По моему, совсем без "часиков" будет, так сказать, не совсем честно, по отношению к ИИ. Он ведь хитрить не умеет, честно прёт напролом, не отдыхает. А игрок спокойно передохнёт частью сил, пока другие отряды отвлекают пр-ка - и дело в шляпе!
RTW RTW
Мне кажется, ИИ и так тянет время, если имеет в наличии конных стрелков или конных застрельщиков. Снаряды заканчиваются, и начинается интересный бег по всей карте.
RTW RTW
Мне кажется, ИИ и так тянет время, если имеет в наличии конных стрелков или конных застрельщиков. Снаряды заканчиваются, и начинается интересный бег по всей карте.
Совершенно согласен с вами колега
Особо не удобно вылавливать таких конных хитрецов пешими отрядами
Вот и ставьте часики. И в штурме города опять же сложнее будет. Я так недавно огромный город брал полный защитников в ЕВ (там долгие бои довольно) - успел за 15 секунд до проигрыша по времени, вот это был адреналин, почти половину армии уложил своей в том бою, чтобы успеть, и только-только времени хватило.
pitbull
Да-да, именно при включённом "таймере" (особенно при наступательном сражении) приходится делать выбор - либо жертвовать "подчинёнными", но выполнить боевую задачу в установленный срок, либо наплевать на поставленную цель, но сохранить личный состав. Дилемма, как мне кажется, присутствовавшая в жизни многих реальных полководцев.
Всегда и везде играю с ограничением по времени. Мне кажется, что несправедливо как-то играть с осознанием того,что у тебя в запасе ''вечность'' и никуда торопиться не надо.
ещё тут многие пишут, что тянут время, бегая по карте. На кой чёрт так измываться? и неужели так сложно побеждать? или совсем не хочеться проигрывать в честном бою, щит к щиту, с открытым забралом?
э нее ребятки, вот когда происходят генеральные сражения без Б таймер офф. а когда осада, то наступление заканчивалось тока если осаждающие побегут. к тому же я не думаю что так уж часто торопили события, бились до усрачки, даже ради того что бы успеть кому нибудь на помощь. ато смешно получается как кто то написал: "время кончилось и все перестают сражаться, побеждавшие с огорчением возвращаются в лагерь, а проигрывавшие показывают языки и с радостью уматывают"
Makz, в истории полно примеров, когда битвы длились несколько дней. Но это не значит, что всё это время бойцы махали мечами и бегали по полю.
Спойлер (раскрыть)
Мне как то трудно (уж извините) представить себе человека, который бы "бесконечно" (ну ладно, хотя бы час подряд) мог махать мечом, принимая и расточая удары. Да что там. Пусть человек - даже без доспехов и оружия, пусть "качок" - просто простоит в чистом поле энное количество времени. А я в это время посижу в кресле, рядом с бадьями с водой (пивом), едой и кроватью, что бы поспать. И полюбуюсь, сколько "качок" продержится без еды, отдыха, и главное, питья?
Как мне кажется, у любого сражения есть определённая переломная точка, когда люди одной стороны понимают, что они сейчас проиграют битву, а люди другой стороны, в свою очередь, понимают, что победа на их стороне. Это пик психического напряжения, после котороего обычно у проигрывающих следует резкий спад желания сражаться, которое заменяется желанием спасти свою жизнь.
Конечно, приналичии решительного и волевого военначальника проигрывающие могут обратить ситуацию в "зеркальную", и такие случаи в истории также известны.
Makz
"время кончилось и все перестают сражаться, побеждавшие с огорчением возвращаются в лагерь, а проигрывавшие показывают языки и с радостью уматывают"
Вот именно. Первый день сражения закончился ничем, бойцы пошли поесть-поспать-в туалет-починить амуницию-оружие- а на рассвете -снова построение. Остаётся пожалеть, что в игре не предусмотрены "многодневные сражения". Если армия ведёт сражение, ведь это не значит, что каждый воин армии кого-то убил или ранил? Непосредственно в бою участвует малая часть войска, основная масса играет роль "группы поддержки".
конечно, в игре все ньюансы предусмотреть невозможно. Кому что нравится.