Хоть и свои начатые дела, мы ещё не закончили, но думаю, что пора начинать нам наш мод. Начатое завершим параллельно. Тем более, что сегодня выходной, все на месте.
Итак 3.07.2011 старт дан!
Для начала надо определиться с командой.
Сейчас нас пока трое: Vyacheslav, Barmalei-Nukleid, Port. Работы очень много, этого мало, мод может попасть в Долгострой. У кого есть какие кандидатуры? Гренадёра бы нам! Но как его найти?
Нам нужны специалисты по 3D, 2D, историка бы не плохо, толковых тестеров. Я случайно познакомился с художником, это alZarif. Парень моддингом не занимался, но мне показался толковым и большое желание у него есть. Я ему уже начал помогать осваивать моддинг. Пусть пока не как мододел, но как художник, он может принести пользу для мода. В этом направлении дел в моде - не паханное поле. Плюс свежая кровь и незамыленный взгляд, может его сделать даже типа модератора в темах мода, чтобы там всё упорядочивать. Паш, если ты не против (Андрей дал добро), то давай его пригласим в команду.
И главное, что хочу сказать по поводу команды. Процитирую, наш майский разговор в теме Идеальный мод:
«Одному это просто не под силу, нужна команда, но! чтобы это была команда единомышленников. Вот тут-то собака и зарыта. Команду собрать можно, а вот со вторым проблема: у кого-то амбиции превышают общую цель (чаще всего), кто-то совсем не хочет слушать другого члена команды, кто-то преследует свои цели ... и т.д. Если соберётся команда, для которой на деле(не на словах!) главное будет результаты мода , то "идеальный" мод вполне возможен.». Это определяющее. Тут лучше пусть будет коллектив меньше, но сплоченный, чем наоборот (лебедь, рак и щука).
Мои мысли о концепции мода.
- Мод, главным образом, должен быть о России. Во-первых стыдно за матушку Россию и российских мододелов. Что, Российские мододелы не могут сделать ни одного достойного мода?! Во-вторых, Российская фракция разрабами сделана из рук вон плохо и исторически несоответствующей, а так же мододелами она проработана меньше всех.
Булавинское восстание 1707—1709 годов и Крестьянскую войну 1773—1775 годов под предводительством Е. И. Пугачёва будем включать в мод? По-моему бы надо. Это и исторически справедливо и для геймплея хорошо. Особенно Пугачёвское, т.к. оно происходит тогда, когда уже появляются «лишние» деньги.
- Второе направление мода – развитие тем индейцев и пиратов. Это, считаю самые интересные и перспективные темы, тем более, что наработки в этом у нас есть. У одного Павла сколько! У меня тоже по индейцам есть.
- Третье направление – это максимальный упор на новшества. Модов ведь уже вышло предостаточно и многое уже приелось, нужны новые идеи.
- Четвёртое направление – Российское окружение. Тут, считаю, мудрить не надо, надо просто взять лучшее из вышедших модов ( с разрешения авторов, конечно) и вставить в наш.
- Пятое направление – иконки должны быть хорошие на каждого юнита. Плохие иконки смазывают всё впечатление от мода и придают ему небрежность.
- Шестое направление – локализация. Думаю всем понятно (Почти победа и т.п.). Добавлю только, что надо заменить многие плоские высказывания западных деятелей на высказывания, которые ближе для Российского игрока. У меня по локализации есть неплохие наработки, но надо продолжить.
- Седьмое – музыкальное оформление. Тоже очень важная часть. Сейчас, по данным анализа последних игр, до 30% всего бюджета игры составляют расходы на муз. оформление.
Тут считаю, нужно как минимум два варианта. Первый для игры за Россию, второй за остальной мир. В идеале бы 4 варианта: +пираты,+индейцы.
У меня один(общий такой) вариант есть.
- И самое главное, Геймплей. В мод должно бать интересно играть! Никакие новые технологии или новые юниты и т.д. не спасут, если в мод будет не интересно играть. Поэтому важнейшее внимание игровому балансу, экономике, балансу в экономике, особенно во второй половине игры, и т.п.
Общий план действий:
- Для начала, может быть есть смысл собрать всё лучшее, что у нас уже есть?
- определить структуру войск России, пиратов, индейцев, флота. Т.е всё до каждого юнита, что бы была ясность и не делать лишней работы.
- определить технологии, которые будут в моде. Тут нужны сразу все, что бы просчитать баланс и очки исследования.
- Определить временной период и число ходов за ход. Моё предложение - надо расширить рамки лет на 20-30 назад (что бы и стрельцами, этими колоритными фигурами поиграть и не только из-за них)и лет на 10 в перёд. Вот с числом ходов я определится пока не могу. Игра не должна проходить в режиме ошпаренной кошки, это же стратегия. Может быть 3 хода за один год?
- Создать историческую базу по материалам для мода.
- Для удобства создать отдельные темы в Городе мастеров: общая тема, структура войск, технологии, флот, окружающий мир, материалы, идеи для мода.
- Пак должен собирать один человек. Думаю, понимаете почему.
- С экзешником Гена обещал помочь, но если, что у меня на TWC тоже есть парнёк.
Что скажите ребята?
P/S. Рекомендую всей команде поставить облачное хранилище : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Если соберётесь ставить, то воспользуйтесь моей ссылкой: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, это даст вам и мне дополнительные 250Мб свободного места. Это хранилище очень удобно для обмена файлами, и к тому же можно засинхронизировать папки, т.е изменения вносимые в специальной папке одним, допустим в пак, автоматически изменится пак в этой папке и у других.
Андрей, особенно это актуально для тебя, у тебя не будет проблем что-то передать. И трафик экономится ( в этом хранилище при изменении файла вносится не весь файл, а только изменения).
Итак 3.07.2011 старт дан!
Для начала надо определиться с командой.
Сейчас нас пока трое: Vyacheslav, Barmalei-Nukleid, Port. Работы очень много, этого мало, мод может попасть в Долгострой. У кого есть какие кандидатуры? Гренадёра бы нам! Но как его найти?
Нам нужны специалисты по 3D, 2D, историка бы не плохо, толковых тестеров. Я случайно познакомился с художником, это alZarif. Парень моддингом не занимался, но мне показался толковым и большое желание у него есть. Я ему уже начал помогать осваивать моддинг. Пусть пока не как мододел, но как художник, он может принести пользу для мода. В этом направлении дел в моде - не паханное поле. Плюс свежая кровь и незамыленный взгляд, может его сделать даже типа модератора в темах мода, чтобы там всё упорядочивать. Паш, если ты не против (Андрей дал добро), то давай его пригласим в команду.
И главное, что хочу сказать по поводу команды. Процитирую, наш майский разговор в теме Идеальный мод:
«Одному это просто не под силу, нужна команда, но! чтобы это была команда единомышленников. Вот тут-то собака и зарыта. Команду собрать можно, а вот со вторым проблема: у кого-то амбиции превышают общую цель (чаще всего), кто-то совсем не хочет слушать другого члена команды, кто-то преследует свои цели ... и т.д. Если соберётся команда, для которой на деле(не на словах!) главное будет результаты мода , то "идеальный" мод вполне возможен.». Это определяющее. Тут лучше пусть будет коллектив меньше, но сплоченный, чем наоборот (лебедь, рак и щука).
Мои мысли о концепции мода.
- Мод, главным образом, должен быть о России. Во-первых стыдно за матушку Россию и российских мододелов. Что, Российские мододелы не могут сделать ни одного достойного мода?! Во-вторых, Российская фракция разрабами сделана из рук вон плохо и исторически несоответствующей, а так же мододелами она проработана меньше всех.
Булавинское восстание 1707—1709 годов и Крестьянскую войну 1773—1775 годов под предводительством Е. И. Пугачёва будем включать в мод? По-моему бы надо. Это и исторически справедливо и для геймплея хорошо. Особенно Пугачёвское, т.к. оно происходит тогда, когда уже появляются «лишние» деньги.
- Второе направление мода – развитие тем индейцев и пиратов. Это, считаю самые интересные и перспективные темы, тем более, что наработки в этом у нас есть. У одного Павла сколько! У меня тоже по индейцам есть.
- Третье направление – это максимальный упор на новшества. Модов ведь уже вышло предостаточно и многое уже приелось, нужны новые идеи.
- Четвёртое направление – Российское окружение. Тут, считаю, мудрить не надо, надо просто взять лучшее из вышедших модов ( с разрешения авторов, конечно) и вставить в наш.
- Пятое направление – иконки должны быть хорошие на каждого юнита. Плохие иконки смазывают всё впечатление от мода и придают ему небрежность.
- Шестое направление – локализация. Думаю всем понятно (Почти победа и т.п.). Добавлю только, что надо заменить многие плоские высказывания западных деятелей на высказывания, которые ближе для Российского игрока. У меня по локализации есть неплохие наработки, но надо продолжить.
- Седьмое – музыкальное оформление. Тоже очень важная часть. Сейчас, по данным анализа последних игр, до 30% всего бюджета игры составляют расходы на муз. оформление.
Тут считаю, нужно как минимум два варианта. Первый для игры за Россию, второй за остальной мир. В идеале бы 4 варианта: +пираты,+индейцы.
У меня один(общий такой) вариант есть.
- И самое главное, Геймплей. В мод должно бать интересно играть! Никакие новые технологии или новые юниты и т.д. не спасут, если в мод будет не интересно играть. Поэтому важнейшее внимание игровому балансу, экономике, балансу в экономике, особенно во второй половине игры, и т.п.
Общий план действий:
- Для начала, может быть есть смысл собрать всё лучшее, что у нас уже есть?
- определить структуру войск России, пиратов, индейцев, флота. Т.е всё до каждого юнита, что бы была ясность и не делать лишней работы.
- определить технологии, которые будут в моде. Тут нужны сразу все, что бы просчитать баланс и очки исследования.
- Определить временной период и число ходов за ход. Моё предложение - надо расширить рамки лет на 20-30 назад (что бы и стрельцами, этими колоритными фигурами поиграть и не только из-за них)и лет на 10 в перёд. Вот с числом ходов я определится пока не могу. Игра не должна проходить в режиме ошпаренной кошки, это же стратегия. Может быть 3 хода за один год?
- Создать историческую базу по материалам для мода.
- Для удобства создать отдельные темы в Городе мастеров: общая тема, структура войск, технологии, флот, окружающий мир, материалы, идеи для мода.
- Пак должен собирать один человек. Думаю, понимаете почему.
- С экзешником Гена обещал помочь, но если, что у меня на TWC тоже есть парнёк.
Что скажите ребята?
P/S. Рекомендую всей команде поставить облачное хранилище : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Если соберётесь ставить, то воспользуйтесь моей ссылкой: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, это даст вам и мне дополнительные 250Мб свободного места. Это хранилище очень удобно для обмена файлами, и к тому же можно засинхронизировать папки, т.е изменения вносимые в специальной папке одним, допустим в пак, автоматически изменится пак в этой папке и у других.
Андрей, особенно это актуально для тебя, у тебя не будет проблем что-то передать. И трафик экономится ( в этом хранилище при изменении файла вносится не весь файл, а только изменения).