Сообщество Империал: Портал Стратегий

Imperial[MOD] Великий город Фолкрит / The Great City Of FalkreathАвтор: Celman Ctr [MOD] Великий город Фолкрит / The Great City Of Falkreath

  Дата открытия: 24 января 2022, 17:18Просмотров: 2, Ответов: 0  
    Великий город Фолкрит / The Great City Of Falkreath


    Imperial


    Фолкрит - столица владения и славится своим легендарным кладбищем. На самом деле кладбище было здесь еще до города. Фолкрит - место многих древних сражений. Тогда были построены памятники, и даже сейчас кладбище с каждым днем становится все больше. Предполагается, что это самое большое и впечатляющее кладбище в Скайриме, но всегда казалось, что кладбища крупных городов и средние Нордские могилы были больше. Они, конечно, выглядят интереснее. Мне всегда нравился Фолкрит, но по сравнению с пятью крупными городами он все еще кажется мне интересным.

    Фолкритский замок граничит с Сиродилом и когда-то был его частью, а значит, имеет некоторое имперское влияние. Мод добавляет новые укрепления, которыми имперцы могли бы гордиться. Расширяет кладбище, добавляет больше нордской архитектуры, чтобы придать ему тот древний вид и гробницу. Также пытается добавить городу более средневековый вид, как у городов в Сиродиле, но все еще имеет этот нордский оттенок. С помощью этого мода я надеюсь сделать Фолкрит более похожим на настоящий город и добавить немного игрового погружения в каждый визит в него. Этот мод не добавляет новых НПС.

    Мои другие моды на изменение городов и деревень:
    The Great Cities - Minor Cities and Towns
    The Great Village of Mixwater Mill (на сайте пока нет, как будет, то здесь будет ссылка)
    The Great Village of Old Hroldan (на сайте пока нет, как будет, то здесь будет ссылка)
    The Great Town of Shor's Stone (на сайте пока нет, как будет, то здесь будет ссылка)
    The Great Town of Ivarstead
    The Great Town of Karthwasten (на сайте пока нет, как будет, то здесь будет ссылка)
    The Great City of Solitude
    The Great City of Rorikstead
    The Great City of Dragon Bridge
    The Great City Of Falkreath
    The Great City Of Morthal
    The Great City Of Dawnstar
    The Great City Of Winterhold

    Скриншоты (раскрыть)




    Совместимость:
    * Этот мод не совместим ни с одним модом, который значительно изменяет область Фолкрита.
    * Интерьеры остаются неизменными.

    Требования:
    Skyrim LE

    Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
    Если устанавливаете вручную, то поместить все содержимое из Data архива в Data в игре, активировать в менеджере модов.
    По доп.ссылке можете скачать архив который включает исправленные ванильные LOD'ы (дальность видимости) и установите папку meshes из архива в папку Data в игре.
    По доп.ссылке можете скачать патч для Carriage and Ferry Travel Overhaul
    Источник

ImperialKingdoms of Amalur Re-Reckoning ВидеоГайдАвтор: Celman Ctr Kingdoms of Amalur Re-Reckoning ВидеоГайд

  Дата открытия: 24 января 2022, 15:34Просмотров: 41, Ответов: 0  
    Kingdoms of Amalur Гайд


    Imperial


    Kingdoms of Amalur Re Reckoning обзор классов и вещей от TED


ImperialSkyrim LE Gameplay Overhaul 2020 (60 ESP Files)Автор: Тёмный Мст Skyrim LE Gameplay Overhaul 2020 (60 ESP Files)

  Дата открытия: 24 января 2022, 14:54Просмотров: 45, Ответов: 0  
    Skyrim LE Gameplay Overhaul 2020 (60 ESP Files)

    Imperial

    Данная модификация призвана улучшить все аспекты геймплея, чтобы хоть как-то довести Скай до уровня игр 2020. Пак имеет 60 ESP. файлов, которые легко сортируются с помощью LOOT.
    Достаточно сложно будет проходить даже при уровне сложности - Ученик, Адепт. Сделано в уклон "Хардкорности" и "Интересности" прохождения. Кто любит хардкор - тому точно зайдёт. Чем больше ответвлений и новых возможностей - тем интересней!
    ДОНАТ: Собираю средства на новый ПК, кто может и хочет помочь, буду благодарен)
    Особенности:

    -Простая установка:
    1) Или вручную
    2) Или с помощью MO, NMM, Vortex.

    - Связка Между Двумя Лучшими( по моему мнению) модами на перки - SPERG и Ordinator. Теперь вы будете прокачиваться в 3 раза медленней, но будете получать опыт( прокачку) за ВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАДАНИЯ( уникальная тема). Работает с квестами из модов.

    - Возможность добавлять, изменять, удалять определённые модификации, то есть гибкость мода.

    - Перевод мода Wounds(ещё не финальная версия), который приходит на замену Vigor.

    - Множество мелких esp и скриптовых модов.

    - Довольно лёгкие скрипты, которые не позволяют вылетать слишком часто.( за 15 часов игры, ни одного вылета, с установкой только этого пака). В любом случае, если будут вылеты, лаги, баги, настоятельно прошу писать мне здесь или в личку.

    - Всё полностью настраивается через MCM-меню, под свои вкусы.

    - Никаких системных требований НЕТ, потому что это не графика.



    Список модов:
    Спойлер (раскрыть)


    ОБНОВЛЕНИЕ 1.2 : ВНИМАНИЕ, ЧТОБЫ ОБНОВИТЬСЯ ДО ЭТОЙ ВЕРСИИ, НУЖНО УДАЛИТЬ СТАРУЮ 1.1, (ДЛЯ ТЕХ, КТО СКАЧИВАЛ ПРОШЛЫЕ ВЕРСИИ)
    Удалён глобальный Static Skyrim который был еще с ранних версий по некоторым причинам:
    1) Ближним оружием невозможно убить или ранить некоторых мобов, тех же волков.
    2)Непроверенная стабильность мода
    3)Последнее обновление было в 2014... Многие ошибки не исправлены.
    4)Не работают некоторые перки, в частности, новые перки Алхимии. Возможно Ordinator и SPERG из заменяют.

    Мод будет обновляться в будущем, но не так часто.(Пишите ваши предложения, только ПО ДЕЛУ).
    Есть также мой апдейт по графике - текстурный пак: https://gamer-mods.r...ustp/3-1-0-9921, тоже оцените и играйте :)
    Эти два пака отлично работают вдвоём, кста.

    Источник

ImperialSkyrim Extended Edition RemasteredАвтор: Выживший Skyrim Extended Edition Remastered

  Дата открытия: 24 января 2022, 14:48Просмотров: 48, Ответов: 0  
    Skyrim Extended Edition Remastered

    Imperial

    Сборка модов для Skyrim LE, частично подходящая лору, так сказать попытка найти золотую середину, между сбалансированной игрой, и захватывающим геймплеем, с новым оружием, способностями, магией и другими приятными возможностями.

    Данная сборка была полностью переосмыслена! Добавлен perkus maximus а также ретекстуры для более lorefrendly атмосферы/

    Подробно:
    * Перед вами новейшая версия! Основана на Perkus Maximus
    * Системные требования аналогичны ванильному Скайриму, возможны небольшие просадки в городах.
    * В моде присутствует моды дополняющие ванильную атмосферу, а также улучшающие аспекты игры, которые по моему субъективному мнению были недоработаны.
    * Также присутствуют Complete crafting overhaul, complete alchemy & cooking overhaul.

    Основные моды
    Спойлер (раскрыть)


    Список плагинов
    Спойлер (раскрыть)


    Установка
    Скачать Скайрим легендарное издание если у вас его нет и SKSE.
    Установить SKSE в главную папку скайрима. Распаковать архив MO2 в главную папку скайрима.. Зайти в папку MO2 и запустить фаил ModOrganizer.exe. Дальше указать где находится ваша игра( при первом запуске),

    Видеоинстукция
    https://drive.google...paSZMFF6uS/view

    Выражаю благодарность разработчикам модов:Triumph, Perkus Maximus.

    Если есть желание отблагодарить - https://www.donation...s.ru/r/kelegorm или киви qiwi.com/p/37367173524 (+37367173524). Даже несколько рублей согреют меня в холодные вечера). Будет мотивация сделать новую версию. Заранее спасибо.

    Источник

Imperial[MOD] Великий город Данстар / The Great City Of DawnstarАвтор: Celman Ctr [MOD] Великий город Данстар / The Great City Of Dawnstar

  Дата открытия: 24 января 2022, 14:42Просмотров: 48, Ответов: 0  
    Великий город Данстар / The Great City Of Dawnstar


    Imperial


    Данстар - крупный портовый город и один из важнейших торговых центров Скайрима. Он находится примерно на полпути между Солитьюдом и Винтерхолдом и является последним портом перед Виндхельмом, который не скован льдом. Так как же этот великий торговый центр представлен в игре? С несколькими деревянными домами и одним кораблем! Даже нордские подземелья выглядят более впечатляюще, чем один из древних городов Скайрима.

    Данный мод пытается улучшить Данстар, добавляя укрепления и расширяя портовую зону. Также пытается подчеркнуть различия между верхним районом, в котором находятся казармы ярла и гвардии и сосредоточены на обороне, и нижним портовым районом, который сосредоточен на портовой деятельности и торговле. Этот мод также добавляет торговца общими товарами. Цель мода состоит в том, чтобы добавить немного больше игрового погружения в каждый визит в Данстар и заполнить огромный разрыв между второстепенными и крупными городами.

    Мои другие моды на изменение городов и деревень:
    The Great Cities - Minor Cities and Towns
    The Great Village of Mixwater Mill (на сайте пока нет, как будет, то здесь будет ссылка)
    The Great Village of Old Hroldan (на сайте пока нет, как будет, то здесь будет ссылка)
    The Great Town of Shor's Stone (на сайте пока нет, как будет, то здесь будет ссылка)
    The Great Town of Ivarstead (на сайте пока нет, как будет, то здесь будет ссылка)
    The Great Town of Karthwasten (на сайте пока нет, как будет, то здесь будет ссылка)
    The Great City of Solitude
    The Great City of Rorikstead (на сайте пока нет, как будет, то здесь будет ссылка)
    The Great City of Dragon Bridge
    The Great City Of Falkreath (на сайте пока нет, как будет, то здесь будет ссылка)
    The Great City Of Morthal (на сайте пока нет, как будет, то здесь будет ссылка)
    The Great City Of Dawnstar
    The Great City Of Winterhold (на сайте пока нет, как будет, то здесь будет ссылка)

    Скриншоты (раскрыть)




    Совместимость:
    * Этот мод не совместим ни с одним модом, который значительно изменяет область Данстара.
    * Изменен только интерьер дворца ярла.

    Требования:
    Skyrim LE

    Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
    Если устанавливаете вручную, то поместить все содержимое из Data архива в Data в игре, активировать в менеджере модов или лаунчере.
    По доп.ссылке скачать патч для Carriage and Ferry Travel Overhaul (Formerly Complete Fast Travel Overhaul) если у вас есть такой мод, установить и активировать.
    Источник

Imperial[Mod] Middle-Earth: Dagor Dagorath v.0.05.19 [Обновление]Автор: Инфобот [Mod] Middle-Earth: Dagor Dagorath v.0.05.19 [Обновление]

  Дата открытия: 24 января 2022, 14:31Просмотров: 36, Ответов: 0  
    Middle-Earth: Dagor Dagorath [Обновление]

    Imperial

    Обновление medd_update_v.0.05.23

    Общая информация:

    Обновление medd_update_v.0.05.23 - это кумулятивный патч для MEDD v.0.05.

    Список исправлений:

    1. Добавлено 30 новых иконок: 8 - гондору, 8 - диким оркам, 1 - арнору, 6 - ребелам и 7 - наемникам.
    2. Небольшая правка инфокартинок для отображения лучших юнитов во время выбора фракции в начале кампании. Вариант не окончательный и будет корректироваться.
    3. Внесены правки в начальное соотношение культур во всех селениях.
    4. Заданы стартовые уровни городов и замков по всей карте.
    5. Изменены населенность селений для для перехода на высшие уровни селений.
    6. Исправлена досадная ошибка с уровнями замков в descr_strat.txt, которая иногда приводила к стихийным вылетам.
    7. Исправлена ошибка с невозможностью отображения порта для Умбара.
    8. Исправлена ошибка в названии селения Лонг-Даэр. Изменено на Лонд-Даэр.
    9. Откорректированы базовые культуры для всех ребельных селений.
    10. Новые карточки дипломатов теперь отображаются.

    Установка обновления:

    1. Скачать архив с обновлением в любую директорию на компьютере.
    2. Распаковать содержимое архива в каталог размещения мода.
    3. Запустить игру с помощью пакетного файла MEDD.bat.

    Примечание 1: Каталогом размещения модификации по умолчанию является папка /mods/MEDD_v.0.05/.
    Примечание 2: В процессе распаковки содержимого архива следует подтвердить замену всех файлов.
    Примечание 3: Обновление является накопительным, оно может быть установлено на любой предыдущий патч MEDD v.0.05.

    Получить обновление medd_update_v.0.05.23:

    Скачать с Google Диск


    ────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
    Несколько слов о патче и о дальнейших планах.

    Графический контент будет выходить небольшими порциями и дальше. Игра должна понемногу преображаться в этом аспекте.
    Главной особенностью патча есть полное преображение селений. Теперь они имеют законченный вид. На момент начала кампании, городов и замков, которые могут похвастаться возможностью найма, не так много, но в каждой фракции они есть. Если игрок захватывает новые провинции, нанимать отряды сходу будет нельзя. Развивайте, будьте добры, инфраструктуру, стройте соответствующие постройки. Некоторые селения на нуле, их нужно развивать с самого начала. Некоторые более-менее развиты. Захват последних сэкономит много средств. Как правило в этих селениях должны быть сильные гарнизоны, но об этом позже. Окончательно отрегулирована культура в селениях.
    Что еще планируется по зданиям? Прежде всего установка и регулировка их бонусов.
    Стартовая расстановка гарнизонов, армий и прочих соединений на всей карте еще предстоит, так что не удивляйтесь пустым селениям. К следующему патчу так не будет. Расстановка стеков большая монотонная работа, но не представляет из себя проблемы. Проблема, со статами юнитов, и там полная неразбериха. Для этой цели пришлось запилить специальную прогу, которая формирует записи по юнитам в ЕДУ. Но внесу изменения на следующий раз.
    Планирую сделать новый интерфейс и интерфейс кампании, дополнить недостающие пока "черновые" карточки юнитов, сделать пилотное описание для одной-двух фракций (имеется ввиду строения и юниты), а также обновить открытую альфу до версии 0.06, т.е. перезалить её полностью.
    И да, баланса нет, но играть можно.
    ────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
    Буду рад, если напишете впечатления, замечания и пожелания.
    Спасибо вам за поддержку!


Imperial[MOD] Local Guards FeaturesАвтор: Вадим_Глин [MOD] Local Guards Features

  Дата открытия: 24 января 2022, 13:57Просмотров: 47, Ответов: 0  
    Imperial

    Мод разнообразит внешний вид стражников:

    Анвил - легкая стальная броня, сабля или короткий меч.
    Бравил - кожаные доспехи, булава.
    Брума - меховая броня, секира.
    Чейдинхол - кольчуга, длинный меч или боевой молот.
    Коррол - тяжелая кольчуга, топор.
    Лейавин - легкая кольчуга, гарпун(нет, не тот гарпун) или короткий меч.
    Скинград - стальная броня, длинный меч или боевой молот.

    Требования

    Robert's Male Body Replacer

    HG EyeCandy Body

    Универсальный скелет.
    Например, Coronerras Maximum Compatibility skeletons


    Установка

    Скачайте архив с модом, содержимое папки Data распакуйте в папку Data игры, подтвердите слияние папок, при установленном OOO установите патч из соседней папки, настоятельно рекомендуется создать Bashed Patch.
    Спойлер (раскрыть)


    p.s - для скринов использовался этот ENB

    Скрины (раскрыть)

Imperial[MOD] All NaturalАвтор: Вадим_Глин [MOD] All Natural

  Дата открытия: 24 января 2022, 13:48Просмотров: 49, Ответов: 0  
    Imperial
    All Natural

    By Chong Li, Artmoor, Brumbek, WrinklyNinja и другие.


    All Natural сочетает в себе пользовательскую систему погоды, позволяющую использовать типы погоды из всех существующих погодных модов, сочетающие Natural Interiors и Real Lights, что обеспечивает наилучшее погружение в игру. О сегментах All Natural:

    1. Пользовательская система погоды(Custom Weather System)

    Краеугольным камнем All Natural является уникальная система погоды, которая включает в себя новый скрипт, синхронизирующий погоду при переходе между интерьерами и внешним пространством и при быстром перемещении, а также включающим множество дополнительных функций, которые помогают улучшить и настроить погодные условия пользователем. All Natural имеет .ini файл полной настройки мода, позволяющий вам выбирать, что вы будете видеть в игре, ванильную погоду, ее части или все типы погоды из Natural Weather, Atmospheric Weather System и Enhanced Weather.

    2. Natural Interiors

    Немного о самом моде, изначально Natural Interiors был создан пользователем Wormheart, его цель состояла в том, чтобы сделать так, чтобы внутренние локации, такие как дома и гильдии, зависели от погоды снаружи и времени суток, а также чтобы изнутри локаций были слышны звуки погоды с улицы, схоже с модом Weather Inside. Мод делает окна прозрачными, а небо снаружи теперь соответствовало внешней погоде и времени суток. В результате можно смотреть в окно и видеть закат, звезды и т. д, плюс, также можно изменять уровень внутреннего освещения в зависимости от того, солнечно, облачно, ночь на дворе и подобное, так же, вы можете слышать звуки дождя/бури, находясь в интерьере. К сожалению, Natural Interiors так и не был завершен, и у мода остались некоторые проблемы. Однако All Natural теперь включает в себя улучшенную и расширенную версию, отдельно от All Natural ее скачать не получится. Кроме того, сам Natural Interiors, входящий в состав All Natural нельзя вырезать из All Natural.

    3. Real Lights

    Real Lights был невероятно амбициозным проектом Josef K, целью которого было заменить все незримое освещение (невидимые огни без реального источника света) реальными источниками света. Например, в местах, затронутых Real Light есть свечи или другие источники света, которые излучают свет вместо обычного белого света, исходящего из невидимого источника света, установленного через CS.

    К сожалению, Real Lights давно заброшен и имеет проблемы с раздутием сохранений. Тем не менее, мод включен в All Natural и был обновлен, исправлены все проблемы, встречающиеся ранее. Версия Real Lights в All Natural — наиболее обновленная и безопасная версия, старую версию использовать не стоит. Эта часть All Natural — единственный сегмент, который можно использовать, не устанавливая сам All Natural.

    Патчи

    Патчи поддержки для Nascosto Isles, Losing My Religion и Kvatch Rebuilt поставляются в основном пакете, чтобы поставить интерьеры этих модов под контроль системы All Natural.

    Также включен обширный filter патч, поддерживающий несколько других модов, которые получат эффект от установленного All Natural, но патч не переведен и это не планируется.

    О работе мода:
    Несмотря на то, что вы установили All Natural, система погоды может начать работать не сразу. Это связано со сложным скриптом самого мода, и ему необходимо заполнить некоторые ключевые переменные информацией, прежде чем все запустится. Для этого следует просто войти в мировое пространство Тамриэля, выйдя из интерьера. Если вы находитесь в городе, вам нужно будет выйти из города. Вам нужно находиться в мировом пространстве Тамриэля всего секунду или около того, прежде чем скрипт погоды начнет работать, и вам нужно сделать это только при первом запуске All Natural.

    Требования (раскрыть)


    Совместимость (раскрыть)


    Спойлер (раскрыть)


    Установка (раскрыть)


    Создатели (раскрыть)





Imperial[MOD] Книги АуриэлиАвтор: Вадим_Глин [MOD] Книги Ауриэли

  Дата открытия: 24 января 2022, 13:34Просмотров: 52, Ответов: 0  
    Imperial
    Ищете, что бы еще прочесть? Мод добавляет в игру более 30 новых книг от разных авторов, а также из Imperial Library и Tamriel Rebuilt. Все это находится в одном книжном магазине. Можно побродить по магазину и полистать книжки, но если вы захотите взять интересную с собой, придется ее купить.


    Список книг:

    Путеводитель путешественника по Нибенею
    Путеводитель путешественника по горам Джерол
    О драконах Нирна, 2-е издание
    Попытка возрождения иллюзиониста, шесть томов
    Разумный дремора
    Проповеди жрецов даэдра
    Тетрик, две части
    Механика магии
    Я видел гризли, Рассказ скумового наркомана
    Старая песня Скаалов
    В память о Воланаро, Воскрешающем
    За маской времени
    Декларация прав в Империи
    Коллекция песен со всего Тамриэля
    Три
    Десять величайших магов Тамриэля
    История Сатча
    Мартин
    Охота на дракона
    Божество-Обманщик
    Абесианская сердечная боль, две части
    Приключения Родерика: Часть первая
    Битва Пропорций
    Отмеченная
    Суд над Вивеком
    Комментарии к Возлюбленному-принцу Танета

    Сам магазин расположен около Кормушки, в торговом районе Имперского города.

    Возможен конфликт с Better Cities- Market District!

    Благодарности:

    Спасибо Bethesda за создание Oblivion.
    Спасибо nexusmods.com.
    Спасибо LHammonds.
    Спасибо Chris 07 за двери локации и создание ИИ.
    Спасибо Ironed Maidens.
    Спасибо FC4 за его постоянное сотрудничество и огромное руководство по механике магии.
    Спасибо slujs_br за его песню.
    Спасибо paw-prints за его книгу.
    Спасибо Tamriel Rebuilt за разрешение использования их книг.
    Спасибо Imperial Library за отличный ресурс.
    Спасибо всему TESFU, и всем тем, кто поддержал этот проект.

    Установка:

    Скачайте архив, содержимое архива распакуйте в папку Data игры, подтвердите слияние папок, подключите плагин, можно играть.

Imperial[MOD] Tamriel Immersion ExperienceАвтор: Вадим_Глин [MOD] Tamriel Immersion Experience

  Дата открытия: 24 января 2022, 13:30Просмотров: 54, Ответов: 0  
    Imperial
    Глобальный role-play мод, который сделает Oblivion в разы реалистичнее. Монстры здесь сильнее (а урон из стелса – больше), качественный лут доступен с самого начала, но рядом с ним сразу сильнейшие монстры. Богатые лавки охраняются стражей, зато появилось много потайных ходов и скрытых тайников, куда не попасть без раскачанной скрытности и акробатики. Идеальный мод для воров.
    cyber sports ру(с)


    Капитальный ремонт, ориентированный на отыгрыш. Теперь и на Дрожащих островах!


    Будьте готовы к изменениям. Хотя использовались только ванильные (стандартные) ресурсы, T.I.E. - это крохотная переработка, сильно влияющая на игровой процесс Обливиона. Игровой процесс теперь стал намного сложнее для игроков-силовиков, в то время как в целом предпочтение отдается скрытным игрокам - хотя с выходом версии 1.26 и выше и маги, и бойцы очень даже выживают в суровости TIE. Как TIE способствует геймплею стелса? Благодаря тому, что нпс и существа отныне наносят гораздо больший урон, повышая тем самым преимущества скрытой атаки и имея реальные последствия, если герой ворвется в бой неподготовленным. Добыча высокого уровня, доспехи и оружие теперь встречаются гораздо реже, в Сиродиле сейчас обитает гораздо больше нпс (800), еще одно важное изменение - заболеть стало намного легче. Большинство магазинов среднего и высокого уровня (а также множество домов Имперского города) охраняются наемными стражниками, так что больше не выйдет воровать сколько душе угодно и набивать свой мешочек золотыми. Трудитесь, чтобы стать добротным вором. В городах и замках появились секретные, скрытые входы-лазы. Некоторые из них находятся под землей, к некоторым предстоит подплыть, полазать и попрыгать - а может и все сразу... Посмотрите, как неопытные воры(прямо как вы!) хватаются за добычу (и их преследуют!), а еще ведь смертоносные убийцы, расхитители гробниц и морально неоднозначные...падкие на мертвецов посреди глуши Сиродильских пустошей, теперь вы не одни, каждый выживает как может...выживает в канализационной системе Имперского города, которую автор соединил между собой люками и решетками.

    Так что веселитесь в новом Тамриэле, но будьте осторожны. Как на поверхности, так и в глубинах таится большая опасность, вы даже не представляете. Только расчетливые и бдительные смогут выжить и процветать. Гаррет бы гордился.

    * TIE не ориентирована исключительно на стелс-игроков. Предыдущие версии TIE были адаптированы для типов воров (покойся с миром преобладающая теневая идиллия), теперь маги могут насладиться обьятиями теней, смешанной тайнами. Бойцы тоже отыщут свой путь в TIE - особенно обильно орудуя щитом, запивая все это дело зельями, доступными у торговцев и тавернщиков.

    * TIE содержит ТОЛЬКО ванильный контент. Это означает, что сюда не попали никакие ресурсы, кроме тех, что есть в CS. Пользовательские скрипты хороши, пока они коротки, но визуально все, что вы увидите в TIE, имеет корни из самой игры. Это, конечно, напрямую влияет на размер файла. В его нынешнем виде, с более чем 800 добавленными нпс, размер файла всего 5 мегабайт.

    Imperial
    О МОДЕ


    Подробности (раскрыть)


    Требования (раскрыть)


    Совместимости (раскрыть)


    Кое-что еще (раскрыть)


    Загрузка и установка (раскрыть)


    Создатели (раскрыть)

    Криминальная жизнь


    Побег из тюрьмы


    Охота


    Новый враг, пауки


    Лица нпс

Imperial[MOD] Замок на холме / Hill House ReturnedАвтор: Celman Ctr [MOD] Замок на холме / Hill House Returned

  Дата открытия: 24 января 2022, 12:43Просмотров: 96, Ответов: 0  
    Замок на холме / Hill House Returned


    Imperial


    Добро пожаловать в "Замок на холме". Данный мод добавит в игру готическую версию Вампирского дома, вернее замка. Если вы являетесь поклонником роли вампира и имеете представление о том, как живут Вампиры, то вы не будете разочарованы в этом доме. Никаких луж крови, никаких кровавых костей и черепов, разбросанных повсюду, без несчастных жертв и нет устройств для пыток.

    Детали:
    Автор хотел сделать дом чтобы он соответствовал Вампирам,но в итоге он подумал что данное жилище может так же подходить и для обычных смертных.Однако Вампиры имеют очень разные потребности в еде и спят они в гробах,в отличии от обычных людей,поэтому он решил,что дом будет трансформером,который будет изменять свои интерьеры,в 2-х разных вариантах,для вампиров и для людей.Интерьер в столовой и в обоих спальнях будет видоизменятся.Вы найдете две кнопки активаторы для изменения интерьеров,одна кнопка в столовой и кнопки для каждой кровати.Кнопки в спальне будут заменить гробы на кровати.В столовой,кнопки будут изменять кровавые продукты,на обычные стандартные продукты,а также будет изменяться цвет некоторой мебели для соответствия вашей роли.Вы можете изменять интерьер так часто,как вам вздумается.К сожалению,нет двойных гробов для вампиров супругов и автор не смог соединить 2 гроба в одно общее ложе для супругов

    Подробнее:
    - Замок на холме находится на юго-западной стороне Восточной имперской компании,в доках Солитьюда вы найдете новый корабль,который будет совершать быстрое путешествие к докам Замка на Холме (район Солитьюда)
    - Перед воротами имеется фиксатор,чтобы вы могли сдерживать захватчиков от нападения на ваш замок.Вам нужно будет совершить быстрое путешествие после того как вы обнаружите Замок на холме и это он будет добавлен в вашу карту.Это позволит вам пройти мимо запертых ворот в первый раз и разблокировать их.Возможно,вам придется повторить эту процедуру,если игра или мод сбросится.Ворота могут быть заблокированы и разблокированы по мере необходимости
    - Имеется мусорная корзина возле конюшни.Она пригодится чтобы выбрасывать мелкий мусор и ненужные предметы.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!Не выбрасывайте ничего если вам это пригодится в будущем,так как вещи не восстанавливаются
    - Существует большая комната для зачарований и алхимии
    - Имеется столовая со столом,которая может быть изменена для Вампиров или для простых людей (кнопка активатор на кухне)
    - Кухня имеет контейнеры для хранения продуктов и раковину для мытья посуды
    - На кухне есть две метлы и ведра,которые вы можете использовать для очистки помещений от снега,щебня,листьев и паутины
    - Имеется ванная комната с рабочим душем и раковиной
    - Имеется небольшой кабинет офис
    - Две большие спальни,в которых будут спать в общей сложности 5 компаньонов.Все кровати могут быть изменены между стандартными кроватями или гробами (ищите активатор в спальне)
    - На главном этаже замка имеется орган,который играет несколько коротких и очень жутких мелодий...просто для удовольствия вампиров
    - Есть несколько книжных шкафов и много сундуков для безопасного хранения
    - Так же имеется уголок для хранения и отображения масок драконьих жрецов
    - Кузница находится в небольшом здании рядом с замком.Она включает в себя все кузнечное оборудование,4 манекена и витрины для оружия
    - Есть небольшая статичная рубочная колода у входа в дом
    - Экстерьеры и интерьеры полностью NavMeshed (навмеши),что позволяет вам приводить в замок своих друзей или жену
    - Все сундуки безопасны для хранения,за ИСКЛЮЧЕНИЕМ мусорной корзины снаружи дома

    Скриншоты (раскрыть)




    Требования:
    Skyrim LE 1.9.32.0.8
    DLC Dawnguard

    Установка:
    Через менеджеры модов или вручную, поместить папку Data из архива в папку с игрой и затем активируйте мод в лаунчере или менеджере.

    Для тех у кого была предыдущая версия мода:
    - Обязательно снимите оружие со стендов или витрин в доме и уйдите от дома на расстояние,желательно вообще переместиться в другую локацию и только после этого уже обновлять мод
    - Так же после обновления когда вы придете к замку,то ворота будут заперты,вам их придется отпереть

    Источник

Imperial[MOD] Великий город Драконий мост / The Great City of Dra...Автор: Celman Ctr [MOD] Великий город Драконий мост / The Great City of Dragon Bridge

  Дата открытия: 24 января 2022, 12:13Просмотров: 127, Ответов: 0  
    Великий город Драконий мост / The Great City of Dragon Bridge


    Imperial


    Драконий мост известен и назван в честь своей достопримечательности - моста Дракона. Это древнее сооружение - единственное место, где можно пересечь реку Карт и попасть в крепость Хаафингар. Это означает, что мост дракона имеет неоценимое стратегическое значение, поскольку он охраняет одну из двух дорог, ведущих в Солитьюд. Древние построили много фортов вокруг Скайрима, но по какой-то причине, похоже, забыли про Драконий мост.

    Этот мод пытается исправить это. Драконий мост теперь - достойный город-крепость, охраняющий дорогу к Солитьюду. Цель мода - добавить игровое погружение и делает мост дракона более интересным, а стратегическую ценность, о которой горожане, кажется, говорят все время, более очевидной. Мод также добавляет кузнеца.

    Мои другие моды на изменение городов и деревень:
    The Great Cities - Minor Cities and Towns
    The Great Village of Mixwater Mill (на сайте пока нет, как будет, то здесь будет ссылка)
    The Great Village of Old Hroldan (на сайте пока нет, как будет, то здесь будет ссылка)
    The Great Town of Shor's Stone (на сайте пока нет, как будет, то здесь будет ссылка)
    The Great Town of Ivarstead (на сайте пока нет, как будет, то здесь будет ссылка)
    The Great Town of Karthwasten (на сайте пока нет, как будет, то здесь будет ссылка)
    The Great City of Solitude
    The Great City of Rorikstead (на сайте пока нет, как будет, то здесь будет ссылка)
    The Great City of Dragon Bridge
    The Great City Of Falkreath (на сайте пока нет, как будет, то здесь будет ссылка)
    The Great City Of Morthal (на сайте пока нет, как будет, то здесь будет ссылка)
    The Great City Of Dawnstar (на сайте пока нет, как будет, то здесь будет ссылка)
    The Great City Of Winterhold (на сайте пока нет, как будет, то здесь будет ссылка)

    Скриншоты (раскрыть)




    Совместимость:
    * Этот мод не совместим ни с одним модом, который значительно изменяет область Драконьего моста.
    * Есть патч для мода Dragon Bridge от Arthmoor
    * Интерьеры остаются неизменными.

    Требования:
    Skyrim LE

    Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
    Если устанавливаете вручную, то поместить все содержимое из Data архива в Data в игре, активировать в менеджере модов.
    По доп.ссылке можете скачать архив который включает исправленные ванильные LOD'ы (дальность видимости) и установите папку meshes из архива в папку Data в игре.
    По доп.ссылке можете скачать патч для Dragon Bridge от Arthmoor

    Порядок загрузки для Dragon Bridge и патча:
    Dragon Bridge.esp (мод от Arthmoor) ->
    The Great City of Dragon Bridge.esp (данный мод) ->
    TGCoDragon Bridge - Arthmoor DB Patch.esp (патч)

    Обновление:1.13
    Добавлены навмеш пути перемещения и удалены ненужные.
    Исправлены проблемы с автогенерацией модов.
    Исправлены проблемы с водой.
    Проложены приоритетные маршруты перемещения НПС и отмечен новый маршрут на запад через крошечный мост.
    Удалены IsFullLod из большинства объектов. Должно исправить ошибку, из-за которой некоторые объекты не отображались.
    Добавлен архив который включает исправленные ванильные LOD'ы (дальность видимости).
    Добавлен патч для мода Dragon Bridge от Arthmoor.

    Источник

 Последние Темы

Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
РегистрацияВход на форум 
Сообщество ИмпериалПортал Стратегий Обратная Связь
2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 24 янв 2022, 17:19 · Счётчики