Сегодня на TWC, Крейгом были выложены для скачки полные базу данных XML (данные из таблиц) и XSD (структура таблиц и свойства полей) файлов как Империи, так и Наполеона. СА выполнили своё обещание дать мододелам возможность глубокого моддинга игр на базе движка Warscape!
Перевод будет позже, я сейчас отдыхаю на Корфу, и зашел на . специально из-за этой новости.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Раскрой! (Раскрыть)
Цитата
Total War: моддинг ситуации
Модераторы:. стесняйтесь липкой или первой странице этой темы
Привет всем,
Всего серий войны имеет долгую и почтенной историей моддинга, любезно себя. Мы говорили в течение длительного времени о выпуске инструментов для Вашего пользования, и, как вы (keenly!) знают это по-прежнему еще не произошло. Мы знаем, что вы разочарованы в ситуации, и принять его у нас, так и мы.
По этой причине, мы даем вам полную базу данных XML сырье (данные из таблиц) и XSD (структура таблиц и полей свойства) файлов как империи и Наполеона - они вложений в этом сообщении. Вооруженный этим, вы будете иметь тонну данные для работы, и вы также знаете, что в каждой области каждой таблицы. Там ужасно много там, и мы искренне надеемся, это поможет вам в ваших усилиях. Если у Вас возникли вопросы, связанные с XML и XSD файлы, спросить же, мы сделаем все возможное, чтобы ответить на них.
Есть ряд причин, почему мы не выпустили инструменты тем не менее, и в полной мере разобраться, почему, мы должны ветер вещи обратно в Риме дней Total War.
В то время, движок игры был чертовски много проще, чем сейчас. Существовал долю таблицы базы данных, файлы, которые мы используем сегодня, и это были основные, легко редактируемые текстовые файлы. По сравнению с двоичной сегодняшних файлов, которые мы должны были реализовать, чтобы бороться естественно расширения нагрузки от времени, они были пустяком для мод. Кроме того, кампания карте сегодняшней значительно более сложным и информационно-плотная, чем Рима, которая была в основном простые TGA файлов, которые могут быть отредактированы в фотошопе. Карты Сегодняшний спрос намного больше, сложности с тем, чтобы обеспечить лучший путь по установлению фактов и искусственного интеллекта. Кроме того, кампания карта Рима была плитка основе; карте кампании сегодняшнего бесшовные для лучшего движения, что делает его, что значительно труднее мод.
Еще в те времена Рима, Верцингеторикса созданы инструменты, которые были абсолютно ключом к взрыву Total War моддинга; такие инструменты, в качестве экспортера CAS и распаковщик. Вы были счастливы, мы были в восторге и некоторые фантастические модов (таких, как захватывающий Европа Barbarorum) родились, и пользуются тысячи, мы включены. Мы до сих пор в восторге от того, что люди достигнут с Римом и двигателей Средневековый II.
Мы бы очень люблю, чтобы это продолжалось, и мы всегда стремились к выпуску официальных инструментов, которые помогут вам осуществить ваши собственные видения в двигателе. Но каждый раз, когда мы сядем и поговорим о том, на самом деле идет речь (и у нас было бесчисленное таких встреч за последние пару лет), мы попали кирпичной стены.
У нас есть инструменты, которые работают с нашими внутренними процессами данные, но не будет работать вообще, как мода инструментов. Это займет огромное количество ресурсов для развития, чтобы объединить их во что-то приближается использовать. Многие из наших инструментов просто предназначен для работы с наших сырьевых форматов данных и обрабатывать их во что-то используются игры, не принимать обрабатываются объекта и просмотреть или отредактировать его. Также у нас есть инструменты, чтобы сделать большинство вещей, которые вы действительно хотите - такие, как модель импорта - как мы уже не нуждается в них, у нас есть сырые модели, и всегда может экспортировать их и перерабатывать их. Создание набора инструментов специально для моддинга никогда не будет быстрым или простая процедура многие из вас хотели бы надеяться, для, так и между создания игр, создавая новое содержание и поддерживая друг релиз с баланса и исправления, наши графики производства жестоким.
единицу Редактор мы упоминали для Наполеона был такой случай амбиции затмевает реальность. Редактор блок у нас действительно есть это инструмент, используемый внутренне для сдачи внешнего вида единиц вместе, но так и не окончательный вариант, как в игре функции, как это было совершенно новый инструмент для Наполеона: очень многое в своей грязной младенчестве, и никоим образом не подходят для общественного потребления. Аватар системы (в частности окраска блока) в Shogun 2 является, как это в конечном счете сделал его в игру. Тем не менее, интересно отметить, как все находчивый сообщество разработало свои собственные инструменты для редактирования блок-варианте файлы и текстуры атласы ...
Пожалуйста, поймите, что мы не пытаемся ограничивать моддинга в любом случае, мы просто не смогли для его поддержки, а также мы действительно хотели, и все более сложные Warscape двигатель по своей природе гораздо труднее мод. Кроме того, этот заговор не является заставить вас купить DLC над созданием собственного содержания ... если бы это было правдой, то никогда бы не возможность сделать блок-пакеты для империи и Наполеона. Факт остается фактом, что моддеры сделали много таких прекрасных единиц, и обогатил игру на протяжении тысяч Всего игроков войны. Мы все еще ??хотим, чтобы помочь, хотя, и мы думаем, что лучший способ сделать это, чтобы дать вам сырые базы данных XML и XSD-файлов.
Мы надеемся, что, будучи более прозрачными в отношении наших целей - и способности - в будущем, а также путем предоставления полезных данных таких, как этот, можно показать, что мы действительно ценим Ваше творчество и трудолюбие. Вы важны для нас, и важные для успеха и популярности Всего серий войны.
Продвигаясь вперед, мы будем работать над лучшей стратегией для поддержки моддинга, и мы теперь планируем, что мы собираемся сделать для Shogun 2. Но мы собираемся останавливаться на перспективные особенности, которые мы не можем доставить, как мы все знаем, как хорошо, что работало в прошлом.
Счастливые моддинга,
Creative Assembly
Модераторы:. стесняйтесь липкой или первой странице этой темы
Привет всем,
Всего серий войны имеет долгую и почтенной историей моддинга, любезно себя. Мы говорили в течение длительного времени о выпуске инструментов для Вашего пользования, и, как вы (keenly!) знают это по-прежнему еще не произошло. Мы знаем, что вы разочарованы в ситуации, и принять его у нас, так и мы.
По этой причине, мы даем вам полную базу данных XML сырье (данные из таблиц) и XSD (структура таблиц и полей свойства) файлов как империи и Наполеона - они вложений в этом сообщении. Вооруженный этим, вы будете иметь тонну данные для работы, и вы также знаете, что в каждой области каждой таблицы. Там ужасно много там, и мы искренне надеемся, это поможет вам в ваших усилиях. Если у Вас возникли вопросы, связанные с XML и XSD файлы, спросить же, мы сделаем все возможное, чтобы ответить на них.
Есть ряд причин, почему мы не выпустили инструменты тем не менее, и в полной мере разобраться, почему, мы должны ветер вещи обратно в Риме дней Total War.
В то время, движок игры был чертовски много проще, чем сейчас. Существовал долю таблицы базы данных, файлы, которые мы используем сегодня, и это были основные, легко редактируемые текстовые файлы. По сравнению с двоичной сегодняшних файлов, которые мы должны были реализовать, чтобы бороться естественно расширения нагрузки от времени, они были пустяком для мод. Кроме того, кампания карте сегодняшней значительно более сложным и информационно-плотная, чем Рима, которая была в основном простые TGA файлов, которые могут быть отредактированы в фотошопе. Карты Сегодняшний спрос намного больше, сложности с тем, чтобы обеспечить лучший путь по установлению фактов и искусственного интеллекта. Кроме того, кампания карта Рима была плитка основе; карте кампании сегодняшнего бесшовные для лучшего движения, что делает его, что значительно труднее мод.
Еще в те времена Рима, Верцингеторикса созданы инструменты, которые были абсолютно ключом к взрыву Total War моддинга; такие инструменты, в качестве экспортера CAS и распаковщик. Вы были счастливы, мы были в восторге и некоторые фантастические модов (таких, как захватывающий Европа Barbarorum) родились, и пользуются тысячи, мы включены. Мы до сих пор в восторге от того, что люди достигнут с Римом и двигателей Средневековый II.
Мы бы очень люблю, чтобы это продолжалось, и мы всегда стремились к выпуску официальных инструментов, которые помогут вам осуществить ваши собственные видения в двигателе. Но каждый раз, когда мы сядем и поговорим о том, на самом деле идет речь (и у нас было бесчисленное таких встреч за последние пару лет), мы попали кирпичной стены.
У нас есть инструменты, которые работают с нашими внутренними процессами данные, но не будет работать вообще, как мода инструментов. Это займет огромное количество ресурсов для развития, чтобы объединить их во что-то приближается использовать. Многие из наших инструментов просто предназначен для работы с наших сырьевых форматов данных и обрабатывать их во что-то используются игры, не принимать обрабатываются объекта и просмотреть или отредактировать его. Также у нас есть инструменты, чтобы сделать большинство вещей, которые вы действительно хотите - такие, как модель импорта - как мы уже не нуждается в них, у нас есть сырые модели, и всегда может экспортировать их и перерабатывать их. Создание набора инструментов специально для моддинга никогда не будет быстрым или простая процедура многие из вас хотели бы надеяться, для, так и между создания игр, создавая новое содержание и поддерживая друг релиз с баланса и исправления, наши графики производства жестоким.
единицу Редактор мы упоминали для Наполеона был такой случай амбиции затмевает реальность. Редактор блок у нас действительно есть это инструмент, используемый внутренне для сдачи внешнего вида единиц вместе, но так и не окончательный вариант, как в игре функции, как это было совершенно новый инструмент для Наполеона: очень многое в своей грязной младенчестве, и никоим образом не подходят для общественного потребления. Аватар системы (в частности окраска блока) в Shogun 2 является, как это в конечном счете сделал его в игру. Тем не менее, интересно отметить, как все находчивый сообщество разработало свои собственные инструменты для редактирования блок-варианте файлы и текстуры атласы ...
Пожалуйста, поймите, что мы не пытаемся ограничивать моддинга в любом случае, мы просто не смогли для его поддержки, а также мы действительно хотели, и все более сложные Warscape двигатель по своей природе гораздо труднее мод. Кроме того, этот заговор не является заставить вас купить DLC над созданием собственного содержания ... если бы это было правдой, то никогда бы не возможность сделать блок-пакеты для империи и Наполеона. Факт остается фактом, что моддеры сделали много таких прекрасных единиц, и обогатил игру на протяжении тысяч Всего игроков войны. Мы все еще ??хотим, чтобы помочь, хотя, и мы думаем, что лучший способ сделать это, чтобы дать вам сырые базы данных XML и XSD-файлов.
Мы надеемся, что, будучи более прозрачными в отношении наших целей - и способности - в будущем, а также путем предоставления полезных данных таких, как этот, можно показать, что мы действительно ценим Ваше творчество и трудолюбие. Вы важны для нас, и важные для успеха и популярности Всего серий войны.
Продвигаясь вперед, мы будем работать над лучшей стратегией для поддержки моддинга, и мы теперь планируем, что мы собираемся сделать для Shogun 2. Но мы собираемся останавливаться на перспективные особенности, которые мы не можем доставить, как мы все знаем, как хорошо, что работало в прошлом.
Счастливые моддинга,
Creative Assembly
Перевод будет позже, я сейчас отдыхаю на Корфу, и зашел на . специально из-за этой новости.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь