Сообщество Империал: Achtung Panzer: Kharkov 1943 / Линия фронта: Битва за Харьков - Сообщество Империал

ElExal

Achtung Panzer: Kharkov 1943 / Линия фронта: Битва за Харьков

тактический симулятор роты
Тема создана: 05 августа 2009, 10:41 · Автор: ElExal
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 2 
 ElExal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 августа 2009, 10:41

Imp


По сабжу:
погонял демку - довольно специфицеская и своеобразная штука. Команда разработчиков, Graviteam, занималась разработкой симуляторов, так что варгейм у них получился довольно занятный.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Подробное превью Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
От себя добавлю что отлично работают модификаторы движения юнитов. Всего их три: скрытное, быстрое и передвижение по дорогам.
Допустим если задать скрытное передвижение пехоте, то она медленным шагом, по оврагам и буеракам (т.е. с учётом рельефа) попрет в указанную точку,
при быстром, они рысью ломанут по прямой,
ну пердвижение по дорогам это понятно. Хочу заметить что они действительно передвигаются по дорогам и это выходит быстрее всего. Режимы можно комбинировать. Допустим задать быстрое передвижение по дороге. Тогда солдаты колонной побегут по дороге.
Для техники модификаторы движения работают по схожему принципу, разве что в ночное время, если задать быстрое движение, то техника врубит все фары. Скорость увеличится равно как и заметность. Будьте уверены, враг этим воспользуется и устроит вам подлую засаду Imp
Есть модификаторы формаций. Линия, колонна, свободаня формация. Ими также можно регулировать плотность и глубину строя.
Отлично налажено взаимодействие в формациях танков и пехоты. При наступлении на окопавшиеся пехотные отделения противника есть смысл выставить вперед танки. Они будут ехать медленных ходом и подавлять противника огнём а под их прикрытием будет идти пехота.
В случае опасности засады можно наоборот пустить вперед пехоту, заставив танки следовать за ними.
Про модели техники и говорить неприходиться. Сказывается симуляторное прошлое разрабов. Выше всяких похвал. При движении отрабатывает подвеска, танки заносит в грязи. Могут перевернуться или застрясть. Один раз подбил вражеский бтр аккурат на мосту, так следующим за ним танкам пришлось попыхтеть прежде чем они его спихнул в сторону. Кстати, осторожней, хлипкие мостики могут проломиться под весом тяжелой техники Imp
Пехота, если запретить ей вести огонь и указать занять оборону умело использует особенности микрорельефа (прячется в воронках, кустах и проч. или устраивает засады в зданиях). Если держаться до последнего и не открывать огня, то как только вражья техника окажется на дистанции броска, в неё полетят коктейли молотова и гранаты. Правда враг может подстаховаться и послать вперёд пехоту, которая может вышибить вас из зданий, вот тогда придётся попотеть.
При определенных условиях пехота и пушки могут окапываться, что значительно увеличивает их шансы в обороне.
Большие и до дотошности подробные карты дают простор всяческим тактическим изысканиям.
Чуть не забыл про стратегический режим)
Он то и добавляет всю соль игре. Я уже в 3-ий раз переигрываю кампанию демки и каждый раз события развиваются по разному, при относительной схожести моих ходов. Хотя ии нельзя обвинить в тупом перебирании вариантов.
Кроме того на стратегическом режиме можно и нужно пополнять потрепанные в бою части (кол-во пополнений ограниченно, так что часто приходиться выбирать) снабжать топливом и боеприпасами (тоже не разгуляешься), ремонтировать покорябанную технику (есть спец.ресур - человеко-часы), смотреть статистику и награждённых, планировать действия.
Отдельно хочется сказать про ии на тактической карте. Как говорят разработчики: скриптов там нет в принципе. Охотно верю, никаких фантастических подкреплений из-за горизонта Imp Можно раз пять переигрывать одну и ту же битву (благо есть такая кнопка) и каждый раз ии будет действовать по разному, приспосабливаясь под изменившиеся условия. Он может устраивать засады, наводить артиллерию на подозрительные места, грамотно организовывать атаки, а уж если атака неудасться, будьте уверены, наверняка через несколько минут по вашим позициям отработает артиллерия.
В игре есть некоторые недостатки и недоработки: страшноватенький облик пехоты, неудобная камера, кто-то счел интерфейс запутанным и неинтуитивнымImp Большинство по обещанию разрабов будет доработанно в релизе. Кое-что просто неуспели вставить. Например некоторые спецэффеты, модели гранат, звуковые библиотеки. Это и ряд новых фич будет к релизу.
P.S. и обратите внимания на систему освещения. Это что-то) Свет фар и прожекторов, осветительные ракеты. И главное всё это реално работает)
     fritz_sh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 сентября 2013, 19:44

    Сдую пыль.

    Graviteam tactics: Операция Звезда / Achtung Panzer: Операция Звезда
    Imp



    DLC Шилово 1942
    Купить дополнение можно на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Версия интернациональная (единая), ставится сверху на любую версию "Achtung Panzer Операция звезда"

    ---
    Graviteam Tactics: Операция Звезда.
    Дополнение: Шилово 1942
    ------------------------------------
    ОПИСАНИЕ ДОПОЛНЕНИЯ
    ------------------------------------
    1) Новый район возле г. Воронеж, село Шилово (80 кв.км).
    2) Две новых операции в начале июля 1942, одна за СССР, одна за Вермахт, протяженностью 13 ходов.
    3) Силы сторон:
    - вермахт - 24 ТД (по батальону из 21, 26 ПП и 24 ТП);
    - РККА - 2,3/498 СП, 2 роты уч. б-на 232 СД, 441 тб 110 тбр, 1/425 АП, части 16 ибр и 180 тбр, 1/687 СП 141 СД.
    Предполагаются крупные танковые сражения, примерно по 30-40 танков разных типов с каждой стороны.

    Много скринов тут: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       fritz_sh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 сентября 2013, 10:01

      Еще немного подкину:

      raviteam Tactics: Операция Звезда - реалистичная игра, совмещающая оперативно-тактическую и тактическую фазы боя. При этом оперативно-тактическая фаза - пошаговая на карте, а тактическая - в реальном масштабе времени на карте или в 3D окружении. Игра продолжает серию, начатую известной игрой Линия Фронта: Битва за Харьков.

      Особенности:

      Особенности включают в себя гибкий ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на динамическом поведении, а не заранее заданном сценарии действий, позволяя проходить игру множество раз без потери интереса. Модель реального поведения солдата, которая принимает во внимание усталость и мораль, а также уровни опыта, которые вместе влияют на эффективность ведения боя. Управление в игре практически полностью исключает навязчивый микроменеджмент, и большинство приказов можно отдать любой группе войск.

      Кроме того в игре есть:

      Подробно воссозданное оружие и реалистичная баллистика: пули и снаряды следуют правильной траектории и имеют характеристики в соответствии с реальными прототипами;
      Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, колеса, гусеницы и вооружение, а также другие механизмы и приборы могут быть выведены из строя по отдельности, влияя на боевые возможности техники;
      Разрушаемое окружение: почти все может быть взорвано и разрушено, от ландшафта до домов и системы обороны противника. Все следы предыдущих боев (трупы, подбитая техника, разрушения) остаются на поле боя на протяжении всей операции;
      Динамическая смена дня, ночи и погодных эффектов, которые влияют на бой посредством различной степени проходимости местности, видимости поля боя, возможности скрытной концентрации сил. Кроме того, могут использоваться дымовые завесы, осветительные и сигнальные ракеты и т.д.
      Система физического моделирования - позволяет реалистично воссоздавать различную технику и вооружение. Моделируется как подвеска так и работа различных агрегатов и механизмов техники, манипуляции с групповым оружием, взаимодействие с объектами окружающей среды.
      Эпюры бронепробиваемости - позволяют в любой момент боя наглядно оценить с какой дальности и ракурса бронетехника может быть поражена тем или иным видом боеприпасов.
      Военная энциклопедия с возможностью просмотра 3D-моделей и подробных данных обо всех видах техники, с описанием их исторических и игровых характеристик. Также есть удобная возможность сравнить характеристики различной техники друг с другом.

      Игра не является новой, данная серия прошла долгий путь: "Линия фронта: Битва за Харьков", "Achtung panzer: Харьков 1943", "Achtung panzer: Операция звезда" и вот теперь выходит под брендом "Graviteam tactics".
      За это время было выпушено около 10 различных дополнений в рамках серии.

      Основные из них:

      Нажмите что бы прочитать (Раскрыть)


      Скрины (Раскрыть)


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Jackel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 сентября 2013, 13:57

        Блин. Ну вот почему такая же игра про послевоенные конфликты никого ни хрена не заинтересовала, а?... Последние ж скрины - как раз из "Стального удара".
           fritz_sh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 сентября 2013, 14:41

          Нет это срин из DLC "Щит пророка", современные еще "Хупер" и "Жаланашколь", жалко скорее что сам SABOW никого не заинтересовал.

          Вот видео из этого дополнения:


          Тут много подробностей по игре Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 26 сентября 2013, 18:37

            Jackel

            никого ни хрена не заинтересовала

            У таких игр довольно таки слабый фронт последователей, зачастую даже нет фан форумов. К сожалению казуалы вытесняют серьёзные игры где нельзя просто собрав ораву войск выиграть всю битву бросив всех в "раш".
               Jackel
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 сентября 2013, 19:29

              fritz_sh (26 сентября 2013, 14:41):

              Нет это срин из DLC "Щит пророка", современные еще "Хупер" и "Жаланашколь", жалко скорее что сам SABOW никого не заинтересовал.

              Вот видео из этого дополнения:


              Тут много подробностей по игре Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              А где оные дээлцэхи можно приобрести? На дисках они выходили?
                 fritz_sh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 сентября 2013, 21:11

                2 Dart Kovu Nazgul, что есть, то есть, ну разве только у гравитим фанатский форум есть :) (на Sukhoi.ru)

                2 Jackel
                На дисках не выходят, только электронные. Купить можно на GamersGate, подробности можно тут почитать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - там в шапке надо развернуть, будут ссылки на все DLC и советы по установке.
                   rokkero
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 сентября 2013, 01:24

                  Играл в "Харьков 1943", многое понравилось, а многое - нет.

                  Понравилось, достоинства игры:

                  1. Энциклопедия. Как вычитал из мануала, что энциклопедия скрывается под маленькой незаметной кнопочкой - минут 45 разглядывал панцеры да сравнивал ТТХ, красота, на славу сделано :006:.
                  2. Хороший ИИ. Солдаты все сами делают, игрок просто наблюдает за действием, да указывает отрядам, куда переходить время от времени. Отряды действуют в целом логично и реалистично :039:.
                  3. Екран статистики после боя. Всегда приятно знать, кто кого из чего уничтожил. Стрелки попаданий - очень удачная штучка :008:.
                  4. Исторические брифинги. Мне всегда интересно узнать что новое по истории. Но можно было сделать их и поудобнее. #*

                  Не понравилось, считаю недостатками:

                  1. Самый важный недостаток - малая управляемость войск. Нельзя просто приказать отрядам не стрелять, вместо этого введен какой-то непонятный засадный периметр. Нельзя приказать отряду игнорировать одну цель и обстреливать другую. Сколько я не выделял "приоритетный" танк, моя пушка лупила по другому :020:.
                  2. Зеленые квадратики при расстановке. Можно было просто потоньше линии сделать, либо чтобы пригодность для укрытия обороны показывалась при наведении на местность мишкой. ;)
                  3. Невнятный интерфейс. Совершенно неудобный, он все же кочует из игры в игру от этих разрабов (скрины танкосима в Африке видел, там тоже такое). Без пары пустых бутылок никак не разобраться, и на тактике слишком много кнопочек. :036:
                  4. "Оперативную" карту можно было сделать получше - из шестиугольников например, хотя это самое незначительное мое замечание.
                  5. Цвета, текстуры невиразительные - видно, что модели техники сделаны хорошо, а вот текстуры - нет. А местность, растительность, строения - какой-то черно-серо-бело-зеленоватый тяп-ляп :032:.
                  6. Невозможность автобоя. Хотя кнопки врем. перемирия и отступления частично компенсируют этот недостаток :008:
                  7. Отсутствие обучающих миссий. На третий-четвертый бой доходит, что да как. :031:
                  8. Очень большие площади на такт. карте, отряды долго двигаються. Хотя обратный плюс от этого - разнообразие тактик. :064:


                  А вообще, самый главный плюс этой игры - то, что она есть :Niger-s-bubnom: . Это игра, которую я буду держать на компьютере и время от времени проходить по одному бою. Но если бы мне пришлось куплять эту игру (у меня пиратка с торрента), вряд ли заплатил бы за нее деньги, слишком уж чуствуються недоработки. Или может я еще не вникся... :)

                  И да, заходил на форум разрабов - Гравитим, очень понравилось, что они ведут диалог с игроками насчет улучшения игры. Один мужик там написал, что б добавить - и в патче это добавили. Спрашивают, как лучше сделать, следят за обсуждением - вот это правильный подход (не то что... Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)


                  Так что, кто еще не видел - рекомендую посмотреть :116:.

                  *************
                  Мой скрин - создается впечатление, что танк перевернула одна единственная 7,62мм пуля. Воронка заметна не сразу...
                  Спойлер (раскрыть)


                  Лучшие скрины из интернета
                  Спойлер (раскрыть)
                  Больше скринов в темах на форуме разработчиков - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Обзор Линия фронта. Харьков 1943 - Навигатор Игрового Мира, 2009 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Обзор Линия фронта. Харьков 1943 - от РС-игры - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     fritz_sh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 сентября 2013, 09:01

                    Цитата

                    Не понравилось, считаю недостатками:

                    Вы все же про Харьков 1942 или про "Операцию звезда"? А то это разные игры, со времен Харькова изменилось все и даже гораздо больше, советую погонять например демку относительно свежую, и то она уже сильно отстает от текущей версии.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Дабы не быть голословным пройдусь по пунктам:

                    Цитата

                    1. Самый важный недостаток - малая управляемость войск. Нельзя просто приказать отрядам не стрелять, вместо этого введен какой-то непонятный засадный периметр. Нельзя приказать отряду игнорировать одну цель и обстреливать другую. Сколько я не выделял "приоритетный" танк, моя пушка лупила по другому .

                    Я бы сказал большая самостоятельность войск, это да, и этим просто надо научиться пользоваться. Но то что вы описываете теперь в игре по другому, теперь есть приказ просто "не стрелять". По поводу "игнора" не надо забывать, что ИИ в игре оценивает свои возможности поразить ту или иную цель, и если вы ПТР дадите приказ мочить тигр, а рядом будет какой-нибудь БТР, то он будет стрелять в БТР ибо толку от стрельбы в тигр не будет. Но в целом сейчас приказ "приоритетная цель" работает достаточно четко, если могут выстрелить, то будут это делать.

                    Цитата

                    2. Зеленые квадратики при расстановке. Можно было просто потоньше линии сделать, либо чтобы пригодность для укрытия обороны показывалась при наведении на местность мишкой.

                    Ну тут на вкус и цвет как говориться.

                    Цитата

                    4. "Оперативную" карту можно было сделать получше - из шестиугольников например, хотя это самое незначительное мое замечание.

                    Поскольку используется реальный картографический формат, то никаких шестиугольников нет, да и как вы себе представляете это я плохо понимаю... Но опять же на вкус и цвет.

                    Цитата

                    5. Цвета, текстуры невиразительные - видно, что модели техники сделаны хорошо, а вот текстуры - нет. А местность, растительность, строения - какой-то черно-серо-бело-зеленоватый тяп-ляп .

                    Уже нет, посмотрите видео, с текстурами и графикой все заметно изменилось, плюс для самых эстетов есть даже специальный пак HD-текстур вот: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Цитата

                    7. Отсутствие обучающих миссий. На третий-четвертый бой доходит, что да как.

                    Я бы сказал на 3-4 месяц ;) Но теперь можно вики почитать, как играть становится понятней: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или еще вот например: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Цитата

                    8. Очень большие площади на такт. карте, отряды долго двигаються. Хотя обратный плюс от этого - разнообразие тактик.

                    Ну так в том то и дело, это к недостаткам никак не отнесешь ;)

                    Цитата

                    вряд ли заплатил бы за нее деньги, слишком уж чуствуються недоработки. Или может я еще не вникся...

                    Патчи ставите? А вообще логика конечно чисто отечественная :) Если вы людям за работу бабки не хотите платить, то как же они по вашему будут недоработки устранять? Благо не все так жадничают ;)
                       rokkero
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 сентября 2013, 20:33

                      fritz_sh
                      Спасибо за ответ, я вас где-то на форумах Сухого или 1С видел, помню. А вы Хупер или танкосим САБОВ (про Африку) не гоняли? Если можно, распишите их немножко.

                      И если имеете свои скриншоты, давайте выкладывайте их сюда - это самое интересное.
                      А как вам серия "Искусство войны"? Я считаю, "Африка 43" - шедевр. Только больше миссий недостает. Надо будет создать темку.
                        • 16 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СКуликовская битва
                        Том второй
                        Автор A Alexios
                        Обновление 17 марта 2024, 10:41
                        ЦПредварительное обсуждение турнира Битва за Рим 2023
                        сетевой турнир по Риму 1/Ремастеру
                        Автор a as1991
                        Обновление 02 марта 2024, 19:38
                        СCossacks II: Battle for Europe / Казаки 2. Битва за Европу
                        Аддон к Наполеоновским войнам
                        Автор h h56g7gwf345t
                        Обновление 28 февраля 2024, 23:58
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Graviteam Tactics Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики