Мало для кого, думаю, является секретом то обстоятельство, что игра "Рим. Тотальная война" рассчитана и "заточена" на агрессивное поведение игрока. Наступление по всем направлениям, небольшая передышка - и дальше, и дальше, и дальше...
Недавно я решил провести небольшой эксперимент (потом уже узнал, что я не один такой "озарённый" , и до меня люди пробовали играть с подобными самоограничениями)
Вот в этой теме и предлагаю делиться своими наблюдениями и предположениями всем "экспериментаторам". Да, начало обсуждения было в другой теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Недавно я решил провести небольшой эксперимент (потом уже узнал, что я не один такой "озарённый" , и до меня люди пробовали играть с подобными самоограничениями)
as1991
Начал новую кампанию за Юлиев. Поставил сам себе условия:
1. "Забить" на все сенатские задания.
2. Не захватывать ни одной провинции.
3. Не заходить на чужую территорию.
4. Атаковать противника только на своей территории.
Цель эксперимента - выяснить, насколько разнится поведении ИИ-шных фракций при "экспериментальной стратегии" от поведения при обычной, агрессивно-наступательной стратегии игрока.
1. "Забить" на все сенатские задания.
2. Не захватывать ни одной провинции.
3. Не заходить на чужую территорию.
4. Атаковать противника только на своей территории.
Цель эксперимента - выяснить, насколько разнится поведении ИИ-шных фракций при "экспериментальной стратегии" от поведения при обычной, агрессивно-наступательной стратегии игрока.
Вот в этой теме и предлагаю делиться своими наблюдениями и предположениями всем "экспериментаторам". Да, начало обсуждения было в другой теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь