Летом 1917 года демократическая Россия стояла на пороге Победы и Великих геополитических успехов.Еще 12 марта 1915 года Лондон официальной нотой гарантировал передачу России,после поражения стран центра в Первой Мировой войне, города Константинополя с прилегающими территориями, которые включали в себя западное побережье Босфора и Мраморного моря, Галлипольский полуостров, Южную Фракию по линии Энос — Мидия и кроме того восточное побережье Босфора и Мраморного моря до Исмит-кого залива, все острова Мраморного моря, а также острова Имброс и Тенедос в Эгейском.
Это было бы однозначно ,что подтверждает начавшийся было расклад событий после войны и без учета интересов России
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ,если бы не Ататюрк,поддержанный большевиками.
Теперь по Европе, огромные перспективы России после победы в Первой Мировой войне, в создании Славянской конфедерации на месте разгромленной Австро-Венгрии показало Ию́ньское наступле́ние,
«наступление Керенского» — последнее наступление русских войск во время Первой мировой войны.ЭТО И БЫЛО еще одно
решающее сражение Первой мировой войны!! Наступление было блестяще подготовлено командованием, но провалилось из-за катастрофического падения дисциплины в русских войсках,под влиянием большевистской пропаганды..
6 (29) июня артиллерия Юго-Западного фронта открыла огонь по позициям австро-германских войск. 18 июня (1 июля) в наступление перешли XI и VII армии, наносившие главный удар в общем направлении на Львов из районов Злочев и Бржезаны. Первые два дня принесли наступающим некоторый тактический успех. На отдельных участках были захвачены 2-3 линии неприятельских окопов. В телеграмме А. Ф. Керенского Временному правительству 18 июня 1917 г. Керенский провозгласил: «Сегодня великое торжество революции, Русская революционная армия с огромным воодушевлением перешла в наступление».
Но затем наступление остановилось. Отборные ударные части, начинавшие наступление, к этому моменту были в основном выбиты. Обычные пехотные части отказывались наступать. Войска при подстрекательстве большевистских провокаторов,стали обсуждать приказы в «комитетах» и митинговать, теряя время, или вовсе отказывались продолжать воевать под самыми разнообразными предлогами — вплоть до того, что «своя артиллерия так хорошо поработала, что на захваченных позициях противника ночевать негде». В итоге, несмотря на значительное превосходство в живой силе и технике, наступление остановилось и 20 июня (3 июля) было прекращено, ввиду невозможности заставить войска идти вперёд.
Здесь стоит отметить,также роль печатного слова.Большевики тогда свободно распространяли в окопах свою печатную анти-военную лабуду..
Это прежде всего газета "Правда"(до революции часть тиража печаталась на типографиях Норвежского Финмарка и переправлялась в Архангельск в бочках с сельдью, а затем распространялась на территории России).
После Февральской революции «Правда» стала выходить с 5 марта (18 марта) 1917 года как орган ЦК и Петроградского комитета РСДРП(б). Тираж «Правды» достигал 85-90 тыс. экз, в это время газета активно финансировалась Германией через посредство "черного демона" большевиков А.Парвуса. Статс-секретарь (министр иностранных дел) Германии Кюльман отмечал в письме кайзеру 3 декабря 1917 года: «Лишь тогда, когда большевики стали получать от нас постоянный приток фондов через разные каналы и под разными ярлыками, они стали в состоянии поставить на ноги свой главный орган „Правду“, вести энергичную пропаганду и значительно расширить первоначально узкий базис своей партии». 3 июля статс-секретарь Циммерман с удовлетворением телеграфировал, что «мирная пропаганда Ленина становится всё сильнее и его газета „Правда“ печатается уже в 300 000 экземпляров»
Начавшееся 23 июня (6 июля) наступление VIII армии генерала Л. Г. Корнилова, наносившей удар на участке Галич — Станислав в направлении Калуш, Болехов, было очень успешным, чему способствовали громадный перевес в силах и слабая боеспособность австро-венгерских (а не германских) частей, стоявших против VIII армии. Прорвав оборону противника, армия захватила свыше 7 тыс. пленных и 48 орудий; развивая успех, она заняла Станислав, Галич и Калуш и к 30 июня (13 июля) вышла на р. Ломница. Но и в этой армии начались те же проблемы, что и у соседей — «ударники» понесли огромные потери в первых штурмовых боях, а остальная солдатская масса,распропогандированная агентами германского генштаба, отказывалась воевать.
К 1—2 (14—15) июля наступательный порыв всего фронта иссяк, и наступление полностью прекратилось. Потери всех трёх армий фронта к этому моменту составляли 1222 офицера и 37 500 солдат. Потери были невелики, если сравнивать их с потерями в дореволюционных кампаниях Русской армии в Первой мировой войне, но в данном случае имели катастрофические последствия, так как в основной своей массе они пришлись на отборные, «ударные» части. С выбытием из армий всего «здорового» элемента, оставшаяся солдатская масса окончательно потеряла военный облик и превратилась в совершенно неуправляемую вооружённую толпу, готовую бежать от малейшего нажима неприятеля и ведомая большевистскими предателями Родины,уже могла начать уничтожать все эти здоровые элементы армии,мешавшие ей панически бежать.