Сообщество Империал: Топ 200 Сообщений

Обновление Важного Контента
Дневники разработчиков Europa Universalis IV19 янв 2022, 23:56 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 18 января 2022 года Всем привет и с наступившим Новым годом! Сегодня, после нескольких месяцев перерыва (и нет, это не испанские праздники, как предполагали некоторые пользователи форума), мы возвращаемся с дневником разработчиков. В предыдущем дневнике Johan уже упоминал, что сейчас мы работаем над патчами 1.32.1 и 1.32.2, а затем перейдём к обновлению 1.33, которое выйдет в этом квартале. Поскольку Origins и обновление 1.32 были приняты достаточно хорошо (и мы этому очень рады!), мы решили отметить 3 основных пункта будущего обновления 1.33: 1) Исправление большей части оставшихся ошибок из 1.32 и Origins. 2) Баланс механик, которым это давно требуется. 3) Продолжение работы над производительностью ИИ, поскольку версия 1.32 привнесла ряд новых ошибок. Сегодня я расскажу об изменениях в балансе игры, над которыми мы работаем. У нас остаётся возможность внести правки до выхода обновления, и мы были бы рады получить отзывы сообщества. Впрочем, о новом контенте речи не идёт, поскольку после этого обновления мы займёмся следующим дополнением. С выходом Origins мы смогли изменить ситуацию и баланс в Африке, и в целом результатом мы довольны. Поэтому мы решили вернуться на Дальний Восток, где ещё остались проблемы, не исправленные в дополнении Leviathan, которое, впрочем, отчасти было посвящено ЮВА. Мы знаем, что на форуме ведётся активное обсуждение баланса Мин, и было бы неплохо затронуть его в этом патче. Мин и император Китая ...
Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ18 янв 2022, 18:15 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №86 — Под знаменем Какая встреча! Возможно, вы заметили разноцветные знамёна, покрывающие стены залов в будущем дополнении Royal Court, и задавались вопросом, как же они работают. Что ж, вам повезло! Если вы следили за дневниками, то наверняка знаете о возвращении артефактов и их значительной роли. Знамёна являются одним из видов придворных артефактов, которыми можно украсить тронный зал. Знамёна Сейчас доступно три типа знамён: знамёна династии и дома с гербом вашего семейства и знамёна державы с гербом соответствующего титула, чаще всего основного титула персонажа, заказавшего знамя. Эти знамёна куда как важнее штандартов ваших армий и герольдов, и сами по себе являются наследием. У вас может возникнуть вопрос, а что будет, если дизайн герба изменится во время игры, например в результате норманнского завоевания или после того, как вы воспользуетесь редактором гербов и привнесёте новые веяния в геральдику. Не бойтесь, вам не придётся заказывать новые знамёна каждый раз, как вы решите чуть подвинуть лилию. Внешний вид артефакта привязан к династии, дому или титулу и будет автоматически отражать результат ваших спорных художественных навыков. Все дворы начинают игру со знаменем дома, а также со знаменем династии, если правитель является её главой. Дополнительные знамёна можно заказать на любом этапе игры, если нанят антиквар. Кроме того, вам покажут эти знамёна при первом получении двора, если это допустимо, подчёркивая ваш новы...
PÜA - доска официальных объявлений!14 янв 2022, 11:22 Читать далее...
Анонс: Внимание! 14.01.2022. Мод Pirates Über Alles & Russian Company ОБНОВЛЁН! Актуальная версия с модом ЗДЕСЬ. *Предыдущая версия - в АРХИВЕ. Порядок действий. 0. Полностью удалить старую версию мода, включая папку Empire, находящуюся по адресу: C:\Users\ПК\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire (save_games, ролики битв и preferences.empire_script можно сохранить в отдельном месте, а потом вставить их во вновь сгенерированную папку Empire на то же самое место, где они были, - можно и не сохранять). 1. Папку ETW-PUA переносим из архива с модом в любое место Вашего компьютера. Вытягивать её мышью из архива нужно один раз - из любой части архива, - в любое место на компьютере, где есть более 40 Гб свободного места. Всё, - мод установлен. 2. Запускаем "Pirates Launcher"(находится: ETW-PUA/data/PIRATES/...). Появляется меню, выбираем любую кампанию - загружаем, а за тем выходим из неё (впоследствии делаем с "Pirates Launcher" ярлык - кладём к себе на рабочий стол). Если при загрузке кампании вылетели чёрные таблички и загрузка приостановилась, и одна из табличек просит Вас впечатать в себя одну из двух букв - "F" или "D", ставим "D"(на английском) и нажимаем Enter на клавиатуре. Загрузка кампании при этом должна продолжиться. !!! Это не у каждого пользователя будет происходить. Но если произойдёт - делается всего один раз, при первом запуске. Если и без этого кампания загрузилась, то такое тоже нормально - зависит от особенност...
Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ11 янв 2022, 22:43 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков CK3 №85 — Жизнь артефакта Всем привет, рады приветствовать вас в дневнике разработчиков Crusader Kings III №85! Я Areysak, контент-дизайнер (некоторые из вас могут помнить меня по Imperator). Поскольку выход дополнения всё ближе и ближе, я снова поговорю об артефактах. «Опять?!» — можете подумать вы. Да! Потому что мы показали далеко не всё, что с ними связано! Давайте взглянем поближе. Вы уже наверняка знаете, что артефакты — это вложения, требующие времени и денег. Вдохновлённые персонажи создают их для вас, но как бы так подчеркнуть, что они принадлежат именно вам?.. Выгравировать на них своё имя! Пока вдохновлённый персонаж погружён в работу над чудесным артефактом, он может спросить, кому вы желаете посвятить этот артефакт. Должен ли он сохранить ваше славное имя для потомков? Или вы хотите произвести впечатление на возлюбленную, почтить память умершего друга, а может даже сделать артефакт свидетельством своей истовой веры? Посвящение — это навсегда! Иногда вдохновлённый персонаж может спросить вас об особенностях, которыми, по-вашему, должен обладать артефакт. Может вы захотите, чтобы доспех своим сиянием вдохновлял рыцарей под вашим командованием на ратные подвиги, или лучше сделать его более удобным, чтобы облегчить пребывание в горных областях? Вы вольны выбрать направление при создании артефакта, благодаря чему определённые модификаторы будут появляться чаще. Но артефакты существуют не сами по себе — они являются неотъемлемой частью...
Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ05 янв 2022, 17:06 Читать далее...
Анонс: Зимний тизер Crusader Kings 3 №5 — Нищенствующие мистики наводят шороху Здравствуйте, товарищи! Для этого тизера у нас нет ничего существенного, поэтому мы просто рассмотрим мою любимую культурную традицию. Так сказать, чтобы подогреть аппетит. Традиция «Нищенствующие мистики» встречается нечасто и хорошо сочетается с конфессиями, усиливающими мистицизм. Кроме того, лично мне нравится сама идея о том, что воодушевлённые персонажи могут ходить по миру и делиться своей мудростью. В дальнейшем я немного разнообразил эту традицию, добавив контекста принадлежности к культуре, которая считает, что быть странствующим по свету всезнайкой — довольно неплохой жизненный путь. Все перечисленные события сначала будут пытаться выбрать доступных персонажей, поэтому скиталец этой культуры, ступив за порог, часто рискуют стать мистиком. А если мистик ворвётся к вам со своими советами один раз, то вполне может нанести и повторный визит. В конце концов, кто ещё сможет научить ваших детей жизни, если не тот незнакомец, покрытый веточками и грязью? Хотя, быть может, вы сами. Серьёзно, они альтруисты... ...некоторые могут слишком увлечься блужданиями. Хм-м-м, не знаю, чем именно, но мне очень нравятся эти нищенствующие мистики. Что-то в них кажется мне до боли знакомым, наверное. Ах, ладно. Спасибо, что заглянули, увидимся в следующем дневнике! Источник
Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ28 дек 2021, 19:42 Читать далее...
Анонс: Зимний тизер Crusader Kings 3 №4 — Артефактное оружие Приветствую и хороших праздников! Уже готовитесь к Новому году? С выходом Royal Court станет доступно множество новых вариантов оружия. Их можно будет использовать в дуэлях или выставить напоказ на стойке при дворе. В этом тизере мы покажем несколько новых вариантов оружия. Король Франции Карл II со своим любимым оружием пытается соответствовать в бою своему предку, Карлу Мартеллу по прозвищу Молот. Когда оружие создаётся, либо когда персонаж держит его в руках, игра подбирает подходящее оружие, исходя из культуры персонажа. Так что персонажи смогут носить любое оружие, которое они получили и надели в личном инвентаре. Мечи и сабли — элегантный способ продемонстрировать своё богатство. Кинжалы хоть и не выделяются размером, с ними можно достичь гораздо более тесного общения. Et tu, Брут? В коллекции каждого уважающего себя воителя найдётся место топору. Булава помогала отгонять захватчиков с незапамятных времён. Для опытного копейщика. На этом мы заканчиваем с небольшим тизером и прощаемся до следующей встречи. Надеемся, что вы готовы к праздникам, с наступающим! Источник
Новости Pathfinder: Kingmaker25 дек 2021, 00:32 Читать далее...
Анонс: Раздача Epic Games Store на один день — Pathfinder: Kingmaker Enhanced Plus Edition Новой игрой в раздаче Epic Games Store в честь новогодних праздников стала изометрическая командная RPG Pathfinder: Kingmaker Enhanced Plus Edition. Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, в духе Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли (Stolen Lands) и станьте правителем своего королевства! Издание включает в себя: десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса; новые пути развития персонажа, в том числе новый класс и новые способности; новые предметы и вооружение; улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры; усовершенствования в системе управления королевством — как в плане баланса, так и в плане удобства пользования; расширенные варианты типов случайных встреч на глобальной карте; тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры. Источник
Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ22 дек 2021, 00:03 Читать далее...
Анонс: Зимний тизер Crusader Kings 3 №3 — Культурные традиции Привет и добро пожаловать в очередной зимний тизер. В нём я расскажу о ещё нескольких культурных традициях, а также покажу культуры, ранее не фигурировавшие в дневниках. Шансон де жест Иногда культурные традиции являются региональными разновидностями общедоступных традиций. Вместо распространённой традиции «Восхищение воинами», которую мы показывали ранее, культуры с франкским наследием получают традицию «Шансон де жест». Это даёт доступ к инновации «Камердинеры» в эпоху Позднего Средневековья, а также подчёркивает роль трубадуров во французском регионе. Честь исполнения Для обладателей Flavor Pack 1 весь контент о воительницах теперь завязан на новую культурную традицию «Честь исполнения», доступную культурам с северогерманским наследием. Персидская культура Одна из традиций персидской культуры подчёркивает значение философов, а другая открывает должность придворного садовника. Бутрская культура Культуры с берберским наследием, распространённые в пустынях или засушливых землях, получают традицию «Пустынные рибаты», которая в числе прочего открывает уникальный тип профессионалов — муляссамун. Каталонская культура Традиция «Морской меркантилизм» повышает ценность прибрежных владений для этой культуры, как можно видеть на примере каталонских традиций. Цизальпийская культура Любая культура, имеющая в предках римскую, может принять традицию «Республиканское наследие», открывающую уникальный вариант общед...
Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ14 дек 2021, 20:41 Читать далее...
Анонс: Зимний тизер Crusader Kings 3 №2 — Наследие династии Приветствую! В настоящий момент большая часть команды находится в отпусках (включая меня). Однако, мы всё равно хотели бы показать вам кое-что, что придётся вам по вкусу! С изменением культур мы позволяем управлять крупными и культурно неоднородными империями, и вы об этом, несомненно, знаете. Чтобы подчеркнуть данный стиль игры, мы добавили новое наследие династии, посвящённое управлению мультикультурными державами! При наличии дополнения Royal Court вы получите доступ к новому наследию династии — «Обычаи»! Изображение наследия «Обычаи» Давайте взглянем на сами наследия: Первое наследие («Лингвисты») Первое наследие укрепляет связь между выученными языками и принятием, добавляя членам вашей династии бонус к терпимости после успешного изучения. Неплохо для первого наследия, ведь ото даёт вам возможность увеличит терпимость к культурам за пределами вашей державы (ненамного, но в зависимости от распространённости вашей династии бонус может стать довольно сильным!) Второе наследие («Умелые переводчики») Второе наследие повышает эффективность задания советника. Просто, но эффективно. Наличие дополнительной ячейки происков по изучению языка позволяет вам изучать язык, не теряя ячейку для обычных происков — убеждайте вассалов и соблазняйте сестёр в своё удовольствие. Третье наследие («Общие идеи») Когда вы выдаёте правителю владения в землях с его культурой, вы и так получаете бонус к терпимости. С этим наследием э...
Stellaris - Дневники разработчиков09 дек 2021, 23:24 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Stellaris №236 — Хороших праздников и спасибо за рыбу! Всем привет! Мы пока не готовы показать, над чем работаем, но с начала января вернёмся с новыми дневниками разработчиков и расскажем о переработке единства, новой системе инцидентов и прочем. До тех пор мы возьмём перерыв, до 13 января. Сейчас же хотелось бы отметить замечательный год и поблагодарить всех вас за бесконечную поддержку. В этом году мы: выпустили Nemesis и обновление 3.0 «Дик», названное в честь Филипа Киндреда Дика, и в нём среди прочего появились системы разведданных и шпионажа; выпустили несколько обновлений для версии 3.0 с исправлениями ошибок и улучшениями на основе ваших отзывов; значительно пополнили команду разработчиков, благодаря чему можем ещё чаще обновлять Stellaris для вас; объявили об инициативе «Хранители» и выпустили первое обновление хранителей — 3.1 «Лем» (в честь Станислава Лема), в котором появилось множество прекрасных улучшений и новых особенностей; расширили возможности старых дополнений, добавив новшества в наборы рас растений и человекообразных; выпустили обновление 3.2 «Герберт» (в честь Фрэнка Герберта) и набор рас аквоидов, который стал самым продаваемым и самым высокооценённым набором рас из всех (с неплохим отрывом). Но главное — добавили космодельфинов. Я невероятно доволен тем, чего мы добились в этом году, и с нашей потрясающей командой мы наверняка сможем и дальше совершенствовать Stellaris. Надеюсь, что в следующем году мы продолжим работать вме...
Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ08 дек 2021, 01:42 Читать далее...
Анонс: Зимний тизер Crusader Kings 3 №1 — Фоторежим Приветствую, я Carlberg, ведущий художник по трёхмерному окружению в CK3, и сегодня у меня для вас небольшой тизер, объясняющий назначение кнопки, которую вы могли видеть на многих скриншотах в правом нижнем углу. Эта кнопка включает фоторежим двора, позволяющий запечатлевать памятные события вашего двора! Кроме того, мы решили показать ещё немного артефактов в естественной среде обитания. Пусть камеру придумали и не в Тёмные века, но кто не любит красивые скриншоты? Мы были уверены в том, что у игроков возникнет желание сделать скриншот происходящего при дворе, заснять интересные взаимодействия придворных или запечатлеть момент, как ненавистный соперник или вассал предстал на коленях. Для этой цели игроки смогут использовать фоторежим и выбрать камеру из нескольких заранее установленных. Часть ракурсов будет доступна в разных интерфейсах, а другие — только в фоторежиме. В фоторежиме можно выбирать камеры из выпадающего списка, отключать придворных, если захочется заснять окружение, или интерфейс, чтобы получить чистые изображения без интерфейса. Вот вам ещё несколько скриншотов дворов, сделанных при помощи фоторежима. Интересный факт. Знаете ли вы, что естественная камера, а именно камера-обскура, это оптический эффект, который может произойти в тёмном помещении с небольшим отверстием для поступающего света. В результате свет переносит проекцию снаружи в тёмное помещение, и впервые этот эффект был обнаружен и упомя...
Stellaris - Дневники разработчиков03 дек 2021, 23:04 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Stellaris №235 — Отзывы об ИИ и планы на будущее Привет и добро пожаловать в новый дневник разработчиков. На связи снова Guido, и я продолжу говорить об ИИ. Отзывы об ИИ Для начала хотелось бы поблагодарить всех вас за отличные отзывы о последних изменениях ИИ. Нас очень вдохновляет, что так много людей оценили эти изменения и рассказали о том, что получилось хорошо, а над чем ещё стоит поработать. Приятно видеть, что так много людей ценят наши усилия по улучшению ИИ. В целом ИИ в версии 3.2 стал намного лучше, чем в 3.1 и 3.0. Мы всё ещё работаем над ним, адаптируя к последним изменениям баланса и новым особенностям, добавленным за последние месяцы или даже годы. Но ещё больше улучшений планируется в экономике. Мне очень понравился один комментарий из внутренней переписки, вот этот: Что ж, ИИ отмутузил меня на коммандоре через 40 лет после начала игры. И это мы считаем большим успехом. Победить наших тестировщиков — дело не из простых. Конечно, остались ещё области, в которых ИИ испытывает трудности и работает не очень хорошо. Именно в таких случаях мы особенно ценим вашу помощь, потому самим нам в жизни не отыскать их все. Например, ИИ плохо справляется с игрой за жителей пустоты. Не может решить, где строить орбитальные поселения в зависимости от своих нужд. Не знает, как построить орбитальное поселение на добывающей станции при нехватке минералов. У ИИ до сих пор есть проблемы с эффективным управлением рабами и роботами, и иногда он, к сожал...
Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ30 ноя 2021, 22:25 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №84 — Создание тронного зала: история о коде и искусстве Всем привет, и добро пожаловать в дневник разработчиков №84! Я Carlberg, главный 3D-художник окружения, и сегодня мы подробно рассмотрим разработку тронных залов для Royal Court. Мы много работали над этим аспектом игры и он стал большим шагом к оживлению исторической эпохи. Благодарю Alien-47 (программиста), Stella (автора 3D-художника окружения) и Linus (технического художника), которые в этом дневнике со своей точки зрения описали создание кода и изображений для этой механики. Внимание! Большинство изображений в этом дневнике взято из старых прототипов и версий, и ближе к концу перемежается с более новыми изображениями. Поэтому не волнуйтесь по поводу ошибок на старых изображениях. Новая визуальная механика С новой системой трёхмерных персонажей, введённой в Crusader Kings III, мы хотели показать персонажей Средних веков по-новому, с иной динамикой. Поэтому когда мы начинали закладывать основы Royal Court, мы хотели создать в игре сами тронные залы, ещё сильнее задействовав трёхмерных персонажей. Данная механика была существенным шагом в этом направлении. Вдохновением для новой механики частично послужили сцены тронных залов из старых игр и наше тогдашнее желание, чтобы они были более живыми, интерактивными и давали возможность взаимодействовать с людьми и объектами. Мы соединили эти наработки с собственными идеями, чтобы в итоге получились залы для самых видных феодалов. ...
Stellaris - Дневники разработчиков25 ноя 2021, 22:33 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Stellaris №234 — Аквоиды и 3.2 вышли, что дальше? Космическая шанти? Ещё и подпевать можно? Потрясающе. Сегодня мы возвращаемся с очередным дневником и расскажем о планах на будущее. Но сначала мне хотелось бы поблагодарить наше сообщество за то, как были приняты аквоиды и обновление 3.2. Набор рас аквоидов стал самым продаваемым набором рас из всех и, судя по отзывам в Steam, он вам очень понравился. Будущее выглядит безоблачным, и вместе мы сможем сделать Stellaris ещё больше и ещё лучше! К слову о будущем, давайте посмотрим, что у нас на горизонте. Переработка единства Ещё в дневнике №215 мы упоминали переработку единства. Работа продвигается неплохо, и мы внесли довольно интересные изменения, о которых поговорим Скоро™. Мы планируем добавить эти изменения в февральском обновлении 3.3, но изменения очень сочные, и мы хотели бы выпустить их в виде открытой беты и учесть отзывы сообщества при работе над версией 3.3. До конца года мы сообщим вам подробности об изменении единства и возможном выходе беты. ИИ Мы рады видеть, что многие из вас положительно приняли улучшения ИИ в версии 3.2, и ценим ваши отзывы и помощь. Мы продолжаем работать над новыми улучшениями, например улучшениями экономики и возможностью занимать точку. Как и в случае с переработкой единства, мы расскажем об этих изменениях в ближайшем будущем. Инциденты Мы собираемся создать систему инцидентов — нечто похожее на бедствия из EU4. Цель в том, чтобы перевести на новую систему д...
Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ16 ноя 2021, 22:13 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №82 — Контент для видов дворов Всем привет! И вновь я размещаю дневник от лица нашего потрясающего разработчика контента! Что же это за таинственная личность, ради которой я стараюсь? Этого мы можем никогда не узнать. Зато мы точно знаем, что сегодняшние сведения будут интересны всем, кто следит за новостями о Royal Court! Итак, позвольте представить… События, привязанные к виду двора Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков. На прошлой неделе мы рассказали о видах дворов, а сегодня представим различный контент, с этим связанный! Прошение в связи с оскорбительным монументом, чаще случается при дипломатических и административных дворах. Событие с прошением об утверждении реестра, чаще случается при административных дворах. Если ваш двор известен как место, где собираются учёные умы, то можете ожидать, что чаще будут происходить события, связанные с образованностью. Если же он прославился управленческой природой, то чаще будут случаться события об этом. Это не значит, что какие-то другие события просто не смогут произойти, меняется лишь вероятность. И не только у прошений, но также и у событий двора. Придворное событие о перепродаже одежды из соседней державы, чаще случается при дипломатических дворах. Если вы подумали, что эти события ограничены лишь тронным залом — нет-нет. Мы добавили события, зависящие от вида двора, и вне его. Нигде нельзя чувствовать себя в безопасности. Событие о научном споре,...
Дневники разработчиков Europa Universalis IV16 ноя 2021, 22:03 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 16 ноября 2021 года Привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Europa Universalis IV. Прошло несколько дней с выхода набора Origins и сопутствующего обновления 1.32. Это первый полноценный релиз, осуществлённый силами одной лишь студии Tinto, и мы гордимся результатом. Мы могли бы многое написать о том, как хорошо всё получилось, но в этом дневнике я хочу отметить несколько моментов. Во-первых, спасибо всем участникам нашего сообщества. Порой бывает трудно понять, что итоговый результат получился не совсем качественным, но конструктивная критика, полученная в течение весны и лета, помогла нам многое исправить в обновлении 1.32. Во-вторых, я хочу отметить, насколько приятно видеть, что игрокам нравятся новые задания от команды контент-дизайнеров. Мы старались сделать нечто большее, чем просто претензии и бонусы, и, похоже, сообщество хотело именно этого. Будем надеяться, что в следующих обновлениях нам удастся вернуться к старым заданиям и переделать их. В-третьих, и это тесно связано с предыдущим пунктом, мы сосредоточились на исправлении старых ошибок в EU4 и за последние 14 месяцев сумели искоренить беспрецедентное их число. Мы хотим продолжить эту работу и удостовериться, что EU4 подойдёт к концу жизненного цикла без огромного набора ошибок, что, увы, было проблемой в ряде старых игр. Что же дальше? Во-первых, мы хотим выпустить ещё один крупный патч для всех оставшихся ошибок, и он должен выйти задолг...
Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков12 ноя 2021, 21:01 Читать далее...
Анонс: Бонусный дневник: Формируемые страны и новые государства в No Step Back Привет, генералы! Мне удалось сбежать с передовой социальных сетей и принести вам эту демешу от товарищей из команды разработчиков. Я несу с собой надежду и возрождение национальной гордости. Всё правильно, вас ждёт полный список новых стран! Начнём с тэгов, ладно? Тэги Вот полный список тэгов, добавляющихся в No Step Back: DNZ Данциг SIL Силезия KSH Кашубия DON Донская республика (Через казацкую ветку польских фокусов) KUB Кубанская республика (Через казацкую ветку польских фокусов) BUK Бухара ALT Алтай KAL Калмыкия KAR Карелия CRI Крым TAT Татарстан CIN Чечня-Ингушетия DAG Дагестан BYA Бурятия CKK Чукотка FER Дальневосточная республика YAK Якутия VLA Владивосток KKP Каракалпакстан YAM Ямалия TAY Таймырия OVO Остяк-Вогулия NEN Ненеция KOM Коми ABK Абхазия KBK Кабардино-Балкария NOA Северная Осетия VGE Волжская Германия BSK Башкортостан KHI Хива UDM Удмуртия CHU Чувашия MEL Марий Эл Здорово, да? Вот скриншот, сделанный после того, как я выделил все возможные страны из Советской Республики Тюркских Народов. Формируемые страны Сейчас можно создать следующие страны: Туркестан Горная республика Северного Кавказа Транскавказия Сибирь Идель-Урал [img]https://sun9-37.userapi.com/impg/mZ59A4IpDqoRUKIEY2NFfQMoehL1jwn6DQznig/S0cLAdxcA6c.jpg?size=760x1058&quality=96&sign=a0f94d419eab2e3d20225f8d3baa9ce6&type=album Я не кодер, я скромный менеджер социальных сетей и ничего в этом не понимаю. Надеюсь,...
Новости о игре Europa Universalis IV11 ноя 2021, 22:17 Читать далее...
Анонс: Для Europa Universalis IV вышло африканское дополнение Origins Paradox Interactive выпустила релизный трейлер дополнение Origins для глобальной стратегии Europa Universalis IV. Аддон пуже доступен в Steam за 259 рублей. Перепишите историю в самой известной из глобальных исторических стратегий от Paradox Interactive с новым атмосферным набором, посвященным империям Африки. Новые цепочки заданий расскажут историю правителей и стран континента, где зародилось человечество. Также в наборе детальнее проработали иудаизм. Расширение сконцентрируется на знаменитых африканских империях: Мали, Сонгае, Конго, Эфиопии и других. Все эти страны, а также их соседи, получат уникальные миссии и геймплейные возможности. Europa Universalis IV доступна на PC. В августе этого года стратегии исполнилось 8 лет. Источник
Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ09 ноя 2021, 22:11 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №81 — Тур по монаршему двору (интерфейс) Всем привет, и добро пожаловать. У нас выходит уже 81 дневник разработчиков Crusader Kings 3! Сегодня мы с вами взглянем на то, как выглядит ваш монарший двор, одно из платных нововведений дополнения Royal Court. Большинство механик дополнения должны быть вам уже знакомы, если вы читали предыдущие дневники. Я буду иногда обращаться к прошлым дневникам, так что можете считать этот дневник небольшим обобщением того, что значит управлять собственным монаршим двором. Однако помимо этого, сегодня мы затронем виды дворов, небольшую механику ваших монарших дворов. Посещение вашего монаршего дома Когда вы достигаете ранга короля или императора, будучи феодальным или клановым правителем, вы закладываете основу для своего монаршего двора. Вы можете переместиться туда, нажав кнопку в главном меню. Кнопка подсвечивается, когда при дворе происходит что-то интересное, например, если вы получили новые артефакты. Вы также сможете увидеть чужие монаршие дворы, нажав кнопку рядом с персонажем. Тронный зал Ваш монарший двор поделён на три вкладки: тронный зал, величие и придворные артефакты. При входе в монарший двор, вы попадаете в тронный зал. Здесь вы можете встретить просителей и прочие события, и здесь же с ними можно взаимодействовать. Подобные события были описаны в дневнике №75. Вдохновлённые персонажи и текущие проекты перечислены в левой части экрана. Если этого для вас мало, вы также може...
Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ02 ноя 2021, 23:29 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №80 — Это у тебя в кармане нож?.. Всем привет! Ваш дружелюбный комьюнити-менеджер принёс новый дневник разработчиков! Но автором сегодняшнего дневника буду не я, а наш загадочный контент-дизайнер CC! Так что усаживайтесь поудобнее и наслаждайтесь новыми особенностями. Нам не терпится узнать, что вы об этом думаете! *** Привет! Давайте поговорим об артефактах и связанных с ними системах. Артефакты можно разделить на две категории: личные и придворные. Эти категории определяют, где хранятся артефакты. Сегодня мы сосредоточимся на личных. Система инвентаря Узрите экран инвентаря! Вместо того, чтобы сваливать все безделушки в одну кучу, мы сделали инвентарь, в котором отображаются надетые предметы. Здесь же можно узнать, сколько всего предметов каждой категории можно надеть. Экран инвентаря. Надеваемые артефакты делятся на несколько категорий: корона, регалии, оружие, доспехи и украшения. Названия говорят сами за себя, кроме украшений, пожалуй. Что это за украшения, спрашиваете? Это может быть почти что угодно: брошь, высушенный цветок или даже червяк на верёвочке. Предметы можно отсортировать по категориям, чтобы в инвентаре легче было найти то, что вы желаете надеть, починить или просто осмотреть. Экран инвентаря, раздел артефактов. В подробностях об артефакте можно прочесть его историю, а также узнать претендентов на обладание им. Будьте внимательны: кто-нибудь из них наверняка захочет стащить ваш артефакт... Подробности об а...
Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
РегистрацияВход на форум 
Сообщество ИмпериалТоп 200 Сообщений Обратная Связь
2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 25 янв 2022, 20:15 · Счётчики