Сообщество Империал: Компьютерные варгеймы - Сообщество Империал

Maj. Buzzard

Компьютерные варгеймы

Обзорная тема
Тема создана: 28 июля 2011, 10:50 · Автор: Maj. Buzzard
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 2 
 Maj. Buzzard
  • Imperial
Imperial
Элефантарх

Дата: 28 июля 2011, 10:50

Imp

Вместо эпиграфа - "Слово о варгеймах" Андрея Алаева. Статья старая, но хорошо известная в узких кругах и во многом актуальная до сих пор.
Спойлер (раскрыть)

...А на олдгамез.ру лежат две игры из классической серии Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Цезаря нет). Разумеется, рипы, зато рабочие. Что хардкор, видно уже по обзорам на сайте - а руководство к "Ганнибалу" (вложено в архив) занимает 108 страниц.

Собственно, с 1997 г. варгеймов на античную тематику почти никто больше не делал. Исключения - серия Ancient Warfare от HPS Simulations (пример Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, об остальных играх можно узнать там же на сайте) и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Slitherine Ltd. Для последней игры почти все античные "книги армий" (с греко-персидских войн до конца Римской империи) уже оцифрованы и вышли в качестве аддонов.
     WanMan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 августа 2011, 22:01

    Кстати, в "Ганнибале" мне не понравилась гигантомания, хотя обычно я обеими руками за :) Все-таки, сдается мне, не додумали они эту концепцию с генералами. Большими сражениями руководить слишком занудно.

    Цитата

    Если они уже шуганые, особой разницы в общем и нет.

    Ну, я не всегда успеваю обратить в бегство нужное количество отрядов раньше компутера.
       Maj. Buzzard
      • Imperial
      Imperial
      Элефантарх

      Дата: 06 августа 2011, 22:10

      WanMan

      Большими сражениями руководить слишком занудно
      С другой стороны, они первые (и чуть ли не единственные), кто попытался освободить игрока от обязанности перетаскивать десятки фишек за ход вручную (и ещё думать при этом головой). :) Так что если это и занудство, то есть с чем сравнивать. Я вот за одну фазу соскучиться не успеваю. :)
         Maj. Buzzard
        • Imperial
        Imperial
        Элефантарх

        Дата: 06 августа 2011, 22:49

        ...Коль скоро есть бесплатный бонус (моментум), я бы на их месте уравновесил его бесплатным же :) аналогичным штрафом: а вот не активируется генерал, и всё тут. Пропускает ход. Опять же, и с т.з. педантизьма всё нормально - бывали же случаи, когда та или иная группировка в сражении просто не участвовала.

        Хотя это (равно как и возможность убить генерала в ближнем бою) вполне можно списать на "надо было докрутить идею с генералами". :)
           Maj. Buzzard
          • Imperial
          Imperial
          Элефантарх

          Дата: 09 августа 2011, 15:15

          WanMan

          я не всегда успеваю обратить в бегство нужное количество отрядов раньше компутера.
          Тут был забавный момент: отряд конницы опрокинул и бросился преследовать вражеский отряд, догнал, добил, уехал с поля, спустя какое-то время вернулся и самолично учинил охоту за отступающими вражинами (вырезал пару отрядов). Вернуть его в строй не удалось даже лично начальнику конницы. :0182:
             WanMan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 августа 2011, 15:41

            Цитата

            уехал с поля, спустя какое-то время вернулся и самолично учинил охоту за отступающими вражинами (вырезал пару отрядов)

            Наверное, полюбовался на учиняемые врагом зверства и воспылал праведным гневом :0182:
            У меня разок был приятный баг: взбесившийся слон "распахал" римские порядки справа налево (паники было...), не помер, а убежал с поля и пропал без вести :036:
               Maj. Buzzard
              • Imperial
              Imperial
              Элефантарх

              Дата: 09 августа 2011, 16:05

              WanMan

              "распахал" римские порядки справа налево (паники было...)
              У меня такое один раз было в FoG, когда опрокинутый римский отряд пробежался по шести-семи соседним, т.е. почти по всей линии. И расстроил :0182: их. :036:

              WanMan

              не помер, а убежал с поля и пропал без вести
              При включённой анимации драк и лошади по полю бегают. Так что это скорее не баг, а фича. :)
                 WanMan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 августа 2011, 16:16

                Цитата

                У меня такое один раз было в FoG, когда опрокинутый римский отряд пробежался по шести-семи соседним

                Когда играешь против варваров (оказывается за них тоже интересно играть иногда бывает :0182: ) - это обычное дело. Они ж любят в кучи сбиваться.
                Кстати, научился-таки юзать конницу. Особенно хорошо получается в связке с колесницами (поэтому за варваров интересно). Надысь, одержал правильную и красивую победу (прям как Гай Юльевич :) ) с минимальными потерями.

                Цитата

                Так что это скорее не баг, а фича.

                Значит это была приятная фича :036: Меня удивило что слон до края карты добежал - они обычно гораздо раньше мрут.
                   Maj. Buzzard
                  • Imperial
                  Imperial
                  Элефантарх

                  Дата: 09 августа 2011, 16:22

                  WanMan

                  в связке с колесницами
                  В случае с колесницами, как и со слонами, реализьм в FoG заметно страдает. А в TGBoH Магнесию ещё не смотрел. :0182:
                     WanMan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 августа 2011, 16:41

                    Цитата

                    А в TGBoH Магнесию ещё не смотрел.

                    С дефолтной расстановкой я их толком и в бой-то ни разу не смог ввести - сразу они до вражьей пехоты не достают, а потом на них наваливается конница противника, которой они стремительно сливают.
                    Пробовал их в центр ставить, но против макаронников колесницы - никак, впрочем, как и все остальные.
                       Maj. Buzzard
                      • Imperial
                      Imperial
                      Элефантарх

                      Дата: 09 августа 2011, 16:52

                      WanMan

                      С дефолтной расстановкой я их толком и в бой-то ни разу не смог ввести
                      С дефолтной расстановкой при Киноскефалах я регулярно забрасываю край левого крыла македонян (всё равно этим иллирийцам ни в жисть ни от кого не отбиться), а местного консильере увожу к фаланге (т.к. на этом направлении удар самый сильный). На правом крыле и в центре к концу лимита ходов романцев или уже нет совсем, или их добивают. Сложный уровень, правда, не пробовал - равно как и отключение лимита.
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ОКоммунистические компьютерные игры
                        Игры об утопиях
                        Автор А Адель_Шиловский
                        Обновление Сегодня, 08:17
                        МВаргеймы на Android
                        военные игры для телефона
                        Автор A Airapport
                        Обновление 05 февраля 2021, 13:05
                        ИНе компьютерные игры по вселенной Star Wars
                        Настольные, книги-игры, ролевые системы
                        Автор T Tinder
                        Обновление 30 января 2015, 23:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики