Сообщество Империал: Ограничение по времени и туман войны - Сообщество Империал

as1991

Ограничение по времени и туман войны

Добавляет ли эти функции реализма в игру?
Тема создана: 02 августа 2011, 11:03 · Автор: as1991
Вам интереснее провести сражение:
  1. 1. С ограничением по времени | 22 голосов / 30.99%

  2. 2. Без ограничения по времени | 25 голосов / 35.21%

  3. 3. Разницы нет | 7 голосов / 9.86%

  4. 4. Зависит от конкретной ситуации | 17 голосов / 23.94%

  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 02 августа 2011, 11:03

Первое время я "сражался" только с включённой функцией "ограничения времени на сражение". Таким образом удавалось выигрывать бой 1 отрядом против подавляющего в силах противника. Потом попробовал отключить "часики". Сначала понравилось не очень - тянуть время теперь смысла не имело. Но постепенно втянулся, привык. Сейчас жалею, что нельзя в ходе самой кампании менять это условие. (или можно :) ?) Например, при нападении я бы включал "часы", при обороне - отключал. Для добавления сложности.
Обороняться с "ограничением..." легче - поводил врага за нос - и ты победитель. Наступать легче "без ограничения" - можно не торопиться, опасаясь, что время выйдет.
Думаю, в некоторых сражениях (если не во всех) лимит времени работает на "реализм". "Бесконечно" бегать по полю бойцам вряд ли бы понравилось. А так - поманеврировали-поманеврировали, на решительные действия не решились, и армии разбежались. :) Типа, люди устали, и послав командоров куда подальше, пошли отдыхать. :)
     Alex-Piter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 августа 2011, 11:16

    Лучше играть с ограничением в час. Поманеврировать за час полюбому успеешь а вот если находишся в обороне и твои войска слабее, только и смотришь на часики как бы продержаться. Добавляет ли реализма в игру вопрос спорный, ктомуже юниты на игровой карте передвигаются всёравно быстрее чем в реале, так что за час игрового времени в реале может пройти чутьли не полдня. А за полдня реальные войска могут и устать или вообще передумать сражаться.
       JOHNY
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 августа 2011, 11:46

      Ну если ратовать за реализм то лучше без ограничения, битвы днями длились, а осады годами (хотя это реализовано), штурмы не в один час тож укладывались...
         demalser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 августа 2011, 12:34

        as1991

        as1991

        Сейчас жалею, что нельзя в ходе самой кампании менять это условие. (или можно :) ?)

        Можно: на карте кампании нажимайте Esc -> настройки игры -> без лимита времени в сражениях кампании (там галочка слева будет) :)
           Alex-777
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 августа 2011, 15:23

          Лучше с ограничением а то если своя армия ощутимо слабее, то выиграть вообще никаких шансов неостанется. А так потаскаешь когонибуть по всей карте и вроде непроиграл.
             Фридрих II
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 августа 2011, 16:27

            Лимит играет свою роль. Не могут же бойцы сутками за конными лучниками бегать. Играю с часовым лимитом. Есть время чтоб неспеша подумать и развернуться. С лимитом играть интересней и свою роль в игре он имеет имхо
               Кабан
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 августа 2011, 23:07

              Alex-777 (02 августа 2011, 15:23):

              Лучше с ограничением а то если своя армия ощутимо слабее, то выиграть вообще никаких шансов неостанется. А так потаскаешь когонибуть по всей карте и вроде непроиграл.


              так ты не бегай.
                 Big
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 августа 2011, 17:41

                не знаю, я вообще методом убегания не пользуюсь, проиграл так проиграл, чего уж там
                   midas101
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 августа 2011, 22:52

                  Если сражается твоя кавалерия против ЛЮБОГО рода войск, исключая разве что конных лучников и превосходящих тебя по силе кавалерийских отрядов, то можно выиграть бой с вероятностью около 80 %.

                  Для этого нужно лишь погонять врага по территории из угла в угол.

                  К примеру: СЗ->СВ->ЮВ->ЮЗ или в другую сторону.

                  Причём сражаться будут (при умелом руководстве) твои свежие бойцы против обессилевшего врага.>
                     Big
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 августа 2011, 16:40

                    а смысл, если уж так хочется выиграть, то введи код и успокойся
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ВМиг войны.
                      Фотохроника Второй Мировой.
                      Автор С Старый
                      Обновление 08 декабря 2024, 04:31
                      И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                      "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                      Автор Л Луций Сергий
                      Обновление 08 декабря 2024, 00:43
                      ЭЗвёздные Войны - экранизации (общая тема)
                      Давным - Давно...
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление 05 декабря 2024, 06:54
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Стратегическая карта Rome: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 10 дек 2024, 20:59 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики