Сообщество Империал: Rawhide Strat Attila - Сообщество Империал

rawhide

Rawhide Strat Attila

Компиляция и обработка страт-модов на Аттилу
Тема создана: 23 апреля 2015, 21:39 · Автор: rawhide
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 апреля 2015, 21:39

сборник модов не обновлялся больше полутора лет. не работает.

Imp

сделал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, чтоб не было глюков и абсурда, вроде гуннов, которые пытаются осесть и проч.
АИ стал жестче, агрессивнее и ранее простые кампании стали более драматичными.
основа сборки Better-Aggresive-CAI-for-Attila-V-3-5
+ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на общедоступность всех дипломатических опций (включая те, что были в Р2, но не вошли в ванилу "Аттилы")
+ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в этой сборке запрет на выжигание встроен в первые два мода, а мод дрездена подогнан под параметры BAC3.5. из BAC вырезаны нафиг куцые правки BAI (есть куда более полный тюнинг боевки, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 мая 2015, 18:40

    новое обновление проекта, часть третья: BAC 3.6, модульная система, скрипт респауна гуннов и проч.

    Спойлер (раскрыть)
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 июня 2015, 07:15

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      - перебалансирован состав войск АИ за разные фракции.
      - для всех видов готов изменены приоритеты выбора юнитов - теперь вестготы, остготы и остготы из ДЛС будут чаще набирать своих "пикинеров".
      - снижен интерес АИ к пращникам в пользу арбалетчиков
      - за бургундов АИ будет больше набирать их зверских метателей дротиков
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 июня 2015, 09:12

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        - выжигать города могут только кочевники
        - всем культурам доступны все варианты дипломатических действий (вассализировать, сделать клиентским государством, конфедерация)
        - Экспедиция Велизария может "освобождать" спящие фракции и подчинять побежденные народы (делать их вассалами).

        последний пункт толком не проверялся в игре. интересно, как выбор одного из новых вариантов действий отразится на отношениях Велизария с Константинополем :0182:

        на случай, если новые опции для Экспедиции породят разного рода проблемы, вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
        для ДЛС-кампании все неизменно (нет новых возможностей для Велизария), только в большой кампании запрещено выжигание земель всем, кроме гуннов.
        остальное - все, как и в первом файле. те же дипломатические решения для всех итп.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 июня 2015, 10:02

          из предположений: по идее, опцию из ДЛС "передать захваченный регион фракции N", можно распространить для фракций большой кампании.
          предполагаю, что это может сработать при захвате поселений марионетками или клиентами. или даже военными союзниками (т.к. в start_pos_diplomacy отношения Экспедиции с Византией прописаны как простой военный союз). хотя может оказаться так, что реализация этой фишки возможна только с поддержкой скриптов. будем проверять :0182:
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 июня 2015, 18:22

            rawhide

            интересно, как выбор одного из новых вариантов действий отразится на отношениях Велизария с Константинополем

            А нет никакого выбора. У Велизария не появляется никаких новых опций.
            Без ПФМ не могу посмотреть в чем там дело, но для того, чтобы появилась опция "освободить" надо чтобы в таблице регионов была прописана освобождаемая фракция как ребельная фракция, причем чтобы это было новое государство - надо чтобы она еще и в тпаблице фракций была приписана соответствующей кампании. А в ДЛС ни одной фракции которую можно освободить нет @_
            Покорить - посмотрим. Но это долго - страны тут большие )
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 июня 2015, 18:25

              Савромат

              в ДЛС ни одной фракции которую можно освободить нет @_
              вот засада) значит буду пока пытать главную кампанию насчет возможности передавать захваченные провинции союзникам...
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 июня 2015, 18:28


                Их несложно вставить туда. Все эти Иллирии, Италии, Испании и Африки :0142: Только надо ли? Имхо если и делать такие освобождаемые фракции - то более приближенные к игре, напр. Рим, Капуя, Равеннский и карфагенский экзархаты.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 июня 2015, 18:37

                  Савромат, это уже слишком серьезная переделка. чур меня) особенно в ожидании патча, который вновь может заставить заново все переделывать :032: . но на будущее - это одна из ключевых идей, как и для главной кампании.
                     mikel_dead
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 июня 2015, 22:10

                    Здравствуйте, подскажите по вопросу мода и совместимости его с другими.
                    Вообще хочу получить результат по изменению боевки, стратегии и тактики ИИ, также дипломатии и финансов.
                    Скачал значит 1 часть мода, вторую, мод дрездена на все дип. и оккуп. опции, плюс на не возможность осесть гуннам, также dark strat мод, потом отсюда bai 1.3 и аи рекрутинга и мод анимацию, еще мод на двойные гарнизоны. Ну вот теперь все)))
                    Хотел бы узнать у знающих людей, не конфликтуют ли моды? И может что посоветуете?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 июня 2015, 22:23

                      mikel_dead, большая часть того, что в шапке темы, устарело и не обновлено под последний патч. часть, конечно, работать будет. например, 1-я часть правленого BAC вполне должна идти, потому что таблицы там не заменяют, а дополняют оригинальные таблицы игры. но многие изменения пока не учтены. и эти файлы пока не проверялись на совместимость с новым патчем. можно поставить - если не будет вылетов при загрузке игры или сейва, значит все работает).

                      свежие штуки - только то, что выложено в постах, начиная с предыдущей страницы. боевка, АИ-найм и прочее. часть в других темах лежит, например Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. что будет с тем добром, что в шапке, я подробно писал тут, в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :003:

                      из готовых глобальных проектов посмотрите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. отличная боевка и несколько годных изменений в страт. части. и самое главное - все обновлено под последний патч и ДЛС-кампанию.

                      или вот, камрад весьма интересно подогнал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь(но только за эту фракцию).
                         mikel_dead
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 июня 2015, 00:47

                        Спасибо за ответ, самое интересное я поставил все перечисленные моды(10 штук) игра работала) правда не знаю работают ли моды)
                        Подскажите еще несколько вопросов, можно ли что то изменить в моде Darkcombat( не в плане, изменение в таблиц, я этого никогда не делал, а в плане, что то ставить, что то нет)или получается ставить полностью только))))
                        Скажите, а мод дрездена устарел?
                        И еще я просто не разбираюсь, получается поставлю darkcomba + darkstrat + drezdendip + здесь выложенную боевку. рекрутинг, тоже дипломатию( они конфликтовать не будут. хотя внутренниее чувство подсказывает, что будет)))) Но как же тогда у меня запустилась игра))
                           Похожие Темы
                          ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                          Западная Римская Империя в Total War: Attila
                          Автор S Solovei90
                          Обновление Вчера, 08:42
                          МПросьбы о перезаливке модов для Total War: Attila
                          Капер кыш, капер пыш, капер кындырмыш...
                          Автор о обитель_злa
                          Обновление 22 апреля 2024, 10:32
                          TВидео к Total War: Attila
                          Видео к Total War: Attila
                          Автор Д Джон Сильвер
                          Обновление 22 апреля 2024, 09:58
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 01:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики