Сообщество Империал: Топ 200 Сообщений

Обновление Важного Контента
Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ06 июл 2021, 17:58 Читать далее...
Анонс: Crusader Kings 3 — Летний тизер №1 Приветствую! Как мы и обещали, представляем вам первый из так называемых «летних тизеров». Эти небольшие заметки будут выходить во время летних отпусков. Сегодня мы представим вам несколько традиций из новой системы культур. Стоит помнить, что это рабочие скриншоты, и до релиза всё может поменяться. Традиция «От меча» Традиция «Общинные земли» Традиция «Изоляционисты» Традиция «Мистические предки» Традиция «Удалые защитники» Традиция «Твердые традиционалисты» Полноценные дневники вернутся примерно в августе. Источник
Новости серии игр Civilization05 июл 2021, 14:28 Читать далее...
Анонс: Как Firaxis может улучшить AI в потенциальной Civilization 7 Недавно анонсированное издание Civilization VI Anthology, которое продюсер Firaxis Кевин Шульц назвал "завершенным" и "окончательным" опытом нынешней игры серии, в очередной раз напомнило, что работа по развитию самой известной 4X-игры завершена. Хотя Firaxis не раскрывает дальнейшую судьбу серии, можно не сомневаться, что Civilization 7 (или нечто большее) — уже не за горами. Но несмотря на общий успех, множество интересных систем и экспериментов, Civilization 6 еще можно было бы улучшать. И один из аспектов — это искусственный интеллект. У ИИ-лидеров просто нет глубины и нюансов, позволяющих имитировать человека. Вместо этого с повышением уровня сложности Firaxis просто добавляет ИИ больше статических преимуществ. Среди прочих бонусов, на уровне "Божество" ИИ получает +32% к науке, культуре и вере, +80% к добываемому золоту, +4 к боевой мощи всех юнитов и трех свободных поселенцев в начале игры. Все это, безусловно, повышает сложность игры, но отнюдь не делает ее лучше. Несмотря на трудности преодоления противника с завышенными характеристиками, подобные ИИ лишены одного из основополагающих элементов — интеллекта. Повышение статистических параметров ИИ в Civ 6 напоминает стратегию, используемую в большинстве FPS: чтобы создать проблемы геймерам на хардкоре, разработчики шутеров то и делают, что повышают число противников, которые имеют увеличенные запас здоровья и урон. Но есть исключения в виде шутеров с...
Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков01 июл 2021, 23:14 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Припасы и гавани «Малберри» Приветствуем всех в сегодняшнем дневнике разработчиков, посвящённом глобальному изменению системы припасов в обновлении «Барбаросса». Для начала стоит отметить, что это последний дневник перед летними отпусками, так что не ждите новостей как минимум до августа. Раз уж речь зашла о припасах, стоит сказать о ряде изменений. Мы обнаружили, что довольно трудно справиться с возможным бесконтрольным ростом потребности в грузовиках, как и с потребностью постоянно следить за отдельными узлами снабжения. Кроме того, принцип работы режима карты затруднял отображение потока припасов. В нынешней версии мы стараемся исправить эти недостатки. Теперь можно снабжать дивизии из нескольких узлов. Потребность в грузовиках стала менее насущной, и теперь они являются лишь дополнительной возможностью увеличить дальность снабжения из узлов. И наконец, мы изменили режим карты, чтобы он лучше показывал распределение припасов и текущий статус дивизий. Поток припасов Из узлов, связанных со столицей, распределяются припасы, и потоки распределения могут перекрываться. На скриншоте ниже подобные случаи выделяются более яркими цветами. Каждая провинция на пути потока припасов немного снижает их количество, отражая потерю части припасов. Это количество зависит от ряда факторов, например типа местности, пересечения рек и т. д. В областях, отмеченных тёмно-фиолетовым цветом, можно полагаться только на местное снабжение. А в красно-оран...
Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ29 июн 2021, 21:22 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №66 — Свежая краска Приветствую! Погода солнечная, и все мы наслаждаемся безоблачным лазурным небом во время празднования шведского Мидсоммара. Или по крайней мере некоторые из нас! Кому-то из команды пришлось иметь дело с проливными дождями (весьма частое явление), а другие пережили освежающую бурю с градом. К слову о «Лазури», сегодня мы выпускаем ещё один небольшой патч, исправляющий ряд проблем (в первую очередь связанных со стабильностью): Исправлены проблемы версии 1.4.2 со снятием паузы в сетевой игре после решения продолжить игру в одиночном режиме после рассинхронизации. Исправлен вылет при сохранении с последующей пропажей герба династии и титула. Исправлено обновление списков, позволявшее использовать ряд взаимодействий на персонажах, для которых они не должны быть доступны (например, вы могли передать вассала сюзеренам из других держав). Исправлен вылет после начала штурма крепости во время Крестового похода, случавшийся во время долгих партий. Со следующей недели большая часть команды уйдёт в летние отпуска, поэтому в ближайшие пять недель не стоит ждать особой активности. Это значит, что следующие несколько дневников будут не столь насыщенными, как раньше. Считайте их тизерами полноценных дневников разработчиков. Разумеется, после возвращения мы продолжим выпускать полноценные дневники! Тем не менее, мы не хотели оставлять вас совсем без дневника. В конце концов, летние отпуска начинаются только на следующей неделе. Нек...
Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков23 июн 2021, 21:46 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Командный состав №2 Всем привет, с вами C0RAX! В своём первом дневнике разработчиков я познакомлю вас со второй частью командного состава: новым способом настроить войска, который войдёт в состав No Step Back и обновления «Барбаросса». В прошлом дневнике мы объяснили, как хотим позволить игрокам специализировать военные ветки с помощью командиров и советников. Сегодня же мы покажем ряд новых особенностей, дающих возможность изменить поведение ваших войск, а также находящих дальнейшее применение новым источникам опыта, о которых мы намекали на прошлой неделе. Вам могло быть интересно, зачем нужные все эти блестящие квадраты с эмблемами. Сейчас я расскажу вам о духе командного состава. Дух — это новый способ настроить ваши военные силы, генералов, и даже помочь вам с шаблонами дивизий. У каждой ветки есть несколько категорий для духов, которые влияют на различные аспекты их работы. Здесь показаны духи армии, которые дают бонусы к созданию дивизий или управлению армиями. Разумеется, у этой категории есть аналоги для воздушной и морской веток. Теперь у нас есть духи, оказывающие более прямое действие на уровне сражений, что позволяет вам улучшить отдельные части своих армий для лучшего соответствия выбранной стратегии. Также они позволяют вам совершать некоторые исторические ходы, которые раньше было довольно трудно реализовать. Например, использовать линейный корабль для надводных рейдов без охранения. И для особо внимательных: да...
Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ22 июн 2021, 19:08 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №65 — Одной культуры мало Всем привет! На прошлой неделе мы рассмотрели грядущие изменения культур. На этот раз мы подробнее остановимся на создании собственной культуры! Для этого существует два пути: создать гибридную культуру и отделить собственную культуру. В обоих случаях используется разный подход к созданию и накладываются разные ограничения на то, что можно делать с новой культурой. Переработка культур является бесплатным нововведением и выйдет параллельно с дополнением Royal Court, но вот для возможности создавать гибридные и отделившиеся культуры потребуется дополнение. Для начала стоит уточнить, что создание культур привязано к переработке самих культур, так что если вы не читали дневник на прошлой неделе, советую прочесть его для понимания контекста. Также стоит помнить, что на скриншотах представлена не финальная версия. Создание гибридной культуры Этот способ позволяет по своему усмотрению смешать аспекты вашей нынешней культуры с другой. При создании гибридной культуры стоит помнить о ряде ограничений. Во-первых, культура, с которой вы хотите смешать свою, должна присутствовать в вашей державе. Пожалуйста, никаких странных смешений с культурами на другом конце света. Во-вторых, требуется определённый уровень терпимости. Нельзя завоевать область и тут же создать новую культуру, однако конкретный уровень терпимости будет зависеть от ваших нынешних традиций. И наконец, нельзя создавать гибриды с культурами, обладающими о...
Stellaris - Дневники разработчиков18 июн 2021, 00:27 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Stellaris №216 — Изменения некроидов в обновлении «Лем» Всем привет! Как уже говорил grekulf, одна из основных целей обновления «Лем» заключается в улучшении вышедших ранее дополнений и добавлении к ним нового контента, поэтому мы уделили внимание нескольким наборам рас. На этой неделе я расскажу об изменениях в наборе рас некроидов. Хотя в целом мы были довольны дополнением Necroids (оно задало высокую планку для остальных наборов рас!), некоторые члены команды и представители сообщества жалели о ряде упущенных возможностей. Обновление «Лем» позволило нам исправить эти упущения. Ульи некрофагов Многие просили нас позволить разуму улья стать некрофагом, и с обновлением «Лем» это станет возможным! Улей некрофагов в целом будет похож на обычных некрофагов, но с небольшими отличиями: Тексты с намёками на индивидуальность переписаны в соответствии с тематикой улья. Обычный разум улья не может поддерживать представителей индивидуальных рас иначе, чем в качестве скота, и ульи некрофагов в этом плане ничем не отличаются. Но, в отличие от прочих ульев, некроульи позволяют своему скоту размножаться. Скот будет становиться частью улья при помощи центров вознесения. – В отличие от обычных некрофагов, некрофиты некроульев не потребляют товары массового спроса. Вместо этого на их содержание расходуется вдвое больше пищи (или минералов, если речь идёт о литоидах). Как и обычные некрофаги, некроульи могут использовать тип геноцида «Некрофаг», чтобы ускорить ...
Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков17 июн 2021, 00:01 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Командный состав Всем привет, с вами Arheo! В своём первом дневнике по HoI я хочу познакомить вас с командным составом: собранием нововведений из дополнения No Step Back и обновления «Барбаросса». Мы уже давно хотели дать вам больший контроль над специализацией войск и связать воедино разрозненные системы верховного командования, генералов, военных национальных духов и доктрин. Для этого мы добавляем в игру командный состав и связанные с ним механики в отдельном окне: (Как всегда, рабочая версия) В пустых портретах в верхней части окна вы найдёте верховное командование и военного теоретика, а портреты советников внизу привязаны к отдельным родам войск — их командующие переместятся сюда из окна политики. Помимо интерфейса, изменения коснулись и самих военных советников. Если раньше только теоретик увеличивал прирост опыта, то теперь всё верховное командование и все командующие отдельных родов войск будут производить соответствующий тип опыта. Ранг советника (например, эксперт), отражает и силу его бонусов, и ежедневный опыт, который вы будете получать. Мы также экспериментируем с раздельными ценами в политической власти и командном ресурсе, чтобы немного увеличить опыт, а также с некоторыми другими мелкими изменениями командного ресурса. Ещё мы внесли ряд изменений в системы советников, духов и командующих. Если бы раньше мы захотели создать национальный дух, связанный с конкретным персонажем в вашем правительстве, то он бы ни...
Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ15 июн 2021, 20:37 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №64 — Культура навсегда Приветствую! Сперва о главном. Мы готовим новый патч для исправления ошибок версии 1.4. Патч ещё в работе, но если всё пойдёт по плану, мы выпустим его примерно на следующей неделе. Мы сообщим, когда он будет готов. С этим разобрались, теперь давайте поговорим о чём-нибудь интересном. Вы наверняка уже знаете, что мы упоминали об изменении культур в следующем дополнении. В отличие от конфессий, которым было уделено большое внимание до выхода игры, и которые получились крайне динамичными и легко поддающимися настройке, культуры казались довольно статичными и куда менее интересными. Но теперь это в прошлом! Мы полностью переделываем культуры. Пожалуй, самое интересное — это возможность создавать культуры! Теперь в игре можно будет отразить исторические события и создать реалистичные альтернативно-исторические сценарии. Но мы забегаем вперёд. Для начала рассмотрим фундамент культуры и её составляющие. Вот как выглядит новый экран культуры. [Новый улучшенный интерфейс культуры] Культурные столпы У культуры есть пять столпов: моральные принципы, наследие, язык, военные традиции и эстетика. Пожалуй, моральные принципы важнее прочих столпов, но каждый из них по-своему определяет особенности игры за культуру и её взаимодействие с другими культурами. Моральные принципы В основе каждого морального принципа лежит определённая тема, так или иначе связанная с общим определением данной культуры. Принцип не только предост...
Новости серии игр Civilization12 июн 2021, 00:24 Читать далее...
Анонс: 2K Games представила Civilization VI Anthology со всем вышедшим контентом Издатель 2K Games представил Антологию Civilization VI — самое полное издание 4X-стратегии, которая за годы своего существования обросла массивными бесплатными расширениями, двумя огромными расширениями и множеством DLC. Теперь все это доступно в одном комплекте, причем с достаточно большой скидкой. В Steam комплект стоит 2092 рубля, что на 7000 рублей дешевле, чем при покупке всего контента отдельно. Однако стоит поспешить, потому что акция продлится до 24 июня. Сейчас Civilization VI достигла своего финального состояния. Хотя Firaxis все еще будет выпускать мелкие критические исправления, студия полностью переключилась на следующий проект. Так что сейчас лучшее время подсесть на циву. Антология доступна только на PC. Источник
Stellaris - Дневники разработчиков11 июн 2021, 21:52 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Stellaris №215 — Игровые темы и мысли о балансе Всем привет! Во-первых, я хочу поблагодарить вас за невероятную поддержку инициативы «Хранители». Такое обилие положительных отзывов стало для нас отличной мотивацией, и мы искренне за это благодарны. В то же время, должен признать, меня немного пугает мысль о том, что от нас могут ждать исправления сразу всех ошибок в игре и огромных изменений с каждым обновлением, что, конечно, невозможно. Давайте ценить эту возможность и использовать её в полной мере. Игровые темы наборов рас На прошлой неделе мы уже говорили о главной цели обновления «Лем» (названного так в честь Станислава Лема), но хотелось бы подробнее остановиться на нескольких моментах. Мы упоминали, что собираемся добавить игровые механики к наборам рас гуманоидов и растений. Я пока не могу раскрыть подробности, но хотелось бы поговорить, как именно мы подойдём к этому вопросу и какими будут темы этих дополнений. С растениями всё было довольно просто, поскольку тут прослеживаются очевидные темы — темы роста и растений, и мы добавим новые признаки, гражданские модели и происхождения. Мы сочли, что будет логично добавить это и растениям, и грибовидным. С гуманоидами всё немного сложнее, поскольку ни одно из стандартных фантастических клише не применимо к ним в целом, поэтому мы решили остановиться на темах, связанных с гномами, эльфами, орками и людьми. Гражданская модель из предыдущего дневника — это как раз пример идеи, вдохновлённой привычны...
Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков09 июн 2021, 19:15 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Мешок с подарками №1 Снова среда, а значит время для ещё одного обновления! Сегодня в качестве дневника выступит «мешок с подарками» — набор небольших особенностей и улучшений. Мы расскажем о некоторых мелочах, о которых вы давно просили, и надеемся, что вам они приглянутся. Списание шаблонов Теперь можно пометить шаблон как устаревший. Как и в случае со снаряжением, такие шаблоны не будут отображаться в списке. Дивизии всё равно смогут их использовать, но появится оповещение об этом. И нельзя будет переключиться на списанный шаблон, если сперва не вернуть его в оборот. Также теперь можно перетасовывать список шаблонов с помощью перетаскивания, так что теперь парням на конях будет легче занять своё законное место вверху списка. Управление списком армий Мы добавили разные элементы управления списком армий. Теперь его можно сортировать и легче выбирать то, что нужно. Цвета в бонусах инфраструктуры Инфраструктура помогает строить более эффективно. Чтобы облегчить поиск мест, где это выгоднее всего, мы снабдили бонусы цветовыми индикаторами. Удобство ленд-лиза Мы сделали новую кнопку в интерфейсе ленд-лиза, добавляющую в предложение всё содержимое запасов, чтобы было проще отослать их кому-либо. Так гораздо удобнее, чем вручную вводить число, которое сначала ещё и надо найти. Спам предложений помощи в войне С 2014 года занимает место в моём списке самых раздражающих проблем. Если в результате объявления войны множеств...
Stellaris - Дневники разработчиков04 июн 2021, 00:48 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Stellaris №214 — Анонс инициативы «Хранители» и бесплатного обновления «Лем» Приветствую! Сегодня я пришёл к вам с хорошими новостями! Stellaris не только не сбавляет обороты, а даже набирает их! Команда PDS Green рада анонсировать новую инициативу «Хранители», а также следующее бесплатное обновление, выход которого запланирован на осень. Команда «Хранителей» Stellaris во многих отношениях является пробной игрой, и за прошедшие годы в ней многое поменялось. Я хотел бы начать с ответа на вопрос, зачем мы решили создать эту инициативу. С каждым следующим дополнением перерывы между обновлениями становятся всё дольше, поскольку нам приходится тратить много времени на контроль качества, проверяя, что всё работает стабильно. Кроме того, сегодняшняя Paradox Development Studio сильно изменилась за последние несколько лет. На работу уходит больше времени, выросло количество необходимых дел и увеличился штат сотрудников. Из-за возросших интервалов между релизами стало сложнее исправлять крупные ошибки, способные испортить сообществу удовольствие от игры в промежутках между выходами дополнений. Чем больше контента мы добавляем, тем сложнее становится полировать и поддерживать уже существующие игровые системы, добавленные за годы разработки. Мы хотим и впредь создавать интересные новинки для Stellaris, но при этом не должны забывать о поддержке базовой игры и старого контента на должном уровне. Мы пополнили команду Stellaris и разделили её на две части, каждая ...
Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков02 июн 2021, 17:16 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Пятая годовщина Привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков! Пятая годовщина Hearts of Iron уже совсем скоро, поэтому мы решили ненадолго прервать дневники по No Step Back и отпраздновать сие знаменательное событие с помощью стримов, новых 3D-моделей, наборов радио и бесплатным патчем. Поехали! Набор самолётов Восточного фронта Различные самолёты для Германии, СССР, Польши, Венгрии, Румынии и Югославии. Всего 54 самолёта! Мы также добавили новую анимацию атаки штурмовиков, благодаря чему поля сражений будут выглядеть намного круче. А Ju-87G, мой личный фаворит, который любят все разумные взрослые люди, сможет предстать во всей красе. Набор музыки Восточного фронта Новый набор радио, посвящённый странам, сражавшимся на Восточном фронте (но не обязательно с военными песнями Восточного фронта). Всего 13 композиций, таких как Гимн Советского Союза, Lili Marlene, My, Pierwsza Brygada и множество других. Ниже вы можете прослушать несколько примеров, пока дочитываете дневник. Бесплатный патч 1.10.6 «Колли» К годовщине также приурочено бесплатное обновление. Мы сосредоточились на исправлении ошибок в старом контенте, в первую очередь уделив внимание Battle for the Bosporus, но не обойдётся и без новинок. Отмечу несколько важных изменений: Эфиопия теперь может заключить мир с Италией, выбив её войска со своих территорий. Теперь можно контролировать снаряжение шаблонов гарнизонов по аналогии с остальными шаблонами. Ис...
Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ01 июн 2021, 19:21 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №62 — Monarch’s Journey для всех Всем привет! Я знаю, что вам не терпится узнать побольше о Royal Court, но мы расскажем о нём подробнее уже после выхода обновления «Лазурь», как и говорили на прошлой неделе. Если всё пойдет по плану, то мы выпустим «Лазурь» на следующей неделе! Но давайте пока сосредоточимся на сегодняшнем небольшом дневнике. В период разработки Crusader Kinds III мы провели конкурс Monarch's Journey для сообщества, в рамках которого участники могли открыть уникальные косметические предметы. С выходом обновления 1.4.0 «Лазурь» мы решили открыть доступ к этим предметам для всех! Чтобы отпраздновать данное событие, мы сделали так, что случайные персонажи теперь могут появиться с этими новинками. К примеру, шотландцы смогут использовать стрижку мельника, а франкские женщины — причёску Жанны д`Арк. [Стильная француженка с причёской Жанны д`Арк] [Очаровательный шотландец с «мельником»] А поскольку мода со временем менялась, шаперон и эннен будут доступны в западном мире только до 1300 года. [Чудесный шаперон] [Величественный эннен] В дополнение к этому мы исправили несколько ошибок внешнего вида, на которые вы нам указали: Супруги правителя снова будут носить одежду, основанную на культуре своего партнёра. Дворяне арабских держав будут носить тюрбан богослова, а халифы — одеяния халифа. Долговязость больше не делает конечности слишком тонкими. Что касается ИИ, мы переделали отношение вассалов к священным война...
Новости Total War: Three Kingdoms30 мая 2021, 07:08 Читать далее...
Анонс: Creative Assembly столкнулись с негативной реакцией из-за решения прекратить поддержку Total War: Three Kingdoms Creative Assembly столкнулись с резкой негативной реакцией на свое решение прекратить поддержку Total War: Three Kingdoms. На этой неделе британский разработчик объявил, что завершит работу над Total War: Three Kingdoms патчем 1.7.1. Для игры, которая побила рекорды серии после запуска в мае 2019 года, больше не будет выпущено DLC или патчей. В Total War: Three Kingdoms было выпущено семь DLC за два года, но многие фанаты считают, что Creative Assembly вышла из игры слишком рано - и до выпуска обещанного расширения, которое построит север карты. Объявив о завершении Total War: Three Kingdoms, Creative Assembly заявила, что команда разработчиков перешла на другой проект, основанный на романе о трех королевствах. Но разработчик не смог предоставить больше подробностей об этом загадочном новом проекте, кроме как в комментарии к своему видеообращению на YouTube к фанатам, что он не будет относиться к первой игре. В результате негативной реакции видео Creative Assembly на YouTube получили 5700 дизлайков к 2800 лайкам. На форумах, в сабреддите Total War и в социальных сетях бурлит негативная реакция. Однако, пожалуй, наиболее неприятным для Creative Assembly является то, что фанаты сейчас бомбят Total War: Three Kingdoms в Steam. Последние отзывы помечены как «в основном отрицательные». На момент публикации этого поста было опубликовано более 2500 недавно о...
Новости Total War: Three Kingdoms30 мая 2021, 06:51 Читать далее...
Анонс: Total War: Three Kingdoms получает финальное обновление; Разработчик переходит к новому проекту Спустя два года с момента первого запуска Total War: Three Kingdom наконец-то увидит свое последнее обновление. Разработчик Creative Assembly, прощается со старым, чтобы "внести новое". Официально выходящее сегодня обновление версии 1.7.1 внесет в игру множество улучшений. Наиболее примечательным в списке является ряд исправлений, основанных на отзывах пользователей, а также поправки к двум картам кампании, проходу Хулао и Песне горы. Последнее, в частности, указывает на правильное распределение областей на карте, а также на правильную навигацию вокруг Желтой реки. С момента официального выпуска игры Total War: Three Kingdom получила в общей сложности семь DLC. Прощаясь с игрой, разработчик объявил о переходе в другой проект, также основанном на романе о трех королевствах. Между тем, Sega также отправляет приветственное заявление, объявляя о предстоящей продаже. Чтобы совпасть с выпуском последнего обновления, будет запущен пакет «Завершите свою коллекцию». Это даст существующим членам базы игроков шанс получить любой DLC, которого им может не хватать. Игроки смогут воспользоваться промо-акцией до 8 июля 2021 года. Дополнительную информацию о патче версии 1.7.1 можно найти здесь. Источник
Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков26 мая 2021, 19:35 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Пересказ PDXCON и новости о команде Всем привет! Нам необходимо прийти в себя после PDXCON, и пока мы не готовы делиться новостями. Поэтому сегодня решили пересказать новости с PDXCON, а также поговорить о команде и студии. Я рад сообщить, что мы анонсировали название следующего крупного дополнения — No Step Back! No Step Back Мы наконец-то анонсировали название следующего дополнения на PDXCON! Я случайно упомянул его в Twitter на прошлой неделе, но никто не успел заметить, хе-хе. No Step Back выйдет вместе с обновлением 1.11 «Барбаросса» и будет посвящено СССР, Восточному фронту, а также обновлению наземных сражений и логистике! Это большая работа, меняющая множество ключевых компонентов игры, в особенности ИИ. Это было главной причиной ждать начала работы над Советами. Нужно было доработать стабильность ИИ, сделать новую систему партизан, переделать снабжение и т. д. и т. п., так что это дополнение станет кульминацией наших долгосрочных планов. И нам очень приятно видеть, как кусочки мозаики складываются воедино. Но это далеко не всё — мы ещё многое покажем и о многом расскажем по мере выхода дневников. Мы также показали новый внешний вид всё ещё дорабатываемой системы снабжения: В будущем мы расскажем о ней подробнее. Сейчас мы работаем над автотранспортом, но, как мы уже говорили до этого, главный упор будет сделан на связывании узлов снабжения с помощью железных дорог и конвоев для защиты припасов, а автотранспорт просто ...
Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ25 мая 2021, 17:37 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Crusader Kings 3 № 61 — Royal Court Приветствую! Добро пожаловать в первый дневник разработчиков расширения Royal Court! Как мы уже говорили в предыдущем дневнике, после этого дневника мы на пару недель вернёмся к разговорам об обновлении «Лазурь». Но не волнуйтесь, до начала летних отпусков мы ещё успеем выпустить несколько дневников по Royal Court, а после отпусков вас ждёт много, очень много дневников! Трудно выбрать, с чего начать, но мы решили сразу обратиться к заглавной теме расширения — монаршему двору, обители вашего королевского величества и оплота вашей власти! Монарший двор состоит из множества элементов, собранных в пределах трёхмерного помещения — тронного зала. Представляем ранний прототип тронного зала. Помните, что это очень ранняя версия, но мы просто не удержались от возможности показать вам, над чем работаем! [Скриншот: Очень ранняя версия тронного зала в западном стиле, конечный результат может сильно отличаться] Очень многое сосредоточено в монаршем дворе. Он взаимодействует со многими новшествами обновления. Сегодня мы воздержимся от подробностей, иначе этот дневник разрастётся донельзя! Стоит отметить, что двор не является чисто визуальным элементом. Признавая важность погружения, мы в то же время не хотим, чтобы игровые особенности казались притянутыми или неуместными. Цель тронного зала — отразить происходящее: имеющиеся у вас артефакты, спорящих придворных и так далее. Благодаря этому мы можем поместить на сцену вашего и...
Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ22 мая 2021, 14:25 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Crusader Kings 3 — The Royal Court: Видение Приветствую! Какой наиболее яркий образ средневекового правителя возникает у вас в голове? Быть может, он проезжает верхом через деревню, осматривает свои владения с вершины башни или ведёт армий в бой... Хорошие идеи, но кое-что куда более характерное, средневековое по своей сути, в полной мере передающее дух времени —правитель на троне в окружении придворных, вассалов и просителей. Подобного ещё не было в серии Crusader Kings, мы уже очень давно хотели проработать этот аспект игры. У нас есть окно с правителем, держава на карте — но что объединяет их? Теперь ваш монарх действительно будет править со своего трона! Короли и императоры получат доступ к монаршему двору — тронному залу. Там будут собираться ваши верные вассалы, там можно разместить величественные артефакты, а правители смогут устраивать приёмы, чтобы разбираться с проблемами и чаяниями подданных. Как и правители прошлого, вы можете попытаться сделать свой двор величайшим в мире, а можете просто соответствовать ожиданиям других правителей — никто не уважает скупых правителей! Мы хотим погрузить вас в жизнь средневекового правителя с Royal Court, позволив вам взять бразды правления и ощутить на себе бремя власти. Вы не просто будете наблюдать своего правителя в окружении семьи и вассалов, но и получите возможность погрузиться во множество новых увлекательных систем — спонсируйте проекты, тратьте золото на увеселения, разрешайте споры между подда...
Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
РегистрацияВход на форум 
Сообщество ИмпериалТоп 200 Сообщений Обратная Связь
2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 31 июл 2021, 09:10 · Счётчики