Сообщество Империал: Топ 200 Сообщений

Обновление Важного Контента
Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІВчера, 21:07 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №78 — Обучаем двор языкам Всем привет и добро пожаловать в 78-й дневник разработчиков Crusader Kings 3! Я Mrop, один из UX-дизайнеров CK3. В последнем дневнике мы рассказали о том, как персонаж может учить языки. Сегодня мы поговорим о том, как языки связаны с королевским двором — о придворном языке. Придворный язык в истории Исторически так сложилось, что знать не всегда говорила на том же языке, что и простолюдины. Наоборот, было престижнее общаться на иностранном языке, чтобы показать свою образованность и подлизаться к повелителям. Одним из наиболее известных примеров является французский, на котором общались во множестве дворов Европы во время правления Людовика XIV. Это вне временного отрезка Crusader Kings, но есть и более ранние примеры: норманнская знать, вторгшаяся в Англию вместе с Вильгельмом Завоевателем, продолжала общаться на французском, что повлияло на развитие современного английского. Придворный язык и величие При дворе каждого правителя есть избранный язык. На начале игры им будет тот, который использовался исторически. Если королевский двор у вас появится позже, придворным языком будет ваш родной. И его, разумеется, можно заменить! Какой бы язык вы ни выбрали в качестве придворного, он меняет базовое величие двора. Можете почитать о величии и базовом величии в дневнике разработчиков №61. Напомню: величие двора определяет его значимость. Каждый месяц оно медленно сдвигается к базовому значению. Поэтому после сме...
Дневники разработчиков Europa Universalis IVВчера, 21:02 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года Всем привет и добро пожаловать в пятый по счёту дневник о будущем обновлении Африки! Сегодня мы рассмотрим две самые крупные державы Восточной и Южной Африки — Килву и Монопотаму, а также формируемые державы. Помните, что все модификаторы и числа пока тестируются; мы рады вашим отзывам, но часть из них до выхода ещё может измениться. Итак, начнём с Килвы! Исторически Килва была мощной торговой силой в Восточной Африке, и её связи уходили далеко в Азию. Чтобы отразить это, в дереве заданий мы сделали особый упор на флот и торговое доминирование в узлах, ведущих к Занзибару. Первая ветка слева рассказывает о золотых жилах Монопотамы и колонизации Южной Африки. Задание The Gold of Zimbabwe (Золото Зимбабве) даст доступ к неплохому первопроходцу, который позволит исследовать Мыс, а The Uncharted South (Неизведанный Юг) на 30 лет предоставит колониста, что несколько облегчит жизнь. Вторая ветка больше сосредоточена на развитии центральных земель державы, а третья — на завоевании береговой линии торгового узла Занзибар и африканских побережий Аденского залива. Конечная цель — Claim Trade Hegemony (Установить торговое превосходство) — направить торговлю в домашний узел и защитить её. В награду вы получите бонус +15% к эффективности торговли до конца игры. Наконец, четвёртая и пятая ветки рассказывают о торговом превосходстве в Малакке и на Молуккских островах. Хоть они и дают бонусы к колонизации, их можно зав...
Stellaris - Дневники разработчиков14 окт 2021, 20:12 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Stellaris №228 — Нововведения и особенности обновления 3.2 Всем привет! В сегодняшнем дневнике разработчиков мы поговорим о новой волне изменений в грядущем обновлении 3.2. В него войдут нововведения и особенности, которые не попали в 3.1, и несколько новых. Я упомянул об этом, чтобы немного осветить сам процесс. Теперь мы работаем по-новому, и нам не обязательно стараться уместить всё в одно обновление, ведь что-то можно перенести в следующее. Мы стремимся к тому, чтобы между обновлениями проходило всего 3 месяца, поэтому вам не придётся очень уж долго ждать нового контента. Примером может послужить гражданская модель «Напыщенные пуристы». Гражданская модель «Напыщенные пуристы» Она была создана в качестве пополнения к Humanoids Species Pack в рамках нашей инициативы по добавлению новинок в существующие дополнения, но не успела к выходу 3.1. Обладатели Humanoids Species Pack смогут опробовать её в обновлении 3.2. Напыщенные пуристы — это гражданская модель, которая позволяет ксенофобам играть дипломатически. Идея основана на фэнтези об эльфах, которые хотят торговать с другими видами, но только на выгодных для себя условиях. Друзья? Возможно, если будете держать дистанцию. Эксперимент с обзором кораблей В дневнике №213 мы рассказали об улучшениях в процессе создания государства, а именно об окне выбора внешнего вида кораблей. Эксперимент заключался в том, что примерно половина игроков пользовалась этими улучшениями, а остальные остались с тем же...
Дневники разработчиков Europa Universalis IV13 окт 2021, 19:58 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 13 октября 2021 года Всем привет и добро пожаловать! На этой неделе мы отвлечёмся от грядущего обновления Африки и поговорим о новых монументах, которые мы добавим для владельцев дополнения Leviathan в обновлении 1.32. Поскольку это было довольно популярной особенностью последнего дополнения, мы решили, что стоит добавить ещё несколько. И хоть я говорю «несколько», на самом деле мы почти удвоили их количество, добавив 52 новых монумента. Поэтому давайте сначала поговорим о процессе создания и принятых решениях при выборе желаемых монументов, а потом я покажу вам некоторые из них (но не все, а то это сильно удлинит дневник, а ещё мы хотим, чтобы вы удивились, впервые увидев их в игре!). Процесс создания начался несколько месяцев назад, сразу после выпуска новых монументов в обновлении 1.31.5. Как подчёркивалось ранее, наиболее трудоёмкой частью является прорисовка, и поэтому вы несколько месяцев ничего о них не слышали. Мы хотели добавить по-настоящему красивые и значимые сооружения. Помимо этого, мы также хотели сделать распределение монументов по регионам немного честнее, поскольку некоторые регионы были переполнены, а в других монументы были редкостью. Поэтому вот вам краткий обзор. Теперь у нас 18 монументов в Америке (11 новых), 31 в Европе (16 новых), 9 в Африке (5 новых), 45 в Азии (19 новых) и 2 в Океании (1 новый). Всего 52 новых монумента. Нам бы хотелось добавить их ещё кое-где, но в целом мы довольны результатом...
Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков13 окт 2021, 19:55 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Hearts of Iron 4 — Командный состав и улучшения ИИ Всем привет и добро пожаловать в сегодняшний дневник разработчиков! Зачастую, когда рассматриваешь отдельные подсистемы или части механик, бывает легко слишком углубиться в детали, и мы нередко этим грешим при написании дневников. Начиная с сегодняшнего, каждую неделю мы будем делать общий обзор одной из основных систем, которые до этого показывали по частям. Более того, мы расскажем обо всех изменениях, которые внесли в них в ходе разработки. Мы также взглянем на изменения ИИ в No Step Back, так что если именно это вам особо интересно, то подробности ждут вас в конце дневника. Начнём с обзора командного состава: Почти финальная версия окна командного состава. Как видите, главнокомандующие, теоретик и высшее военное команднование теперь находятся в этом окне; для удобства их так же можно просматривать и назначать через окно обзора страны, как и раньше. Идея этого изменения пришла в ходе тестирования: имеет смысл собрать похожие элементы в одном месте, но не было причин нарушать привычный порядок вещей. Назначение советников несколько изменилось. В процессе разработки мы решили, что стоит акцентировать больше внимания на «уровне» советника (мастер, специалист, эксперт), который есть у всех советников, за исключением теоретика. Каждый советник будет занимать определённое количество командного ресурса (уменьшая его максимальное количество), причём советники более высокого уровня будут занимать меньше...
Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ12 окт 2021, 20:43 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №77 — Учим языки Как вы знаете, один из столпов каждой культуры — это родной язык. На что же влияет язык? В первую очередь, от языка зависит базовый уровень принятия одной культуры другой: если у культур один язык, то им легчеполадить. Но кроме этого персонажи могут выучить другие языки! Зачем учить чужой язык? Знание языка наполовину снижает штраф к мнению из-за чужой культуры, что применимо и к персонажам, и к графствам. Планируете завоевать чужое королевство? Начните с языка, на котором там говорят — это намного облегчит управление новыми поддаными! Чем меньше уровень принятия вашей культуры, тем большее влияние окажет знание языка. А теперь к более конкретному вопросу: как выучить новый язык? Новый язык можно выучить с помощью происков! Взаимодействие «Изучить язык» Окно начала происков «Изучить язык» — это связанные с языками происки, в которых прогресс и вероятность успеха в основном зависят от образованности вашего персонажа. Эти происки доступны всем, даже детям (у которых сильно ускорен прогресс и повышена вероятность успеха, ведь они молоды, меньше устают и обладают более гибким мышлением). Целью происков становится персонаж, для которого язык является родным. И хоть выбор цели не столь важен, как в случае с другими происками, у вас всё равно иногда будет возможность для взаимодействия. Изучение языков требует много времени. Хотя дело можно значительно ускорить, если нанять придворного наставника. Придворный наставни...
Stellaris - Дневники разработчиков07 окт 2021, 21:15 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Stellaris №227 — Присмотр за ИИ Привет и добро пожаловать в новый дневник разработчиков! Меня зовут Гвидо (Guido) и сегодня я как главный дизайнер Stellaris расскажу подробнее об ИИ. Вы, вероятно, уже слышали об инициативе «Хранители», которая была создана для улучшения игры на более регулярной основе и для быстрого реагирования на отзывы сообщества. Одной из целей этой инициативы было также уделить больше внимания игровому ИИ — по сути инициатива ИИ внутри инициативы «Хранители». Для этого мы выделили ряд направлений, которым нужно следовать: Работать над ИИ всегда и вне зависимости от того, что происходит. Сделать ИИ достойным и интересным соперником для игроков, а не просто универсальной машиной победы. Создать для ИИ отличительные черты, чтобы не все государства ощущались одинаковыми. Поддерживать будущие дополнения с самого начала. Постоянно вносить небольшие улучшения в ИИ. Быстрее реагировать на отзывы сообщества. Иногда вносить более значительные улучшения. Кстати об этом, в ноябрьском патче будут эти самые значительные улучшения. Обновление экономических скриптов Самое большое и заметное изменение кроется в скриптах экономических планов, которые лежат в основе поведения государств, связанного с экономикой. В этих скриптах определяются ресурсы, к получению которых будут стремиться государства для строительства сооружений и районов, желаемые темпы роста населения и производства единства. Функционал самих скриптов не особо изменился, но испо...
Дневники разработчиков Europa Universalis IV05 окт 2021, 18:57 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 5 октября 2021 года Всем привет и добро пожаловать в четвёртый дневник разработчиков грядущего обновления «Африка». В этом дневнике мы вернёмся к теме нового контента версии 1.32. Если говорить точнее, мы отправимся в джунгли котловины Конго, а затем вновь вернёмся к Африканскому Рогу и узнаем, что изменилось в регионе. Со вступлением покончено, переходим к делу! Начнём с довольно компактного дерева заданий Конго. Дерево разбито на три части, которые ведут к двум финальным заданиям с хорошими наградами. Первые три задания справа — это классические задания завоевания на объединение конголезской культурной группы. Среди них стоит отметить задания по экспансии в Замбию, основание колонии в Леге и вечные претензии на Восточную Африку. Второй столбец слева посвящён созданию полноценного королевства и его отношениям с европейцами, пытающимися колонизировать Африку. Интерес представляет бонус в +75 к поддержке института феодализма в столице по заданию Loango and Ndongo’s Fate (Судьба Лоанго и Ндонго), а также вечные претензии на все африканские провинции, принадлежащие странам со столицей в Европе. Первый столбец посвящён религиозному вопросу в Конго и в значительной степени ориентирован на фетишизм. Все награды за выполнение заданий так или иначе связаны с фетишизмом. При смене государственной религии вы лишитесь модификаторов из этого столбца. Кроме того, эти задания позволят извлечь больше выгоды из фетишизма. Задание Meet the...
Новости серии игр Civilization01 окт 2021, 14:26 Читать далее...
Анонс: 30 лет развития серии Civilization в ролике к юбилею серии Официальный канал серии игр Civilization выпустил ролик к 30-летнему юбилею франшизы, в котором показано развитие серии от пиксельных значков воинов и городов до самой известной 4X-стратегии. Также в ролике благодарят игроков и называют именно их великими. Создатель серии Сид Мейер опубликовал большое письмо к фанатам Civilization, в котором рассказал о геймдизайне серии. В частности, о феномене "еще одного хода", когда игрок садится играть полчаса, а затем обнаруживает, что на часах два ночи. В нем он поделился мыслями о феномене успеха Civilization: На мой взгляд, секрет в одном из глубинных человеческих качеств — стремлении формировать и направлять путь развития человечества в лучшую сторону. Создать масштабный план и обрести инструменты, необходимые для его воплощения. Все игры в какой-то мере дают шанс исполнить это желание, позволяя вам сделать нечто, невозможное в реальной жизни. В фантастических играх вы можете побеждать драконов с помощью магии. Другие игры имитируют реальную жизнь, но вы при этом не рискуете здоровьем. Так почему бы тогда не срезать угол на большой скорости во время гонки? Геймдизайнер признал, что этот юбилей в первую очередь наш праздник — любителей игр серии Civilization. В ближайшие недели студия устроит несколько сюрпризов и начнутся распродажи серии. Первая Civilization вышла в сентябре 1991 года. Источник
Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков29 сен 2021, 19:37 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Изменения сражений и советские изгнанники Всем привет! Сегодня нам предстоит обсудить две важные темы. Ради этого мы вернули из запаса podcat, чтобы он рассказал о наших недавних попытках бороться с метой ширины фронта. Кроме того, товарищи Bratyn и Wrongwraith возвращаются, чтобы подробнее рассказать об изменениях в ветке советского древа, посвящённой изгнанникам. Это древо отчасти основано на отзывах сообщества. Привет всем, с вами podcat. Заглянул, чтобы подробнее рассказать об изменениях сражений в обновлении «Барбаросса». В дневнике об изменениях в сражениях и характеристиках мы определили для себя задачу положить конец доминированию дивизий с шириной 40 и попытаться побороть идею о «лучшей по всем показателям дивизии». В том дневнике мы описали несколько изменений, например местность с разной шириной фронта без модификаторов, которыми легко злоупотреблять (то есть можно создать идеальную дивизию для одного типа местности, но не для всех сразу) и уменьшенные штрафы за превышение ширины фронта. В дополнение к этому мы изменили то, как работают выбор цели и распределение урона. Одним из преимуществ дивизий с шириной 40 и больше был тот факт, что, в отличие от небольших дивизий, они могли концентрировать весь урон на одной цели, что облегчало пробитие обороны. Теперь же дивизии будут выбирать цели с суммарной шириной равной их собственной: так, дивизия с шириной 40 сможет атаковать две с шириной по 20. В результате урон будет ...
Дневники разработчиков Europa Universalis IV28 сен 2021, 17:57 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 28 сентября 2021 года Всем привет, и добро пожаловать в довольно крупный дневник разработчиков Europa Universalis IV. На этой неделе мы выпустим патч совместимости 1.31.6, нужный для появления игры в Epic Store, где EU4 будет какое-товремя доступна бесплатно. Этот патч не содержит улучшений, изменений баланса и исправлений ошибок, потому что нам нужна была наиболее стабильная версия. Часть наших программистов и отдел контроля качества долгое время усердно работали над этой версией. Тем временем основная команда работала над крупным обновлением 1.32, которое мы планируем выпустить в этом году. Остальные дневники разработчиков расскажут о содержимом нового дополнения, а сегодня мы поговорим о многочисленных изменениях баланса! Концентрация развития Как вы знаете, механика концентрации развития, хоть иработает как задуманно, имеет несколько недостатков, в результате чего может разрушить баланс и погружение. В версии 1.32 оно будет переработано. Теперь при разграблении или сосредоточении развития провинций работает механика «разорения» кочевников, но с уменьшением развития на 20%. Затем полученное развитие конвертируется в очки монарха, которые были бы затрачены на развитие этой провинции до вычтенных значений. «Очки монарха» затем переносятся в столицу страны с потерей 20% (если это необходимо, так как некоторые страны не имеют штрафов к концентрации развития) и используются для «покупки» развития в столице, а все излишки исчез...
Новости Stellaris (Стелларис)23 сен 2021, 19:01 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Stellaris №225 — Обновление «Лем» версии 3.1.2 Привет, сообщество Stellaris! В этом дневнике разработчиков будут не столько планы на будущее, сколько рассказ о том, над чем мы работали в команде хранителей. То есть мы вкратце расскажем об исправлениях в будущей версии 3.1.2. На следующей неделе мы продолжим с обычными дневниками, которых вы все так ждёте, но пока что мы хотели бы продолжить тему прошлого дневника и подробнее осветить обновление. Для начала, хотим поблагодарить всех вас за сообщения об ошибках! Они невероятно полезны, и мы благодарны каждому игроку за время, потраченное на создание сообщений об ошибках обновления «Лем». Приведу немного чисел для контекста. В день запуска в Stellaris в Steam играло 18 000 человек одновременно. Если предположить, что каждый из них поиграл один час, получится 18 000 часов. При 40-часовой рабочей неделе это равняется 450 неделям. Не хочу, чтобы это прозвучало как оправдания — просто отмечаю, что за час игры после релиза наше сообщество делает больше, чем мы могли бы за всё время между выходом Nemesis и сегодняшним днём. Так вот, с учётом всех этих сообщений мы сделали патч для 3.1.1! Команда хранителей потратила прошлую неделю на исправление найденных сообществом ошибок, и мы планируем выпустить его в общий доступ к середине следующей недели (если не обнаружится новых серьёзных ошибок). # Производительность и стабильность​ Исправили вылет при освобождении вассала армии клонов, которое приводило к появлени...
Дневники разработчиков Europa Universalis IV22 сен 2021, 22:37 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 21 сентября 2021 года Всем привет и добро пожаловать в 3-й дневник разработчиков, посвященный Чёрной Африке. Сегодня мы обратим взор на Африканский рог: на Аджуран и Эфиопию. Начнём с Аджурана, поскольку его дерево заданий поменьше. Аджуран — это один из сомалийских кланов полуострова, известный своей впечатляющей системой орошения, уникальной формой правления — клановой теократией, известный как торговое государство, купцы которого вели дела в Индии и остальной Азии, и даже как победитель Португалии. Дерево заданий Аджурана отражает все эти особенности, делая упор как на военной мощи, так и на торговой силе страны. Крайная левая ветка заданий посвящена аджуранской торговле. Её темой является важность Могадишу как центра торговли и чеканки монет. После присоединения Могадишу вы получите доступ к заданию Gain Gold Access (Получить доступ к золоту). Требования этого задания кажутся простыми: иметь провинцию, производящую золото. Однако его можно выполнить и мирным путём, если заключить союз со страной, имеющей провинцию с золотом, и улучшить отношения с ней 100. В этом случае ваш союзник получит событие, которое предложит ему поставлять драгоценный металл в Аджуран. Он может отказаться, получив меркантилизм, или принять предложение, понизив глобальное торговое влияние на 5%, но увеличив модификатор производства товаров на 5% и понизив инфляцию на 0,05 на 25 лет. Взамен Аджуран также получит событие о согласии или отказе. В сл...
Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ21 сен 2021, 19:42 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков CK3 №74 — Будьте добры, Кайзер, можно мне ещё? Приветствую, графы и герцоги! Сегодня мы взглянем на королевский двор с иной точки зрения: вашей! Быть королевой или императором, конечно, хорошо, но порой устаёшь от попыток удержать в узде грызущихся между собой вассалов. Иногда хочется править небольшой частью могучей державы, наслаждаясь защитой императора. Хотя у герцогов и нет собственного королевского двора, они могут взаимодействовать с двором сюзерена с помощью двух новых решений. Обратиться к сюзерену с прошением Игрок-вассал, обладая достаточным престижем, всегда может обратиться к своему королю или сюзерену с прошением, при условии, что у него есть о чём просить и что за последние 5 лет подобное прошение не подавалось. Сейчас сюзерены рассматривают прошения только в том случае, если их подаёт игрок, и выдвигают при этом несомненно возмутительные требования. В прошении может содержаться просьба о месте в совете сеньора, о передаче титула, на который у игрока имеется претензия, о роспуске непокорной фракции во владениях игрока. Сейчас есть 14 разных прошений, у каждого из которых есть эквивалент в виде придворных событий, связанных с вассалами под управлением ИИ. Прошения разнятся от помощи в распространении истинной веры во владениях игрока до выплаты его долгов. Прошения позволят игроку обращаться к сюзерену напрямую без необходимости начинать с ним войну, которая тем не менее всё же остаётся последним доводом, если свержение короля, чья ...
Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков17 сен 2021, 23:31 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Мешок с подарками: продолжение Всем привет! В сегодняшнем дневнике мы поделимся подробностями о небольших нововведениях No Step Back. Кроме того, я хочу заранее предупредить, что на следующей неделе дневника не будет, но через две недели мы вернёмся со свежими новостями. Тактика выжженной земли Обороняясь от вторжения немецких сил, советские войска регулярно использовали тактику выжженной земли. В дополнении No Step Back вы сможете расходовать командные очки на уничтожение стратегически важных железных дорог в случае отступления. Этот приказ работает на уровне области, все железные дороги в ней получают полный урон, и на них навешивается флаг, который помешает вашим рабочим тут же броситься их ремонтировать. Ожидание ремонта будет иначе отмечаться в вашей очереди строительства, и работы на этом направлении вестись не будут. Вместо того, чтобы вручную начинать ремонт, вы сможете просто отключить тактику выжженной земли в области точно так же, как включили её. После этого сразу начнётся ремонт пострадавших железнодорожных путей. Выжженная земля является довольно простой механикой, но её влияние на вторгающиеся войска может быть колоссальным. Теперь, помимо времени на подгонку колеи, противнику придётся восстанавливать пути для поддержания потока припасов. Мы рассматривали возможность повреждения и фабрик, но решили, что влияние на баланс окажется слишком значительным. Избранные тактики Мы немного говорили об этом в одном из п...
Новости Stellaris (Стелларис)15 сен 2021, 19:35 Читать далее...
Анонс: STELLARIS | 3.1 UPDATE TRAILER | FREE WEEKEND
Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ14 сен 2021, 23:00 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №73 — Служба при дворе Её Величества Приветствую! В обновлении, которое мы запустим одновременно с выходом дополнения Royal Court, появятся придворные должности — подобие почётных титулов из CK2 с рядом нововведений. В CK2 было полно разнообразных почётных титулов и должностей, но мы хотели обратить основное внимание на самые важные позиции при дворе. Позиции, которые непосредственно влияют на вас как на правителя, либо на двор. В список придворных должностей входят, например, придворный наставник или сенешаль. Большинство должностей подразумевают выполнение назначенным персонажем настоящей работы и предоставления услуг. Но это не значит, что мы не добавили традиционных почётных должностей. Вы сможете назначить главного охотника, главного конюха или (если играете за Англию) хранителя лебедей. Каждая должность даёт вам набор бонусов, обычно выраженный различными модификаторами, но некоторые позиции предоставляют более интересные преимущества. Например, наставник повышает вероятность того, что дети при дворе получат лучшее образование. Не все персонажи на должностях одинаково хороши. Навыки и свойства существенно влияют на то, как персонаж будет справляться с работой. Это отражено в параметре пригодности. Должности используют один или несколько навыков, например образование у придворного лекаря, и это является главным фактором, определяющим пригодность персонажа для той или иной должности. С каждой должностью также связаны определённые...
Дневники разработчиков Europa Universalis IV14 сен 2021, 22:52 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Europa Universalis от 13 сентября 2021 года Привет и добро пожаловать во второй дневник разработчиков, посвящённый Чёрной Африке. Сегодня мы продолжим знакомство с Западной Африкой и рассмотрим Сонгай. Сонгай — это военная держава, которая сменит Мали в роли главной силы в Западной Африке, но в конечном счёте падёт жертвой борьбы за трон и марокканского вторжения с севера. Как итог, дерево заданий Сонгая посвящено военным улучшениям, завоеванию Западной Африки и экспансии в Магриб, призванной перевернуть с ног на голову его отношения с Марокко. Второй и третий столбцы по факту являются типичными заданиями по завоеванию. Я не жалую чисто завоевательские задания, но страна, известная прежде всего ими, не может без них обойтись. Второй столбец посвящён завоеванию западных территорий Западной Африки вплоть до самого Мали. Задание Take the Empire Title (Отнять титул империи) потребует от вас превзойти Мали по всем показателям. В награду вы получите ранг империи и вечные претензии на все провинции Мали и их вассалов. Третий столбец посвящён «общим» завоеваниям, например захвату племени Аир, Магриба или важного торгового центра Дженне (я использую название «Дженне» ради единообразия с игрой). К слову, если вы воюете с Дженне и осадили столицу державы, то получите событие с возможностью отправить предложение белого мира и брака. В случае согласия, Сонгай получит следующее событие: Это событие является отсылкой к мирному договору с Дженне через брак межд...
Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков08 сен 2021, 16:30 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Железнодорожным орудиям шины не нужны Всем привет, с вами вновь C0RAX. Пора раскрыть тайные сведения, намёк на которые мы показали вам в прошлом дневнике. На этой неделе мы поговорим о последней особенности железных дорог и поездов. На этом с введением можно закончить и перейти к звезде сегодняшнего шоу. Железнодорожные орудия. Для начала я расскажу о том, как получить железнодорожное орудие на карте, потому что здесь всё немного отличается от привычных сухопутных войск. В первую очередь вам нужно изучить железнодорожные орудия, которые идут следом за бронепоездами. Затем их можно найти во вкладке производства вместе с обычным снаряжением. Но в отличие от остального снаряжения на одну производственную линию можно назначить только 5 заводов, и железнодорожное орудие не будет добавлено к запасам снаряжения. Вместо этого только что произведённое орудие появится в вашей столице, что похоже на то, как строятся боевые корабли. Перемещение железнодорожных орудий ограничено только провинциями, через которые проходит железная дорога. Чтобы доставить их к линии фронта, потребуется связать её с сетью ваших железных дорог. Важно учитывать время, которое требуется для переоборудований железнодорожных путей противника после их захвата, из-за чего до прибытия больших орудий придётся подождать. Как и самолёты, железнодорожные орудия можно прикреплять к армиям, и они по возможности будут перемещаться к линии фронта. Если имеется неск...
Дневники разработчиков Europa Universalis IV08 сен 2021, 14:34 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 7 сентября 2021 года Всем привет! После летнего перерыва я рад раскрыть вам подробности о новом контенте! Я Огеле, контент-дизайнер из Германии, в команде примерно со времён выхода дополнения Leviathan, а потому первым делом мне пришлось исправлять ошибки в скриптах. Ранее я был (и до сих пор остаюсь) мододелом — некоторые из вас могут знать меня в Steam под ником Comrade Flan. Ах да, если хотите пожаловаться на исправленный цвет Фарса, то это моя работа, и я прошу прощения у всех фанатов Жёлтого Фарса. С формальностями покончено, пока переходить к интересным новостям о наборе контента, который будет посвящён Чёрной Африке. Сегодня я начну с презентации одного из наиболее известных африканских государств — Мали. Перед тем, как рассматривать дерево заданий, стоит сказать, что работа ещё не завершена. Поэтому всё представленное в дневнике ещё может поменяться. Славные деньки Мали остались в прошлом, и во времена EU4 государство постепенно утратило своё значение. Ещё до 1444 года, после смерти мансы Сулеймана Кейты, брата знаменитого мансы Мусы, Мали оказалось на пороге гражданской войны и в руках неумелых правителей. А потому Мали на старте игры придётся столкнуться с трудностями в виде бедствия Decline of Mali (Упадок Мали). Значок и картинка события не окончательны. Хотя сами по себе модификаторы не смертельны, Мали ожидает ряд событий: Это не все события бедствия, но для примера хватит и их. Главный вопрос в том, как...
Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
РегистрацияВход на форум 
Сообщество ИмпериалТоп 200 Сообщений Обратная Связь
2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 20 окт 2021, 16:53 · Счётчики