Сообщество Империал: Портал Империал


Imperial[MOD] Mihail Monsters and AnimalsАвтор: Anton_Zasim71 [MOD] Mihail Monsters and Animals

  Дата открытия: 19 февраля 2025, 18:22Просмотров: 1, Ответов: 0  
    Мод Минотавры


    Imp


    Компиляция всех модов на минотавров Михаила в одном esp. Леса никогда не будут прежними, теперь их патрулируют эти свирепые люди-быки, потомки полубога Морихауса.

    Следующие моды включены в данный пак:
    Сиродильские минотавры
    Высшие минотавры

    Особенности:
    • 5 новых существ: Минотавр, Повелитель минотавров, Гладиатор минотавров, Шаман минотавров, Страж лабиринта (уникальный)
    • 3 новых вида оружия минотавров: Имперская кувалда, Стальной шипастый молот, Железный молот минотавра.
    • 1 новый амулет: Амулет дыхания Кин
    • 1 новый ингредиент: Рога минотавра
    • 1 новая архитектура - Лагеря гладиаторов минотавров, созданные на небольших заброшенных безымянных ванильных руинах

    Скриншоты (Раскрыть)


    Требования: Skyrim LE
    Автор: Mihail
    Локализатор: Evait

    Установка: Скопировать содержимое папки Data архива в папку Data в игре, активировать.




Imperial[MOD] Undead Snow Elves 1.0Автор: Anton_Zasim71 [MOD] Undead Snow Elves 1.0

  Дата открытия: 18 февраля 2025, 18:15Просмотров: 121, Ответов: 0  
    Мод Мертвецы снежные эльфы


    Imp


    "Встречи с зомби и мертвецами хоть и всегда неприятны, и относительно обычны для искателя приключений, исследующего Скайрим, но рассказы о встрече с ожившим древним снежным эльфом - это то, что переходит в область мифов и заставит многих закатить глаза, как будто они слушают просто очередную сказку, направленную пугать детей.

    Снежные эльфы, по общему мнению, исчезли тысячелетия назад, и их больше никогда не видели. Они, конечно, все еще существуют, в искаженной форме, которую мы называем, возможно, ошибочно, фалмерами, но их первоначальные эльфийские формы давно исчезли. Поэтому удивительно, когда какой-нибудь ничего не подозревающий человек сообщает, что попал в засаду, устроенную группами этих эльфов, поднявшихся в мумифицированных видах из под льда под ногами жертвы, часто хватая беднягу и пытаясь похоронить во льду вместе с собой. Говорят, что их доспехи сделаны из выветренной слоновой кости, и они владеют эльфийским оружием с морозными чарами.

    Для образованного ученого, осведомленного о бесчисленных видах нежити, которые скрываются в темных уголках Тамриэля, а также осознающего, что, возможно, худшие из них еще неизвестны, отнюдь не невероятно, что некоторые ожившие мумии снежных эльфов, давно погребенные в древних льдах более отдаленных северных районов Скайрима, все еще бродят, наполненные чувством ненависти и мести к тем, кого они считают захватчиками, которые забрали Скайрим из рук гордой тогда расы белых эльфов. Среди тех ученых, которые верят в теорию, есть те, кто приписывает их воскрешение личам или некромантам, в то время как другие полагают, что это работа Праматерей, которую некоторые ученые настаивают на ассоциации с формой личдома жриц Снежных эльфов, теория, однако, не очень популярная, особенно из-за широкого распространения этих существ по всему Тамриэлю, в местах, где на протяжении всей истории снежных эльфов не было.

    Неизвестно, можно ли классифицировать эти мумии как зомби или упырей, поскольку зомби - это просто ожившие тела, практически лишенные разума или памяти, в то время как упыри, хотя они часто также могут находиться под контролем заклинаний, обладают собственной памятью, идентичностью и волей, даже если иногда они фрагментированы. Например, разлагающееся тело, которое тащится, оставляя за собой след из гниющей жидкости и паразитов в подземелье некромантов, считается простым зомби и сохраняет очень мало того, что когда-то было индивидуальным и независимым существом, в то время как драугр обладает разумом, волей и воспоминаниями, какими бы частичными они ни были, и использует их, выполняя свою верную службу Культу Дракона, патрулируя и защищая древние гробницы от захватчиков."

    Автор: Mihail Romanov
    Локализатор: Evait



    Особенности:
    1 новое существо: Мертвый снежный эльф (в 4 вариантах);
    Щит Ауриэля теперь можно получить у уникального рыцаря-босса. Он заменяет ванильного фалмера и появляется в том же исходном месте.
    Как установить мод: Закинуть в Data и активировать




Imperial[Lenta] ААР за Норски total war warhammerАвтор: Затейник [Lenta] ААР за Норски total war warhammer

  Дата открытия: 18 февраля 2025, 02:38Просмотров: 180, Ответов: 0  

ImperialААР за Норски Total War: WarhammerАвтор: maksyutar ААР за Норски Total War: Warhammer

  Дата открытия: 18 февраля 2025, 01:42Просмотров: 409, Ответов: 3  
    Завоевание Мира за Норски




    Я планирую помочь хаоситам, атаковав западный кислев и через пролив имперцев.

    Записал полтора часа видео, но в последние 10 минут(уже хотел заканчивать) вырубили электричество, видео файл получился поврежденным и не проигрывается.
    Суть была в том что я через принудительные конфедерации захватывал фракции, надо лишь навязать генеральное сражение главному стеку и все. Я ходил на острие ножа и с постоянными минус доходами в казне, одно поражение и все бы рассыпалось. Но я шел от победы к победе и справился. Однако права на ошибку у меня не было. Я даже пошел на гамбит и умышленно сдал столицу, которую позже отвоевал.
    Следующее видео будет про десант в Альбионе, где засели остатки мятежных норсков. Несмотря на то что это последний бой, он ожидает быть тяжелым если я недооценю противника.
    Это будет великий триумф расы, начало возрождения Скандинавии.

    Первые 50 ходов одни мирроры играю. Эти бесконечные битвы крайне унылы и может к лучшему, что вы их не видели. Я провел около 5 генеральных сражений прежде чем объединил регион. Там было дело техники я так командовал что у меня всегда было как минимум небольшое превосходство, благодаря страт карте. Нужно было не допускать ошибок и я их не делал, поэтому и побеждал.
    Как я уже писал ранее, было много моментов когда все могло рухнуть. Но все спасали волшебные конфедерации. Я бы проиграл давно без этого чит кода от разраба. ИИ меня заспамил бы грабителями. Там даже штрафов к недовольству нет, как это у мирных конфедераций бывает.



    Сделал 2 часть. Бретонец мне чуть игру не закончил. На пару минут я был ошеломлен, от масштабов вторжения. Он пригнал ко мне 10 000 солдат. Я то думал это вообще случайный стек, черт. Откуда их столько? Если бы он смог закрепиться с острова бы полезли, Кислев бы начал атаковать. Все что угодно могло быть. Но я ему устроил резню. Как я уже писал, преимущество норски в том что их нереально тяжело захватывать.
    Бретонец кстати правильно делает. Он уже отстроил тех здания, но у него много стартовой шушеры с первых ходов. Которую он слил об меня. Теперь будет набирать более качественные стеки. Плюс пару тысяч себе награбил и опыта получил.
    Бой очень показательный. На самом деле это только начало. У бретонцев или имперцев, когда они раскачаются, у них составы будут гораздо смертоноснее чем тот, который меня разгромил. Есть о чем подумать. Я не просто так ещё в начале писал что норски это фракция хардкора.

    Немного поиграл. Я проиграл стратегическую битву под Арнау, Я этого не ожидал, у меня не хватило разведданных мне было известно лишь об одной вражеской армии в регионе. А их оказалось все 3. Армия вторжения полностью уничтожена. 2 армии пошли в контр атаку и захватили с ходу бухту. Армия из лорда и 1200 налетчиков шел вперед легендарного лорда и попал в засаду и был лишен боеспособности, и эвакуирован из зоны боевых действий в районе битвы за Бухту. Остался лишь стек легендарного лорда. Мне любой ценой нужно выбить их из Бухты, нельзя позволить имперцам закрепиться в регионе.



    Уже 80 ход. Ну что я могу сказать.
    Ситуация крайне тяжелая. Единственный шанс это быть в обозе хаоситов. Так что я крайне ожидаю их вторжения.
    Империю по сути объединяет в себе Кислев. Франц тоже пытается но его попячат. Франц слабый. Одно слово - Кислев.
    При этом на Ултуане спустя 50 ходов закончилась эльфская гражданская война, они объединились под властью Тириона, и теперь бесконтрольно расширяются во все стороны.
    Если я не найду способа как-то стравить этих двух гигантов, они рано или поздно попробуют меня уничтожить
    Я могу делать локальный численный перевес, какие-то финты. Все таки я умнее ИИ. Но это работает только с минорами. Если за меня возьмутся серьезные державы... У них десятки тысяч солдат. Мои фокусы не помогут.

    Мои Грабители слабее и копейщиков эльфов и мечников империи 1 на 1. Мой натиск разбивается об стройные ряды.
    Грабитеили удара не держат и не танкуют, у них брони почти нет.
    Вы видели битву с бретонцами, вот бретонское ополчение реальный их конкурент.
    Так у бретонцев фишка то не в ополчении, а в топовой коннице. Он до неё не раскачался пока.
    Сейчас у него там элитный зверинец уже, они моих грабителей раздавят и не заметят.
    Попробую сделать чисто чудовищный Штурмовой стек, игнорируя отряды из людей. Интересно, что получится.



    Кислев и Империя в патовой ситуации, их силы примерно равны.
    Кислев долго воевал с вампирами, но это только истощило армию и не дало успехов.
    Был заключен мир.
    Империя воюет с орками на юге, но результатов нет.

    В Новом свете дела все интереснее.
    Раньше великими державами были Наггаронд и клан Риктус.
    Теперь вообще все поменялось.
    В ходе гражданской войны Наггаронд загнал Хар Ганет глубоко на север, но сам был в тянут в войну на несколько фронтов с кланом Риктус, в конце концов Хар Ганет захватил их столицу Наггаронд и теперь Малекит находится в изгнании глубоко в горах , ведя там отчаянную оборону. Хар Ганет переключился на войну с крысами.
    Однако теперь и Клан Риктус доживает последние дни, уничтожаемый с севера Хар Ганет а с юга Ултуаном, который уже захватил большую часть их владений. Я планирую присоединиться к разделу крыс, и добыть себе кусок их территорий. У Риктус почти не осталось армии, они ведут отчаянную оборону против бесчисленный эльфских полчищ ультуанской коалиции.
    Я ещё не смог встретиться с враждебной мне Ультуанской коалицией, но Хар Ганет уже это сделал, и прямо сейчас там ведутся ожесточенные бои за раздел крысиных владений
    Мне обязательно нужно вступить в бой, ультуанская коалиция разрастается по миру, с ними нужно покончить здесь и сейчас.






    Ултуанская коалиция уже захватила значительную часть Нового Света и предпринимает отчаянные попытки произвести высадку в моих владениях.
    До этого было вторжение крейса из 3 армий, я его отбил. Теперь вот эти. Дальше, похоже, будет лично Тирион. Но Тирион занят, пока что.
    Как бы то ни было, угроза над норски становится все более тяжелой. До бесконечности я не смогу воевать с эльфами. То что я отбиваю это лишь авангард вторжения. Большая часть сил воюет в Новом Свете. Если я ничего не буду делать коалиция захватит весь Новый Свет и тогда они станут непобедимыми.

    Прямо сейчас идет вторжение в Альбион, ценой больших потерь им удалось закрепиться на южной окраине острова. Основные мои силы были направлены уже в Новый Свет. Я решил не идти в контр атаку, и единственной армией на острове встать в центре острова. Ситуация шаткая.
    Я уже захватил плацдарм в Новом Свете и теперь жду падения той провинции у Крыс, которая вскоре должна будет пасть под ударами Ултуана. После этотго я нанесу удар по ослабленной эльфской армии и на их плечах попробую ворваться в Новый свет ибо нельзя позволить эльфам организовать оборону, нужно работать на темпе.

    Моя экспериментальная армия Трогга на редкость эффективно разгромила эльфов, и вы это тоже увидите.
    К сожалению, она слишком дорогая и в целом я продолжу воевать большими массами воинов.
    Именно так я побеждал эльфов до этого, просто живой массой с широкими щитами и топорами, и которая не дает эльфам спокойно делать залпы, они заставляют луки и арбалеты замолчать.




    Надолго прервался. Многое изменилось.













    На берегах Альбиона погибло 4 штурмовые бригады, 11000 человек.
    Я их более 20 ходов собирал только для этого десанта.
    Потери эльфа - минимальные
    Около 3000 за 11000 моих.

    Жмут с 4 сторон.
    1 На севере друхии, которых я почти добил, перешли в контрнаступление. 3 армии уничтожено
    2 На юге имперец восстановил контроль над берегом. Скорее всего попробует форсировать пролив.
    3 На востоке силами 3 армий гном идет в наступление. Он не остановится.
    4 На западе Авелорн захватил полностью Альбион, мой центр формирования армий и по сути ядро всего государства.

    Веду бои на 360 градусов.

    Выводы
    1 Из-за потерянных поселений доходы примерно на треть понизились
    2 Большая часть гвардии была уничтожена. Почти все опытные лорды были убиты.
    3 Новые формирования будут значительно слабее старых из-за деградации технологий и неопытных командиров.
    4 Нарушена логистика, контроль над внешними морями утрачен, из-за потери островов открывается возможность для прямой высадки в метрополию.
    5 Из-за отсутствия логистики и в 10 раз численного превосходства врага крах Нового Света это уже решенный вопрос. Почти весь экспедиционный корпус уничтожен. Единственную выжившую армию эвакуирую из Нового Света на защиту метрополии. В Новом Свете она уже сделала очень многое и нельзя от неё требовать невозможного, плюс она была понесла большие потери в ходе недавней битвы, и ей нужно вернуться для реорганизации.

    Я организую Стальную Оборону Берега, любой мусор который высадится будет там и уничтожен.

    Новые армии должны задержать врага. Деньги на них уходят в О.
    Если я дальше буду отступать у меня не будет снабжения.
    Мне некуда отступать, враг подбирается к самой столице.
    Фронт почти некому держать, он трещит по швам.
    Я планирую отдельной бригадой нанести сокрушающее поражение гному во встречном бою.
    Я соединюсь двумя бригадами и отобью Альбион.
    Мой гарнизон справится с имперцами.
    Ещё одно крупное поражение и это будет крах фронта.
    У меня нет права на ошибку, враг будет остановлен.







    Еле победил Авелорн(его кинул Ултуан и атаковал в спину), а затем и Гномов. Так бы он меня уже окончательно добил бы. Отбил обратно Альбион и пошел давить гномов. Из 4 бригад 2 бригады были временно переброшены на восточный фронт. Но есть один нюанс. Освобождение продлилось ходов 10. Пока я вел отчаянные бои, в это время Ултуан на пару с Теклисом захватили весь новый свет, и прямо сейчас прут на меня. Бригады с восточного фронта пришлось вновь перебрасывать на запад, тогда когда осталось только добить гнома. Темные полностью уничтожены. Первая бригада уже высадилась на юге Альбиона. Это просто берите Авелорн и умножайте в 4 раза, что сейчас будет, против меня целый континент. И это будет то, с чем мне придется сражаться, с изрядно поредевшей армией, без денег, с разрушенным войной регионом.
    Я уже ходов 100 в состоянии перманентного кризиса и даже не могу расслабиться, катастрофа следуют одна из другой, я как пожарник мотаюсь между очагами пожара, но вода в шланге не бесконечная. На фронте уже давно нет спокойного времени, и я не контролирую ситуацию.

    Ввожу план "Морской Тигр", я буду на нейтральных водах перехватывать эльфов, не давая им проскользнуть вглубь моих территорий
    И со временем заставлю пойти на мир. Наступать все равно ресурсов нет и не будет.... Осталось бы найти на это какие-то силы

    Пол моей державы в руинах , или оккупировано. Ещё можно воевать, но ситуация все хуже. Так плохо, как сейчас, ещё никогда не было.
    Даже самые жаркие бои завров ничто по сравнению с тем, какую борьбу я веду сейчас.
    Сейчас я веду отчаянное контрнаступление против гнома, дабы догнать его в самое логово и там уничтожить.
    Как я жалею что ещё в начале игры легко мог это сделать, но мне просто не захотелось заморачиваться! Как бы тогда по-другому бы все было...
    После того как гном будет уничтожен, я уйду в глухую оборону и начну возрождать державу из разрухи.
    План "Морской Тигр" будет действовать до тех пор пока два колосса, бретония и ултуан, друг с другом не столкнутся. Вот тогда то я начну свой новый поход, и моим лозунгом будет - месть эльфам.







    Веду тяжелые бои. Альбион уже пал, после недолгого освобождения.
    Мы не смогли спасти положение
    Я смог разбить гнома, но мне не хватило времени его добить из-за катастрофы на западе - снова вынужден мириться, причем фиксируя потери территорий
    На севере высадился ултуан. План Стальной Обороны оказался провален
    Орден Хранителей Знаний, в будущем буду говорить про них как про красных, а про Ултуан как про белых, ну а Авелорн это зеленые.
    План Стальной Обороны не подлежит выполнению... из-за потери береговой обороны. Все укрепления были потеряны
    Как я уже сказал, белые отбили у меня вообще все владения в новом Свете. Спустя 20-30 ходов с моего прогноза он полностью воплотился в жизнь, я полностью отрезан от поставок, и не могу содержать более 2-3 армий одновременно. Конечно это была лишь небольшая часть, но все равно оказывала вклад. Теперь же ресурсы, отнятые у меня, потекут в казну белых.
    Альбион под красными
    Красные высадились у разрушенного поселения, заняли его, а спустя пару ходов продвинулись вглубь континента, местный гарнизон не смог их остановить ввиду полного превосходства. Бригада Трогга была отправлена восстановить положение... Бригада Вульфрика была выведена, после заключения мира с гномами, с востока в столицу, и там уже готовилась высадка красных, которая была полностью уничтожена. А если бы он опоздал всего на пару ходов, красные бы взяли столицу война была бы уже закончена.
    (таких значимых побед уже давно не было - возможно, дело идет к лучшему)

    Дальний восток, который должен был давать небольшой приток ресурсов , была захвачен имперцем. Дальше он впрочем не пойдет, ибо нас и его разделяют нейтральные мне гномы.
    Белые, как я и планировал, столкнулись с бретонией и имперцами. Но я недооценил их силы - даже так, они все равно смогли найти возможность отправить мне 2 бригады от себя. А всю грязную работу за них сделают красные. Как я уже сказал, они контролируют пол карты, им это ничего не стоит.

    Белые смогли высадиться в Бретонии и активно расширяются на восток, захватив так же крайний восток Империи. Южная Бретония по прежнему находится под контролем враждебных сил. Если так пойдет дальше, Белые захватят поселения по ту сторону от пролива. Несмотря на враждебные отношения, у имперца никогда не было свободных сил чтобы устраивать высадку через проливы
    Зеленые полностью уничтожены и поглощены белыми, остатки их сил формально удерживают одно из поселений на побережье, но реально они уже ничего не решают и не могут
    План "Морской волк" оказался полностью проваленным, точнее я даже не начинал его исполнение
    У меня остались ресурсы на снабжение только 2 бригад - легендарные бригады Трогга и Вульфрика. Они должны качеством и силой воли победить врага.
    Против меня сейчас воюют 2 бригады красных, и 1 бригада белых. Возможен ввод новых резервов. Прорыв красных был остановлен бригадой Трогга. Битва за Центр , которую я объявляю открытой, перешла в патовут ситуацию - кризис миновал, но долго это не продлилось.
    Я знал, что новый прорыв вопрос времени, я так же знал что у бригады Трогга нет сил для обороны. Я решил сделать ход конем и послал Бригаду Вульфрика с севера, ибо из-за географических причин обход слишком опасен и долог. К тому же в это время столица была бы полностью беззащитной

    Красные напали на бригаду Вульфрика, на этом пока ситуация заканчивается. Бригаде запрещено проигрывать, она - единственное , что отделяет врага от столицы

    Бригада Вульфрика была разгромлена и отступила в Столицу. Просто так никто не сдастся. Бригада Трогга продолжит сковывать силы врага , нельзя дать прорваться в глубину континента. Борьба никогда не будет остановленной.

    Я в прошлый раз уже почти победил почти захватил Новый Свет за Империю Маздамунди, но сдался тогда когда эльфы даже ни одного региона с джунглями захватить не успели! Этому теперь не бывать.

    Я перехожу в финальную контратаку из Цитадели Рока силами 2 бригад

    Бригада справилась. Возможно, ещё не все потеряно.

    Все бригады красных полностью разбиты, присутствия противника не вижу.
    Все что у них осталось это позиции на побережье, это дело техники. Но есть другая проблема

    С севера наступают белые. До победы осталось всего ничего, нужно победить эти 2 бригады. Найти бы сил для этого
    Нужно принять волевое усилие и сокрушать врага

    Белые подло атаковали , застали врасплох. Бригады Трогга и Вульфрика были полностью уничтожены на перевале.
    Силы белых, однако, понесли высокие потери, и отступили обратно к побережью.

    Тирион меня перехитрил, он только 1 бригаду мне показывал, но вперед в атаку не шел, и так несколько ходов подряд. Я и подумал - что он дурак который не знает чего делает. В итоге я вывел свои войска, рассчитывая на легкую победу - а он отступил от моих войск к 2 бригаде, а когда я все понял - было уже слишком поздно бежать. Если бы я оборонялся я мог бы положиться на помощь гарнизона, а теперь, на перевале, они уже не могли помочь. В итоге вся армия была полностью уничтоженная в один момент. И уже через 1-2 хода с запада показались 4 красные бригады.

    Одновременно из-за тумана войны вынырнули аж 4 бригад красных и 3 бригад белых, по центру и по югу. На севере фронт белых по прежнему держит 2 бригады Тириона
    Вот эти 500 человек - это вся армия в наличии. Против 20 тысяч эльфов.

    Решаю отойти вглубь страны и оттуда начать сопротивление, эвакуирую все войска, ещё немного и любые пути отступления будут перекрыты. Так оно и случилось
    Белые 3 бригады по ту сторону пролива и воюют с имперцами.

    Начинается генеральное Сражение за центр. С обоих сторон в бой брошено все что есть в наличии. Одновременно 3 бригады красных. Я могу за один бой полностью их уничтожить, тем более отступать мне некуда. Бригада Трогга повернет все вспять. Бесполезно и дальше отступать. Вижу что нынешние армии по качеству ниже предыдущих и без опыта, в то время как прошлые были золотыми.
    Если говорить про само сражение то мое решающее преимущество что мои враги разделены по 3 сторонам, и я могу изолированно уничтожить их, не дав им соединиться на поле боя.

    ...Пусть враги и битые, но 3 бригады это 3 бригады, и их все равно было чуть больше.
    Меня подвели мои войска, у которых не было опыта. Если бы опыт был золотой, мой план бы сработал.
    Бригада Трогга уничтожена. Оборонительный Район уничтожен. Бригады Вульфрика не было, она была не готова и просто не успевала. Я отступаю дальше вглубь.
    Бригада Трогга окончательно прекращает свое существование, у меня все равно уже нет денег.

    Бригада Вульфрика держит отчаянную оборону. Положение трудное. Враг понес большие потери но все равно рвется вперед не думая о передышке. Я попробую сыграть на этом. Если мне получится обратить в бегство врага здесь и сейчас у него и шанса не будет на восстановление, потому что он зашел слишком далеко. Здесь фонит хаосом, который мои войска лечит а его калечит. Это все было частью замысла, я специально его заманил подальше от берега, теперь он уже не успеет сбежать. Итак, теперь единственная задача - победить. И после этой победы начнется возрождение. Я дойду до Альбиона, откуда все началось.

    ...Битва была потеряна. В последних битвах и связанных с ними неудачами большую роль сыграла полная неопытность и неумелость новых командиров и воинов, а также хроническая нехватка денег. Это сильно ускорило события. Бригада Вульфрика прекратила свое существование, это конец все потеряно.

    Я показал пример величайшего героизма и ушел в вечность, память навсегда останется в истории. Это Победа.

ImperialРабота в 3д редакторах Medieval 2: Total WarАвтор: Ariovistus Работа в 3д редакторах Medieval 2: Total War

  Дата открытия: 17 февраля 2025, 23:43Просмотров: 598, Ответов: 3  
    Друзья,
    Открываю эту тему, где буду время от времени выкладывать видеоролики моих работ в блендере и Збраше, т.к по тематики они просто не вписываются в мои другие темы.
    Естественно все могут принимать участие в этом разделе и загружать свои работы.
    Что бы держать эту тему чистой должны быть выполнены только два условия:
    1. Видеоролик/видеоурок должен быть своим а не сторонних блогеров с ютуба и рутюба (или другой платформы)
    2. Видеоролик должен быть хотя бы 10 мин продолжительности. Не достаточно контента типа "как установить блендер"
    Допускается так же загрузка своих работ в виде изображений, в этом случае нужно будет их дополнить текстом, описывающий процесс работы.
    Видеоролики будут посвящены не только работе в Бледере но и в других 3д редакторах.

    Надеюсь что такая тема будет интересна


    [-Добавлено к сообщению-]

    Сразу же и начнём:
    моделирую Средневековый шлем, Итальянский Армет.
    Первая часть, с комментариями:


    И если Рутюб не хочет:
    Спойлер (раскрыть)

Imperial[MOD] The Mudcrab Merchant - Dunmer Culture 3.0Автор: Anton_Zasim71 [MOD] The Mudcrab Merchant - Dunmer Culture 3.0

  Дата открытия: 17 февраля 2025, 17:30Просмотров: 172, Ответов: 0  
    Мод Грязекраб торговец


    Imp


    Этот мод добавляет говорящего Грязекраба - торговца на маленький остров недалеко от Душной шахты на Солстхейме. Подобному своему двоюродному брату из Вварденфелла , который также живет на небольшой территории , этот грязевой краб продает много вещей и является самым богатым торговцем в игре , у него около 10 тысяч золота .
    Он не принадлежит к виду крабов Морровинда и Вварденфелла , поскольку на Солстхейме этот вид не существует , он принадлежит к виду Солстхеймских грязевых крабов , очень похожих на Скайримских , но покрытых пеплом .
    Он покупает и продает почти все (также покупает украденные предметы), но его инвентарь сбалансирован. Он в значительной степени пасхальное яйцо.

    • Версия 3.0: Ретекстур 4к и 2к модели грязевого краба и части содержимого палатки, Улучшение диалогов и сценариев.
    • Версия 2.0: В версии 1.1: диалоги не работали нормально, теперь это исправлено.
    • Версия 1.1: Грязекраб торговец теперь помечен как квестовый(не может умереть).


    Требования:
    Skyrim 1.9.32.0.8
    - DLC Hearthfire
    - DLC Dawnguard
    - DLC Dragonborn

    Скриншоты (Раскрыть)


    Установка: Скопировать содержимое папки Data архива в папку Data в игре, активировать.
    Автор мода: MihailMods
    Автор перевода: MoonStorm




ImperialМрак Хаоса 2.0: Ледяной Север - Hotseat Medieval 2 Total WarАвтор: Atlet32ms Мрак Хаоса 2.0: Ледяной Север - Hotseat Medieval 2 Total War

  Дата открытия: 17 февраля 2025, 09:31Просмотров: 338, Ответов: 1  

         
    Мрак Хаоса 2.0: Ледяной Север - Hotseat Medieval 2 Total War



    Imp


    Список участников в порядке очередности хода:



    1. Норска AEG|Saided
    2. Чёрные орки Niki
    3. Воины Хаоса Vandergrift
    4. Гномы Хаоса Edmond
    5. Сильвания Виталий(Ares)
    6. Подземная Империя D_E_MiX
    7. Империя Jekas627 (Жека)
    8. Эсталия Oleg
    9. Гномы Караз-Анкора Alex3483
    10. Кислёв Денис(ДДБ)
    11. Музильон Corrector
    12. Бретония zedns88
    13. Мариенбург Hospitaller
    14. Города-государства Тилеи Atlet32ms
    15. Зверолюди Atlet32ms
    16. Ночные гоблины Atlet32ms
    17. Лесные эльфы Atlet32ms
    18. Орки и гоблины Atlet32ms








    Описание сборки (Раскрыть)

    Правила для хот сита (Раскрыть)




    [-Добавлено к сообщению-]

    Старт хотсита приурочен к годовщине релиза Total War: Warhammer III

    Всем хорошей игры и ВАААААААААААААААААААГХ!!!

Imperial[Lenta] Начало хот-сита по Medieval 2 Total War - Мрак Хаоса 2.0: Ледяной...Автор: Затейник [Lenta] Начало хот-сита по Medieval 2 Total War - Мрак Хаоса 2.0: Ледяной Север

  Дата открытия: 17 февраля 2025, 03:00Просмотров: 76, Ответов: 0  


    Начало хот-сита по Medieval 2 Total War - Мрак Хаоса 2.0: Ледяной Север

    Приветствуем любителей игры Medieval 2 Total War!
    Стартовал хот-сит по Medieval 2 Total War мод Мрак Хаоса 2.0: Ледяной Север


    Что такое хот-сит?
    Хот-сит это тип сетевой игры, изобретённый для походовых стратегий. Своего рода "многопользовательская кампания", или многопользовательская игра. В этом режиме игроки, сидя за одним компьютером выполняют свои ходы по очереди. С английского "Хот-сит" "горячее сидение", стул ещё не успевает остыть, как следующий игрок делает ход. Любители серии Total War приспособили такой вариант игры для походовых кампаний через Интернет.

    Особенности стартовавшей хот-сит кампании:
    - игра на глобальной карте, 18 фракций на момент старта хот-сита
    - все фракции зарезервированы под игроков(исключение Ребелы - играет ключник)
    - сражения проводятся в онлайне(используется программа M2TWEOP), с переносом результатов на стратегическую карту.

    Если у Вас имеется желание попробовать силы, или вы уже опытный игрок, будем рады участию. Игра в хот-сит совершенно новый опыт в любимой игре.
    Общение проходит в рамках форума Империал, Дискорда, Телеграмм.


    Imp



ImperialElden Ring NightreignАвтор: David Edison Elden Ring Nightreign

  Дата открытия: 17 февраля 2025, 01:36Просмотров: 128, Ответов: 0  
    Imp



    Elden Ring Nightreign это компьютерная игра в жанре кооперативного action-RPG c элементами roguelike и королевской битвы.


    Дата релиза 30 мая 2025 года


    Сюжет Nightreign будет самостоятельным, он разворачивается параллельно Elden Ring. Отмечается, что в этот раз писатель Джордж Мартин не принимал участии в создании сценария.


    Информация об игровом процессе
    Спойлер (раскрыть)



    Трейлеры
    Спойлер (раскрыть)



    Видео об игре
    Спойлер (раскрыть)



    Steam

ImperialTotal War BlogАвтор: David Edison Total War Blog

  Дата открытия: 16 февраля 2025, 20:46Просмотров: 385, Ответов: 2  
    Imp


    Доброго времени суток! Подходящей темы не нашел, поэтому создал отдельную, в которой предлагаю обсуждать и делиться интересными блогами по Тотал Вару, или обсуждать какие-либо вышедшие статьи по нашей любимой серии, блоги и проекты, освещающие игры и моды. Натолкнула меня на это новость от известного блогера и ютубера в Тотал Вар сообществе The Terminator'a, который создал отдельный сайт, посвященный освещению новостей от мира модификаций на игры ТВ, и не только.

    Вот этот сайт.

    Сам Терминатор назвал этот свой проект "Total War Mod Newsletter". И сам вот что он говорит

    Цитата

    Это будет централизованный информационный бюллетень, выходящий раз в две недели и содержащий: 1. Главные новости о модификациях для каждой из игр серии Total War 2. Информацию о 3–5 ваших любимых модификациях, о которых недавно появились важные новости 3. Дискорд-группы, ресурсы и руководства по модификации 4. Ссылки на руководства по простой установке и многое другое!


    Идея по созданию такого портала отличная, посмотрим как она реализуется и будет развиваться в дальнейшем :006:

Imperial[Статья] Дневник разработчиков MENACE #9 - Черты и повышенияАвтор: СоциоПат [Статья] Дневник разработчиков MENACE #9 - Черты и повышения

  Дата открытия: 16 февраля 2025, 15:19Просмотров: 147, Ответов: 0  
    Дневник разработчиков MENACE #9

    Цель сегодняшнего дневника - объяснить, как по ходу игры растёт эффективность командиров и пилотов. Вместо классической системы с очками опыта, игра MENACE работает с осознанными повышениями выбранных отрядов с целью разблокирования им новых черт.

    Очки повышений и рейтинг задач

    Очки повышений зарабатываются выполнением задач и дополнительных целей, превышением требований к задачам или выполнением игровых событий. В отличие от компонентов УЭВ, очки повышений выдаются за каждую отдельную задачу, поэтому даже если вы провалили операцию, вы всё равно получите очки повышений.

    Факторы влияющие на рейтинг задачи:
    • Постоянные: Логистика (использование очков снабжения), потери (потеряно бойцов) и сложность задачи.
    • Переменные: Скорость выполнения задачи, жертвы среди гражданских, сопутствующий ущерб и количество уничтоженных вражеских бойцов.

    Более высокий рейтинг приводит к большему количеству очков. Очки повышений накапливаются, как любые другие ресурсы и могут быть использованы после выполнения любой задачи.

    Imp

    Повышение и понижение

    В отличие от классической системы опыта, повышение персонажа - это осознанное решение игрока, которое не происходит автоматически.

    • Звания: Повышения происходят от 1 (Младший капрал) до 8 (Старший сержант артиллерии).
    • Масштабирование: Каждое последующее повышение персонажа стоит дороже предыдущего, делая повышение одного персонажа намного более затратным, чем равномерное распределение повышений между несколькими командирами.
    • Стратегический выбор: Игроки должны решить, кого и когда повышать, вместо того чтобы набирать убийства и опыт избранными отрядами.
    • Возможность вернуться в игру: Повышения до высоких должностей оцень дорогостоящи, однако можно нанимать новых персонажей и доводить их до уровня ветеранов с течением времени.

    Понижения
    Понижение персонажа в звании возможно и позволит вернуть небольшое количество потраченых на него очков, но такой командир будет очень недоволен.

    Система повышений соответствует военному антуражу игры, давая игроку, как командующему кораблём "Impetus", полный контроль над тем, кто повышения заслуживает.

    Imp

    Древо черт

    У каждого командира и пилота индивидуальное древо черт.

    Структура черт:

    • Уникальные: Разблокированы с самого начала и уникальны для каждого персонажа.
    • Рядовые: Распределены среди всех древ черт персонажей, но составляют уникальные комбинации для каждого героя.
    • Черты четвёртого уровня: Разблокирование высокоуровневых черт требует определённого окличества уже полученных черт, вне зависимости от их уровня.

    Черты не обязательно будут более эффективными с повышением их уровня, но некоторые при этом потребуют больше вложений. Хотя некоторые персонажи склонны к определённым ролям на поле боя, черты дают возможность для более гибкого сочетания и различных игровых стилей не ограничивая персонажей в жёстких рамках.

    Черты могут быть как пассивными, так и активными, разблокирующими тактические способности.

    Imp

    В настоящий момент в игре более 40 черт помимо уникальных и планируется ещё больше. Эта система даёт игрокам пространство для экспериментов и поддерживает разнообразные вариации и стратегии. Конечной целью является максимальная реиграбельность и свобода выбора.

Imperial[MOD] 1257 AD Enhanced Edition Phrost's Historical PatchАвтор: Alisacat007 [MOD] 1257 AD Enhanced Edition Phrost's Historical Patch

  Дата открытия: 16 февраля 2025, 08:55Просмотров: 267, Ответов: 0  
    1257 AD Enhanced Edition Phrost's Historical Patch (18+)

    Imp

    Автор : PhrostTheBigToast
    Сайты разработки :
    https://www.moddb.co...istorical-patch
    https://disсоrd.gg/R44vjYPrhU
    Игра : Mount & Blade: Warband 1.174


    1257 AD E.E Phrost's Patch version 1.0 (от 07.02.2025) : https://www.moddb.co...atch-version-10


    Этот мод начинался как простой патч, направленный на исправление исторических ошибок в 1257AD - Enhanced Edition от Magnusen2, но позже превратился в полноценный проект, который в настоящее время охватывает почти всю Западную Европу. На данный момент переделаны бандиты и большинство орденов крестоносцев, добавлено немного новой музыки, и много новых предметов экипировки того времени.
    Дамы получили лица и прически из мини-мода ''Female face and hair mod by Adeline and Waswar'' и модели тел из ''New female body - Nude'' от DtheHun. Так же француженки, итальянки и леди из СРИ Германской нации теперь имеют исторически верные имена.
    В планах автора создание новых сцен для городов и замков, полная переделка юнитов Руси и стран Ближнего Востока.
    Пока мод не стоит запускать через WSE2. Перевод подойдет от базового мода.

    Imp
    Imp
    Imp
    Imp

Перевести Страницу

 Последние темы

Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
[Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

Сообщество ИмпериалПортал Империал Обратная Связь
Стиль:Language: 
Условия · Ответственность · Визитка · 19 фев 2025, 18:22 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики