Сообщество Империал: Портал Империал

ImperialHeroes V - RemakeАвтор: Celman CtraikHeroes V - Remake

  Дата открытия: 03 февраля 2023, 11:19Просмотров: 43, Ответов: 0  
    Heroes V - Remake

    Imperial

    Глобальная модификация в которой произведена реструктуризация каталогов и файлов с целью упростить жизнь модмейкерам, очистить ресурсы от "мусора" и оптимизировать игру.



    Версия: Remake (22.09.2018-Beta)
    Ссылка1: https://yadi.sk/d/HKsBgSTitxi2T


    ВНИМАНИЕ: С данной версией игры будут НЕ совместимы сторонние модификации и карты сделанные для оригинальной версии игры.
    Это Beta-версия модификации, возможно что-то будет работать неправильно.

    Установка: Установка возможна на любую версию игры «HoMM V - Повелители Орды». Модификация использует свои каталоги и файлы и не затрагивает оригинальные ресурсы игры. Если Вы используете сторонние плагины и модификации, то при игре в «HoMM V — Remake», они будут неактивны.

    Основные изменения:
    Спойлер (раскрыть)


    Советы приветствуются.

    Для модификации Remake доступны следующие аддоны которые можно скачать с диска:
    AllHero-Unlock.pak - разблокирует героев кампаний;
    CompatibilityMap (31.05.2018-Beta).pak - мод для совместимости с фанатскими многопользовательскими картами;
    GrayGhost.pak - возвращает призракам серый цвет;
    RageButton (4.3-R).pak - добавляет инфокнопку ярости орков и изменяет интерфейс в битвах.

    Группа в "ВК": https://vk.com/remake_mod
    Источник

ImperialInteriors of JkrojmalSE by AleksAvanLE / Изменение интерьеров от JKАвтор: Celman CtraikInteriors of JkrojmalSE by AleksAvanLE / Изменение интерьеров от JK

  Дата открытия: 03 февраля 2023, 11:06Просмотров: 44, Ответов: 0  
    Interiors of JkrojmalSE by AleksAvanLE / Изменение интерьеров от JK


    Imperial

    В данном моде собраны все работы автора Jkrojmal по интерьерам Skyrim SE а мной конвертированы для версии LE и переведены k©קaso√®

    И так какие интерьеры затронуты?

    1.капитальный ремонт Буйную Флягу, где зачастую ошиваются воры и бандиты. Теперь эта локация выглядит куда приятнее, добавлены новые декорации и прочее.
    2.капитальный ремонт "Заложенная креветка". Находится этот магазин в Рифтене
    3.капитальный ремонт "Эликсиры Элгрима"в Рифтене
    4. капитальный ремонт Пчелы и Жало в Рифтене
    5. капитальный ремонт Королевский Дворец в Виндхельме.
    6.капитальный ремонт Новый Гнисис в квартале серых
    7.капитальный ремонт Белый Флакон в Виндхельме
    8.Капитальный ремонт зала Кэндлхарт в Виндхельме
    9.Капитальный ремонт Голубого дворца в Солитьюд
    10.Капитальный ремонт магазина Сияющей Одежды в Солитьюд
    11.капитальный ремонт Эликсиров Элгрима в Рифтене
    12.капитальный ремонт общего магазина Всякая Всячина в Солитьюд
    13.капитальный ремонт магазина Ароматы Ангелины в Солитьюд
    14.Капитальный ремонт гостиницы Смеющаяся Крыса в Солитьюд
    15.Капитальный ремонт Драконий Придел
    16.Капитальный ремонт гостиницы Гарцующая Кобыла в Вайтране.
    17.Капитальный ремонт Пьяного охотника в Вайтране
    18.капитальный ремонт Спящий Великан в Ривервуде
    19.Капитальный ремонт Дом Воительницы в Вайтране.
    20.Капитальный ремонт общих товаров Белетора в Вайтране
    21.Капитальный ремонт Котелок Аркадии в Вайтране
    Скриншоты (раскрыть)


    +4 патча =кража в магазинах и правки по мелочи
    Требования! Skyrim LE последней версии + ВСЕ дополнения
    Установка! как обычно, подключить в конце списка.

    На счет остальных вопросов если кому то что то не понятно к Автору модов на Нексус Jkrojmal фото тоже там есть
    Еще раз Повторю я только объединил все моды в 1 есп чтобы у вас не было их более 20шт по 1 шт

    На счет Совместимости! не для кого не секрет я думаю что если у вас стоит уже какой то мод на интерьеры и поверх запихать этот то как минимум будет бардак как максимум вылеты.
    :010:
    если у кого есть желание помочь или предложить еще интерьеры для данного пака пишите в ЛС

    Автор модов Jkrojmal
    Автор Конвертации AlekAvan
    Переводчик k©קaso√® (Конунг всея Казахии)
    Источник

ImperialCivilization VI на канале Imperial GuarderАвтор: RS4Civilization VI на канале Imperial Guarder

  Дата открытия: 03 февраля 2023, 09:35Просмотров: 60, Ответов: 0  
    В общем, чтобы не плодить кучу тем, решил, что с этого момента мои прохождения Civilization VI будут публиковаться в этой теме.



    Прохождение за Россию на "божестве" в Sid Meier's Civilization VI . Часть 1- Расселение и развитие


ImperialКомплектующие устройства и программное обслуживание(софт)Автор: виталя_лихатскиКомплектующие устройства и программное обслуживание(софт)

  Дата открытия: 03 февраля 2023, 09:01Просмотров: 167, Ответов: 5  
    Доброе утро! подкорректируйте название если что

    [-Сообщение склеено-]

    вот пример, игру накрутил на всю без всяких модов
    Imperial

Imperial[MOD] 1490 год - новая стартовая датаАвтор: Cerber[MOD] 1490 год - новая стартовая дата

  Дата открытия: 03 февраля 2023, 01:03Просмотров: 106, Ответов: 0  
    Imperial

    Попробуйте новую стартовую дату — 1490 год. В Европе грядёт закат феодализма. Англией правит первый монарх из династии Тюдоров. Кастилия и Арагон объединены браком и планируют захватить Гранаду. Португалия начинает колониальную эру. Венгрия во главе с Матьяшем Хуньяди стремится противостоять Богемии, Польше, Османской империи и Священной Римской империи. Влияние короля и королевского доме во Франции растет: скоро она может начать войну за Бургундию или помочь папе победить Неаполитанское королевство.

    Скриншоты мода
    Спойлер (раскрыть)

    Скачать мод
    Страница мода на moddb

ImperialПожелание разработчикам данного проектаАвтор: БaринПожелание разработчикам данного проекта

  Дата открытия: 02 февраля 2023, 22:47Просмотров: 271, Ответов: 4  
    Imperial

    Бар «Бюргербройкеллер»

    Вы играете гзм, интересуетесь и любуетесь на то сколько деталей предусмотрено в игре, но чувствуете что чего-то недостаёт? Проходите кампаний за многие страны и хочется чего-то нового, например ПМВ, может даже Франко-Прусскую? Или ваш внутренний манчкин-перфекционист негодует, когда в конной упряжкей анимации ног коней нету от слова совсем? Тогда, путник, ты пришёл в правильный бар. Садись, выпей кружку пиваса и озвучивай все хотелки и пожелания разработчикам ГЗМ, ведь здесь всем игрокам рады!

ImperialБолотная магия фимиров (Warhammer Fantasy)Автор: КонтарийБолотная магия фимиров (Warhammer Fantasy)

  Дата открытия: 01 февраля 2023, 19:44Просмотров: 358, Ответов: 10  
    Единственный глаз колдунов-фимиров воспринимает приливы и отливы Ветров Магии так же легко, как человеческий глаз воспринимает свет и тень. Их жизнь длинна,для миргов не редкость разменять тысячелетия, продолжая шлифовать мастерство.

    Это более глубокое понимание Ветров Магии позволяет им наилучшим образом использовать любую доступную магическую силу. Хотя фиммы скорее по-звериному хитры, чем умны, дирахи обладают острым разумом, не говоря о миргах.

    В отличии от обычных чернокнижников, колдуны-фимиры владеют также особой болотной магией. Кроме того, они умело используют обитающих в топях монстров в качестве слуг и стражей.

    Imp

    Заклинания болотной магии
    Укус мошки

    Вы вызываете огромное кружащееся облако мошек, чтобы досаждать врагам болезненными укусами. Стая атакует любое теплокровное существо в зоне действия.Рой остается на время действия заклинания.

    Унылое болото

    Земля между ногами цели становится холодной
    зыбучей грязью. Сбежать нелегко, и чем больше цель пытается освободиться, тем более безнадежной и подавленной она становится.

    Прививать Миззл

    Вы умоляете облака собраться и пролить легкий холодный дождь. Фимиры находят такую погоду приятной, но другие существа должны быть очень выносливы, чтобы сохранить боеспособность.

    Пока моросит дождь, не получится использовать огнестрельное оружие или любые заклинания, использующие Ветер Акши.

    Мистический туман

    Заклятие имеет тот же эффект, что и заклинание "Мистифицирующие миазмы", которому обучают людей-послушников Серого Ордена, но легче к исполнению.

    Появляется клубящееся облако тумана, которая сбивает цели с ориентиров. Любой, кто не владеет магией Улгу, чувствует себя ослепшим и очень усталым. Он должен быть очень выносливым, чтобы не упасть.


    Просто стань больше

    Чтобы произнести заклинание, вы должны встать на край болота, одной ногой в воде, а другой на суше. Граница болота расползается наружу по зоне воздействия.

    Хождение кругами

    Вы проклинаете цель, заставляя заблудиться и потерять направления. Для успеха цель не должна знать, что оно было произнесено. Тогда на время действия заклинания цель сможет выбраться из болота с большим трудом.

    Источники
    1.Warhammer Fantasy Roleplay 4th Edition: Winds of Magic
    2a: pg. 173-176

Imperial[MOD] Heroes of Might and Magic 5 "Новая раса - Наги"Автор: Celman Ctraik[MOD] Heroes of Might and Magic 5 "Новая раса - Наги"

  Дата открытия: 01 февраля 2023, 15:32Просмотров: 125, Ответов: 0  
    Heroes of Might and Magic 5 "Новая раса - Наги"


    Imperial

    Полноценный доработанный мод на расу Нагов.
    Скриншоты (раскрыть)

    Для установки смените расширение файла в архиве на exe.
    То есть в имени файла просто после точки напишите exe.
    Источник

ImperialФимиры (Warhammer Fantasy)Автор: КонтарийФимиры (Warhammer Fantasy)

  Дата открытия: 01 февраля 2023, 08:41Просмотров: 286, Ответов: 5  
    Однажды утром, когда мы гуляли по берегу, туман сгустился и стало как-то странно тихо. А потом... появились болотные демоны!

    Огромные одноглазые твари с бочкообразной грудью. Одна швырнула меня на землю взмахом хвоста. Другая подхватила Грету и перекинула через плечо.

    Затем они просто исчезли в тумане так же быстро и бесшумно, как и появились. Клянусь, что это правда именем Верены!


    – Олег Граулофф, рейкландский купец, незадолго до повешения за убийство жены.

    Imp

    Фимиры — раса крупных земноводных одноглазых монстров, верных Хаосу, населяющих болота и пустынные вересковые пустоши на севере и западе Старого Света. К счастью, их исчезающе мало.

    Задолго до возвышения людей, когда высшие эльфы правили Старым Светом, фимиры поклонялись богам Хаоса и пользовались их благосклонностью. Увы, вскоре внимание Темных Богов привлекли люди и для фимиров начались времена долгого упадка.

    Прибывшие в Старый Свет воинственные Великие Племена безжалостно сражались со всеми врагами, будь то другие люди, зверолюды, зеленокожие и те же фимиры.

    Предания о Зигмаре и Мариусе Болотном Волке наполнены победами над "болотными демонами". Со временем численность фимиров в Старом Свете упала настолько, что они воспринимаются многими, как страшная сказка.

    Несмотря на ненависть к человечеству за то, что оно украло благосклонность Богов Хаоса, фимиры могут примыкать к мародерам Норски, поскольку одинаково жаждут внимания Темных Богов, но даже в этом случае это непростой союз.

    Поселения

    Крепости фимиров выглядят как нагромождения скал, отдалённо похожих на замки более цивилизованных рас. Подобные руины разбросаны по северо-западу Империи.

    Сложнее найти действующие поселения. Оплоты фимиров укрыты густым туманом, который нагоняют колдуны, чтобы защитить их крепости от посторонних глаз, а себя от яркого солнца.

    Внешность
    У фимиров крупные бочкообразные тела, длинные жилистые руки и короткие мощные трёхпалые ноги.
    Их головы большие и почти безволосые, с дряблой бугорчатой ​​поверхностью и слегка сужающиеся к клыкастой безносой морде.

    Их кожа гладкая, а цвет варьируется от розового до светло-оливкового. Мощные мускулы скрыты слоем жира, придающим фимирам неуклюжий вид. Длинный змеевидный хвост является естественным оружием, которым можно оглушить или убить.

    Хотя фимиры сутулятся, в среднем их рост равен шести с половиной футов и более. Большинство довольно тугоумны и склонны полагаться на силу, но их колдуны не уступают по интеллекту людям.

    Их излюбленное оружие - большие, тяжелые булавы и топоры, которые человек должен держать обеими руками. Они не используют метательное оружие, так как туман, являющийся их естественным элементом, делает это для них невозможным.

    Фимиры могут носить одежду и доспехи, но всегда оставляют конечности и хвосты открытыми. Дирахи и мирги носят длинные одежды и плащи из толстой серой ткани.

    Ареал

    В наши дни фимиры — вымирающая и скрытная раса, мало склонная покидать свои болотистые убежища, появляясь только на рассвете или в сумерках для редких набегов за едой и рабами.

    В Старом Свете поселения фимиров сохранились в малолюдных землях окружающей Мариенбург Пустоши, а в Империи это болотистый край на западе Рейкланда и Мидденланда, а возможно, и Нордланд.

    Городок Аарнау в Пустоши привык отражать их набеги сам, не полагаясь на то, что Директорат пошлет наемников на помощь. Ополченцы усердно тренируются и готовы встретить врага плечом к плечу с гвардией местного магната.

    Общество

    Большинство фимиров - мужчины. Единственные фимиры-женщины это Мирги , могущественные ведьмы, правящие кланами фимиров. В каждом клане есть только одна Мирг, поэтому, если у нее есть дочь, она уйдет, чтобы сформировать свой собственный клан.

    Каждой Мирг помогает круг Дирахов, колдунов-мужчин. И те, и другие одноглазые, причем их глаза обладают магическим зрением.

    Фиммы, обладают мощными хвостами с костяным утолщением на конце, используемым как дубина, составляют касту воинов, но большинство членов любого клана — жалкие, похожие на рабов шеарлы.

    Важным имуществом клана фимиров являются грубые бронзовые талисманы, способные вызывать густой покров тумана. Талисманы укрывают поселения и используются отрядами фимиров в рейдах.

    Иногда колдуны-люди будет искать клан фимиров, поскольку ходят слухи, что эта раса умеет вызывать и контролировать демонов, заманчивый приз для любого заклинателя... если с фимирами получится договориться.

    Imp
    Мирг

    Imp
    Дирах

    Imp
    Фиммы

    Источники

    1: Storm of Magic (8th Edition)
    1a: pg. 134
    2: Warhammer Fantasy Roleplay 4th Edition: Core Rulebook (RPG)
    2a: pg. 320
    3: Monstrous Arcanum (Supplement)
    3a: pg. 60
    4: Total War: Warhammer (PC Game)
    5:Warhammer Fantasy Roleplay 4th Edition: Middenheim: City of the White Wolf
    5a: pg.123

Imperial[Lenta] Обновление русификатора для мода Divide et ImperaАвтор: Затейник[Lenta] Обновление русификатора для мода Divide et Impera

  Дата открытия: 01 февраля 2023, 03:00Просмотров: 141, Ответов: 0  

    Обновлён русификатор к моду Divide et Impera версии 1.3.2 Beta.
    Включены изменения с учётом бета-версии мода DeI от 01.02.2023 года. Переведена кампания "Митридатовы войны", включённая в состав основного мода DeI.
    Imp
    Более подробную информацию можно узнать в соответствующей теме форума - DeI - русский перевод.


Imperial[Статья] Мнение о будущей игре Total WarАвтор: СоциоПат[Статья] Мнение о будущей игре Total War

  Дата открытия: 31 января 2023, 19:28Просмотров: 127, Ответов: 0  
    Мнение о будущей игре Total War

    Imp

    Безотносительно вопроса, следующая игра или нет.
    Если расценивать с точки зрения игрового капитализма (а в основном игры так и делают), то можно оценить вероятность от 0 (вряд ли выйдет вообще когда-либо) до 5 (выйдет обязательно и скорее всего раньше прочих):

    Medieval 3 *****
    + самый цитируемый из исторических сеттингов (наибольшая упоминаемость в СМИ и среди фанатских ресурсов);
    + согласуется с циклом выхода исторических сеттингов (Сегун - Рим - Медивал);
    + копирайт обновлен с января 2021;
    + большой временной промежуток в цикле историков;
    - высокие ожидания фанбазы и риски провала (эффект Ведьмака);
    - низкие показатели Шарлеманя и Тронов;
    - низкая медийная активность по эпохе в целом (крайне мало успешных кино и сериалов по периоду в тренде)
    - высокая сложность проработки феодального периода (СА в принципе ни в одной игре так и не смогли его реализовать).

    Three Kingdoms 2 ****
    + уже заявлено продолжение;
    + отличные продажи тайтла и хорошие оценки;
    + китайский рынок показывает сумасшедшую динамику роста;
    + несложная в реализация концепция сухопутной карты;
    + вероятность релиза сеттинга по корейскому периоду Трех королевств с объединением и расширением карты (большой южнокорейский рынок стратегий, схожий временной отрезок, успех карты-конструктора в вахе);
    - небольшой интервал между частями (если не будет подразумеваться корейский полуостров
    - негативная реакция на анонс;
    - достаточно ограниченные рамки сеттинга.

    Новый тайтл ***
    + согласуется со стратегией расширения франшиз, СА давно пытается распараллелить цикл разработки;
    + относительно небольшие риски для вывода франшизы в формате Саги (если разработку будут вести болгары);
    - новая ветка - всегда большой риск провала, опасно делать полновесный тайтл;
    - новый тайтл рискует получить шквал критики от фанбазы, ожидающий продолжения известных франшиз (мы ту выкатили игру для ****нцев, а для вас - хуенас);

    Witcher ***
    + крайне высокая трендовость вселенной;
    + недорогая и доступная франшиза;
    + большой простор для обкатки новых идей из-за обилия белых пятен в лоре;
    - годится только под формат Саги;
    - рискованный проект, с учетом невозможности вплести в игру сторилайн со знаковыми персонажами.

    Warhammer 40000 **
    + трендовость вселенной;
    + большой успех фентезийной трилогии;
    + недорогая франшиза, многолетний опыт сотрудничества GW и Sega;
    + заинтересованность Games Workshop;
    + большое затишье в медиапространстве по любым историческим тайтлам, а те, которые выходят - проваливаются;
    - крайне сложный в реализации проект;
    - высокие риски не найти отклика у фанбазы, а значит - фокус на новую фанбазу (с троецарствием сработало, но это не значит, что будет так же);
    - высокие требования к бюджету и переработке движка.

    Empire 2 **
    + положительные оценки критиков и фанатов;
    - первая часть почти похоронила компанию;
    - низкая цитируемость;
    - мизерные шансы продать игру в Азии;
    - невысокая медийная активность по эпохе в целом.

    Shogun 2 **
    + входит в концепцию развития на азиатский рынок;
    + Япония - стабильно одна из самых играющих наций планеты;
    - слишком ограниченный сеттинг, трудно продать на широкий рынок;
    - нулевая медийная активность японской тематики.

    Rome 3 *
    - небольшой промежуток между выходами;
    - сеттинг нужно подвергнуть наиболее значительным изменениям и улучшениям, чтобы продать фанбазе;
    - нет активности по античной тематике ни в книгах, ни фильмах, ни цитируемости.

    LoTR *
    + трендовость вселенной;
    - крайне дорогая франшиза, которую СА не сможет себе позволить, скорее всего, никогда.

    Обсудить

Imperial[MOD] The ReconquistaАвтор: Cerber[MOD] The Reconquista

  Дата открытия: 31 января 2023, 16:19Просмотров: 168, Ответов: 1  
    Imperial

    Мод The Reconquista фокусируется на Иберии между 1000-1250 годами н.э. и христиано-исламском конфликте за Иберию.

    Скриншоты мода
    Спойлер (раскрыть)

    Спойлер (раскрыть)

    Скачать мод
    Страница мода на moddb

ImperialSteel Division 2 - Blood Feud in TransylvaniaАвтор: ТатаринSteel Division 2 - Blood Feud in Transylvania

  Дата открытия: 31 января 2023, 14:45Просмотров: 327, Ответов: 1  
    Imperial


    Союзники, ставшие врагами, играют центральную роль в масштабном дополнении Steel Division 2: Blood Feud in Transylvania, проливая свет на незамеченную вражду между Венгрией времен Оси и недавно перешедшей на сторону союзников Румынией. Что является причиной этой давней вражды? Трансильвания.

    До 1944 года Венгрия и Румыния - вынужденные союзники Оси, которым, находясь под постоянным контролем нацистской Германии, приходилось сотрудничать друг с другом. Этот рассчетливый и холодный союз рушится после массированного советского вторжения в Румынию летом того же года, что приводит к быстрому переходу Румынии на сторону союзников. В сентябре 1944 года происходит битва за Турду, которая сопровождается тяжелыми боями с многочисленными потерями обеих сторон.

    Венгрия, желая вернуть себе Трансильванию, спешит вторгнуться на восточные территории своего бывшего союзника. В свою очередь, румынские защитники, которые оказались в тяжелом положении, ведут ожесточенные бои на реке Турда, отчаянно пытаясь выиграть время для прибытия подкреплений, в том числе советских частей.

    Дополнение Steel Division 2: Blood Feud in Transylvania привносит в игру ту часть истории Второй мировой войны, которую часто обходят стороной, благодаря новой кампании "Генерал армии", десяткам новых юнитов, 2 новым асам и 6 новым дивизиям, которые включают в себя 2 венгерские и одну немецкую дивизии Оси, а также 3 румынские дивизии союзников.

    Основные характеристики:
    - Устройте решительную атаку силами двух венгерских и одной немецкой боевых групп Оси: мощными танковыми силами венгерской 2. Páncéloshadosztály (2-я бронетанковая дивизия), с преобладанием сил пехоты 25. Hadosztály (25-я пехотная дивизия) и специальной оперативной группы вермахта Шперрфербанд фон кессель.
    - Возглавьте новые союзные боевые группы Румынии для успешной обороны Трансильвании, в состав которых входят крупная и хорошо обученная 9-я пехотная дивизия, разнообразные силы 8-й мотострелковой дивизии, резервные войска и советские подкрепления 6-го корпуса.
    - Командуйте десятками новых юнитов, которые тщательно проработаны и воссозданы. В боевых группах Оси представлены такие уникальные юниты, как венгерские пограничники Hegyi Lövész, хорошо показавшие себя штурмовые орудия Zrinyi II, самоходная 76,5-мм пушка Raba Vr и артиллерийский корректировщик WM-21 Solyom, который находится за пределами карты. Союзная Румыния может разместить пулеметы Calarasi Moto, пограничников Graniceri, скоростные Ford V8 Sedan, печально известных элитных Vânâtori de Garda, противотанковые орудия TACAM R-2 и разведывательные бомбардировщики Potez 63.11 A3 .
    - Новая кампания Генерала армии, посвящена битве за Турду, начальным этапам боевых действий в Трансильвании и воссоздает исторические события периода с 5 по 15 сентября 1944 года. Хотя венгры имеют преимущество на начальном этапе, румыны защищаются и наращивают свои силы для контратаки. Какую сторону вы поведете к победе?
    - Два новых аса: венгерский командир экипажа лейтенант Эрвин Тарцай на танке Parduc "Пантера" и румынский лётчик-ас капитан Дан Византи, пилотирующий истребитель IAR-81C.
    - Новая карта 2vs2 - Орба - созданная по мотивам реальных сражений, также будет доступна бесплатно всем игрокам Steel Division 2.


    Imp

    Скриншоты игры (раскрыть)


    Стим

ImperialСистема обороны ЗальценмундаАвтор: КонтарийСистема обороны Зальценмунда

  Дата открытия: 31 января 2023, 07:48Просмотров: 318, Ответов: 6  
    Это наши наблюдательные пункты. Бастион, Сторожки и даже Колокольня. В ясный день мы можем видеть на многие мили дальше по Великой Дороге, и если надвигается беда, мы будем готовы.'
    – Капитан Хольц Вайсер, командир Зальценмундских Доппельзольднеров

    Imp

    Местоположение Зальценмунда было выбрано древними человеческими племенами из-за его безопасности. Четыре холма обеспечивают отличную обзорную площадку, откуда открывается вид на Серебряные Холмы.

    Замок
    Древнейшим укреплением был деревянный форт на Цинненторе, на месте которого сейчас стоит замок Гнездо Ютонов. Крутые склоны холма затрудняли штурм и держали врагов, от зверолюдов до людей из враждебных племен, на расстоянии.

    В дальнейшем здесь была столица Серебряного
    Королевства. Ныне курфюрст и его генералы наблюдают с вершины замка Зальценмунд за любой возможной угрозой, приближающейся к городу.

    С такой высоты открывается великолепный вид на окружающие долины, дороги и реку. Как шутят нордландцы, отсюда можно окинуть взглядом всю баронию.

    Благодаря удачному расположению замок оставался неприступным во время всех осад города. Враги никогда не могли поднять достаточно артиллерии или войск по склонам холма для удачного штурма.

    Только орда демонов Кхорна смогла разрушить замок, и то потому, что она появилась из портала в небе. С тех пор правители Нордланда немало сделали для защиты от подобных атак.

    Городские стены
    Для остальной части города холмы обеспечивают хорошую степень защиты, предлагая защитникам Зальценмунда высокие оборонительные позиции против нападающих.

    Слабым местом в обороне является река Зальц, которая здесь довольно широка. Башня Вальстурм контролирует реку с помощью тяжелых пушек, а городская стража размещает здесь самых надежных солдат.

    Дополняет систему обороны Зальценмунда на этом направлении экипаж боевой галеры "Харвульфа", предназначенной для патрулирования реку вблизи от города.

    Оборонительные стены тянутся вдоль холмов и долин вокруг города, волнообразно поднимаясь и опускаясь вместе с землей под ними. Они строились и ремонтировались на протяжении многих лет, поэтому нет единого стиля.

    Объединяет их разве что материал, используемый при их строительстве. В далеком прошлом гранит добывали на Вальхеберге, а в более поздние века - за пределами города.

    Это крепкий красновато-серый камень с крупными зернами, прочность которого восхищает гномов. Горный народ куда менее впечатлен тем, как он использовался - стены строились без помощи гномов.

    Хотя укрепления Зальценмунда вполне пригодны для обороны, они выглядят не так солидно, как стены других крупных городов Империи

    Багровый Бастион
    Если прибыли в Зальценмунд с юга, через Бекерховен, то сначала попадете в Багровый Бастион. Он показывает путникам, что к городу в на четырёх холмах следует относиться серьезно.

    Или, как выразился в узком кругу представитель императора, "сие верный признак того, что какой-то древний правитель отчаянно пытался убедить себя и других в значимости Нордланда".

    На самом деле, Багровый Бастион - впечатляющее зрелище, независимо от того, пытался заказавший его строительство человек компенсировать так чувство неполноценности или нет.

    Большой барбакан возвышается над Рейхсвег, являясь одновременно оборонительным сооружением и достопримечательностью для путешественников, желающих въехать в город.

    Каменные стены покрыты красной штукатуркой и украшены городским гербом. На флагштоках вьются знамена Нордланда, самого города и самых знатных дворянских семей.

    Ворота внушительны.Между двумя парами дубовых створок можно опустить железную решетку.Арка способна пропустить сразу две кареты, или полк копейщиков, марширующих с поднятым оружием.

    Бастион достаточно велик, чтобы служить главной казармой для городской стражи. Кроме жилых помещений, кухни и столовой, там располагается небольшой оружейный склад.

    Доппельзольднеры Зальценмунда постоянно стоят гарнизоном в Багровом Бастионе, и каждый день их можно увидеть патрулирующими стены на восточном фланге города.

    Капитан стражи обозревает город с из покоев на вершине Бастиона, где у него есть личные покои и командный пункт. У него есть мощный телескоп, постоянно направленный на Великую Дорогу.

    Сторожки
    Городская стена возвышается над Гнистребергом в Тотеншютце и обеспечивает отличную обзорную точку, откуда открывается вид на Бекерховен. На этом участке стены высятся три одинаковые башни, известные как Сторожки.

    По какой-то неизвестной причине каждая из них названа в честь одного из четырёх сезонов. С запада на восток это Весенняя Сторожка, Летняя Сторожка и Осенняя Сторожка.

    Солдаты называют храм Ульрика на Ульриксхохе Зимней Сторожкой. Приземистые каменные башенки непопулярны в городской страже, которая находит их жуткими и нервирующими.

    Во время осады армией нежити Сорна Гулскина в 2121 г. здесь погибло много защитников и были уничтожены сотни зомби. Не все трупы были убраны, и земля под стеной усеяна костями и черепами, которые выходят на поверхность во время сильного дождя.

    Зеленая Колокольня
    На вершине холма Гнистреберг возвышается Зеленая Колокольня, самая значительная из многих колоколен Зальценмунда.

    Когда большой колокол звонит, эхо разносится по четырем холмам. Горожане доверяют его точности больше, чем любому другому.

    Башня получила имя благодаря своей выветренной каменной кладке, позеленевшей от времени. Есть только один звонарь, странный старик, который живет в башне и никогда не разговаривает.

    Никто не знает его имени или почему он звонит в положенное время с такой точностью. Однако он оказывает полезную услугу городу и власти выделили субсидию, чтобы снабжать его хлебом, мясом и пивом.

    Некоторые полагают, что его выцветшая ряса –старая мантия волшебника и свидетельствует о жизни ученика в Аметистовом Колледже Альтдорфа.

    Другие говорят, что он был здесь сотни лет, поддерживаемый в живых обязательством выполнить свой долг, отсчитывая часы до Конца Времён.

    Ярлстор
    Западные ворота города выходят на Ольденлитцкий тракт.Название - дань уважения норсканскому ярлу Асвальдру, чье войско помогло разбить армию графа Брахмана в 1425 г. Ворота прикрыты двумя высокими каменными башнями, а сами деревянные створы в высоту 20 футов.

    Они украшены искусной резьбой из переплетенных ветвей ежевики. Ворота Ярлстор примечателены как главный путь для серебра, поступающего в город.

    Поэтому в дополнение к городской страже здесь несет караул и небольшой отряд из полка Гильдии серебряных дел мастеров. Серебряники на особом положении в городе и заинтересованы в охране западных ворот.

    Вальстурм

    Вальструрм представляет собой широкую круглую каменную башню с видом на реку Зальц, где она выходит из города. Его высота составляет 60 футов, а два верхних яруса отведены под шесть пушек, направленных вниз по реке.

    Если какой-либо рейдер попытается проникнуть в город на корабле, он пропадёт под смертоносный обстрел пушкарей Вальстурма. В принципе, город не располагает мощной артиллерией, так что эта батарея сильнейшая.

    Башня Вальструрм получила свое название от странного китоподобного зверя. В 2251 г он приплыл из моря вверх по реке и выполз на берег у подножия Вальсбурга, чтобы посеять хаос.

    После того, как Владыка Волн убил его, труп чудища доставили в городской Собор Мананна Блистательного, где его скелет висит сегодня.

    Озерные Ворота
    Рейхсвег покидает Гнистреберг через Озерные Ворота, каменный барбакан, построенный из камня, добытого в руинах Зеефера, заброшенного портового квартала на восточном берегу озера Ормсдип.

    Движение, проходящее через него, идет вдоль озера в направлении побережья, но большинство разумных путешественников предпочитают идти на лодке из Остхофена. Из-за этого дежурящие у Озерных Ворот стражники весьма недовольны.

    Орлиный Длинный Дом

    Главным арсеналом городской страже служит весьма необычная постройка в самом центре Зальценмунда. Чудаковатый барон Гельмут фон Никсе однажды решил жить, как древний ютонский вождь и заказал достойную резиденцию.

    В дальнейшем архаичное здание с соломенной крышей и окаймлявшими вход бивнями норсканских мамонтов использовали в более практичных целях.

    Полки
    В Зальценмунде городская стража не является особым подразделением, а комплектуется по ротации штатной армией. Поэтому стражники охотнее пытаются поймать преступника сразу, а не расследовать дела.

    Это не касается доков, где порядок поддерживают дозорные регулярного подразделения, известные как "Стражи Штайнхафена". Остальной город и укрепления патрулируют солдаты разных полков.

    Скажем, полк "Морские Ястребы" всегда выделяет роту на патрулирование улиц, а копейщики полка "Кабаньи Зубы" охраняют стены. Лучники полка "Хранители Востока" обеспечивают стрелковое прикрытие.

    Что касается элитных частей, топороносцы из "Замковой Гвардии" охраняют Гнездо Ютонов, а Зальценмундские Доппельзольднеры всегда стоят гарнизоном в Багряном Бастионе.

    Источники
    1:Warhammer Fantasy Roleplay 4th Edition: Salzenmund - City of Salt and Silver
    1a: p. 29
    1b: pp. 42-43
    1c: p. 49
    1d: p. 55
    1e: pp. 68-70
    1f: pp. 74
    1g: pp. 85-86

Imperial[MOD] Переозвучка Цитадели ПорядкаАвтор: Celman Ctraik[MOD] Переозвучка Цитадели Порядка

  Дата открытия: 30 января 2023, 15:06Просмотров: 130, Ответов: 0  
    Переозвучка Цитадели Порядка


    Imperial

    "Цитадель Порядка" - первый мод от команды разработчиков Lucidus Ordo - заимел неважную репутацию из-за невысокого качества озвучки. Хотя её там немного, но всё же.

    Звуком в скаймоддинге я обычно не занимаюсь, но, поиграв в этот квест, всё же рискнул обновить голоса трёх персонажей из четырёх вообще что-то говорящих, а именно: жреца Скловера, капитана Брианны и стражника ворот. Голос Артона, на мой взгляд, и так вполне хорош.

    В архиве находятся только звуковые файлы, ничего из контента самого мода я не трогал - все мы уважаем права авторов на него, пусть их творчество и несколько замерло.
    ____________________________

    Установка: поместить папку Sound из архива в папку Data, с заменой, если попросит.
    Удаление: удалить папку Data\Sound\Voice\skycastlehit.esp.
    Требования: мод "Цитадель Порядка", да простит меня админ за эту ссылку: modgames.net/load/tes_v_skyrim/kvesty/1/250-1-0-16654, или загуглить.
    ____________________________

    Примечания:
    Давайте не будем обсуждать тут сам мод, для этого есть страница авторов.
    Автор "Цитадели Порядка" не появлялся на MG с мая 2016 года, поэтому он ожидаемо не ответил на мой запрос о разрешении на публикацию переозвучки. Искрене надеюсь, что ничем не обидел его.
    Источник

ImperialВоплощенные Элементали (Warhammer Fantasy)Автор: КонтарийВоплощенные Элементали (Warhammer Fantasy)

  Дата открытия: 29 января 2023, 14:50Просмотров: 383, Ответов: 6  
    Когда магия достигает высокой концентрации в окружающей среде или когда собирается Буря Магии, волшебники могут осмелиться призвать чистую и разрушительную сущность одного из Ветров Магии и связать ее с формой духовных существ, выкованных из бурной силы.


    Воплощенные Элементалы являются проявлениями ограниченного разума, отражая характеристики определенного магического ветра. Причины, которые создают Воплощенных Элементалей, являются плохо понятными.

    Они воплощают определенную квинтэссенцию Ветра, с которым они ассоциируются, но они, как правило, демонстрируют только самые разрушительные аспекты этого Ветра.

    Более того, только три Воплощения были должным образом задокументированы, с записанными кодифицированными ритуалами призыва, чтобы вызвать их. Это воплощения Огня, Смерти и Зверя.

    Эти колоссальные монстры могут быть вызваны магами Аметистового, Янтарного и Сияющего Колледжей после длительных и сложных обрядов, которые проводятся в ритуальных местах, тайных точках опоры или магически насыщенных средах.

    Чудовищные элементали иногда проявляются сами в местах, где концентрация одного из Ветров велика, например, Воплощенные Элементали Зверя, которые порой встречаются вблизи от горы Фаушлаг.

    Считается, что есть множество других форм элементалей. Моряки сообщали, что видели грозных существ, состоящих целиком из воды. Как предполагают знатоки магии, именно они и есть Воплощенные Элементали Жизни.

    Унголы и хобгоблины, кочующие по восточным степям, рассказывают о Демонах Ветра, которые, по мнению некоторых, могут быть Воплощенными Элементалями Света.

    Некоторые из магистров Золотого Ордена считают Воплощенным Элементалем Металла Гнистре, малого бога-покровителя добычи, обработки и продажи серебра в Нордланде.

    Ифриты, которые, как говорят, обитают в южных пустынях жаркой Арабии, напоминают элементалей меньших сил. Впрочем, побывавшие в далеких султанатах рассказывают об большом количестве ифритов различной мощи.

    Господари Кислева говорят о живых воплощениях своего бога в виде гигантских медведей из камня и льда. Рудокопы и горные пастухи рассказывают истории о существах, сделанных из живого камня или металла.

    Волшебники Альтдорфа очень хотели бы выяснить, есть ли в этих рассказах капля правды, и если да, то могут ли эти существа быть Воплощенными Элементалями Ветров, отличными от Элементалей Гура, Акши и Шаиша.

    Воплощенный Элементаль Огня
    Imp
    Акши - самый бессмысленно разрушительный из всех Ветров Магии, всепоглощающий и ненасытно голодный. Говорят, что Воплощенные Элементали Огня обладают ужасной яростью, с которой могут сравниться только Демоны.

    Известные в преданиях как Зачарованные, Черные Жнецы и Пепельные, Воплощенные Элементали Огня возвышаются над полем боя.

    Их устрашающие поджарые фигуры черны как смоль и покрыты пеплом. От этих существ исходит нестерпимый жар. Мало кто может противостоять безумству их стихийной мощи.

    Элементали легко могут вызывать огненный шторм, который превращает прочную броню в расплавленный шлак и заставляет пушки взрываться, осыпая всех окружающих дождем раскаленных металлических осколков.

    Воплощенные Элементали так разрушительны и плохо управляемы, что их редко можно увидеть. Даже самые безрассудные магистры Сияющего Ордена, организации, в которой нет недостатка в безрассудных практиках, неохотно призывают одного из них даже в тяжелых обстоятельствах.

    Несмотря на свою репутацию, эти монстры пользуются странной привязанностью многих крестьян, живущих по бретоннскую сторону Серых гор.

    Они размещают грубые статуи из обгорелого дерева возле своих лачуг в знак благодарности таинственному заклинателю, который однажды призвал множество Черных Жнецов, чтобы победить орду свирепствующей нежити.

    Местные бароны сносят статуи, если находят их. Они утверждают, что эти рассказы - крамольная ложь, но почерневшие руины крепостей, возвышающиеся в крае, свидетельствуют об обратном...

    Воплощенный Элементаль Смерти

    Imp

    Пытающиеся вызвать Воплощенного Элементаля Смерти рискуют собственной гибелью, ибо вызвать эту сущность - значит призвать в мир саму Смерть.

    Воплощенный Элементаль Смерти - это ужасающее видение, несущее головы тощих и голодных драконов на обоих концах массивного и изогнутого змееподобного тела.


    Несмотря на чудовищные габариты, элементаль
    не издает ни звука, за исключением мягкого шуршания, жуткого могильного ветерка, идущего за ним.

    В отличие от других Воплощенных Элементалей, Воплощенный Элементаль Смерти не известен под другими именами, поскольку его редко вызывают, и те, кто знает, как его вызвать (аметистовые маги ), слишком уважительно относятся к нему, чтобы называть его как-то иначе, чем он есть на самом деле.

    Воплощенный Элементаль Смерти привязан к царству смертных силой, заключенной в редком артефакте - зачарованных песочных часах, содержащих пыль с костей монарха.

    Он служит мощным тайным фокусом, и только этот артефакт может сдерживать напряженную силу такой неестественной сущности.

    Те, кто сведущ, утверждают, что любой, кто встретится взглядом с Воплощенным Элементалем Смерти, увидит свою гибель - но те, кто подобрался так близко, практически мертвы.

    Вздыбив свое извивающееся тело, Элементаль наносит удары со скоростью, которой мало кто может превзойти, сокрушая врагов кольцами своего тела или разрывая их на части своими чудовищными челюстями.

    Воплощенный Элементаль Зверя

    Imp
    Воплощенные Элементали Зверя вызываются в мир с помощью мощных и сложных ритуалов,проводимых практикующими Янтарную Магию.

    Для проведения этих ритуалов требуется большой тотем из черепов зверей и свежеснятых шкур, что заставляет янтарных магов называть это существо Кровавым Скрытником. Другие названия этого титанического существа - Рогатый Человек и Безликий Охотник.

    Элементаль – огромная человекоподобная фигура, покрытая могучими мышцами и похожими на верёвки сухожилиями. Его голова – череп, снабженный мечеподобными клыками и широкими рогами.

    Его передние лапы подобны орлиным, а задние напоминают львиные.Элементаль хранит в себе дух бесчисленных хищников - яростный и жестокий, необузданный и кровожадный.

    Он стремится преследовать все, что, по его мнению, вторгается на его территорию, терзать их до тех пор, пока их борьба не прекратится, а затем насыщаться их телом и кровью.

    Вой Элементаля наполняет ужасом души тех, кто его слышит, пробуждая в них наследственную память о могуществе первобытных хищников.

    Источники
    1.Warhammer Fantasy Roleplay 4th Edition: Winds of Magic
    2a: pg. 173-176

 Последние Темы

Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
РегистрацияВход на форум 
Сообщество ИмпериалПортал Империал Обратная Связь
2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 03 фев 2023, 13:45 · Счётчики