Сообщество Империал: Причины ограниченности моддинга в последних играх TW? - Сообщество Империал

Haktar

Причины ограниченности моддинга в последних играх TW?

Определяем, голосуем, высказываемся.
Тема создана: 13 июня 2011, 09:10 · Автор: Haktar
По вашему мнению, почему последнии игры серии Total War так ограниченны в моддинге?
  1. Imp Движок слишком сложен для моддинга (хорошая отмазка разрабов) | 19 голосов / 17.92%

  2. Imp Мало кто может (недостаток знаний и умения) заниматься им | 15 голосов / 14.15%

  3. Imp Разрабов жаба задавила что моды лучше их детища | 38 голосов / 35.85%

  4. Imp Гроши и ще раз гроши (читаем притчу в первом сообщении) | 32 голосов / 30.19%

  5. Imp Моды это не кошерно, надо играть в ваниль! | 2 голосов / 1.89%

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 июня 2011, 17:57

vadim1

То ли как то я непонятно выражаюсь то ли не до всех доходит с первого раза...

Ну конечно - я же тупой. Куда уж мне - бывшему проректору национального исследловательского университета - понять с первого раза! :)




vadim1

Ну да - а теперь для игры сделали новый движок -глобальному модингу недоступный...

Умный вы наш. Еще раз - кто вам тут что делал? Предъявите доказательства плиз, а то одни понты и кидание предъяв. По мне так движок империи намного более открытый для моддинга чем движок РТВ. Просто у некоторых руки кривые и терпения не хватает - так и пишите об этом а не о злокозненности СА.

vadim1

вроде у меня вполне по русски написано что почти не играл --для одарённых поясняю - почти не играл - значит немного но играл))
и кто после этого троллит ???


В общем из вашего поноса сознания я вывел что вы нифига ни во что не играли но трындеть о том в чем ни в зуб ногой - горазды.
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 22 июня 2011, 18:10

    Chernish может я ошибаюсь, но стиль вашего оппонента разительно напоминает известный нам срач на 90+ стр. по моддингу игр на движке Warscape у конкурентов?
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 08 июля 2011, 14:04

      Я думаю что неккоректно эту тему держать открытой, после того как СА дала нам некоторые возможности для моддинга Эмпайра.
      Моддинг в Эмпайре очень сложен, очень. Требует большого количества усердия и работы, но возможен.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 июля 2011, 14:19

        Согласен.
        Еще бы рассказали как карту делать - вообще все вопросы отпали бы...
           LCF
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 ноября 2011, 08:41

          так что тема закрыта?
             Стефан
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 декабря 2011, 15:29

            СА и Sega, стоило бы позаимствовать опыт у Activision, по поводу отношения к своим фанам и поклонникам, а так же сотрудничества с ними.
            Спойлер (раскрыть)
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 декабря 2011, 16:50

              Миллиард - это хорошо. Только стратегиям такие деньги и не снились. И роль мододелов в продажах - особенно в первые 16 дней - равна строго 0. Вот через 2-3 года если игра еще продается - то из-за модов. Но преувеличивать не стоит. Activision и Сид Мейер поддерживают мододелов не из-за денег а ради бесплатных и верных поклонников, которые сами пиарят игры эффективнее чем рекламщики.СА может и не против так же делать но похоже у них просто времени не хватает и сил. Во всяком случае, моддинг на Импаере и Напе сложнее не из-за СА (они много уже открыли, а чего не могут открыть - карту скажем - так не по злобе а по собственным заморочкам, сделавшим карту практически немодимой) - а из-за простой технической сложности, это вам не Рим модить.
                 AriX
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 мая 2012, 22:29

                Хм,вот задумался я над етой темой.С одной стороны,движок Варскейп не так уж и сложен для моддинга,если теперь можна модифицировать полномасштабно игры ТВ на его базе ( ну,кроме страт.карты,как я понимаю).Тоисть ,теза разрабов и приближеных к ним,про "усложненность игр нового поколения" идет гулять на все четыре вектора )))Но, и антитеза фанов игр ТВ что,моддинг приносит комерческий ущерб издателям (разве что в краткосрочной перспективе,когда клепаются аддоны) тоже идет далеко ,так как модами интересуется малая часть игроков,которая надолго "зависает" на своих любимых игрушках.Вот.как-то так ...
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 11 февраля 2013, 13:19

                  Стефан

                  СА и Sega, стоило бы позаимствовать опыт у Activision


                  Ха, вот только когда Activision была издателем СА(M:TW и R:TW), там совсем не рвались вкладывать средства в студию. Не от хорошой жизни креативщики после рЫма №1 попытались уйти в свободное плавание, а потом продались Sega.
                    • 4 Страниц
                    • 1
                    • 2
                    • 3
                    • 4
                     Похожие Темы
                    ОМузыка в играх
                    Игровые саундтреки
                    Автор Т Тварий фон Мел...
                    Обновление 07 апреля 2024, 20:26
                    ДПричины гибели Ассирии и другие события 7 в. до н.э.
                    Гибель Ассирии, Урарту и Маннеи, возвышение Мидии, значение киммерийце
                    Автор L Laszlo
                    Обновление 05 апреля 2024, 07:02
                    СЛучшая озвучка юнитов в играх серии ТВ
                    Где озвучка наиболее профессиональна и атмосферна?
                    Автор C Carnosaurus
                    Обновление 25 марта 2024, 09:17
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Arena Архив Total War Обратная Связь
                    Стиль:Language: 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 08:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики