других оно может стать источником тактической глубины в сетевой игре. Теперь давайте взглянем на изменения в 1.34, которые призваны решить эти проблемы. Пассивный урон боевому духу ...
Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков18 мая 2022, 21:30 Читать далее...
Анонс: Уголок дизайнера: Изменения авиации Всем привет! На этой неделе я расскажу вам об изменениях в управлении авиацией и сражениями. Для начала хотелось бы отметить, что не стоит ждать переработки сражений и управления в духе Man the Guns. В работе над авиацией мы в первую очередь уделили внимание изменениям качества жизни и балансу существующих систем, оставив общую структуру практически без изменений (с парой исключений). Начнём! Для начала, моё любимое изменение: упрощённое развёртывание крыльев. Всякий, кто знаком с управлением крыльями, может высказать пару претензий на этот счёт. В актуальной версии игры вам в лучшем случае требуется три нажатия (или четыре, если считать выбор базы), чтобы развернуть одно крыло на пустой авиабазе. В худшем случае потребуется больше кликать и вести подсчёты, чтобы создать большое крыло, которое затем можно разделить на равные части. Теперь же мы добавляем кнопку быстрого развёртывания в окне базы, что позволит разворачивать авиакрыло в одно нажатие. Мы сохранили старое меню развёртывания для более продвинутых вариантов. Кроме того, в этом меню мы упростили процесс развёртывания одного или нескольких крыльев одновременно. Рабочая версия интерфейса с возможностями упрощённого развёртывания. Изменения во внешнем виде этого окна не означают, что мы пересмотрели наш подход к оформлению интерфейса. На первом изображении вы видите, как реализована возможность для выбора вариантов быстрого развёртывания с любой авиабазы. На втором изображен...
Дневники разработчиков Europa Universalis IV17 мая 2022, 21:05 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 17 мая 2022 года Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Europa Universalis IV! На этой неделе мы погрузимся в изучение дерева заданий Риги, а также в новинки бесплатного обновления. Начнём! Расположенная в коммерчески благоприятной точке Рига владела большими богатствами на протяжении XIII-XV веков, во время которых она была частью всем известной Ганзейской лиги. Несмотря на свои размеры, город выживал множество веков, постепенно становясь производственным и торговым центром любой державы, имеющей влияние на прилегающую территорию. При разработке дерева заданий мы пытались ответить на вопрос: возможно ли сделать игру за однопровинчатую державу (при условии отсутствия расширения) интересной? Рижское дерево заданий сравнительно небольшое, но оно направит вашу Ригу в уникальном направлении. Дерево заданий разделено на три ветви, каждая из которых сосредотачивается на одной из задач для вашей державы. Начнём с самой маленькой ветви. Задания City against the State (Город против государства) и Develop Our City (Развить наш город) делают акцент на установлении власти архиепископства над Ригой, так как исторически город был крайне независим от своего владыки. Выделяют эти задания награды за их выполнение, а именно модификаторы. В отличие от обычных постоянных модификаторов, ваша столица получит следующие бонусы: Крайняя правая ветка дерева заданий посвящена военным делам. Хоть мы и предполагаем стиль иг...
Stellaris - Дневники разработчиков16 мая 2022, 17:54 Читать далее...
Анонс: Следующие шаги сюзеренов Всем привет! Дополнение Overlord вышло! Спасибо вам за то, что играете и оставляете отзывы. Как говорит наш программист по ИИ: «Это хорошо, но можно ещё лучше!». Поэтому я хочу рассказать о наших планах команды Stellaris на ближайшее время. Совсем скоро мы хотим выпустить хотфикс, чтобы побыстрее разобраться с основными проблемами, а через несколько недель — более крупное обновление с большим количеством исправлений (в него также войдёт локализация, я расскажу об этом в дневнике этой недели). Краткий список того, на что мы обратим внимание в хотфиксе: Изменение принятия ИИ по условиям выплаты ресурсов, благодаря чему он чаще будет соглашаться на увеличенную десятину или субсидии. ИИ сюзерены и подданные будут с большей охотой принимать типы подданных-специалистов, которые расходятся с их принципами. Изменение веса в торговле у лидеров подданного-специалиста. Классические человеческие портреты возвращены как вариант при создании государства. Исправлена ошибка, из-за которой обнаружение не противодействовало уклонению должным образом. Подданные больше не должны постоянно переключаться между обычным и протекторатом. Подданные больше не должны заставлять сюзерена объявлять им войну. Исправление торговых сделок, которые принимаются и тут же отменяются. Исправлена отмена инцидента о восстании сразу после появления (теперь они начинаются только когда планета, согласно вычислениям, может победить в восстании). На планетах с культурным шоком инцидент о...
Дневники разработчиков Europa Universalis IV11 мая 2022, 15:01 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 10 мая 2022 года Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков, посвящённый грядущему дополнению. На прошлой неделе мы взглянули на Тевтонский орден, а сегодня мы посетим его северного, монашеского соседа — Ливонский орден. Ливонское братство меченосцев основано в Риге в 1202 году для обращения в христианство Ливонии. Несмотря на ранние успехи, братство потерпело тяжёлое поражение против литовцев в 1237 году. Оставшиеся члены братства вступили в Тевтонский орден, позже создавшие известный нам Ливонский орден в EU4. Ливонский орден пережил своего брата-тевтонца, но в конце концов его тоже захватили соседи. В целом их дерево заданий похоже на то, что у тевтонского ордена: древо заданий «А что, если?..», хотя на этот раз оно более реалистично, поскольку Ливонский орден продолжал своё существование в качестве польского вассального государства Курляндия до третьего раздела Польши. У ливонского ордена, как и у тевтонского, есть ряд ответвлённых заданий, в зависимости от вашего пути. Однако для начала вам придётся завершить средний столбик, чтобы потом открыть другие задания. Название большинства заданий говорит само за себя, например Protect Riga (Защитить Ригу) и The Teutonic Knights (Тевтонские рыцари) требуют вступить в союз или захватить Ригу и Тевтонский орден соответственно. Однако наиболее интересным заданием является «Ливонская конфедерация». В 1444 году Ливонский орден был далеко не объединённым, ка...
Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков05 мая 2022, 11:06 Читать далее...
Анонс: Уголок дизайнера: мирная конференция И везде настанет мир. Приветствую! Прошло немало времени с прошлого обсуждения планов развития HoI, но теперь мы готовы представить наши наработки. Перед тем как начать, я укажу на некоторые отличия. Как я ранее отмечал, мы хотим начать обсуждения о механиках и их конкретном воплощении на более раннем этапе разработки, нежели обычно. Это означает следующее. Во-первых, хотя мы будем показывать отдельные механики, мы всё ещё не готовы представить тему следующего обновления. Разумеется, в относительно близком будущем мы её всё равно объявим. Во-вторых, это ранние версии наших наработок, и у них есть полный набор соответствующих недостатков: много не законченного дизайна, интерфейса и игровых механик. И в-третьих, мы будем выпускать дневники серии «Уголок дизайнера» не каждую неделю, а через одну. По мере приближения к выходу обновления это, скорее всего, изменится. Перед тем как передать слово, я опишу направление, в котором мы собираемся работать над рассматриваемой сегодня механикой мирных конференций. Наши основные задачи: Создать систему, которая подобающим образом вознаграждает за участие. Позволить существовать в рамках конференции и конфликтам, и их разрешениям. Создать ограниченную «экономику» для конференций, в которой можно пожертвовать конечной целью для решения насущных проблем. Приводить конференции с участием ИИ к более «реалистичным» исходам. На этом я передаю слово Yaboi_bobby для более подробного рассказа. Приветс...
Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ04 мая 2022, 01:39 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №95 — Атмосфера Иберии Добро пожаловать в дневник разработчиков №95, посвящённый наполнению тематического набора! Я, Ола, напишу первую его часть и расскажу про создание культур, конфессий и всего с ними связанного. В таком динамичном и хорошо задокументированном регионе, как Иберия, у нас был широкий простор для возможных новинок, и нам пришлось принять несколько трудных решений о том, что лучше подойдёт в контексте Crusader Kinds 3. Однако мы наполнили Fate of Iberia множеством всего от мала до велика: от сказок, что нашёптывают у камина, до великих замыслов жрецов и королей. В Fate of Iberia вы повстречаете эстадея, странствующих мертвецов из галисийских мифов, легендарных воров гардуны, великих кузнецов Толедо, викингов-сыроделов и андалусских учёных, мечтающих научиться летать. Для разработки Fate of Iberia мы привлекли талантливых контент-дизайнеров со всей компании, чтобы они помогли наполнить Иберию разнообразными историческими событиями. Обновления коснулись практически каждого аспекта региона. Культура и вера Иберийские культуры уже сейчас находятся в хорошем состоянии благодаря переработке культур в Royal Court, но мы ещё раз прошлись по их традициям, чтобы они больше подходили этим культурам и были интересными. С дополнением Royal Court вы сможете создать крайне занимательные гибридные культуры — как насчёт сефардско-скандинавской или берберо-кастильской? Такой подход также может быть удобным способом для чужеземцев прис...
Дневники разработчиков Europa Universalis IV04 мая 2022, 01:27 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 3 мая 2022 года Всем привет! Сегодня мы представим вам грядущий контент для нашего дополнения о Северной Европе. Да-да, всё верно, следующий набор посвящен балтийским и скандинавским странам! Прошу прощения у тех, кто хотел дополнение об Атлантиде. Прежде чем мы начнём, хотелось бы поделиться выводами, которые мы сделали по дополнению Origins и бесплатному обновлению 1.32, чтобы у вас было общее понимание того, каким будет дизайн этого дополнения и обновления 1.34: Ветвящиеся задания довольно популярны, игрокам по душе гибкость нового дизайна. Ввиду этого можете ожидать схожей философии построения деревьев заданий для Балтики. Получение развития от сооружений было интересным экспериментом. Хоть это и не так ломало баланс, как полагали многие игроки, мы бы хотели избежать эффекта снежного кома от этого в дальнейшем. Особые подразделения очень сложно балансировать. Кава показали, что у них есть своё поле для применения, но они не годились стать основой армии. Пусть это и не особо страшно в случае Эфиопии (ведь кава всё равно выполняют свою роль), это показывает, что мы должны быть смелее в экспериментах. Игра за Мали, пожалуй, одна из наиболее неоднозначных в EU4 — вы либо наслаждаетесь ударами от игры, либо носитесь с бесконечными повстанцев. Честно говоря, нам нравится иметь в игре страны, с которыми гораздо сложнее управляться. Мы хотим сделать нечто похожее в Балтике, сложную игру за одну из держав, только без бесконечных п...
Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
РегистрацияВход на форум 
Сообщество ИмпериалТоп 200 Сообщений Обратная Связь
2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 02 июл 2022, 23:36 · Счётчики