Сообщество Империал: Топ 200 Сообщений

Обновление Важного Контента
Дневники разработчиков Victoria 3 / Виктория 325 ноя 2022, 02:36 Читать далее...
Анотация: Дневник разработчиков Victoria 3 №67. Обновление 1.1, часть 3 Хорошего четверга! Сегодня мы поговорим о других изменениях, которые представлены в обновлении 1.1, в частности о боевом духе. Для начала, зачем его перерабатывать? После выхода игры мы часто слышали отзывы о том, что игрокам весьма надоедает наблюдать за привязанными к фронту затянутыми битвами, в то время как остальные, не участвующие батальоны, погибают от истощения. Цель этих изменений — сделать битвы более быстрыми, чтобы предрешённые сражения приходили к своему завершению скорее, а фронт мог снова начать двигаться. Полезные побочные эффекты таких изменений состоят в том, что снабжение, скорость восстановления боевого духа и наличие подкреплений и резервов теперь играют более важную роль, чем раньше. В новой системе там, где потеря боевого духа была в основном только у проигравшей стороны, теперь на каждом этапе сражения войска обеих сторон будут его терять. Урон, наносимый боевому духу, может быть изменён различными показателями, например технологиями и методами производства. Также сторона с наибольшими числом потерь получит дополнительный множитель к потере своего боевого духа, чтобы превосходство в бою всё ещё оставалось основным решающим фактором определения победителя. Ежедневная потеря боевого духа войсками определяется производственным методом организации в казармах или призывных пунктах или класса корабля на морских базах. Современные методы войны снижают потерю боевого духа. Теперь призывники о...
Дневники разработчиков Victoria 3 / Виктория 318 ноя 2022, 19:53 Читать далее...
Анотация: Дневник разработчиков Victoria 3 №66. Обновление 1.1, часть 2 Приветствую, мои дорогие викторианцы, на связи Пол. Сегодня я расскажу, чем занимался для обновления 1.1. Как уже говорилось в предыдущих дневниках, основная цель этого обновления — полировка игры: исправление ошибок, баланс, улучшение ИИ, интерфейса и удобства. Следующее крупное бесплатное обновление (1.2) будет больше посвящено исполнению наших планов, указанных в пострелизном дневнике разработчиков и затронет такие системы, как дипломатия и война. А пока недавний патч (1.0.6) уже должен был улучшить производительность и исправить некоторые ошибки. Итак, чем же я занимался? Вносил правки в баланс наряду с исправлением ошибок, помогал в работе над интерфейсом и удобством. В команде дизайнеров я новичок, и во время адаптации я мог воспользоваться одним из моих талантов. Я люблю таблицы и данные, поэтому работал над прибыльностью зданий, методами производства и доступностью ресурсов. В обновлении 1.1 я внёс большие изменения в места расположения ГСМ и каучука, и у меня есть крутые карты с ресурсами, чтобы показать вам эти изменения. Но прежде, чем вы взглянете на изображения с изменениями, я хочу выразить огромную благодарность Licarious за инструмент, которым я сегодня пользуюсь. Он есть в открытом доступе на форуме в этом обсуждении. Мне он показался чудесным и помог мне быстро отобразить изменения, которые я хочу внести в игру. Одно дело — внести баланс на таблице и другое — взглянуть на них на карте. Мир...
Stellaris - Дневники разработчиков17 ноя 2022, 21:51 Читать далее...
Анотация: Дневник разработчиков Stellaris №276. Смерть — это только начало Приветствую, упыри и вурдалаки! На связи главный реаниматор Iggy с докладом о новейшем изобретении в области некромантии. В обновлении 3.6 будет добавлена гражданская модель «Кордицептические дроны» (Cordyceptic Drones). Эти восхитительные грибы позволят вам покорить галактику космической фауной-зомби, поскольку это третья гражданская модель реаниматоров! Я знаю, что многим в бета-версии это понравилось, но, если позволите, я покажу вам кое-что новое. Кордицептические дроны Если вы следили за тем, как я создал «Посмертную занятость», то вы, наверное, знаете, что я хочу, чтобы все эти гражданские модели реаниматоров позволяли воскрешать левиафанов, при этом имея уникальный стиль игры. Кордицептические дроны следуют этому правилу, давая разумам улья более биологический способ воскрешения. Новая форма правления разума улья «Паразитический сверхразум» в комплекте! Мощь этой гражданской модели зависит от встреч с космической фауной. Если вы в ранней игре найдёте Tiyana Vek, то у вас будет весёлая игра, но вам придётся полностью перестроить экономику на производство достаточного количества пищи для пропитания вашего ужасающего флота. Но это ещё не всё! Государства кордицептических дронов — мастера всего, что связано с биологией, поэтому жгутики ваших амёб будут силой, с которой нужно считаться в ранней игре. А если вам попадётся кризис преторианцев, то вы сможете использовать их ракеты лучше самих преторианцев...
Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ15 ноя 2022, 22:52 Читать далее...
Анотация: Дневник разработчиков Crusader Kings 3 Console Edition от 15 ноября 2022 года. Бесплатное обновление и редактор правителя Всем привет! Недавно мы гордо анонсировали, что в четверг, 17 ноября, выйдет дополнение Northern Lords наряду с бесплатным обновлением, включающим редактор правителя. И без дальнейшего промедления, я позволю команде Lab42 самим рассказать, чего вам следует ожидать. Редактор правителя В консольной версии CK3 скоро появится редактор правителя. Вы сможете ужасать и поражать воображение обитателей мира своими уникальными, сверхсильными и богоподобными правителями. Пусть редактор значительно отличается от оригинала, но играется всё так же хорошо. Меню и навигация были переработаны, чтобы предоставить отличные впечатления по всем фронтам. Как и основная игра, они были переделаны, чтобы больше подходить консолям. Это оказалось весьма сложной задачей для команды LAB42, и мы благодарны за весь тот труд, что разработчики вложили для достижения итогового результата. Основной сложностью при адаптации редактора правителя с ПК была переработка главного экрана. Если открыть его на ПК, то можно увидеть следующее: Такой экран подходит для ПК, но очевидно, что для переноса его на консоли потребуется много работы. Этот раздел был основным приоритетом для команды. Для начала, мы сознательно решили следовать той же философии дизайна, которая отзывается во всех областях консольной версии. Мы сохранили знакомую игрокам структуру и ту же самую схему управления в надежде,...
Дневники разработчиков Victoria 3 / Виктория 311 ноя 2022, 03:59 Читать далее...
Анотация: Дневник разработчиков Victoria 3 №65. Обновление 1.1, часть 1 Всем привет и добро пожаловать во второй дневник разработчиков Victoria 3 после выхода игры. Сегодня мы поговорим о первом большом обновлении, которое должно выйти до конца года. Это обновление (1.1) будет посвящено в первую очередь улучшению игры, баланса, ИИ, интерфейса и взаимодействия с ним, а также исправлению ошибок. Следующее крупное бесплатное обновление (1.2) будет сосредоточено на выполнении наших обещаний из пострелизного дневника, в основном о войне и дипломатии. А теперь давайте взглянем на значительные изменения в 1.1, о которых мы расскажем в этом и следующем дневнике. Первым изменением является переработка окна слоёв населения, уделяя особое внимание отображению нужд населения. Помимо общего обзора мы также выделили в отдельные вкладки экономику и потребности. Экономика отображает больше подробностей о доходах и расходах населения, а также 5 наиболее потребляемых товаров. Вкладка потребностей показывает все расходы на товары наряду с подробностями о государстве и цене. В будущем мы хотим уделить этому ещё больше внимания, чтобы вы лучше понимали потребности населения во всём государстве. Следующим значительным изменением в 1.1 будет переработка легитимности. Мы получали много критики в сторону политической системы Victoria 3: что легитимность не особо важна и не совсем понятны её эффекты, а у выборов недостаточное влияние. Эта переработка должна решить все эти проблемы. Во-первых, будучи вс...
Stellaris - Дневники разработчиков11 ноя 2022, 03:54 Читать далее...
Анотация: Дневник разработчиков Stellaris №275. Да будет благословенна душа твоя Всем привет! Для команды Stellaris это были загруженные несколько недель, и я хочу поблагодарить сообщество за огромную помощь с открытой бета-версией 3.6 «Орион». Активность была выше ожидаемой — в октябре больше 100 000 игроков приняли участие в открытой бете, а количество полученных отзывов было невероятным. Обновление 3.6 должно получиться намного лучше благодаря вашему участию. Также мы хотим внести ещё несколько исправлений в обновлении (вроде вассалов, колонизирующих священные миры), после которых мы проведём последние проверки, добавим локализацию и выпустим обновление. Как упоминалось на прошлой неделе, открытая бета-версия останется доступной до выхода 3.6 «Орион», чтобы вы могли продолжить свои партии. А теперь я передаю слово Mr.Cosmogone, который посвятит нас в одну из особенностей, которая уже была в открытой бета-версии, но не удостоилась своего дневника (теперь даже без заглушек!). Возвышение духов Мир вам, мои дети Mr. Cosmogone сегодня здесь, чтобы поделиться грядущими изменениями федераций спиритуалистов. Мне довелось поработать над ними со знаменитым Caligula, который давно хотел поделиться своими духовными убеждениями с единомышленниками. Некоторым из вас уже довелось познакомиться с их частью в ходе открытого бета-теста, и для них здесь, скорее всего, не будет ничего нового, но для остальных верующих — позвольте представить Священный Завет. Государства спиритуалистов получ...
Дневники разработчиков Victoria 3 / Виктория 304 ноя 2022, 21:14 Читать далее...
Анотация: Дневник разработчиков Victoria 3 №64. Планы после релиза Всем привет и добро пожаловать в первый из множества дневников разработчиков Victoria 3 после релиза! Хоть игра и вышла (странно, не правда ли?), но для нас это означает лишь начало новой фазы работы, а именно поддержку после релиза. Мы были заняты сбором отзывов, исправлением ошибок и изменением баланса, а теперь работам над бесплатными патчами, которые выйдут вскоре после выхода игры, первый из которых будет являться набором исправления ошибок, который должен уже будет выйти к моменту публикации этого дневника. Наши планы, естественно, не ограничены исправлениями ошибок, и задача сегодняшнего дневника разработчиков подчеркнуть то, фокус на какие аспекты вы можете от нас ждать в первых нескольких бесплатных патчах. В этот раз мы не будем затрагивать амбиции на дальнейшее развитие игры в долгосрочной перспективе; у нас определённо полно идей насчёт того, как развивать Victoria 3 на годы вперёд, но в настоящее время мы сосредоточимся на поддержке игры после выхода и патчах, а не на дополнениях. Однако сначала я хочу поделиться своими собственными мыслями о релизе. В общем и целом, я считаю, что выход игры большим успехом, и меня поразило количество людей, купивших и запустивших Victoria 3. Я участвовал в проекте с первых обсуждений, и являлся гейм-директором Victoria 3 с момента, когда я ушёл из разработки Stellaris в конце 2018 года, и пусть порой это был не самый простой проект, он определённо был самым интересны...
Дневники разработчиков Victoria 3 / Виктория 327 окт 2022, 22:26 Читать далее...
Анотация: Выход Victoria 3. Известные ошибки Всем привет! Я Йоланта, руководитель QA-отдела Victoria 3, и сегодня я расскажу о неизбежной составляющей выхода новой, непростой игры — баги. Со времени (очень захватывающего!) релиза 48 часов назад мы усердно собирали и решали обнаруженные вами ошибки, как крупные, так и небольшие. Далее следует список ошибок, которые будут исправлены в грядущих обновлениях, а первое из них выйдет уже на следующей неделе. По возможности я также добавила временные решения, которые вы можете использовать до исправления ошибки. Также на следующей неделе мы поделимся дорожной картой, чтобы вы знали, чего стоит ожидать в грядущих обновлениях. Следите за новостями! Известные ошибки: Paradox Launcher не может проанализировать некоторые файлы с настройками, из-за чего в лаунчере невозможно изменить язык и другие настройки. Наиболее общее решение: полностью удалить Paradox Launcher и снова запустить игру. Подробная информация в этом сообщении. На Windows 10 это можно сделать с помощью утилиты «Установка и удаление программ». Чёрная карта при запуске игры.Решение: отключите контроллер при запуске или во время игры. Контроллер может повернуть камеру в сторону, где нет графики. Если игрок участвует одновременно в нескольких войнах, то генералы могут самовольно покинуть фронт и вернуться в штаб по окончании одной из войн.Решение: проверяйте назначения генералов после заключения мира в одной войне, если ведёте другую. Игра может вылетать при наведении курс...
Дневники разработчиков Victoria 3 / Виктория 322 окт 2022, 20:46 Читать далее...
Анотация: Дневник разработчиков Victoria 3 №63. Звук Вступление Привет! Меня зовут Франко Фреда, и я глава отдела работы со звуком в Paradox Interactive. Сегодня я рад рассказать вам о звуковых сценах и проделанной работе в нашей самой ожидаемой игре — Victoria 3! Как вы можете знать, разработка видеоигр занимает длительное время. Игра проходит через несколько этапов, от предпроизводства до самого выхода. В зависимости от размера проекта, он требует вовлечения специалистов десятков различных областей: гейм-дизайнеров, программистов, 3D-художников, 2D-художников, тестировщиков, дизайнеров интерфейса... и это далеко не полный список! Есть известное заблуждение, что «звуком занимаются в конце», и хотя зачатстую это отчасти правдиво (ведь для работы над звуком определённо нужно завершить работу над теми объектами, к которым этот звук будет добавляться, или когда речь идёт о финальной подгонке), у настолько большого и амбициозного проекта, как Victoria 3, уже было несколько внутренних «финальных» стадий, когда системы и их наполнение считались «завершёнными». Затем они дорабатывались и полировались дальше, причём не один раз, чтобы в итоге отправиться в вашу игровую библиотеку. Поэтому нам как звуковой команде постоянно приходилось развивать подход к различным составляющим игры. Мы делали это несколько раз за последние годы, каждый раз думая, что вот оно, результат достигнут, только чтобы позже понять, что мы можем сделать ещё лучше. Надеемся, что наш энтузиазм и проделанная работа п...
Дневники разработчиков Victoria 3 / Виктория 308 окт 2022, 01:44 Читать далее...
Анотация: Дневник разработчиков Victoria 3 №61. Визуализация данных Всем привет, сегодня мы поговорим о визуализации данных в Victoria 3, как наша команда работала над ней с момента выхода дневника об опыте взаимодействия (UX) и что мы думаем о проделанной работе. Арон очень занят последними исправлениями, которые удастся внести до того, как мы отправим игру на золото, поэтому меня попросили написать этот дневник. И хоть я не официальный UX-дизайнер, у меня есть познания в этой области в качестве QA и я довольно самоуверен, когда речь заходит о круговых диаграммах и другой визуализации данных, что многим из вас, несомненно, известно. Я часто становлюсь резиновой уточкой Арона или Генрика, когда мы обсуждаем решения проблем UX, и эта часть работы мне очень нравится. (На самом деле первый набросок дневника состоял из тезиса, почему круговые диаграммы плохи, но меня попросили немного сбавить обороты, поэтому просто скажу, что они выглядят мило, но ужасно отображают данные.) Сильно ли зол Пол? Даже с этой визуализацией не всё однозначно… Зачастую, когда мы говорим о визуализации данных в играх, особенно в играх Paradox, на ум приходят линейные графики или какие-то диаграммы, которые дают визуальное представление на экране, а не сухие цифры. Так и есть, но визуализация нужна не только для того, чтобы визуально отображать абстрактные данные. Её цель также помочь игроку понять их, используя хорошо известные методы и шаблоны. Хорошим примером является производство ресурсов, оно представ...
Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ05 окт 2022, 17:22 Читать далее...
Анотация: Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №109. План этажа будущего Привет! На написание этого дневника ушло немало времени, и посвящён он будет планам и всему, что мы заготовили для CK3. Мы затронем как насущные вопросы, так и размышления о далёком будущем. Crusader Kings — неповторимая серия игр, и она всегда была особенно близка моему сердцу — упор на персонажей в качестве основы игры, возникающие истории, а также свобода игрока по-настоящему выделяют её среди прочих. Я следовал изначальному видению игры с тех самых пор, как возглавил разработку, и некоторые из вас могут помнить это из самого первого моего дневника разработчиков: фокус на персонажах, свобода и прогресс игрока, истории игрока и доступность. Как видите, эти пункты вполне соответствуют моему первоначальному настрою, и я не собираюсь особо отклоняться от них. Тем не менее всегда есть что-то, что мы можем сделать лучше или чуть иначе, и мне кажется, что мы могли бы сделать гораздо больше для, например, связанности историй игрока или ощущения прогресса. Я убеждён, что всё в игре должно помогать вам в создании историй (хоть и не обязано быть связанным с этим напрямую). Внутренне мы всегда следовали правилу «Живи жизнью средневекового правителя». Мы хотим, чтобы игра достоверно отображала жизнь того времени, а также обладала большим разнообразием представляемой эпохи, нежели «смерть, страдания и война». Нам важно уделить особое внимание тому, что вы не увидите где-то ещё, вроде семьи или трудностей правления. Это...
Дневники разработчиков Victoria 3 / Виктория 329 сен 2022, 19:35 Читать далее...
Анотация: Дневник разработчиков Victoria 3 №60 — Моддинг Всем привет! На связи Майк, один из игровых дизайнеров контента для V3, и сегодня мы поговорим о прелестях моддинга. Моддинг — это целый мир в играх Paradox. Некоторые моды полностью преображают игру, некоторые вносят небольшие изменения. Я видел небольшие моды, которые добавляют изображения питомцев персонажей, а пока писал этот дневник, на странице мастерской Hearts of Iron заметил почившую офисную кошку в качестве замены для Иосифа Сталина. Моды бывают разные! Надеюсь, к концу этого дневника вы тоже научитесь создавать моды для Victoria 3. Начнём с лаунчера Начинаем с главного: внутри Victoria 3 похожа на Crusader Kings 3 и Imperator, поскольку все они созданы на движке Jomini, но всё же немного отличается. Если вы знаете, как работают скрипты в этих играх, то вы на 90% знаете, как создать мод для V3. Если нет, я с радостью позволю Crusader Kings 3 объяснить принцип работы скриптов в Jomini. Если вы всё ещё немного сбиты с толку, то не волнуйтесь! Мы пройдём по основам создания мода целиком, от начала и до запуска этой заразы. Итак, по порядку! При запуске Victoria 3 вы встретите лаунчер игры. Взглянув в верхний левый угол лаунчера, вы заметите 4 кнопки: на главную, дополнения, моды и настройки игры. Щёлкните на моды. Давайте, вы же этого хотите. В меню модов вы встретите 3 кнопки. «Инструменты» посередине открывают окно для создания нового мода, если вы ещё не создавали модов. В противном случае придётся найти кнопку ...
Stellaris - Дневники разработчиков29 сен 2022, 14:24 Читать далее...
Анотация: Дневник разработчиков Stellaris №269. Выкапывание могилы и дела галактической важности Всем привет! Я CheerfulGoth, дизайнер контента для Stellaris. Сегодня я рад поделиться с вами подробностями о создании могильного холма тиянки, который появился в обновлении «Печь»! Концепт и планирование Новым дизайнерам контента обычно назначают какие-нибудь ознакомительные задачи, чтобы они получше познакомились с возможностями игры. Кладбище тиянки сочетает в себе две задачи: создание уникальной солнечной системы с новыми патрулирующими кораблями, а также места археологических раскопок. В Stellaris уже огромное количество историй, и одна из сложнейших задач для нового дизайнера контента — не повторяться. Я решил уделить внимание космической фауне, потому как с ней связано относительно немного событий, большинство из которых не обновлялось годами. У нас уже есть система, где тиянки рождаются, так почему бы не показать ту, где они умирают? Во время повторного чтения связанных с тиянки событий я обнаружил, что их убийство позволяет открыть исследование регенерирующей обшивки, но их превосходные навыки исцеления не имеют какого-либо влияния на истории. Тогда ко мне пришла идея о неком подобии «кладбища слонов», полного извивающихся тел, которые не перестают расти даже после смерти. После одобрения изначального концепта настало время создавать цепочку событий. Ознакомительные задачи требовали от меня создания новых видов кораблей, поэтому я решил сделать неподвижных хранителей кладбища,...
Дневники разработчиков Victoria 3 / Виктория 323 сен 2022, 19:05 Читать далее...
Анотация: Дневник разработчиков Victoria 3 №59 — ИИ Приветствую и добро пожаловать в дневник разработчиков Victoria 3 №59! Так как до выхода игры осталось чуть больше месяца (что ощущается весьма сюрреалистично), одним из последних приготовлений помимо исправления ошибок является финальная доработка ИИ перед релизом. И потому сегодня хорошая возможность поговорить об ИИ в Victoria 3 — каковы его цели, как он работает и какие инструменты доступны мододелам для его настройки. Однако, я не буду рассказывать о том, какую именно сложность представляет ИИ или на каком уровне навыка он играет. Во-первых, потому, что успехи ИИ являются крайне субъективными, а понятие «умный ИИ» для каждого игрока значит что-то своё. А во-вторых — у нас всё ещё есть ошибки в его работе, которые нужно исправить до выхода игры, как например то, что в державах ИИ слишком часто происходят революции (что, я надеюсь, было значительно улучшено, но ещё не прошло проверку контроля качества). Так как же работает ИИ в Victoria 3? Также как и в других глобальных стратегиях, ИИ играет в ту же игру, что и сам игрок. Он использует те же возможности, сталкивается с теми же ограничениями и не получает преимущества от каких-либо сторонних бонусов (с некоторыми исключениями при использовании определённых игровых правил, но об этом позже). Помимо этого, мы полагаемся на четыре основных принципа при разработке поведения ИИ в Victoria 3: Отыгрыш роли, а не максимизация эффективности: ИИ в Victora 3 должен оторывать роль, а не п...
Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ16 сен 2022, 20:12 Читать далее...
Анотация: Обновление 1.7.1 для Crusader Kings 3 Всем привет! Вышло обновление 1.7.1 с рядом исправлений ошибок, о которых вы нам сообщали и которые нашли мы сами! ИИ ИИ больше не может нанимать и увольнять персонажей на должности одним циклом решений, это должно исправить ошибку, при которой ИИ терял очень много престижа. Баланс Немного снижены требования для возрождения тальтоизма, чтобы это было возможно в 1066 году. Теперь крестовые походы при исключении целевых королевств проверяют текущую военную мощь, а не максимальную. Полностью изменён баланс выбора королевств-целей для крестового похода. И хотя Иерусалим останется наиболее привлекательной целью для христиан, теперь будет гораздо больше целей и конфессия будет яростнее стремиться защитить свои ключевые территории. Теперь расстояние является более важным фактором при выборе цели крестового похода. Крестовые походы католиков намного реже будут выбирать королевства вглуби Африки и чуть чаще — королевства Северной Африки (если Святая земля уже захвачена, мы хотим, чтобы крестовые походы сосредоточились на Ближнем Востоке, а не смертях от истощения в Сахаре). Исправление ошибок Исправлены вылеты, связанные с загрузкой сохранений с предыдущих версий. Исправлена ошибка, при которой крестовые походы могли быть направлены на цель с меньше чем 5 графствами. Члены враждующих домов ИИ будут чаще начинать происки против своих врагов. Теперь персонажи менее склонны позволять членам враждующего дома воспитывать их детей. Теперь персонажи...
Дневники разработчиков Victoria 3 / Виктория 315 сен 2022, 21:42 Читать далее...
Анотация: Дневник разработчиков Victoria 3 №58. Изменения интересов Приветствую и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Victoria 3. Сегодняшний дневник будет относительно коротким: мы обсудим некоторые изменения в нашем подходе к дипломатии, к необходимости которых мы пришли по результатам тестирования и отзывов. В частности, речь пойдёт о механике интересов и их значимости в игре. Интересы, как вы помните из дневника №19, по сути являются выражением дипломатического присутствия державы в определённом стратегическом регионе, будь то в связи с наличием принадлежащих ей территорий в регионе, наличие субъекта с такими территориями или выраженный интерес. Ранее интересы просто ограничивали пространство, где можно было начинать дипломатические игры и устанавливать колонии, и указывали ИИ на те державы, на которые ему стоит обращать внимание. С таким значительным количеством держав, проявляющих интерес в регионе, начинать дипломатические игры в Европе — опасная затея. Так какие изменения произошли с того момента? Во время тестов мы обнаружили две принципиальные проблемы с системой интересов в игре. Первая: они не чувствовались достаточно значимыми, потому как были напрямую связаны только с колонизацией и дипломатическими играми. Вторая: количество доступных для державы объявленых интересов зависело только от ранга. Это значит, что Австрия с её крошечным флотом, могла оказывать практически такое же глобальное влияние, как и Великобритания с более значительным флотом. Для...
Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков14 сен 2022, 20:25 Читать далее...
Анотация: Дневник разработчиков Hearts of Iron 4 от 14 сентября 2022 года. Техническая составляющая Бонжур, друзья, на связи снова ваш любимый ведущий технический дизайнер! Я уже обращался к вам в прошлом году, в последние недели до выхода обновления «Барбаросса», и поскольку мы близки к выходу обновления «Лавина», то я снова здесь. Прекращение поддержки старых платформ Как и время, технологии не стоят на месте. С появлением новых платформ старые уходят на второй план и становятся историей. Но не волнуйтесь, речь идёт не о Windows 7 (пока что). Несмотря на релиз Windows 11, мы не решились полностью перейти на Windows 10, поскольку у Microsoft довольно хорошая поддержка новых технологий на старых ОС. К сожалению, с Mac и Linux дела обстоят иначе. Поэтому, начиная с обновления 1.12.0, минимальными необходимыми версиями ОС будут macOS 10.14 (Mojave) и Ubuntu 20.04 LTS (Focal Fossa). Вы всё ещё сможете играть на старых операционных системах, но только в старые версии HoI — «Лавина» у вас не запустится. Цель этих изменений — внедрить в наши игры (не только в HoI) новые технологии и убедиться, что у нас в студии всё работает на одинаковой инфраструктуре. Новые настройки по умолчанию В прошлом году мы добавили возможность запускать игру с DirectX11, а не на почтенном уже DirectX9. После длительных наблюдений мы нашли и исправили немного ошибок, и теперь решили сделать это вариантом по умолчанию. При первом запуске лаунчера Paradox на версии «Лавина» игра сменит ваши настройки с DirectX9...
Stellaris - Дневники разработчиков13 сен 2022, 21:30 Читать далее...
Анотация: Дневник разработчиков Stellaris №266. Встань, рыцарь! Приветствую, оруженосцы! На связи Mr. Cosmogone, и от имени лорда-командующего Eladrin, давшего мне своё благословение, я расскажу вам о загадочных рыцарях Токсичного бога. «Отныне ты живёшь во имя королевства и похода.» Это происхождение более тематическое, но у него есть особые механики для поддержки повествования и чтобы поставить вас во главу государства, посвящённого грандиозному походу. Вы начнёте игру на планете, которая всё ещё оправляется после визита Токсичного бога, что представлено уникальными препятствиями: Надеюсь, вы прихватили купальник! По мере продвижения по цепочке заданий вы сможете превратить их в мощные бонусы, но в начале игры они будут как собаке пятая нога, снижая количество доступных районов на родном мире. Но не волнуйтесь, поскольку орден построил вам новую среду обитания, которая послужит точкой опоры на пути к галактическому господству! У среды обитания есть уникальные особенности, включая обязательное сооружение: «Ни страшный враг, ни тьма густая впереди,ни ров, ни дебри не собьют тебя с пути.» Рыцари являются дорогостоящими специалистами, ускоряющими поиски, и со временем дают всё более мощные бонусы, тогда как лорд-командующий является должностью элиты, соответствующей суперрыцарю. Обе эти должности поддерживаются оруженосцами, которые в основном происходят от уникальных районов среды обитания: «Направят честь и вера в праведном бою,Чтоб сохранил ты клятву рыцарству свою.» Всё ...
Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ08 сен 2022, 22:18 Читать далее...
Анотация: Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №107. Список изменения обновления «Бастион» Всем привет! На связи ваш дружелюбный сосед ведущий программист Зак. Кто-то принял довольно немудрое решение позволить мне написать этот дневник разработчиков по обновлению «Бастион» (думаю, другие просто болеют) и я решил выжать их него всё, что смогу. «Бастион» выйдет позднее вместе с Friends & Foes, и я очень рад наконец-то показать вам его! Я являюсь ведущим программистом Friends & Foes, а это значит что я с командой занимаюсь выбором технологии (читать как: кода), которую мы можем добавить в обновление, проверкой её работы и что в итоге у нас будет рабочая версия, которую вам показать (помимо прочего, я также провожу много времени на совещаниях, на которых мне нужно сказать много мудрых и важных вещей). Это первый набор событий, который мы сделали для CK3, поэтому нам с командой пришлось покорять новые земли, что очень волнующе, и мне кажется, что на данный момент он получился наилучшим! «Забавные» случаи из разработки F&F: Мы собрали ряд предложений для названия обновления и проголосовали, но я забыл, за какое именно мы проголосовали и просто выбрал «Бастион», потому что оно было моим фаворитом. Оно бы победило в любом случае, правда? Символ «&» в названии Friends & Foes вызывал технические неполадки в одной особой внутренней системе из-за того, что это особый символ, поэтому это нужно было исправить... но меня здесь не было, поэтому этим пришлось заняться Joel (забавно). У нас была ...
Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
РегистрацияВход на форум 
Сообщество ИмпериалТоп 200 Сообщений Обратная Связь
2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 ноя 2022, 01:06 · Счётчики