Сообщество Империал: Общая тема обсуждения вселенной Star Wars - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Общая тема обсуждения вселенной Star Wars

Общая тема обсуждения!
Тема создана: 10 июня 2011, 17:50 · Автор: Dart Kovu Nazgul
На сколько Вам интересна информация о вселенной "Star Wars" ?
  1. Я фанат и постоянно интересуюсь новостями. | 19 голосов / 25.00%

  2. Периодически отслеживаю наиболее свежие новости. | 47 голосов / 61.84%

  3. Всё равно.  | 7 голосов / 9.21%

  4. А что такое "Star Wars" ?? | 3 голосов / 3.95%

  • 41 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 2 
 Александрович
  • Imperial
Imperial
Палач

Дата: 30 декабря 2011, 19:34

†Архангел†

кстати, навеяло на воспоминания...
кто-нибудь помнит такую игрущку на первую PS, там чередовались миссии: то в воздешных боях, то перестрелка где--либо (в перестрелке игрок не может ходить, а только высовываться из-за угла и стрелять)
кто-нибудь помнит название??

Присоединяюсь к вопросу. Только я в версию для ПК играл.
     Призрак
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 декабря 2011, 19:59

    Александрович
    Кажется я нашел...
    Знакомо?
    Imp

    Imp

    Imp

    игра Star Wars: Rebel Assault
    нашел две части, может понадобится эмулятор.

    Star Wars: Rebel Assault
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    (PS) Star Wars: Rebel Assault II - The Hidden Empire

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    (кстати по второй ссылке можно выйти на сайт, где оооочень много старых игр на 1-ую PS ;) )
       SERG
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 декабря 2011, 20:55

      Quote

      А ты же пал на Темную Сторону во имя спасения ЗВ от Вархаммера??? Разве нет?! Ё? :1116: :041:
      Не понял?

      Quote

      Пошутил, вообщем :041:
      Хех. Теперь понял. Конечно я же на ТС(но че ситху делать в Адессе? Землю преватизировать! Да еще и магазин грабить?)
      П.С. "ВААААх должен быть уничтожен" - так свою речь заканчивал каждый раз на заседании Галактического Сената Ситхов сенатор Дарт SERG.
      П.П.С. АБСООЛЮЮЮТНААААЯ ВЛААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААСТЬ! !!
         Александрович
        • Imperial
        Imperial
        Палач

        Дата: 01 января 2012, 00:41

        †Архангел†

        Знакомо?

        Она самая.

        P.S. С НОВЫМ ГОДОМ!!! И ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ ИМПЕРАТОР!!!
           Чеширский кот
          • Imperial
          Imperial
          Довакин

          Дата: 03 января 2012, 10:50

          Соболезную всем поклонникам SW.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 19 января 2012, 16:57

            Создатель "Звездных Войн" Джордж Лукас решил уйти из большого кино

            Quote

            Коммерчески наиболее успешный режиссер Джордж Лукас заявил о планах покинуть большое кино и больше времени посвящать малобюджетным лентам.

            Создатель "Звездных войн" Джордж Лукас покидает большое кино, заявил он в беседе с журналистом The New York Times Magazine, где на днях вышел огромный материал, посвященный новому фильму режиссера. "Я ухожу. Бросаю компанию, бизнес. Вообще не буду заниматься подобными вещами", — заявил Лукас. Он утверждает, что намерен вернуться к режиссуре малобюджетных лент.

            Если Лукас сдержит свое слово, последним его масштабным проектом станут "Красные хвосты" — история про отряд афроамериканских летчиков, дебютирующая в американском прокате в ближайший уик-энд. Лукас профинансировал создание "Красных хвостов", где он числится продюсером, полностью из своего кармана — киностудии не вложили в ленту ни цента из почти $50 млн. бюджета. Лукас не скрывает своего недовольства подобным положением дел, однако его можно заподозрить в некотором лукавстве. Человек, чье состояние Forbes оценивает в фантастические для его профессии $3,2 млрд, может позволить себе самостоятельно оплатить свой последний фильм.

            Удастся ли Лукасу вернуть вложения, пока неизвестно. Но он в любом случае войдет в историю кинематографа как один из самых коммерчески успешных режиссеров современности. На каких же идеях разбогател Джордж Лукас?

            High-concept кинематограф

            Ландшафт американской киноиндустрии в 1970-х годах принципиально отличался от сегодняшнего. Тон в Голливуде тогда задавали дети контр-культурной революции — молодые режиссеры и актеры из Калифорнии и Нью-Йорка, склонные к артистическим экспериментам и неуважению к традициям. Получившийся в результате "Новый Голливуд" запомнился как эпоха максимальной режиссерской свободы и минимального контроля со стороны студий.

            Ситуация начала меняться с появлением Джорджа Лукаса и Стивена Спилберга. Выращенные "Новым Голливудом", они же в итоге ознаменуют и его конец, заодно на десятилетия вперед оформив философию голливудского блокбастерного кинематографа. Лукас со Спилбергом заложили фундамент того, что теперь определяется термином high-concept movie. Если коротко, то так называют фильмы, основную идею которых можно сформулировать в нескольких словах (например, "Челюсти" — это фильм про гигантскую акулу"), что делает их чрезвычайно привлекательными для широкой аудитории.

            Кассовые сборы "Челюстей" Спилберга ($470 млн) и "Звездных войн IV: Новая надежа" Лукаса ($775 млн) наглядно продемонстрировали большому бизнесу, что на кинематографе можно делать огромные деньги. Это привело в индустрию новых игроков, сформировавших совершено иную ментальность Голливуда: простые идеи, ориентированность на массового зрителя, обязательные сиквелы для коммерчески удачных лент и так далее.

            Мерчендайзинг как главный источник дохода

            Перед началом съемок хронологически первого эпизода "Звездных войн" — "Эпизод IV: Новая надежда" Лукас предложил кинокомпании XX Century Fox сделку. Он соглашается на понижение зарплаты и отчислений от прибыли, а в обмен получает все интеллектуальные права на придуманную им вселенную. Разнообразный мерчендайзинг, который сегодня является обязательным атрибутом любого большого фильма, тогда не пользовался особенным спросом, и студия с радостью согласилась на условия режиссера. Это решение в итоге стало одним из главных бизнес-просчетов в истории XX Century Fox и поворотным моментом в жизни Лукаса. Популярность "Звездных войн" создала колоссальный спрос на сопутствующие товары — от маек, бейсболок и плакатов до пластмассовых фигурок, конструкторов Lego и тематических парков развлечений.

            "Создавая "Звездные войны", Лукас держал в уме не только фильм, но и линию игрушек и все остальное", — считает Марк Пепверс, один из бывших топ-мендежров XX Century Fox. Только в 2010 году, спустя пять лет после выходы на экраны последнего эпизода "Звездных войн", под брендом франшизы было продано "объектов новой вселенной" на $510 млн. В общей же сложности доходы вселенной, не связанные с кассовыми сборами от проката фильмов, оцениваются в $23 млрд (это почти в десять раз больше, чем box-office всех шести эпизодов саги). Значительный процент от этой суммы достался лично Лукасу.

            Идея расширенной вселенной

            Миры "Звездных войн" и "Индианы Джонса" (совместный проект Спилберга и Лукаса), как известно, не ограничиваются одними фильмами. С самого начала создатели пытались распространить их популярность на смежные медиа — мультфильмы, книги, комиксы и радио-пьесы. Сегодня подобная тактика кросс-маркетинга — золотой стандарт индустрии. Каждый высокобюджетный фильм сопровождается выходом видеоигры, сериала или какой-нибудь графической новеллы.

            Чем масштабнее становился культ "Звездных войн", тем более значительная часть произведений создавалась сторонними авторами, которые лишь платили лицензионные отчисления. В результате сейчас вселенная "Звездных войн" очень похожа на свой физический аналог: она как минимум такого же размера и перманентно расширяется. При этом компания Lucas Licensing, контролирующая интеллектуальные права Лукаса, сохраняет над этим миром тотальный контроль. Ни одна из сотен книг не была написана без предварительного одобрения сотрудников Lucas Licensing, оценивающих, насколько она соответствует канону. Это позволяет общей истории "Звездных войн" сохранять некое подобие стройности сюжета.

            Отдельного упоминания заслуживает ставка Лукаса на компьютерные игры. Основанная им компания LucasArts разработала или издала целую плеяду основанных на вселенных "Звездных войн" и "Индианы Джонса" игр, многие из которых стали настоящими хитами.

            Спецэффекты

            До Лукаса спецэффекты, за крайне редким исключением, ограничивались гримом, чучелами и мастерством постановщика света. Задуманные Лукасом "Звездные войны" должны были выглядеть грандиозно, и он обратился к только-только появившимся компьютерным технологиям. А не обнаружив на рынке компании, способной удовлетворить его запросы, он создал ее сам. Так появилась Industrial Light & Magic.

            Эта студия полностью изменила отношение Голливуда к визуальным эффектам, сделав их обязательной составляющей любой большой летней или рождественской премьеры. Позицию Industrial Light & Magic в новом мире сложно недооценивать: за три с небольшим десятилетия она получила пятнадцать "Оскаров" и еще дюжину номинаций на эту престижную кинопремию. Правда, все эти почести достались компании уже после того, как Лукас продал ее основателю Apple Стиву Джобсу и она сменила название на всем известное сегодня Pixar.

            Позднее Лукас сообразит, что прогресс позволяет бесконечно усовершенствовать давно отснятые фильмы. Улучшив спецэффекты и добавив абсолютно новые сцены, их потом можно заново выставлять на полки магазинов, почти до бесконечности увеличивая продажи. Скажем, эпизоды "оригинальной трилогии" с изменениями и дополнениями переиздавались уже дважды, новые серии — один раз. А начиная с этого года в кинотеатрах начнут показывать "Звездные войны" в формате 3D.


            Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 16 февраля 2012, 20:57

              Star Wars: Battlefront 3 находится в разработке?

              Quote

              Согласно обнаруженной в Сети информации, студия Spark Unlimited может заниматься созданием проекта Star Wars: Battlefront 3.
              По словам сотрудников PlayStation Lifestyle, компания ищет старшего дизайнера поединков для боевика от третьего лица. Данная игра является новой частью серии, основанной на популярном научно-фантастическом франчайзе. Загадочный проект разрабатывается для ПК, Xbox 360 и PS3.

              В своём профиле на LinkedIn специалист Джон Лори (John Lawrie) также написал о том, что участвует в создании подобной игры. По его словам, в ней найдётся место и для поединков на мечах. Ещё один пользователь этой социальной сети сообщил, что данный проект разрабатывается с помощью движка Unreal Engine и технологии Kynapse.

              Сотрудники фирмы LucasArts пока не прокомментировали эти слухи.


              Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Морандир
                • Imperial
                Imperial
                IL Mentore

                Дата: 05 марта 2012, 15:47

                Изначально Лукас создавал ЗВ как сказу о борьбе Бобра с Ослом Добра со Злом. А если бы он поступил по типу Вархаммера и создал много фракций, воюющих друг с другом и Силу, неразделенную на стороны, выиграла бы Вселенная от этого или нет? Ведь борьба Бобра с Ослом Добра со Злом - вещь довольно приевшаяся и студия ЛукасАртс это поняла, придумав период Наследия, но при этом сохранив Джедаев и Ситхов, СС и ТС.
                   Морандир
                  • Imperial
                  Imperial
                  IL Mentore

                  Дата: 11 марта 2012, 21:18

                  Вижу, мой вопрос оказался незамеченным.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 11 марта 2012, 21:21

                    Морандир

                    А если бы он поступил по типу Вархаммера и создал много фракций, воюющих друг с другом

                    А в ЗВ и так множество Фракций и множество локальных конфликтов, не обязательно связанных вообще с представителями Силы.
                      • 41 Страниц
                      • Первая
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      МСериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                      Сериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                      Автор П Просто Тень
                      Обновление Вчера, 19:56
                      ВКниги по вселенной Warhammer Fantasy
                      ссылки и прочая полезная информация
                      Автор F FoxLib
                      Обновление Вчера, 11:23
                      МGothic - общая тема
                      Легендарная RPG
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление 22 апреля 2024, 02:28
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Star Wars Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 06:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики