Сообщество Империал: Во славу Отечества (Glory of Fatherland) - Сообщество Империал

Vyacheslav

Во славу Отечества (Glory of Fatherland)

Во славу Отечества (Glory of Fatherland)
Тема создана: 03 июля 2011, 11:17 · Автор: Vyacheslav
  • 230 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Vyacheslav
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 июля 2011, 11:17

Хоть и свои начатые дела, мы ещё не закончили, но думаю, что пора начинать нам наш мод. Начатое завершим параллельно. Тем более, что сегодня выходной, все на месте.

Итак 3.07.2011 старт дан!

Для начала надо определиться с командой.
Сейчас нас пока трое: Vyacheslav, Barmalei-Nukleid, Port. Работы очень много, этого мало, мод может попасть в Долгострой. У кого есть какие кандидатуры? Гренадёра бы нам! Но как его найти?

Нам нужны специалисты по 3D, 2D, историка бы не плохо, толковых тестеров. Я случайно познакомился с художником, это alZarif. Парень моддингом не занимался, но мне показался толковым и большое желание у него есть. Я ему уже начал помогать осваивать моддинг. Пусть пока не как мододел, но как художник, он может принести пользу для мода. В этом направлении дел в моде - не паханное поле. Плюс свежая кровь и незамыленный взгляд, может его сделать даже типа модератора в темах мода, чтобы там всё упорядочивать. Паш, если ты не против (Андрей дал добро), то давай его пригласим в команду.

И главное, что хочу сказать по поводу команды. Процитирую, наш майский разговор в теме Идеальный мод:
«Одному это просто не под силу, нужна команда, но! чтобы это была команда единомышленников. Вот тут-то собака и зарыта. Команду собрать можно, а вот со вторым проблема: у кого-то амбиции превышают общую цель (чаще всего), кто-то совсем не хочет слушать другого члена команды, кто-то преследует свои цели ... и т.д. Если соберётся команда, для которой на деле(не на словах!) главное будет результаты мода , то "идеальный" мод вполне возможен.». Это определяющее. Тут лучше пусть будет коллектив меньше, но сплоченный, чем наоборот (лебедь, рак и щука).

Мои мысли о концепции мода.
- Мод, главным образом, должен быть о России. Во-первых стыдно за матушку Россию и российских мододелов. Что, Российские мододелы не могут сделать ни одного достойного мода?! Во-вторых, Российская фракция разрабами сделана из рук вон плохо и исторически несоответствующей, а так же мододелами она проработана меньше всех.

Булавинское восстание 1707—1709 годов и Крестьянскую войну 1773—1775 годов под предводительством Е. И. Пугачёва будем включать в мод? По-моему бы надо. Это и исторически справедливо и для геймплея хорошо. Особенно Пугачёвское, т.к. оно происходит тогда, когда уже появляются «лишние» деньги.
- Второе направление мода – развитие тем индейцев и пиратов. Это, считаю самые интересные и перспективные темы, тем более, что наработки в этом у нас есть. У одного Павла сколько! У меня тоже по индейцам есть.
- Третье направление – это максимальный упор на новшества. Модов ведь уже вышло предостаточно и многое уже приелось, нужны новые идеи.
- Четвёртое направление – Российское окружение. Тут, считаю, мудрить не надо, надо просто взять лучшее из вышедших модов ( с разрешения авторов, конечно) и вставить в наш.
- Пятое направление – иконки должны быть хорошие на каждого юнита. Плохие иконки смазывают всё впечатление от мода и придают ему небрежность.
- Шестое направление – локализация. Думаю всем понятно (Почти победа и т.п.). Добавлю только, что надо заменить многие плоские высказывания западных деятелей на высказывания, которые ближе для Российского игрока. У меня по локализации есть неплохие наработки, но надо продолжить.
- Седьмое – музыкальное оформление. Тоже очень важная часть. Сейчас, по данным анализа последних игр, до 30% всего бюджета игры составляют расходы на муз. оформление.
Тут считаю, нужно как минимум два варианта. Первый для игры за Россию, второй за остальной мир. В идеале бы 4 варианта: +пираты,+индейцы.
У меня один(общий такой) вариант есть.
- И самое главное, Геймплей. В мод должно бать интересно играть! Никакие новые технологии или новые юниты и т.д. не спасут, если в мод будет не интересно играть. Поэтому важнейшее внимание игровому балансу, экономике, балансу в экономике, особенно во второй половине игры, и т.п.

Общий план действий:

- Для начала, может быть есть смысл собрать всё лучшее, что у нас уже есть?
- определить структуру войск России, пиратов, индейцев, флота. Т.е всё до каждого юнита, что бы была ясность и не делать лишней работы.
- определить технологии, которые будут в моде. Тут нужны сразу все, что бы просчитать баланс и очки исследования.
- Определить временной период и число ходов за ход. Моё предложение - надо расширить рамки лет на 20-30 назад (что бы и стрельцами, этими колоритными фигурами поиграть и не только из-за них)и лет на 10 в перёд. Вот с числом ходов я определится пока не могу. Игра не должна проходить в режиме ошпаренной кошки, это же стратегия. Может быть 3 хода за один год?
- Создать историческую базу по материалам для мода.
- Для удобства создать отдельные темы в Городе мастеров: общая тема, структура войск, технологии, флот, окружающий мир, материалы, идеи для мода.
- Пак должен собирать один человек. Думаю, понимаете почему.
- С экзешником Гена обещал помочь, но если, что у меня на TWC тоже есть парнёк.

Что скажите ребята?

P/S. Рекомендую всей команде поставить облачное хранилище : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Если соберётесь ставить, то воспользуйтесь моей ссылкой: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, это даст вам и мне дополнительные 250Мб свободного места. Это хранилище очень удобно для обмена файлами, и к тому же можно засинхронизировать папки, т.е изменения вносимые в специальной папке одним, допустим в пак, автоматически изменится пак в этой папке и у других.
Андрей, особенно это актуально для тебя, у тебя не будет проблем что-то передать. И трафик экономится ( в этом хранилище при изменении файла вносится не весь файл, а только изменения).
     Port
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 июля 2011, 13:14

    :006: Ну вобщем то я и так работаю над усовершенствованием самой игры. Пока что имена России подправил, многое ещё надо сделать. Акцент как то не делаю, единственное думаю по пиратам прописать что и как. Технологий очень много, портреты тоже делаю, иконки и т.д. Всё это без проблем. Главное юниты :006:
    Из технологий могу сделать Русско - Американскую кампанию, реформы всякие, и т.д. Откат игры на 30 - 40 лет незнаю, стоит ли, может на 10 лет назад достаточно?
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 03 июля 2011, 18:13

      Vyacheslav

      Сейчас нас пока трое: Vyacheslav, Barmalei-Nukleid, Port.

      Ну и я. В сторонке :006:

      Vyacheslav

      Гренадёра бы нам! Но как его найти?

      Вы же с ним активно списывались.

      Vyacheslav

      Я случайно познакомился с художником, это alZarif. Парень моддингом не занимался, но мне показался толковым и большое желание у него есть. Я ему уже начал помогать осваивать моддинг. Пусть пока не как мододел, но как художник, он может принести пользу для мода. В этом направлении дел в моде - не паханное поле. Плюс свежая кровь и незамыленный взгляд, может его сделать даже типа модератора в темах мода, чтобы там всё упорядочивать. Паш, если ты не против (Андрей дал добро), то давай его пригласим в команду.

      Ты его постепенно в привате веди в курс дела.

      Vyacheslav

      С экзешником Гена обещал помочь, но если, что у меня на TWC тоже есть парнёк.

      Не я. Я тормоз. Женю-Эргистала надо попросить. Он кстати с нами.
         Vyacheslav
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 июля 2011, 19:34

        Обсуждаем общие вопросы и вопросы не вошедшие в другие темы
           Barmalei-Nukleid
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 июля 2011, 14:03

          Распаковщик можно и самому сделатьт - прог создателей инстоляторов полно :)
             Vyacheslav
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 июля 2011, 17:45

            Barmalei-Nukleid (04 июля 2011, 14:03):

            Распаковщик можно и самому сделатьт - прог создателей инстоляторов полно :)


            Я не о простом инсталяторе говорил, а об инсталяторе с графической оболочкой, в котором есть возможность выбора параметров запуска мода.
            Но до этого ещё далеко. Как к этому подойдём, так и будем решать.
               Ergistal
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 июля 2011, 22:40

              Цитата

              а об инсталяторе с графической оболочкой, в котором есть возможность выбора параметров запуска мода.

              Можно сделать, ничего сложного. Если я правильно понимаю, мод-свич, как например в Рома Сурректум-2. Чтобы например выбираешь за какую фракцию станешь играть, и от этого разные файлы игры использовались.
                 Vyacheslav
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 июля 2011, 22:52

                Ergistal (04 июля 2011, 22:40):

                Цитата

                а об инсталяторе с графической оболочкой, в котором есть возможность выбора параметров запуска мода.

                Можно сделать, ничего сложного. Если я правильно понимаю, мод-свич, как например в Рома Сурректум-2. Чтобы например выбираешь за какую фракцию станешь играть, и от этого разные файлы игры использовались.

                Ergistal, здравствуй!
                Я в Рома Сурректум-2 к прескорбию не играл,(да и просто в RTW и MTW уже давно не играл) , но видимо это то о чём я говорил.
                Как я понял, ты тоже хочешь присоединится? Дел полно.
                К концу недели я заканчиваю свои дела(свой мод) и полностью перехожу к НАШему.
                   Ergistal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 июля 2011, 00:05

                  Vyacheslav
                  Честно говоря, на меня, как мододела, лучше не рассчитывать. Во первых не Эмпайер ни Наполеон у меня не идут на компе, во вторых я не любитель эпохи.
                  Но вполне могу вам помочь в таких вещах, как свитч-мод, могу инсталлятор сделать, к готовому проекту.
                  Ну и если нужны будут пафосные художественные описания к заданиям в игре или историческим событиям. Вот пожалуй и всё.
                     Vyacheslav
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 июля 2011, 09:31

                    Ergistal

                    Честно говоря, на меня, как мододела, лучше не рассчитывать. Во первых не Эмпайер ни Наполеон у меня не идут на компе, во вторых я не любитель эпохи. Но вполне могу вам помочь в таких вещах, как свитч-мод, могу инсталлятор сделать, к готовому проекту. Ну и если нужны будут пафосные художественные описания к заданиям в игре или историческим событиям. Вот пожалуй и всё.


                    Ну что ж, и это тоже хорошо. И за это спасибо. Не надо будет буржуев просить. А ты LUA не занимался?
                    А что у тебя совсем слабый комп? Насчёт эпохи, я тоже думал, что не любитель этой эпохи, но вкус приходит во время еды. Надо поиграть и изучить её, чтобы сделать вывод.

                    Ergistal

                    Поправьте в названии темы "Мод о России" а то глаз режет.
                    - да уж! Спасибо!
                      • 230 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      MThe power and the Glory 1220
                      Саб-мод на базе глобального мода Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Автор j joebleak
                      Обновление Сегодня, 15:58
                      FField of Glory II
                      Вторая часть известного варгейма
                      Автор Д Джон Сильвер
                      Обновление Вчера, 12:24
                      A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                      Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                      Автор a arkona
                      Обновление Вчера, 03:18
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Моды Empire: Total War Архив Модов Empire: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики