Сообщество Империал: Топ 200 Сообщений

Обновление Важного Контента
Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков12 мая 2021, 21:02 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Первая часть о Прибалтике и третья о Польше Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков обновления «Барбаросса»! Я вернулся и сегодня расскажу вам не об одном и даже не о двух, а сразу о трёх древах фокусов из грядущего обновления: латвийском, литовском и эстонском! Перед началом Второй Мировой войны Прибалтика находилась в трудном положении. Эти государства лишь недавно освободились от русского и немецкого владычества. Не прошло и 20 лет со времён кровавой борьбы с этими двумя империями. В 30-е годы во всех трёх государствах из-за боязни немецкого или советского вторжения к власти пришли авторитарные режимы. В таких условиях игроку, пытающемуся выжить в Прибалтике, придётся пойти на чрезвычайные меры. По аналогии с китайскими фракциями, у балтийских стран будет несколько общих ветвей фокусов, а другие ветви будут уникальны для каждой из стран. На этой неделе я расскажу об общих ветках: промышленной и коммунистической. Начнём с промышленной ветки. Балтийские страны находились в довольно схожей экономической ситуации: они в значительной мере полагались на иностранные инвестиции и снаряжение для развития промышленности и вооружённых сил. Поэтому каждое из балтийских государств сможет выбрать: довериться демократическим странам и развивать экономику или обратиться к странам Оси для создания военной машины. У Прибалтики была и другая общая проблема — ранее эти страны были оккупированы Советами и Германией...
Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ11 мая 2021, 18:31 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Crusader Kings 3 № 59 — Фантастические шаблоны и где они сохраняются Привет, друзья! Как же приятно, когда всё идёт как по маслу. Если вы согласны, то этот дневник придётся вам по вкусу. Я один из дизайнеров интерфейса CK3 и сегодня я с радостью покажу кое-какие удобства, которые мы припасли для бесплатного обновления «Лазурь». Мы хотели уделить внимание вашим просьбам и искали возможность уместно включить их в игру. И хотя мы не сможем сделать всё в одном обновлении, нам всё же хочется внести оправданные изменения в жизни средневековых правителей, опытных стратегов и умелых сыщиков. Читайте дальше, если хотите лучше понять последнюю фразу. Сегодня мы поговорим о сборе профессионалов, шаблонах игровых правил и шаблонах поиска персонажей. Созвать только профессионалов Мы уже упоминали, что теперь вы сможете начать игру с несколькими полками профессионалов, но решили не останавливаться на этом. Теперь можно созывать только профессионалов, что позволит покорять врагов, не беспокоя ополчения. Сильный ход, не правда ли? Мы знаем, что путешествовать в одиночку опасно, поэтому созыв профессионалов соберёт и рыцарей. Благодаря этому в вашем распоряжении окажется умелая армия, способная совладать с любыми трудностями. Как это работает: в меню войск появилась кнопка, позволяющая созывать только профессионалов. На ней так и написано, «Собрать всех профессионалов». Эта кнопка также будет доступна при выборе точки сбора. Мы надеемся, что это даст больше свободы ...
Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков05 мая 2021, 20:48 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Изменения в сражениях и характеристиках Всем привет, и добро пожаловать в новый дневник разработчиков! Сегодня мы рассмотрим различные изменения, касающиеся боевой системы и наземных юнитов. В обновлении «Барбаросса» мы хотим встряхнуть текущую стратегию, изменив несколько параметров и сделав применение конструктора танков более интересным и полезным. Изменения бонусов от высшего командования Бонусы от высшего командования долгое время путали людей. Многие полагали, что они применяются к батальонам, в то время как на самом деле они применялись к цели только в случае, если её тип принадлежал к «большинству», что по сути было весовым модификатором. Бонусы также могли пересекаться таким образом, что пехотные, горные и артиллерийские бонусы применялись к одним и тем же юнитам, позволяя игрокам неинтуитивно совмещать бонусы так, как разработчики никогда не задумывали. Система была изменена, и теперь дивизии получают бонусы в зависимости от их состава, которыйопределяется простым соотношением батальонов без учёта поддержки. Таким образом, дивизия из 2 батальонов артиллерии и 3 пехоты теперь будет считаться на 40 % артиллерийской и на 60 % пехотной. Батальоны теперь всегда считаются единым типом (даже если скриптами предусмотрены батальоны смешанных типов) по следующему приоритету: кавалерийские части > танковые части> артиллерийские части > моторизированные части > механизированные части > пехотные части. Исключе...
Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ05 мая 2021, 02:25 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №58 — Напряжение свойств Всем привет! Приятно познакомиться! Я недавно в команде дизайнеров Crusader Kings III и для меня честь сделать этот дневник своим первым постом на форуме. Сегодня я расскажу о двух улучшениях, запланированных на следующее обновление: дополнительном контенте и улучшении военного ИИ. Изменения свойств Одной из положительных черт Crusader Kings является персонификация множества персонажей. Каждый из них открывает отличные возможности для отыгрыша, благодаря комбинациям свойств. Обновление «Лазурь» расширит уже имеющиеся наработки, добавив уникальные взаимодействия и последствия, привязанные к свойствам. В этом обновлении мы решили ещё сильнее связать систему стресса с личностными свойствами. Свойство «Застенчивость» подверглось одному важному изменению: оно больше не будет давать стресс от личных происков. При этом застенчивые персонажи всё равно будут получать стресс в некоторых из вариантов событий, связанных с происками, а также будут испытывать с ними трудности (происки займут больше времени). Но они смогут заниматься этим без нервных срывов. Кроме того, мы добавили несколько новых взаимодействий и решений. Например, незлобливые персонажи смогут отказываться от влияния на других и снижать этим стресс. Вы можете быть совершенно незлобливым и отказываться от случайно полученного влияния, либо активно подсаживать других на крючок, а потом проявлять милосердие. Добавили новую возможность для усердных персонажей...
Гайды и советы по игре Total War: Rome Remastered02 мая 2021, 10:41 Читать далее...
Анонс: У меня не вопрос, а скорее совет. Наблюдая стримы в трубе по Ремастеру, подметил для себя, что многие не в курсе управления войск, которое используется и одинаково в целом для всех новых тоталваров начиная с Сегун2. Вот короткий и информативный видос от Веруса. Думаю будет полезно не только стримерам контроле-незнайкам, но и обычным олдовым игрокам. Ремастер, это не только крутой графон, но и удобное управление завезённое из современных тоталваров
Гайды и советы по игре Total War: Rome Remastered30 апр 2021, 20:57 Читать далее...
Анонс: Гайды и советы по игре Total War: Rome Remastered В этой теме размещаем различные гайды, руководства, инструкции по игре Total War: Rome Remastered. Информационные темы по Total War: Rome Remastered: Релиз Total War: Rome Remastered - Общее Обсуждение Моды Total War: Rome Remastered Скриншоты и Арты Total War: Rome Remastered Видео и Трейлеры Total War: Rome Remastered
Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков30 апр 2021, 14:57 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Конструктор танков Привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков, посвящённый обновлению 1.11 «Барбаросса» и сопутствующему дополнению. Как и всегда, помните, что показанное в дневниках ещё в разработке, так что числа и интерфейс к выходу могут измениться. С тех пор, как мы показали конструктор кораблей в дополнении Man the Guns, игроки просили нас создать похожую систему для танков. При этом мы хотели сделать новую систему ещё лучше. Например мы понимаем, что конструктор кораблей слишком сильно поощряет универсальные проекты. Частично это связано с тем, что на строительство кораблей уходит очень много времени, так что трудно создавать проекты с учётом обстоятельств. Когда постройка корабля занимает два года, не выгодно делать его узкоспециализированным, потому что точно предсказать положение через два года. К счастью, танки несколько проще производить (хотя в нашем QA пытались создать проекты, не уступающие в стоимости кораблям), так что новая модель танка появится на линии фронта намного раньше, чем новый корабль спустится на воду, и вы можете отвечать на изменения обстоятельств заметно быстрее. Также стоит отметить, что кораблям обычно приходится жертвовать одними возможностями в пользу других. Место (или ячейка для модуля) может быть отдано под торпедный аппарат или под орудие ПВО, что усилит корабль против того или иного противника. Но вам редко нужен корабль без ПВО или без средств для защиты от надводных целей...
Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ27 апр 2021, 20:55 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №57 — Насыщенное лето Всем привет! Надеюсь, вы наслаждаетесь тёплыми деньками и готовы послушать о грядущем бесплатном обновлении «Лазурь», которое мы выпустим этим летом. Прежде чем мы перейдём к основному содержанию дневника, я хочу уточнить кое-что относительно обновления «Лазурь»: оно разрабатывается небольшой ударной группой разработчиков CK3, то есть не все разработчики CK3 заняты обновлением. Мы надеемся, что мы сможем поработать над некоторыми из ваших замечаний, но на все у нас не хватит времени. Продолжайте сообщать об ошибках и проблемах, так мы сможем лучше расставить приоритеты! В этом дневнике мы остановимся на одной из частей обновления, и как контент-дизайнер я, что неудивительно, расскажу о событиях и всём с ними связанном. Точнее о новом контенте, включенном в «Лазурь», и в этом мне сегодня поможет одна из наших новых контент-дизайнеров: Изабелла! Все мы хотим что-то улучшить и немного расширить в игре, и сегодня речь пойдёт как раз об этом: о событиях детства персонажей и связанных с образом жизни. Детство Дети всегда хотят поскорее вырасти, и это особенно важно для ребёнка, который только что унаследовал державу в сознательном возрасте шести лет. О горе, как же юному королю скоротать дни в ожидании момента, когда он сможет заниматься происками и убивать, сколько душе угодно? Конечно играть с другими юными правителями! В «Лазури» мы добавили новое занятие для детей под названием «Встретиться с ровесниками», которо...
Новости о игре Europa Universalis IV26 апр 2021, 19:35 Читать далее...
Анонс: Геймдиректор Europa Universalis 4: Нам от многого стоило отказаться при разработке Портал Wargamer пообщался с Йоханом Андерссеном, ветераном Paradox Interactive и геймдиректором Europa Universalis 4. Во время беседы журналисты затронули сразу несколько тем, в том числе и грядущее дополнение Leviathan, в котором будет переработана Австралия и Юго-Восточная Азия. Как отметил сам Йохан, этот регион команда выбрала только потому, что им так захотелось: Разве это плохой ответ, когда я говорю, что люди просто хотели над этим поработать? Обычно мы рассуждаем в духе "Окей, какую часть карты мы давно не трогали?" или "Над чем команда хочет поработать?". А затем мы просто берем и работаем над этим. Людям должно нравиться то, что они делают. Разумеется, речь зашла и о развитии игры в целом. Оригинальная Europa Universalis 4 вышла в 2013 году, и с тех пор получила столько патчей и дополнений, что превратилась, по сути, в другую игру. Однако сам Йохан считает, что не все идеи стоило воплощать в жизнь: Если вернуться назад, то я бы не стал делать новую систему миссий, потому что балансировать и настраивать ее — это ад, и при этом я не думаю, что она так уж хорошо ложится на геймплей. Я бы переделал сословия — мы должны были заняться ими с самого начала. Нам никогда не следовало делать механику "случайного нового мира", потому что она все еще несовершенна. Да и пользуются ею нечасто, так что оно того не стоило. А еще нам следовало отказаться от возможности начать игру в любой ден...
Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ23 апр 2021, 16:47 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №56 — Лазурное лето Привет! На этой неделе у нас есть несколько объявлений. Во-первых, как вы видели в прошлом дневнике, мы упомянули версию 1.3.Х — это номер версии сопутствующего обновления, которое мы планируем выпустить этим летом (естественно, Х превратится в какую-то цифру на момент выхода, пока просто нужно подождать, чтобы узнать, какой именно). Как вы уже знаете, мы склонны давать обновлениям геральдические символы. Например Northern Lords носит имя «Ворон». Мы надеемся на чистое небо этим летом, поэтому назвали следующее обновление «Лазурь». Обновление «Лазурь» бесплатное, и вместе с ним не будет выходить никакого платного контента. Оно будет посвящено стабильности игры, исправлению ошибок, повышению удобства, балансу различных игровых систем, а также в нём будут добавлены некоторые небольшие особенности, о которых нас просило сообщество. В этом дневнике мы не будем углубляться в детали — расскажем о них в будущих дневниках разработчиков. А пока можете взглянуть на тизер некоторых улучшений, которые появятся в обновлении: Окно объявления войны. Оно будет изменено, чтобы лучше отображать силу вашего противника и различные цели, доступные по выбранному казус белли. Стартовые полки профессионалов. Теперь правители, в зависимости от своей культуры и доходов, начинают игру с профессиональными полками. Также по умолчанию профессиональные полки будут наниматься при получении безземельными персонажами титулов. [Стартовые полки гер...
Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков23 апр 2021, 16:44 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Изменение древа фокусов Польши, часть 2 Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков, посвященный Польше! На этой неделе я продолжу рассказывать об изменениях Польши в обновлении 1.11 «‎Барбаросса»‎ и пока ещё не анонсированном дополнении. Сегодня мы взглянем на части дополнения. Итак, начать хочу с того, что некоторые из вас предсказали на прошлой неделе: да, вы сможете сыграть за Крестьянское восстание! Польша, стремящаяся восстановить демократию или стать частью коммунистического движения, должна в первую очередь создать организованные крестьянские дружины из кучки наспех собранных земледельцев! Неважно, сколько регионов присоединится к восстанию, в верхушке нового государства будет царить шаткое равновесие между демократами и социалистами. Первым вашим шагом на пути к революции будет привлечение на сторону восставших крестьян Фронта Моржес. Эта организация представляет из себя альянс политических сил, поддерживаемый избранными польскими генералами, включая Сикорского. Каждый из фокусов в этом блоке будет добавлять 5% поддержки коммунизма или демократии, при этом для того, чтобы упрочить лидерство в государстве, необходимо будет получить более 50% поддержки. Как и гражданская война в Испании, крестьянское восстание будет приближаться довольно быстро: до начала революции пройдёт примерно год. Польша поначалу сможет подключать сельскохозяйственные регионы к восстанию, однако распространив восстание...
Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ21 апр 2021, 17:05 Читать далее...
Анонс: На PDXCON Remixed анонсируют следующее DLC для Crusader Kings 3 Paradox Interactive опубликовала очередной дневник разработчиков средневековой стратегии Crusader Kings 3. В нем студия поделилась планами на следующее DLC. Как оказалось, его анонсируют уже совсем скоро — на конференции PDXCON Remixed, которая пройдет 21-23 мая. Кроме того, в дневнике рассказали и о бесплатном патче, который выйдет этим летом. Какого-то нового контента в нем не появится — вместо этого разработчики сосредоточатся на правках баланса и исправлении багов. При этом студия подчеркнула, что обновление выйдет отдельно от платного DLC, так что релиз нового аддона стоит ждать либо к концу лета, либо вообще во второй половине осени. Crusader Kings 3 вышла 1 сентября 2020 года, а в марте 2021 года получила первое платное дополнение Northern Lords, посвященное викингам. Источник
Новости о игре Europa Universalis IV21 апр 2021, 14:38 Читать далее...
Анонс: На след неделе выходит длс, я так понимаю, а с ним и гросспатч. Йохан пишет, что с 1 сентября (после релиза императора) исправлено тыща сто багов(!!!) Список действительно внушает) Ну и в посте немного пояснений, новая философия новой команды - больше внимания исправлению багов. Спойлер (раскрыть) Paid Features should be standalone, and easy to maintain. No major feature reworks while we still have lots of bugs Reducing the bug-count as much as possible. Add more content, like missions, graphics and music Flesh out the parts of the map that has not gotten attention the last few years. https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/europa-universalis-iv-development-diary-20th-of-april-2021.1468539/
Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков14 апр 2021, 19:45 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Изменение древа фокусов Польши, часть 1 Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков, посвящённый предстоявшему обновлению «Барбаросса» и пока не анонсированному дополнению. Сегодня мы поговорим о первой ветке фокусов, а именно о переработанных фокусах Польши. Фокусы Польши впервые были добавлены во время выхода игры в бесплатном для всех дополнении United and Ready, поэтому то, что вы увидите в этом дневнике, также будет доступно для всех с выходом обновления. Следующий дневник будет посвящён польским фокусам, вошедшим в платное дополнение, так как фокусов Польши слишком много для одного дневника. Наслаждайтесь! Польша очень интересна и является крайне популярным минором (на одном уровне популярности с Испанией и больше по сравнению с Грецией). С другой стороны, страна находится в крайне трудном положении между молотом Советского Союза и наковальней Германии, что отпугивает многих. Возможно, причиной популярности является эта сложность, или важная роль страны во Второй Мировой войне, а может, большое количество польских фанатов игры; оставим ответ на этот вопрос на откуп игрокам. Если мы взглянем на древо фокусов Польши, то увидим не только прекрасный новый портрет Игнация Мосцицкого, но и обновлённые фокусы. Начнём с индустриальной ветки. В старой версии древа игрок должен был пробираться через слабые бонусы к исследованиям лишь для того, чтобы получить небольшое количество фабрик, поэтому многие старые...
Stellaris - Дневники разработчиков14 апр 2021, 19:28 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Stellaris №209 — Nemesis: атака списка изменений Всем привет! Надеюсь, эти новости будут приятным сюрпризом для всех вас! На прошлой неделе я выложил список изменений для 3.0.0 и упомянул, что мы уже работаем над 3.0.1. Но я не сказал, что мы уже довольно близко к завершению —чтобы не давать невыполнимых обещаний, я решил поосторожничать. Тем не менее теперь, когда 3.0.1 прошёл необходимые проверки, я рад сообщить, что Nemesis и обновление 3.0 «Дик» выйдут сразу с патчем 3.0.1! Это означает, что обновление 3.0.0 не попадёт в публичный доступ, и вместо этого вы сразу получите все исправления, над которыми мы трудились для 3.0.1 наряду с огромным списком изменений 3.0.0. Для справки, по грубым подсчетам обновление 3.0.1 содержит 8 страниц исправлений ошибок и баланса, а общий размер 3.0.0 и 3.0.1 составляет около 27 страниц нового контента, изменений баланса, правок интерфейса, исправлений поведения ИИ, улучшений стабильности игры, новых механик для мододелов и, конечно, общих исправлений ошибок. Наконец, момент, которого вы все ждали: ниже вы найдёте список изменений патча 3.0.1, который будет доступен завтра вместе с выходом Nemesis! # Особенности Добавлено несколько новых дипломатических сообщений для государств, решивших стать кризисом. # Баланс Угасшая империя и её отпрыск теперь соединены червоточиной. Эфирофазная установка теперь даёт растущий с каждым улучшением бонус к энергии, минералам и вместимости флотилии. Снижены награды единства за раз...
Новости серии игр Civilization13 апр 2021, 09:14 Читать далее...
Анонс: Civilization VI получит бесплатное обновление, добавляющее Требушет, Линейную пехоту и Тяжеловооруженных всадников Firaxis и 2K Games выпустили новый трейлер своей популярной стратегической игры Sid Meier’s Civilization VI, посвященный следующему бесплатному обновлению. Обновление выйдет 22 апреля 2021 года и станет последним в этом сезоне. Обновление добавит три новых юнита для всех цивилизаций, в том числе столь востребованный Требушет, Линейную пехоту и Тяжеловооруженных всадников. Будет улучшен ИИ в море, и появятся новые настоящие стартовые локации для Средиземного моря и для огромной карты. Вдобавок ко всему, многие существующие цивилизации получат кастомизации и изменения баланса. Источник
Новости Stellaris (Стелларис)12 апр 2021, 22:01 Читать далее...
Анонс: Детали бесплатного обновления Stellaris версии 3.0 Stellaris — одна из лучших космических 4X-игр на сегодня. И Paradox Interactive знает об этом, пользуясь возможностью выпускать регулярные платные расширения. Однако вместе с премиум-контентом, игра регулярно получает и бесплатные апдейты. К примеру, вместе с DLC Nemesis состоится релиз версии 3.0. Это бесплатное обновление называют Dick, в честь Филлипа К. Дика — известного автора в жанре научной фантастики, работы которого стали вдохновением для различной классики, в том числе "Бегущего по лезвию". Апдейт 3.0 переработает механики первого контакта и роста населения. Будет представлена новая система разведки и новые индустриальные районы. Также будет новая система шпионажа, которая выступает основой для отдельных особенностей Nemesis. Посмотреть все изменения можно на официальном сайте. Релиз состоится 15 апреля. Источник
Stellaris - Дневники разработчиков08 апр 2021, 15:56 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Stellaris №208 — Список изменений Nemesis Всем привет! До выхода Nemesis, нашего следующего крупного расширения Stellaris, осталась всего неделя. Настолько крупного, что мы назвали его 3.0! Это одно из наиболее интересных расширений, над которыми я работал, и мне не терпится получить ваши отзывы, после того как вы сами его испытаете! В сегодняшнем дневнике мы, разумеется, покажем вам список изменений, но я также хотел бы немного поговорить о том, как мы в последнее время работали над большими релизами и конкретно над Nemesis. Те, кто уже давно следят за нашим творчеством, знают, что со времён Federations мы начинаем работать над первым патчем для крупного обновления ещё до выхода этого дополнения. То же самое и с Nemesis, хотя патч, над которым мы работаем, пока тестируется и мы пока не можем рассказать ни о его содержании, ни о его дате выхода. Но мы всё вам расскажем, как только достаточно проверим новую версию! Но, честно говоря, учитывая длину списка изменений 3.0.0, у вас уйдёт немало времени, чтобы прочесть его полностью. Особенности расширения Nemesis Операции шпионажа Пользуйтесь агентурными сетями, которые создают ваши послы в других государствах, и проводите секретные операции, чтобы похищать технологии, получать активы, саботировать космические базы и многое другое. Станьте кризисом Пусть ваше государство ступит на путь разрушения при помощи нового бонуса за стремление «Стать кризисом». Постройте флот из сильнейших кораблей, какие толь...
Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков07 апр 2021, 17:25 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Первый взгляд на припасы и планы на грядущий год Всем привет и добро пожаловать — дневники снова выходят еженедельно (если не считать первоапрельского дневника на прошлой неделе). Я знаю, вы все с нетерпением ждёте новостей о том, что же мы делали с выхода Battle for the Bosporus. Ответ на этот вопрос растянется на несколько дневников, так что я решил начать с небольшой хронологии: Мы недавно выпустили патч 1.10.4 с исправлением эксплойтов в мультиплеере, но, похоже, упустили один важный момент. Мы работаем над его исправлением в версии 1.10.5. PDXCON пройдёт в мае и не обойдётся без новостей по HOI. В июне состоится очередная годовщина игры. Вас ждут классные новинки и патч. Однако основное время занимает разработка обновления 1.11 «Барбаросса» и сопутствующего неанонсированного расширения. Именно им будет посвящена большая часть наших дневников, включая сегодняшний! Обновление «Барбаросса» и неанонсированное дополнение будут посвящены Восточному фронту и главной механике Hearts of Iron — военным действиям и в первую очередь сухопутным военным действиям. Вне всякого сомнения с исторической точки зрения Восточный фронт был важнейшим фронтом Второй мировой. Там проходили крупнейшие сражения в истории, и именно там впервые удалось остановить и отбросить наступление Гитлера, что ознаменовало неизбежный крах стран Оси. Здесь мы хотели бы улучшить ряд аспектов. Влияние погоды кажется нам недостаточным, ведь в реальности её значимость т...
Дневники разработчиков Europa Universalis IV06 апр 2021, 17:54 Читать далее...
Анонс: Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 6 апреля 2021 года — Модели боевых каноэ и солдат Всем привет! Во-первых, позвольте представиться. Меня зовут Дэвид Хорлер, и я возглавляю направление арт-дизайна в Paradox Tinto в Барселоне. Я начал работать над наборами моделей солдат для EU4 еще в далёком 2013 году, а также работал над окружением в таких играх Paradox, как Imperator: Rome и Crusader Kings III. Теперь круг замкнулся, и я вернулся к работе над дополнениями для EU4. Если вы пропустили анонс, Leviathan и бесплатный патч выходят 27 апреля, так что давайте взглянем на некоторые новшества, которыми вы сможете насладиться! Боевые каноэ Многие культуры по всему миру использовали простые судна для перевозки воинов и ресурсов вдоль побережий и даже за океан. Иногда судна сталкивались в битве, служа опорой для дальнобойных орудий и абордажных команд. Изменения в Америке и Океании показались нам хорошей возможностью пересмотреть мореплавание у племён. Поэтому в бесплатное обновление входят боевые каноэ — базовое транспортное судно, доступное всем державам, которые ещё не изучили когги. Оно позволяет державам с низким уровнем технологий вступать в морские сражения и перемещать войска по морским провинциям. Возможность путешествовать по воде открывает ряд потрясающих возможностей в ранней игре, если вы играете за береговое племя в Америках или Австралии. Но поскольку боевые показатели каноэ равны примерно трети показателей когга, не стоит рассчитывать, что они выстоя...
Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
РегистрацияВход на форум 
Сообщество ИмпериалТоп 200 Сообщений Обратная Связь
2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 15 мая 2021, 17:47 · Счётчики