Сообщество Империал: Портал Империал

ImperialХронология Остланда в период 2502-2522Автор: redcure Хронология Остланда в период 2502-2522

  Дата открытия: 14 июля 2024, 12:54Просмотров: 136, Ответов: 0  
    Хронология провинции Остланд в период правления Карла Франца 2502-2522.

    2499 - После серии жестоких набегов нежити, начавших обрушиваться на поселения Остланда в 2499 году по ИК, Валмир фон Рауков собрал армию и двинулся в Средние горы в поисках врага, столкнувшись с выжившими, которые рассказали ему о неестественных нападающих. Не сумев обнаружить нежить, он разбил лагерь на большом холме у реки. Однако не вся его армия прибыла, его обоз все еще тащился к месту лагеря с большой частью его армии. Когда солнце начало садиться, неживая армия Дитера Хельснихта вырвалась из леса и пересекла реку. Последовавшая битва у реки Вольфен была тяжелой, фон Раукову пришлось сражаться в первых рядах своей пехоты, пока не прибыли остальные его солдаты и не переломили ход событий (1)

    2502 - Наследник провинции Освальд фон Кёнигсвальд был разоблачён как предатель, к власти пришла семья фон Тассенинк. (2)

    2506 - Четыре года спустя после восшествия на престол Империи, Карл Франц вел армию против зеленокожих, вторгшихся с Черных гор , грабивших земли к северу от Нульна, когда в столицу пришли новости об очередном нападении. Оркский военачальник Морглум Шеелом появился из Средних гор и вел еще одну орду в Хохланд и Остланд. Остановлен Куртом Хельборгом вместе с армией Остланда. (3)

    2512 - Наследный принц Хергард фон Тассенинк, отправился в поход в Серые горы , где был убит агентом скавенов, работавшим по наводке Пурпурной руки. Агенты Пурпурной руки распространяли слухи о том, что убийцами наследного принца Хергарда были наемники под командованием великого герцога Густава Криглица из Талабекланда. Дипломатические попытки убедить два благородных дома отложить в сторону свои разногласия провалились, что привело к части общеимперских гражданских распрей, называемых Смутой. После беспорядков дом фон Тассенинков был лишен должности курфюрста, которая была передана Валмиру фон Раукову. (4)

    2513 - Вааагх Азжага Мясника из страны троллей пересекает Талабек и вторгается в Остланд, армия провинции обескровлена пирровой победой при Грим Муре.

    2514 - Армия Остланда разбита в битве при Мясницком холме, Валмир фон Рауков отступает в Вольфенбург и город подвергается зимней осаде, орда Азжага уходит в Остермарк уничтожив город Форстих. (5)

    2514 - Олег фон Рауков, маршал Остланда и убийца барона Нахтмана из Нордланда, ведет набеги на поселения норскийцев, сожжены семь норскийских деревень с городами Аарвик и Ульфенник.

    2515 - Валмир фон Рауков вызван Карлом Францем для участия в пограничных конфликтах с Бретонией.

    2515 - лорд хаоса Морткин объединяется с другими чемпионами губительных сил включая Сигвальда Великолепного и ведет армию вторжения из страны троллей через Кислев в Остланд ради мести за разорение родного города Ульфенника. Объединенная армия Империи и Кислева под руководством Олега фон Рауков и Петра Сергеева разбита недалеко от границ провинции, оборона Остфортов прорвана, родовой замок фон Рауков и город Клудбург разрушены, армия Курта Хельборга разбивает орду Морткина под стенами города Волганоф. Сам город разорен, Олег фон Рауков убит в поединке с лордом Морткином. (6)

    В период 2518-2520 - Гримгор Айронхайд атаковал Вольфенбург со своей ордой, включая осадную машину Большой Горк. (7)

    2521 - армия лорда хаоса Сурта Ленка уничтожает объединенную армию Империи и Кислева в битве при Ждевке, в битве принимает участие один отряд штатных войск Остланда. (8)

    2521 - воинство Сурта Ленка пересекло границу и вошло в Остланд. Штатная армия Остланда была собрана в ответ на сообщения из Кислева и была готова встретить армию Сурта Ленка, когда он пересечет границу. Она была застигнута врасплох вторым войском Хаоса, на этот раз из норскийцев, которые переплыли Море Когтей и в большой тайне двинулись вглубь страны. Большая часть сил Остланда была уничтожена за три тяжелых дня боев. Курфюрст Вальмир фон Рауков отправил гонцов в Нордланд , Мидденланд , Остермарк и Альтдорф с просьбой о помощи. Сурта Ленк выпустил своих мародеров по всей сельской местности, чтобы перехватить гонцов. Многие были пойманы и убиты. (9)

    2522 - в результате магической бури обрушенной на Вольфенбург, город пал перед воинством Сурта Ленка, после чего орда уходит обратно в Кислев.

    Предположительно на момент начала событий ЕоТ, от Остланда остались только города Заалькатен и Вурцен, города Ферланген и Зундап скорее всего тоже уничтожены. В течении двадцати лет Вольфенбург был осажден три раза, штатная армия была разбита не менее четырех раз.


    Источники

    1. Warhammer Armies: The Empire (4-е издание) , стр. 73, Белый карлик 235 (Великобритания).
    2. роман Дракенфельс.
    3. Белый карлик 178 (Великобритания), стр. 52-53.
    4. Warhammer Fantasy RPG 4th ED -- Империя в огне, стр. 10-11.
    5. Белый карлик 358 (Великобритания), стр. 50.
    6. Warhammer Fantasy Battles: Книга правил (8-е издание), стр. 452-470.
    7. Белый карлик 358 (Великобритания) стр. 21.
    8. роман Всадники Смерти и Посол Империи.
    9. Warhammer Fantasy Roleplay 3-е издание: The Enemy Within (RPG), стр. 56.

Imperial[MOD] Blood and SteelАвтор: Alisacat007 [MOD] Blood and Steel

  Дата открытия: 14 июля 2024, 08:26Просмотров: 179, Ответов: 0  
                              Blood and Steel
                                    Кровь и сталь

    Imp

    Автор : xenoargh
    Сайты разработки :
    https://forums.talew...nd-steel-b.185/
    https://www.nexusmod...rband/mods/3889
    Игра : M&B: Warband v1.174


    Blood and Steel (v1.6004 RUS) : Скачать
    Спойлер (раскрыть)


    Это очень хардкордный мод, где все сражения и турниры проходят на очень высокой скорости. Из особенностей модификации можно выделить :
    Десятки важных изменений в игровом процессе с новым игровым балансом.
    Новая система создания персонажа, где от вашего выбора будет сильно зависеть сложность игры.

    Imp
    Imp

    Масштабные битвы благодаря оптимизированному коду и особому контенту.
    Значительно улучшенные спецэффекты.
    Классовая система, которая отличает игру от других.
    Продвинутый тактический искусственный интеллект.
    Новые оригинальные сцены случайных сражений с красивыми ладшафтами.

    Imp
    Imp

    Новые переработанные осады для каждого замка и города.
    Новые способы зарабатывания денег и новая экономика.
    Орды скелетов и армии Тьмы со своими городами. Призраки и големы.

    Imp
    Imp
    Imp

    Новые наемники и наемницы стали доступны для найма сразу нескольких типов в одной таверне.
    В каждой деревне теперь можно рекрутировать определенный вид фракционных юнитов. Где-то только кавалерия, а где-то только стрелки.
    После разговора с путешественниками можно узнать, как найти особых механических юнитов ''Алефов'', вооруженных пушками.
    Сотни новых моделей оружия и брони. Особенно колоритны доспехи женщин-воительниц.

    Imp
    Imp
    Imp

    Сильно уменьшены единицы еды разных видов, но добавлены вместительные продуктовые наборы.
    Рамун в Тире, а судук-пасхалка все там же, в Ривачеге.

    Демонстрационные ролики :


Imperial[Lenta] Бесплатное дополнение Dynasties для Total War: Pharaoh выйдет 25 ...Автор: Затейник [Lenta] Бесплатное дополнение Dynasties для Total War: Pharaoh выйдет 25 июля

  Дата открытия: 13 июля 2024, 02:48Просмотров: 341, Ответов: 0  

ImperialХронология Люстрии (Warhammer Fantasy)Автор: Контарий Хронология Люстрии (Warhammer Fantasy)

  Дата открытия: 12 июля 2024, 19:29Просмотров: 520, Ответов: 2  
    Imp

    ЭПОХА ТВОРЕНИЯ

    Около 15 000 до ИК

    Древние спускаются с небес на своих серебристых кораблях и начинают переустраивать мир.

    Сланны первого поколения созданы для выполнения задач Древних, появляются завры – живое оружие, созданное из ныне вымерших местных существ.

    Первые поколения сцинков были созданы для выполнения сложных приказов, а кроксигоры созданы для помощи в строительстве.

    Около -10 000 ИК

    Основание первого города - Ицы. Вскоре
    последовало основание Кланхуапека и Тлакса.

    Под властью Древних проходит долгая эпоха, и возводится много объектов великой мощи.

    Задача второго поколения сланнов - сдвиг
    орбиты планеты, чтобы сделать ее теплой
    и благоприятствующей планам Древних.

    Выводятся сланны третьего поколения.Они создают города-храмы Тлаштла,Кветца и Златлан.

    Сланны четвертого поколения созданы
    для обслуживания Прлярных Врат.

    Они создали оставшиеся города-храмы, создав
    Геомантическую Сеть - естественные энергетические линии, связывающие города.

    Суперконтинент разделен на несколько более мелких земель. Был создан Мировой Пруд и Южноземье переместились по всему земному
    шару, разделив города-храмы.

    Древние распространяют свое господство на
    обитателей мира, изменяя будущее нескольких видов.

    Они посылают армии завров для наведения порядка. Уничтожение всех нежелательных видов завершено.

    Важные эксперименты проводятся по воле
    Древних.Они создают и уничтожают несколько новых видов, отличая их от естественной формы жизни

    Появляются эльфы, гномы и люди.

    Древние следят за тем, чтобы их творения имели прочную основу на выбранных для них землях, чтобы продолжать процесс эволюции и роста цивилизации при минимальном взаимодействии друг с другом.

    С течением веков Древние становятся совершенно неизвестными молодым видам.Только эльфы хранят некоторые древние мифы о своих богах-создателях.

    Орки и гоблины появляются до конца Эпохи Творения. Никто не знает, как они появились на свет, хотя их шаманы рассказывают истории о Горке и Морке, упавших с неба, чтобы заселить мир зеленокожими.

    Древние считают их угрозой и посылают завров попытаться уничтожить этих паразитических существ, хотя зеленокожих, похоже, искоренить невозможно.


    Около -5700 ИК

    Эльфийские ученые подсчитали, что примерно в это же время Древние создали огров и халфлингов, чтобы помочь предотвратить распространение Хаоса.

    Но эти творения поспешны и имеют недостатки. Огры обладают физической мощью, чтобы одержать верх, но простодушны и жестоки.

    Халфлинги проявляют силу воли, сопротивляясь разложению Хаоса, но они малы и потакают своим желаниям.

    ВЕЛИКАЯ КАТАСТРОФА

    Около -5600 ИК

    Коллапс Полярных Врат

    В мир приходит Хаос.

    -5000 ИК

    Люстрия осаждена. Город-храм Захутек первым пал под натиском демонов. Его маги-жрецы убиты, а нерестилища осквернены.

    Ящеролюды собирают величайшие армии, когда-либо виденные в мире, чтобы отразить демонических захватчиков.

    Бесчисленные миллионы гибнут в титанических битвах. В течение трехсот лет все сланны поколения будут убиты.

    По всему миру виды, созданные Древними, борются с безудержно распространяющимся демонами, и все же битва кажется безнадёжной.

    За исключением анклавов в Южноземье, ящеролюды отступают в Люстрию, которая превращается в смертельную ловушку, чтобы помешать захватчикам.

    Население Хуатля, Тланксла, Чакуа и Ксхотла убито демонами, каждый город-храм слабеет по мере того, как их становится все больше, разрушая геомантическую паутину.

    Маг-жрец Адохи-Техга из Тлакслана отбивается от демонов, осаждающих его город-храм после нескольких недель сражений.

    Он использует свою силу для защиты оставшихся городов и обеспечение того, чтобы Геомантическая Сеть не разрушалась.

    Около -4500 ИК

    Маздамунди удается удержать защитный барьер вокруг Гекзоатля, но при этом он не может помочь своим собратьям из Пахуакса, которых убивает множество более могущественных демонов.

    Сила Древних исчезла из мира. Контакт с ящеролюдами Южноземья потерян.

    Старый маг-жрец Чиккотта из Златлана, ученик Древнего Ксоланкха уничтожает демонические легионы в Южноземье могучим заклинанием, но погибает в процессе.

    Около -4450 ИК

    Осада Ицы, длившаяся более четыре столетия, прорвана Владыкой Кроаком. Несмотря на то, что Кроак был убит в битве, дух его продолжает сражаться, вызывая заклинание, которое спасает Ицу от гибели.

    -4420 ИК

    Великий Ритуал

    Эльфы почти побеждены демонами, наводнившими Ултуан. Их маги проводят отчаянный ритуал, чтобы отбросить демонов. Сланны добавляют свою силу к силе эльфов и притягивают демонов к полюсам.

    Защитные сооружения возводятся для того, чтобы сдерживать силы Хаоса. Непосредственная угроза Хаоса отражена.

    ЭПОХА ИЗОЛЯЦИИ

    - 4419 ИК

    Исследователи высших эльфов проникают в люстрийские джунгли. Они прибывают к воротам Пахуакса во время соединения Двух Лун, которое считается предзнаменованием несчастья.

    -3894 ИК

    Город-храм Чупайотль погружается в море. Его жрецы-маги убиты, а выжившие отправляются в другие города-храмы.

    Ходят слухи о подводном виде, поселившемся в затонувших руинах. Вызывает тревогу тот факт, что это событие не предсказано ни на одной известной табличке, оставленной Древними.

    Так маги-жрецы познают неопределенность.

    -3127 ИК

    Туман в мыслях

    Писцы-сцинки записывают, что у мага-жреца Кслтепа начинает ухудшаться память.

    -2423 ИК

    Ящеролюды, исследующие руины Ксахутека
    , попадают в засаду, устроенную кавалерией Кровопускателей Кхорна на джаггернаутах.

    Несколько магов-жрецов убиты. Обнаруживается, что Ксахутек расположен над разломом, ведущим в Царство Хаоса. Оставшиеся сланны закрывают разлом, но Ксахутек и его сокровища потеряны.

    -2374 ИК

    Владыка Хуа-Хуа из Кланхуапека претендует на победу в 500-летнем споре о судьбе младших вида.

    Обидевшись, другие сланны игнорируют его в течение следующей тысячи лет.

    -1500 ИК

    Малый континентальный сдвиг Владыки Квекса

    Краесветные Горы раскалываются от череды землетрясений. Многие оплоты гномов разрушены, а их империя приходит в упадок.

    Что касается магов-жрецов, то выравнивание осуществляется согласно воли Древних, как описано на мемориальной доске Оцли-Потека.

    ЭПОХА РАЗДОРОВ

    -1399 ИК

    Незамеченные, скавены Клана Чумы занимают
    разрушенный город ящеролюдов Кветца.

    Их прибытие совпадает со временем Великой Скорби, предсказанной на табличках Чакуа, но
    истинный смысл пророчества не был ясен сланнам на протяжении нескольких веков

    Эпидемии распространились по всей Люстрии. Многие поселения заброшены.

    -951 ИК

    Под покровом ядовитого зеленого тумана скавены появляются, чтобы захватить руины Конкесо.

    -594 ИК

    Начинается столетняя война ящеролюдов с орками джунглей Побережья Скорпиона.Крок-Гар заканчивает ее, убивая вождей шести вражеских племен.

    -238 ИК

    Темный эльф Каледор Маглен обнаруживает Черный Путь, серию пещер в Подземном Море, ведущих на запад, в Кипящее Море.

    -215 ИК

    Первые рейдеры темных эльфов проникают в джунгли Люстрии и крадут священные артефакты.

    0 ИК

    Город-храм Чакуа заброшен, поскольку его жрецы-маги страдают от нашествия скавенов. Пророчество Сотека становится явным, проповедуемое сцинком Техенхауином.

    Появляется двухвостая комета, символ раздвоенного языка Сотека, возвещая о миграции красногребневых сцинков и расцвета культа Сотека, который распространяется по всей Люстрии.

    100 ИК

    Армии Клана Чумы терпят поражение от сил Техенхауэна, и тысячи ядовитых змей заползают в их туннели.

    Они бросают Кветцу и бегут через океан в Южноземье. Сотек признан магами-жрецами выдающимся богом ящеролюдов.

    Его почитание становится широко распространенным, особенно среди сцинков.

    271 ИК

    В зените Хла-Тепека происходит еще большая континентальная перестройка. Серия землетрясений опустошает Арабию и Катай.

    315 ИК

    Владыка Тепек-Инзи открывает портал в Наггарот, позволяя завру Гор-Року провести через него армию.Темные эльфы побеждены, а Звездная Стела Кетли восстановлена.

    513 ИК

    Владыка Злтеп из Тлакстлана уходит из этого мира. Последние слова, которые он произнес, стали известны как заклинание Ксетлипокуцла.

    Однако маг-жрец не выполнил это пророчество, и говорится, что если кто-нибудь когда-нибудь сделает это, миру придет конец.

    535 ИК

    Первое из двухвостых существ, известных как
    оракулы-сцинки появляются из нерестилищ
    Ицы.

    Они единственные из всех ящеролюдов способны приблизиться к ужасным и вспыльчивым троглодонам и оседлать их.

    876 ИК

    Прибытие Лютора Харкона

    К берегам Люстрии прибивает обломки многих кораблекрушений , в том числе вампира по имени Лютор Харкон.

    Он создает царство нежити, известное как Вампирский Берег, где тела мертвых моряков, погибших в коварных водах у побережья, поднимаются из глубин и преследуют сушу.

    Капитаны высших эльфов сообщают на Ултуан о призрачных кораблях в тумане, а суда людей, бороздящие Великий Океан, теряются, призванные на погибель жутким зовом сирены с запада.

    888 ИК

    Основание Скегги

    Норсканский искатель приключений Лостерикссон высаживается в Люстрии и основывает колонию Скегги. Начинаются набеги норсканцев на Люстрию.

    Хотя сам Лостерикссон достаточно мудр, чтобы избегать прямых конфликтов с ящеролюдами, более импульсивные чемпионы пытаются углубиться в джунгли.Никого из них больше не видели.

    901 ИК

    Луна Хаоса заслоняет звезду Хаки, что побуждает делегацию магов-жрецов отправиться из Кланхуапека с колонной рабочих, чтобы заново основать разрушенный город Хуатль.

    912 ИК

    Вторжение демонов сокрушает Тленкан, и лорд Зул убит. Вскоре после этого Ксахутек был покинут в последний раз, его население ушло в оставшиеся города-храмы. Маги-жрецы наконец-то признают возвращение Хаоса в Люстрию.

    930 ИК

    Лютор Харкон пытается проникнуть во внутренние районы Люстрии во главе орды нежити, собранной из утонувших пиратов и моряков.

    Как предсказано в пророчестве Хуанки-Ксанпака, Владыка Кслтеп из Ицы с помощью Накая Странника останавливает силы Лютора.

    954 ИК

    Аллак Феллклоу возглавляет первое масштабное вторжение Хаоса в Люстрию со времен Великой Катастрофы. Его орда разбита и сброшена в море.

    Выжившие сбежали с большим количеством золота, но украденные ими таблички были возвращены.

    1004 ИК

    В день равноденствия Тлак-Ипек Владыка Маздамунди обращается к мемориальным табличкам Хуатля.

    Он поднимает горный хребет Серых Стражей на пути вторжения темных эльфов в северную Люстрию.

    Последовательность расположения мемориальных табличек Хуатля совпадает с последовательностью табличек в Ице.

    1157 ИК

    Потеряна связь с аванпостом высших эльфов
    Тор Тарант в южной Люстрии. Лорд Калавери возглавляет спасательную миссию и находит обезглавленные тела гарнизона в лужах крови.

    1218 ИК

    Основание Цитадели Сумерек

    Цитадель Сумерек возведена высшими эльфами на южной оконечности Люстрии.

    1237 ИК

    Руины города-храма Ксахутек снова захвачены демонами. Армия во главе с Крок-Гаром сдерживает угрозу, в то время как несколько сланнов трудятся, чтобы закрыть магическую брешь.

    1492 ИК

    Марко Коломбо, тилейский торговый принц и исследователь, отправляется в Люстрию. Он прибывает на пятнадцатый день после зенита
    Итчли.

    Это событие предсказано в пророчестве Жол-Тлапока. Он становится свидетелем разгрома рейда темных эльфов на Тлакстлан.

    1681 ИК

    Ночь Неупокоенных Мертвецов.

    По всему миру мертвые шевелятся.В Люстрии Великая Защита не позволяет нежити захватить ящеролюдов, но поселения на побережье населяют призраки и ревенанты, а силы Лютора Харкона усилены.

    1690 ИК

    Инь-Туан из Катая совершает свое эпическое путешествие по Люстрии и Южноземью. Он чудом избежал жертвоприношения в Златлане.

    1721 ИК

    Отряд темных эльфов, совершающий набеги, использует Черный Путь и нападает на Ксанхуапек.

    Незваные гости проникают во внешние кварталы города. Армия ящеролюдов, используя живой туман, окружающий город, устраивает серию разрушительных засад и уничтожает незваных гостей.

    1801 ИК

    Основание Порта-Ривера

    Свергнутый пиратский князь Сартозы, Луччано
    Сопрания, основывает Порт-Ривер.

    Несмотря на нападения ящеролюдов, ему удается превратиться в процветающий торговый порт, хотя он также известен как оплот лихих налетчиков, а также пристанище авантюристов и искателей сокровищ.


    1809 ИК

    Рабочие, восстанавливающие Великую Пирамиду
    Пахуакса, обнаруживают потайную комнату, где они обнаруживают единственное сохранившееся яйцо кванго, легендарного существа, которого не видели со времен Древних.

    Яйцо преподносят лорду Маздамунди, который
    созерцает его в течение десяти лет, прежде чем объявить, что вылупление может иметь большое значение.

    1847 ИК

    На фоне слухов о незаконнорожденности герцог Тудуаль дю Л'Ангиль спонсирует экспедицию в
    дебри Люстрии, которую возглавит его сын.

    Участники экспедиции высаживаются в Порт-Ривере и тратят несколько месяцев на подготовку, прежде чем начать изыскания.

    Бретоннец и его свита исчезают в джунглях. Сообщается, что шесть месяцев спустя в городе-храме Хуатль похищены священные артефакты. Однако о молодом дворянине и его спутниках больше ничего не слышно.

    1910 ИК

    Владыка Нанахуа возглавляет экспедицию в Чакуа
    в поисках утраченных реликвий Древних,но в процессе заражается чумой скавенов. Хотя он призывает магическую силу, чтобы удержать смерть на расстоянии, он покрыт мокнущими бубонами и заразными язвами.

    Он отправляется в добровольное изгнание и теперь проживает в изолированном храме глубоко в джунглях, появляясь только для того, чтобы защитить Люстрию от вторжений скавенов.

    1944 ИК

    Эль Кадаво, искатель приключений и бывший пират, основывает порт Кадаво во время своей третьей попытки проникнуть в джунгли.

    Город трижды разрушался по приказу мага-жреца Маздамунди, каждый раз отстраиваясь заново.

    Разрушительное землетрясение приводит к тому, что город был заброшен. Ходят слухи, что Эль Кадаво, спасшийся на корабле с люстрийскими сокровищами, погиб в море из-за не по сезону смертоносной погоды.

    Маздамунди действиями доказал, что он - тот самый, о ком говорится в пророчестве Кверчи, "тот, кто ездит верхом на рогатом существе".

    1977 ИК

    Жрец-сцинк, проводящий ритуал подслушивания
    у Стражей Ксети, верит, что на короткое
    время слышит далекий голос Древних.

    Маги-жрецы обдумывали это в течение нескольких лет, прежде чем окончательно осудить заявление жреца-сцинка.

    2064 ИК

    Основание Болотного Города

    Группа проходимцев покидает Порт-Ривер, спасаясь от гнева своих кредиторов. Они направились вдоль побережья и основали Болотный Город.

    Колония растёт и быстро превращается из ветхого трущобного городка в самое оживленное торговое место в Люстрии.

    2100 ИК

    Жрецы-сцинки, ухаживающие за мумифицированными
    тело Владыки Хилипепы оспаривает значение
    траектории полета комаров, кружащих вокруг его
    скелетообразной головы.

    Разногласия обостряются, и противоборствующие группировки вступают в драку из-за обладания останками мага-жреца.

    ЭПОХА ПРОБУЖДЕНИЯ

    2303 ИК

    Изучив звезду Изтл, сланны укрепляют мощь Великой Защиты, чтобы противостоять силе Хаоса.

    Таким образом, они ослабляют врагов Магнуса Праведного во время Великой Войны с Хаосом.

    2315 ИК

    Пиратский король Дрейвен нанят для защиты судов, прибывающих в Болотный Город или его покидающих, от пиратов, действующих из Порт-Ривера.

    Он использует свою силу, чтобы уничтожить флоты своих конкурентов, а затем сам грабит Болотный Город.

    2321 ИК

    Дурных предзнаменований предостаточно, поскольку утреннее солнце, восходящее над Люстрией, окрашено в угольно-черный цвет.

    Геомантическая Сеть мерцает, Великая Защита слабеет, и силы Хаоса атакуют.

    Легионы демонов появляются по всей Люстрии и происходит множество ужасных сражений. Насилие продолжается в течение наполненной кровью недели, пока снова не взойдет истинное солнце.

    2349 ИК

    Армия ящеролюдов Ицы идет на юг по Калханским Равнинам. Создается мост из магической энергии и армия переходит на остров, на котором стоит Цитадель Сумерек.

    Высшие эльфы готовятся к отражению штурма, пока флот корсаров темных эльфов не нападет с моря.

    Только с помощью ящеролюдов корсарам удается дать отпор. Затем ящеролюды уходят обратно по своему магическому мосту , не сказав ни слова высшим эльфам.

    2355 ИК

    Битва при Чолулеке. Опозоренный гном-инженер
    Свен Хассельфриз отправляется из Барак Варр в своем потрясающем паровом корабле "Вольтсвагн".

    Он добирается до Побережья Тарантулов после нескольких месяцев и множества сражений с обитателями глубин, Свен и его спутники вступают в схватку с ящеролюдами у руин Чолулека.

    2376 ИК

    В этот момент заклинание, превратившее Люстрию в живую смертельную ловушку, становится еще более мощным.

    Флора и фауна земли вступают в новый период
    плодовитого и ускоренного роста. Джунгли становятся еще более опасными и наполняются большим количеством хладнокровных хищников, чем когда-либо.

    2418 ИК

    Жрец-маг Теккизтек из Тлакстлана, Города Луны, совершает магический ритуал, направленный на то, чтобы столкнуть Луну Хаоса с ее орбиты.

    Маг-жрец не в состоянии собрать достаточную силу. Луна Хаоса сотрясается, а ее куски откалываются, чтобы с разрушительным эффектом упасть на земли по ту сторону Великого Океана.

    2422 ИК

    Корсар темных эльфов Локхир Феллхарт грабит затонувшие руины Чупайотля, используя магию, чтобы не дать своим корсарам утонуть.

    Они сражаются с водными существами,населяющими руины, и возвращаются с сундуками,наполненными золотом, каменными табличками и волшебным Шлемом Кракена,который Локхир берет как свою долю добычи.

    2465 ИК

    Битва при Блэксвампе знаменует собой окончание
    десятилетней войны, которая шла в заболоченных лесах Побережья Тарантула. Множество диких орков и лесных гоблинов уничтожены.

    За заслуги в защите этих земель астроманту-сцинку Тетто'эко пожалован паланкин, подобный тому, в котором восседают сланны.

    2471 ИК

    Лютор Харкон заключает союз с темными эльфами и совершают набег на прибрежные руины Чокаблокса. Во время битвы Харкон оказывается запечатан в ловушку.

    2489 ИК

    Астромант-сцинк Тетто'эко видит вторжение скавенов в руины Кветцы. Он перенаправляет пролетающую комету, чтобы она обрушилась на центр города и уничтожила гнездо крысолюдей.

    2497 ИК

    Чувствуя растущую нестабильность в потоках
    Ветров Магии, несколько магов-жрецов передают силу Великому Вихрю высших эльфов на Ултуане.

    2502 ИК

    Предполагается, что устройство, строящееся
    скавенами в их логове Шлакомир, не должно быть завершено.

    Техенхауэн выбран возглавить атаку, а сланны используют магию, чтобы перенести Пророка Сотека с войском в логово скавенов. Трехлетняя битва приводит к полному поражению скавенов и уничтожение их ракетного изобретения.

    2512 ИК

    Армия темных эльфов выходит из Черного Пути, чтобы совершить набег на прибрежные руины городов-храмов.

    Крок-Гар и его армия загоняют чудовищ со щупальцами, призванных для поддержки темных эльфов, обратно в море, а Черный Ковчег. "Темный Прилив" выброшен на берег магией сланнов и уничтожается.


    Источники
    1:Warhammer Fantasy Roleplay 4th Edition: Lustria
    1a:Land of the Ancients, pg. 20-23

ImperialОбсуждение хот-сита Stainless Steel6.4-Hotseat Medieval 2 Total WarАвтор: Thanatis Обсуждение хот-сита Stainless Steel6.4-Hotseat Medieval 2 Total War

  Дата открытия: 11 июля 2024, 16:22Просмотров: 1 148, Ответов: 20  
    Народ, главный вопрос - а есть ли места?

ImperialStainless Steel6.4-Hotseat Medieval 2 Total WarАвтор: Atlet32ms Stainless Steel6.4-Hotseat Medieval 2 Total War

  Дата открытия: 11 июля 2024, 15:04Просмотров: 1 027, Ответов: 5  

         
    Нержавеющая Сталь 6.4 - Hotseat Medieval 2 Total War



    Imp


    Список участников в порядке очередности хода:


    Играбельные:
    1. Королевство Португалия - Atlet32ms
    2. Королевство Леон и Кастилия - Xamax
    3. Королевство Арагон - Xamax
    4. Королевство Англия - D_E_MiX
    5. Королевство Шотландия - Hierarch
    6. Королевство Норвегия - Hierarch
    7. Византийская Империя - Oleg999
    8. Иерусалимское королевство - Oleg999
    9. Королевство Сицилия - Atlet32ms
    10. Республика Венеция - Alex3483
    11. Республика Генуя - Alex3483
    12. Королевство Дания - ZeDns
    13. Тевтонский орден - ZeDns
    14. Королевство Польша - Jekas
    15. Великое княжество Литовское - Jekas
    16. Королевство Венгрия - Rusi4
    17. Королевство Франция - Markus Sever
    18. Священная Римская Империя - Hospitaller
    19. Сельджукский султанат - Денис(ДДБ)
    20. Фатимидский Халифат(Египет) - DinarMayor
    21. Новгородская Республика - Edmond
    22. Киевская Русь - Edmond
    23. Великая Монгольская Империя - Xamax
    24. Кордовский Халифат(Мавры) - Thanatis
    25. Держава Хорезм-Шахов - Quant Regio
    26. Половцы - Atlet32ms

    Неиграбельные:
    27. Престол Святого Петра - ИИ под присмотром Atlet32ms






    Вступительное слово и описание сборки (Раскрыть)

    Правила для хот сита (Раскрыть)


    Обсуждение хот-сита и иных вопросов проводятся в этой теме



ImperialАртиллеристы в армиях Империи (Warhammer Fantasy)Автор: Контарий Артиллеристы в армиях Империи (Warhammer Fantasy)

  Дата открытия: 11 июля 2024, 12:25Просмотров: 344, Ответов: 0  
    Imp

    "Нет такой проблемы, которую нельзя было бы решить с помощью пушек."
    – Бориус Клайн, нульнский инженер


    Гордость и отрада Империи Зигмара, ее могучая артиллерия, производит внушающее трепет зрелище, которое вселяет страх в сердца всех ее врагов. Но артиллеристы не обладают показным блеском рыцарей или доппельзольднеров.

    На их плечи ложится нелегкий труд, включающий в себя подъем тяжестей, перемещение орудий и утомительные работы по обустройству позиции.

    Эти постоянные усилия жизненно важны для любых успешных военных действий. Артиллеристы хорошо понимают это, гордо считая себя невоспетыми героями армий Империи.

    Огневая мощь имперской армии сравнима с мощью гномов, а может быть, даже превосходит ее.

    За многие века своей истории гномы значительно продвинулись в разработке своего оружия, но люди считают, что они быстро наверстывают упущенное.

    Артиллеристов-гномов охотно принимают в ряды
    имперской армии, зная, что они будут опытными и надежными, но также надеясь, что они смогут раскрыть некоторые из своих секретов.

    Императорская Артиллерийская Школа

    Imp

    Подавляющее большинство артиллерийских орудий армий державы наследников Зигмара изготовлено в Императорской Артиллерийской Школе в Нульне.

    В Нульне Школе принадлежит огромное количество плавилен, фабрик и кузниц, которые выбрасывают в воздух облака сажи и окрашивают ночное небо в красный цвет. Это промышленный центр Империи.

    Здесь также обучаются лучшие артиллеристы Империи, и Императорская Артиллерийская Школа является гордостью Нульна, в очередной раз доказывая жителям, что он лучше Альтдорфа.

    Выпускников Императорской Артиллерийской Школы уважают и приветствуют во всех армиях Империи за их подготовку и опыт.

    Наиболее важными факультетами Школы являются факультеты навесной стрельбы ( мортиры) и стрельбы прямой наводки( пушки), соперничество между студентами которых порой выливается в настоящие драки.

    Источники
    1:Warhammer Fantasy Roleplay 4th Edition:Up in Arms
    1a:Soldiers of all stripes, pp.18-19
    2:Warhammer Fantasy Roleplay 4th Edition: Rough
    Nights and Hard Days
    2a:A Night at the Opera, pg.41

Imperial[Lenta] Начало хот-сита по Medieval 2 Total War - Stainless Steel 6.4Автор: Затейник [Lenta] Начало хот-сита по Medieval 2 Total War - Stainless Steel 6.4

  Дата открытия: 11 июля 2024, 03:00Просмотров: 135, Ответов: 0  


    Начало хот-сита по Medieval 2 Total War - Stainless Steel 6.4
    Приветствуем любителей игры Medieval 2 Total War! Стартовал хот-сит по Medieval 2 Total War мод Stainless Steel 6.4.

    Что такое хот-сит?
    Хот-сит это тип сетевой игры, изобретённый для походовых стратегий. Своего рода "многопользовательская кампания", или многопользовательская игра. В этом режиме игроки, сидя за одним компьютером выполняют свои ходы по очереди. С английского "Хот-сит" "горячее сидение", стул ещё не успевает остыть, как следующий игрок делает ход. Любители серии Total War приспособили такой вариант игры для походовых сражений через Интернет.

    Особенности стартовавшей хот-сит кампании:
    - игра на глобальной карте, 26 фракций
    - все фракции зарезервированы под игроков(исключение Папская область- ИИ)
    - сражения проводятся в онлайне(используется программа M2TWEOP), с переносом результатов на стратегическую карту.

    Если у Вас имеется желание попробовать силы, или вы уже опытный игрок, будем рады участию.
    Общение проходит в рамках форума Империал и в Дискорде.

    Imp



Imperial[Lenta] Бесплатное дополнение Dynasties для Total War: Pharaoh выйдет 25 ...Автор: Затейник [Lenta] Бесплатное дополнение Dynasties для Total War: Pharaoh выйдет 25 июля

  Дата открытия: 11 июля 2024, 01:48Просмотров: 410, Ответов: 0  

Imperial[Статья] World of Infinitas ЛОР - Волатильная Зона ЛакримыАвтор: СоциоПат [Статья] World of Infinitas ЛОР - Волатильная Зона Лакримы

  Дата открытия: 10 июля 2024, 21:45Просмотров: 155, Ответов: 0  
    World of Infinitas ЛОР - Волатильная Зона Лакримы


    Imperial


    Данный материал не является историческим, а относится к фэнтези-вселенной "Инфинитас".

    Из социальной сети ВК я ушёл, но первые наброски по хроникам я делал ещё в своей группе "Вселенная А.Крохмаля". Если кто заметит схожести, просьба не удивляться. Эти материалы я начал разрабатывать ещё в 2020 году.

    Другие материалы по моей вселенной на форуме Империал можно найти в Творческом Разделе
    Они помечены специальной меткой - (World of Infinitas)

    Источник в Творческом разделе - https://imtw.ru/topi...d-of-infinitas/


    Звездный сектор Лакрима (Слеза) считается одним из самых загадочных в истории галактики Млечного Пути. Даже мудрейшие Эльфурр предпочитают скрывать происхождение этой таинственной сплошной аномалии. Да, именно, аномалии, потому что в этом секторе все совершено не так, как в других областях галактики.

    Начнем с того, что все планеты здесь вращаются вокруг скопления черных дыр класса "альфа". Но даже здесь, в этом забытом Богами месте, есть жизнь.
    Самое удивительное - то, что планеты, находящиеся в секторе, населены различными расами и народами.

    Многие галактические государства именуют это место Волатильной Зоной (или Нестабильной), что превращает его в своеобразный Бермудский Треугольник Галактики.
    .


    Известные планеты звездного сектора Лакрима


    Звёздный сектор Лакрима с давних пор обходят стороной многие космоходы. Всему причина - скопление черных дыр и всевозможные космические аномалии.
    Да и находится сектор достаточно далеко, почти на краю известной вселенной.

    Экспедиция адмирала Ксенофонта из Артандирской империи, посещавшая эти места примерно в 2000 г до нашей эры по З. И., выделяла шесть планет, каждая из которых имела по 2-3 спутника.

    Вот их названия:

    А) Лакрима-Альфа Анаксагор
    Спутники - Феоктист, Аттал
    Б) Лакрима-Дуэ Вулканика
    Спутники - Эмптай-1, Эмптай-2
    В) Лакрима-Труа
    Спутники - Сайрус, Финниган
    Г) Лакрима-4 Тропика
    Спутники - Ортис, Салаваам, Керкос
    Д) Лакрима Квинта
    Спутники - Вулканик Мортис, Оккар
    Е) Лакрима-6 Аквария
    Спутники - Финилатрон, Кверинкларон


    Разные расы и народы называли эти космические тела по-своему. Но мы возьмем язык, использовавшийся экспедицией адмирала Ксенофонта из Артандирской империи.

    Imperial


    Всё остальное под спойлером.

    Спойлер (раскрыть)


    Остальные хроники вселенной World of Infinitas можно найти здесь
    https://imtw.ru/tuto...2-publicistika/

    Автор вселенной - А.Крохмаль ака CountBagaturMonte

    Всем спасибо за прочтение!

Imperial[Статья] World of Infinitas ЛОР - Олдричская Война 2318Автор: СоциоПат [Статья] World of Infinitas ЛОР - Олдричская Война 2318

  Дата открытия: 08 июля 2024, 10:21Просмотров: 263, Ответов: 0  
    World of Infinitas ЛОР - Олдричская Война 2318


    Imperial


    Данный материал не является историческим, а относится к фэнтези-вселенной "Инфинитас".
    Источник
    Вселенная создана А. Крохмалем ака CountBagaturMonte


    Из социальной сети ВК я ушёл, но первые наброски по хроникам я делал ещё в своей группе "Вселенная А.Крохмаля". Если кто заметит схожести, просьба не удивляться. Эти материалы я начал разрабатывать ещё в 2020 году.

    Другие материалы по моей вселенной на форуме Империал можно найти в Творческом Разделе (и в разделе Публицистика в Библиотеке форума)
    Они помечены специальной меткой - (World of Infinitas)


    Земной Альянс был создан в начале 22-го века после тяжёлого периода кризиса и разрушений. Это молодое государство впервые вошло в состав Галактического Сообщества, а спустя несколько сотен лет - в крупнейшее объединение, известное под именем Коалиция. Многие галактические державы поначалу не воспринимали всерьёз землян, а некоторые даже считали их "надменными выскочками".
    Лишь к 26-му столетию Земной Альянс окончательно укоренился в Коалиции. До того момента, всегда находились расы, считавшие землян (мидгартцев или терранти), враждебной организацией, жаждущей власти и готовой на всё ради колонизации и прибыли. Впрочем, в некотором роде эти цивилизации были правы. Для землян действительно на первом месте стояла прибыль. Ради ресурсов люди осваивали сотни колоний, и иногда даже забывали спросить, а чьё это всё, в конце концов. Иными словами, пограничные столкновения между "терранти" и другими расами частенько случались. Коалиция, конечно, вмешивалась, и как всегда, всё улаживала. Но в некоторых случаях, она делала это слишком поздно.

    В 2318 году встал вопрос о принадлежности звёздной системы с двумя солнцами под названием Олдрич. Земляне уже освоились на спутниках трёх планет. Главная экзопланета под названием Олдрич-Прайм (вторая по счёту) была лакомым кусочком. Атмосфера - близкая к земной, плодородная почва, океаны, полные жизни, полезные ископаемые. Одним словом, всё, что нужно для создания перспективной колонии. Но у расы Сози-Даус (серокожие низкорослые гуманоиды) на Олдрич имелись собственные планы. Их колониальные компании, словно магнит, притягивал Олдрич-Прайм. Сози-Даус были намерены создать там свою колонию. И это дело активно поддерживал Тралкар, деспотичный глава Правящего Совета.

    Президент Земли Грегор Адальгард был полон решимости создать преуспевающую колонию на Олдриче. И это не удивительно, ведь колониальной компанией "Гэлакси-Джурни" руководил его собственный кузен Кристофер, уроженец Марса. Но при попытке высадки на планету колонисты подверглись атаке. Сози-Даусские штурмовые отряды, тайно размещённые на поверхности планеты, открыли огонь. Не менее 10 колониальных челноков было сметено. Кристофер, летевший на одном из них, потерпел крушение. Сози-даусс настигли его уже после падения и расстреляли в упор. Остальным колонистам пришлось бежать на спутники.

    Назвать такое дипломатическим скандалом было бы слишком мягко. Президент Адальгард тут же направил в систему флот "Вудро Вильсон" вместе с адмиралом Чемберленом. Он приказал выискать всех врагов на территории Олдрича. Беспилотники быстро сделали дело. Штурмовики иномирян были уничтожены все до одного. Затем обнаружили тайную базу Сози-Даусс на восточной окраине главного континента. По приказу Чемберлена, по ней нанесли удар из "Лайт-Брингера", усовершенствованного ионного орудия, размещённого на флагмане.

    Тралкар, узнав о произошедшем, долго не думал. Он тут же приказал флотилиям войти на территории Земного Альянса. Как минимум, две армады обрушились на Олдричскую систему. Остальные напали на Новую Швейцарию, Буонопартис, Де-Голль Майорис.
    И началось.....


    Imperial


    Полную хронологию этой войны читайте под спойлером


    Спойлер (раскрыть)


    Об атаках Ара-Нии на Олдрич:
    Спойлер (раскрыть)


    Напомню, что вселенная разрабатывается мной с 2008 года. В основном, хроника пишется на английском языке.
    Но есть и много хронологий на русском. Спасибо всем за прочтение!

    ----

ImperialМушкетеры в армиях Империи ЗигмараАвтор: Контарий Мушкетеры в армиях Империи Зигмара

  Дата открытия: 08 июля 2024, 09:12Просмотров: 460, Ответов: 2  
    Когда зеленокожие приблизились, слева от нас был отряд нордландских лучников, а справа - мушкетеры из Альтдорфа. Не скрою, я опасался худшего. По команде стрелки дали залп. Больше зеленокожих слева пало, это точно. Но побежали именно те, кто был справа".
    - Хольгер Касс, 1-й алебардирский полк Богенхафена


    Мушкет является относительно новым оружием в арсенале армии Империи. Несмотря на то, что мушкетеры существуют уже сотни лет, многие военные до сих пор относятся скептически к их дымному и грохочущему оружию.

    Тем не менее, по мере развития технологий они становятся все более эффективными на поле боя и мушкетеры используются в имперских армиях во все большем количестве.

    Стрельба из мушкета и его обслуживание его - сложный и ответственный процесс. Мушкетеры любят окутывать это ореолом таинственности, заставляя профанов воспринимать ее почти как магию.

    Этому способствует и то обстоятельство, что детали производства огнестрельного оружия и черного пороха тщательно охраняются в тайне.

    По сей день многие простые жители Империи боятся огнестрельного оружия. Более знающие и образованные люди относятся к нему намного практичнее.

    Некоторые указывают на тот факт, что мушкетерам требуется всего несколько недель подготовки, прежде чем идти в бой, доказывая, как на самом деле прост процесс обучения стрелков.

    На протяжении многих лет присутствие мушкетеров в армиях Империи и, если уж на то пошло, в армиях гномов наводило страх на поле боя.

    Многие враги Империи уже привыкли к этому оружию и относятся к нему не так настороженно. Тем не менее, залп шеренги хорошо вымуштрованных мушкетеров - зрелище, внушающее благоговейный трепет и ужас.

    Оружие

    Imp
    Нордландский мушкетер

    Первые образцы ручного огнестрельного оружия походили на уменьшенные пушки, но с появлением фитильного замка на вооружении армий расколотой Империи появились более надежные мушкеты.

    Ныне фитильные мушкеты считаются устаревшим оружием, а на вооружении штатных войск состоят колесцовые или кремневые мушкеты, которые по традиции официально именуют хандганы, а стрелков из них – хандганнерами.


    Нульнские Железнобокие

    Imp

    Фактически, полки наемников из Тилеи составляют основу штатной армии города-государства Нульн,а сами нульнцы чаще всего служат артиллеристами и мушкетерами, обеспечивая наёмникам мощнейшую огневую поддержку.

    Нульнские Железнобокие - это любимое детище Императорской Артиллерийской школы, которая стремится к демонстрации военных инноваций на поле боя.

    Железнобокие – элитный мушкетерский полк, оснащенный лучшим снаряжением, которое может предложить школа(а значит, это лучший полк мушкетеров Нульна).

    Они не только вооружены самым современным оружием, но и носят хорошую броню. Это важный фактор, когда они вступают в бой с вражескими войсками дальнего боя, но также имеет значение, если они когда-либо вступят в ближний бой.


    Источники
    1:Warhammer Fantasy Roleplay 4th Edition:Up in Arms
    1a:Soldiers of all stripes, pp.16-17
    1b:Dogs of War, pg. 43
    1c:The Quartermaster's Store, pg.99

 Последние темы

Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
РегистрацияВход на форум 
Сообщество ИмпериалПортал Империал Обратная Связь
Стиль:Language: 
«Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 14 июл 2024, 17:25 · Зеркала: Org, Site · Счётчики