Сообщество Империал: СА выложила базы XML и XSD для E:TW и N:TW - Сообщество Империал

agnez

СА выложила базы XML и XSD для E:TW и N:TW

Инструментарий от СА - моддинг продолжается!
Тема создана: 30 июня 2011, 19:31 · Автор: agnez
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 3 
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG

Дата: 30 июня 2011, 19:31

Сегодня на TWC, Крейгом были выложены для скачки полные базу данных XML (данные из таблиц) и XSD (структура таблиц и свойства полей) файлов как Империи, так и Наполеона. СА выполнили своё обещание дать мододелам возможность глубокого моддинга игр на базе движка Warscape!

Раскрой! (Раскрыть)


Перевод будет позже, я сейчас отдыхаю на Корфу, и зашел на . специально из-за этой новости.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Port
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 июня 2011, 19:37

    :0142: Все мы давно ждём инструментария от СА, а они всё тянут. Многие лапки сложили, многие просто ушли, а вот что нам предлогает CraigTW
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Перевод гугла
    Спойлер (раскрыть)


    Скачать базу данных по Эмпаеру и Наполеонике:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Пробуем! ;)
       Vyacheslav
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 июля 2011, 11:38

      Выкладываю сырьевые базы CA по ETW в более удобном и привычном для мододелов виде, в формате csv.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      У кого есть текстовые редакторы с поддержкой csv режима, базы будут иметь вид привычной для нас tsv таблицы. csv режим поддерживают большинство текстовых редакторов. Я, уже много лет использую профессиональный редактор EmEditor. Если кому надо, могу скинуть вместе с ключём.
         Port
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 июня 2011, 20:24

        Итак, в архивах лежат два типа файлов - XML и xsd , второй определяет первый файл
        Спойлер (раскрыть)


        Первый легко редактируется как в браузере (опера) так и в EmEditor (кому надо скину)

        Занятный файл regions_and_mercenaries
        Вот пример блока от туда
        <regions_and_mercenaries>
        <key>land_acadia</key>
        <onscreen>Acadia</onscreen>
        <faction>britain</faction>
        <home_region>0</home_region>
        <starting_population>7000</starting_population>
        <max_population>8000</max_population>
        <starting_gdp>42497</starting_gdp>
        <rebellion_faction>n</rebellion_faction>
        <rel_1>rel_catholic</rel_1>
        <rel_1_percent>0.7</rel_1_percent>
        <rel_2>rel_protestant</rel_2>
        <rel_2_percent>0.3</rel_2_percent>
        <rel_3>n</rel_3>
        <rel_3_percent>0</rel_3_percent>
        <merc_unit_1>n</merc_unit_1>
        <modifier_bias_1>n</modifier_bias_1>
        <replenish_1>0</replenish_1>
        <merc_unit_2>n</merc_unit_2>
        <modifier_bias_2>n</modifier_bias_2>
        <replenish_2>0</replenish_2>
        <merc_unit_3>n</merc_unit_3>
        <modifier_bias_3>n</modifier_bias_3>
        <replenish_3>0</replenish_3>
        <merc_unit_4>n</merc_unit_4>
        <modifier_bias_4>n</modifier_bias_4>
        <replenish_4>0</replenish_4>
        <merc_unit_5>n</merc_unit_5>
        <modifier_bias_5>n</modifier_bias_5>
        <replenish_5>0</replenish_5>
        <initial_mercs>n</initial_mercs>
        <maximum_mercs>n</maximum_mercs>
        <special_resource_1>sr_acadia</special_resource_1>
        <special_resource_2>n</special_resource_2>
        <special_resource_3>n</special_resource_3>
        <special_resource_4>n</special_resource_4>
        <special_resource_5>n</special_resource_5>
        <unit_effect_1>n</unit_effect_1>
        <unit_effect_2>n</unit_effect_2>
        <unit_effect_3>n</unit_effect_3>
        <unit_effect_4>n</unit_effect_4>
        <unit_effect_5>n</unit_effect_5>
        <building_effect_1>n</building_effect_1>
        <building_effect_2>n</building_effect_2>
        <building_effect_3>n</building_effect_3>
        <building_effect_4>n</building_effect_4>
        <building_effect_5>n</building_effect_5>
        </regions_and_mercenaries>


        Блоки из других файлов
        <models_naval>
        <key>1deck24</key>
        <logic_folder>ships\1deck24\</logic_folder>
        <rigging_file>RigidModels\naval\1deck24\logic.xml.rigging< /rigging_file>
        <destruction_file>RigidModels\naval\1deck24\ship_destruction. rigid_model_animation</destruction_file>
        <s_ColLineage>kNOq8QEAAACQ06rxCQAAAJDTqvEBAAAAkNOq8QUAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA
        kNOq8QYAAACQ06rxBwAAAJDTqvEIAAAAkNOq8QYAAAA=
        </s_ColLineage>
        <s_Generation>0</s_Generation>
        <s_GUID>{5D77AFB9-E269-4285-B9C9-3355450BA95E}</s_GUID>
        <s_Lineage>kNOq8QkAAAAAAAAAAAAAAA==
        </s_Lineage>
        </models_naval>

        <models_ships>
        <key>1deck24</key>
        <logic_folder>ships\1deck24\</logic_folder>
        <rigging_file>RigidModels\naval\1deck24\logic.xml.rigging< /rigging_file>
        <display_file>RigidModels\naval\1deck24\ship.rigid_naval_model< /display_file>
        <destruction_file>RigidModels\naval\1deck24\ship_destruction. rigid_model_animation</destruction_file>
        <s_ColLineage>kNOq8QIAAACQ06rxDQAAAJDTqvEBAAAAkNOq8QQAAACQ06rxCAAAAJDTqvEJAAAA
        kNOq8QsAAACQ06rxDAAAAJDTqvEJAAAA
        </s_ColLineage>
        <s_Generation>0</s_Generation>
        <s_GUID>{DD5977C1-2613-47E1-A2D0-BF4219D9C13F}</s_GUID>
        <s_Lineage>kNOq8Q0AAAAAAAAAAAAAAA==
        </s_Lineage>
        </models_ships>

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
        Вот ещё, оказывается в игре вшиты всякие землетрясения, вулканы и т.д.
        Dustbowl
        землетрясение
        наводнение
        ураган
        саранчи
        шторм
        вулкан

        Пример блока
        <disasters>
        <key>locusts</key>
        <frequency>0</frequency>
        <season>both</season>
        <one_year_warning>0</one_year_warning>
        <linked_to_object>n</linked_to_object>
        <climate_restriction>hot_dry</climate_restriction>
        <minimum_scale>2</minimum_scale>
        <maximum_scale>5</maximum_scale>
        </disasters>

        Где есть частота, сезон, шкалы и т.д. Эх, осталось каким то макаром в игру внедрить.
           Perun74
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 июня 2011, 20:17

          Ребята, объясните пожалуйста мне чайнику, значит ли это, что в скором будущем на движке Империи и Наполеона возможны моды других эпох, таких как средневековье и Рима?
             Alex-Piter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 июня 2011, 20:21

            Perun74 (30 июня 2011, 20:17):

            Ребята, объясните пожалуйста мне чайнику, значит ли это, что в скором будущем на движке Империи и Наполеона возможны моды других эпох, таких как средневековье и Рима?

            Такие моды уже есть.
               Port
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 июня 2011, 20:22

              По Риму уже есть всё что надо, его модят во всю. А вот возможно ли на Эмпаер сделать мод по античности благодаря этой базе - не думаю, это для модостроителей полезная штуковина скорее. Пока что вникнуть что и как могут те кто модил Эмпаер.
                 Perun74
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 июня 2011, 21:00

                Alex-Piter (30 июня 2011, 20:21):

                Perun74 (30 июня 2011, 20:17):

                Ребята, объясните пожалуйста мне чайнику, значит ли это, что в скором будущем на движке Империи и Наполеона возможны моды других эпох, таких как средневековье и Рима?

                Такие моды уже есть.

                Можно пару ссылок?
                   Стефан
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 июня 2011, 21:46

                  Port
                  Очень значимая новость для фанов TW!!! :0142:
                  Дружище, фаны серии, очень верят в тебя, Barmalei-Nukleid(а), да и в твою команду в целом. Все у вас получится! Ждем с нетерпением новых побед в модинге!!!

                  Ура Камрады!!! Ура!!! ;) ;) ;)
                     Alex-Piter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 июня 2011, 21:55

                    Perun74 (30 июня 2011, 21:00):

                    Alex-Piter (30 июня 2011, 20:21):

                    Perun74 (30 июня 2011, 20:17):

                    Ребята, объясните пожалуйста мне чайнику, значит ли это, что в скором будущем на движке Империи и Наполеона возможны моды других эпох, таких как средневековье и Рима?

                    Такие моды уже есть.

                    Можно пару ссылок?

                    Чтобы незаниматься рекламой обращаю Ваше внимание на первый попавшийся на этом форуме- Roma Victrix который еще пока в поизводстве но представление о нем получить уже можно. Гораздо больше модов отвечающих Вашему вопросу на ТВ-центре.
                       Ergistal
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 июня 2011, 22:13

                      Спасибо, хорошая новость для нашего форума. Я хоть и не фанат НТВ и ЕТВ, но так понимаю, моддинг этой серии получает новую жизнь.
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 30 июня 2011, 23:20

                        Беглый взгляд на ETW файлы, показали кое что новое:
                        - новые религии (нонконформизм)
                        - возможность вербовки наемников
                        - политика (есть религиозные преследования и терпимость)
                        - стихийных бедствий (не реализованы, связанные с конкретными регионами, такими как пустыни и север)
                        - список возникающих империй(в том числе Священной Римской империи, Российской империи, не реализованно, вероятно некоторые вассальные отношения)
                        - также имеется список "империи-регионы-вассалы", но это неполные данные, поскольку они есть лишь в 2-х регионах, связанные с индийскими фракциями
                        - много отсутствующих в ваниле характеристик агентов(мыслитель, бандит, исследователь, поселенцец и т.д.)
                        - имеются эпидемии - холера, оспа, малярия, среди прочего, вероятно, похожи на бедствия, также имеет список влияние на мораль, спокойствие в провинции и смертность - не реализовано
                        - список "лиц" (понятия не имею, что это такое, он также имеет ряд услуг по обучению: от толпы до элиты, с большим градациями между ними)
                        - есть дополнительные губернаторов (помните, ваши европейские фракция имеют министров для Америки и Индии, кроме европейских, есть также азиатские и африканские губернаторы!!!)
                        - новые дипломатические позиции (например, союзы, войны и патронаж)
                        - есть также некоторые большие файлы, относящиеся к карте кампании, но кажется, большая их часть уже была открыта
                        -нереализованные ресурсы, вроде угольных шахт, заводов по переработке кожи и фермы с крупным рогатым скотом
                        -кроме того, есть довольно большой файл regions_and_mercenaries, содержащий информацию о таких регионах, как Индокитай, Ява (Индонезия), Хауса (Западная Африка), Хайнань (Китай!), и массы непонятных регионов, но я думаю, что это остатки от первоначальной концепции E:TW...

                        Вообщем даже если большая часть таблиц db уже были открыты мододелами, появилась еще большая часть, которая совершенно новая и неизвестная ранее, речь идет примерно о 30-40% раннее закрытых параметров. Думаю в ближайшие дни появятся обновленные инструменты.

                        Для редактирования самой карты требуется получить от СА таблицы из pathfinding.esf, этот файл не поддается ни Taw, ни uanime5, а без редактирования имеющихся там значений моддинг карты нереален.
                           AriX
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 июля 2011, 01:16

                          agnez
                          а если не секрет,почему СА решили так расщедрится ? :0142:
                            • 9 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • Последняя »
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Arena Архив Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики