Первое время я "сражался" только с включённой функцией "ограничения времени на сражение". Таким образом удавалось выигрывать бой 1 отрядом против подавляющего в силах противника. Потом попробовал отключить "часики". Сначала понравилось не очень - тянуть время теперь смысла не имело. Но постепенно втянулся, привык. Сейчас жалею, что нельзя в ходе самой кампании менять это условие. (или можно ?) Например, при нападении я бы включал "часы", при обороне - отключал. Для добавления сложности.
Обороняться с "ограничением..." легче - поводил врага за нос - и ты победитель. Наступать легче "без ограничения" - можно не торопиться, опасаясь, что время выйдет.
Думаю, в некоторых сражениях (если не во всех) лимит времени работает на "реализм". "Бесконечно" бегать по полю бойцам вряд ли бы понравилось. А так - поманеврировали-поманеврировали, на решительные действия не решились, и армии разбежались. Типа, люди устали, и послав командоров куда подальше, пошли отдыхать.
Обороняться с "ограничением..." легче - поводил врага за нос - и ты победитель. Наступать легче "без ограничения" - можно не торопиться, опасаясь, что время выйдет.
Думаю, в некоторых сражениях (если не во всех) лимит времени работает на "реализм". "Бесконечно" бегать по полю бойцам вряд ли бы понравилось. А так - поманеврировали-поманеврировали, на решительные действия не решились, и армии разбежались. Типа, люди устали, и послав командоров куда подальше, пошли отдыхать.