Особенности сабмода:
Новые особенности фракций:
1) ДУНЛАНД :
Совершенно новая линейка войск, состоящая из 13 совершенно новых нанимаемых юнитов.
(+ 3 не нанимаемых специальных моделей: Капитан / Знаменосец / Командующий)
2) ГНОМЫ ЭРЕД ЛУИНА(Голубых гор):
Переработанная линейка гномов состоит из 10 + 2 не-нанимаемых(Капитан & Командующий) новых отрядов плюс несколько уже готовых линеек гномов...
Гномы теперь разделились на 2 фракции(Гномы Эред Луина и Эребора)
3) ГАЛЛАДРИМЫ :
Переработанная линейка Лесных Эльфов (сильван) состоит из 6 + 3 не нанимаемых (Командующий, Капитан и Герой) новых юнитов, плюс приспособлены уже существующие юниты из эльфийской линеки.
4) МИРКВУД (Лесные эльфы):
Переработанная линейка Лесных Эльфов состоит из 7 + 2 не нанимаемых (Капитан и Командующий) новых юнитов, плюс Лесные Эльфы из уже существующей линейки войск.
Изменения в саб моде по версиям (временно на английском):
Спойлер (раскрыть)
FROME v.1.1
- 3 новых игровых фракции, плюс переработанные и переименованные Лесные Эльфы (Сильваны)
- Около 40 новых и/или переработанных нанимаемых юнитов, + 4 не нанимаемых (Капитан Дунланда,/ Командир / Знаменосец/ герой(Келеборн)) несколько уже готовых эльфийских юнитов.
- Добавлено 4 новых региона, 3 переименовано,
- Новые картинки на загрузочных экранах
- Новая информация о юнитах / Иконки солдат / Описания
- 21 единицы новой свиты, переработаны несколько трейтов
- 4 вступительных видео для фракций.
- Соответственно перекрашены Эльфийские дипломаты и шпионы для трёх Эльфийский фракций (ВЫсшие эльфы - синие, Эльфы Лориена - зелёные, Эльфы Мирквуда - тёмно-зелёные) таким образом они теперь различаются.
- Также перекрашены дипломаты Эред Луина (гномов Голубых гор).
- Добавлены новые модели на страт.карте для Дунланда (включая Командира, Капитана и смесь из уже существующих агентов (перекрашенных).
- Новые модели на страт.карте для командиров и капитанов Лориена (благодарность King_Siegfried)
- 4 Новых герба для фракций
- Соответственно переработаны стартовые дипломатические отношения всех фракций.
- Оформление интерфейса Дунланда базируется на северо-европейской культуре, но переработано как у других "злых" фракций.
- Обновлены иконки зданий для Гномов (благодаря Luis Loux)
FROME V.2.0
- Новые флаги на боевой карте (у большинства отрядов и городов). Для Эред Луина, Дунланда и Лориена доступ к ним активируется через .CFG файл.
- 6 Новых моделей на стратегической карте для Эред Луина, Дунланда и Лориена (конвертированы Saladin-ом)
- 4 новейших переработанных модели эльфийских войск (Мирквуд: благородные эльфы (W_nobles)/Эльфийская королевская стража (elvenkings guard); Лориен: лучники Лориена / Егеря (marchwardens - ?) ) + 3 новых улучшения для этих войск.
- 1 новый отряд для Дунланда (концепт и создание koultouras, описание от seregras)
- Новый набор командиров и капитанов на боевой карте для Эред Луина, Лориена и Мирквуда
- Улучшены флаги Дуналанда и Эред Луина на стратегической карте
- новые имена для дуналандцев (Ellin Athinaios)
- Города и замки Дуналанда теперь выглядят, как у северян (1.4.1 исправлена ошибка)
- Новые меню и панели (сделал cedric37)
- Перемещён город Belegost (Gigantus)
- Симпатичные серебрянно-голубые текстуры для шлемов Стражей Белегоста и Гномьих охотников на орков,
- Анимация броска топора для метателей(в основном у гномов - сделано griffin795)
- Скрипты всех фракций созданных в этом дополнении были отредактированы (большую помощь в этом деле оказал/а Bela)
- Новый официальный логотип для мода (Louis Lux)
- Новые карточки юнитов (огромная помощь от Greek Patriot)
- Введён некоторый порядок в балансе/размере отрядов/условиях наёма,
- Эред Луину было добавлена возможность использовать торговцев через специальное здание, чтобы компенсировать налётчиков Дэйла у Эребора. (Ered Luin has been granted the use of Merchants via a certain building so to be compensated for Erebors equivalent dale riders)
- 3 новых победных видеоклипов (сделал MasterBigAb)
FRoME V 2.5
- Исправлена ошибка с наёмом благородных мечников Дуналанда,
- Внедрены новые претенденты Казад Дума (Integrates new Khazad Dum reclaimers),
- Подправлены атрибуты дунландцев (Многие обратили внимание, что защитные атрибуты должны быть немного повышены )
- Переработаны тяжёлые войска Галладримов (уникальные модели командиров, королей, наследников из tatw сохранились)
- Новые головы (лица?) для дунландских племенных клановцев и воинов с топорами (tribal axemen and clansmen)
- Финансовый бонус для Дунланда, уникальное здание, новый юнит "сталкеры" и Лориен-Лихолесское святилище, делают возможным обмен некоторыми юнитами (providing mutual share of some of their units).
- Скорректированы карточки подразделений и информация о всех вышеперечисленных перечисленных юнитах и зданиях,
- Другие небольшие изменения в мини-карте, статистике и экономике.
Важно!!!
Для установки саб=мода Forgotten Realms Of Middle-Earth у Вас должен быть установлен "чистый" (без каких либо других саб модификаций или изменений) мод Third Age Total War 2.1 поверх которого он устанавливается.
(Детально о моде Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ) Порядок установки:
1. Установите версию FRoME V 2.0 либо версию FRoME V 2.0 + fix
2. Установите патч FRoME V 2.5
Благодарю камрада Ergistal за помощь в переводе англоязычного первью!
Странно, что тот же Рун может клепать супер-юниты по всей карте, строя огромные города, а гномы Синих гор не могут даже столицу качнуть на максимум
Это как бы приближение игры к Толкиеновским канонам, как бы гномы обессилены и экономически подорваны.
К томуже именно Эребор и Казад-Дум основные центры обитания гномов.
Цитата
Кроме того, известно королевство гномов в горах Эред Луин (Голубые горы), с городами Ногрод и Белегост, которые существовали в Первую Эпоху вплоть до Войны Гнева. Гномы Ногрода и Белегоста частично участвовали в Битвах Белерианда. Во время битвы Нирнаэт Арноэдиад гномы Белегоста во главе с их королём Азагхалом участвовали в сражении. В которой они прославились благодаря победе над драконом Глаурунгом, чем они спасли жизнь многим эльфам. После того, как Тингол получил Сильмарилл, он дал его гномам Ногрода, чтобы те вставили его в ожерелье Наугламир. Но гномы, увидев красоту Сильмарилла, забрали его для себя, убив Тингола, а также почти полностью уничтожив Менегрот в Битве Тысячи Пещер. Тем не менее, Сильмарилл гномы так и не получили — при возвращении домой они были атакованы Береном с армией энтов и эльфов и уничтожены в сражении при Сарн Атраде. В Ногрод любил приходить Эол Тёмный Эльф, а также его сын Маэглин. Ногрод и Белегост были заброшены после Войны Гнева и после затопления Белерианда.
А как можно уменьшить статы у тролей мордора ато задолбали совсем из за них проподает интерес к моду.Седня почаса стоял четырмя отрядами лучников мочил катапульты тролей а потом пошол на них копейщиками и они моих копейщиков положили
zulkas
Камрад, версия английская. Сам ищу русик если найду обязательно добавлю в шапку темы.
Предположу что если ставить Forgotten Realms Of Middle-Earth на уже русифицированную версию Third Age Total War 2.1 то частичная русификация всё таки будет!
Новая версия(2.5) заменяет в папке text только два файла - export_units и export_buildings ,вот export_units можешь попробовать взять из русика (я немного поиграя, вроде вылетов не заметил), ну только будет отсутствовать название и описание некоторых новых юнитов, а вот если заменить export_buildings то даже и в игру не зайдешь, сразу вылит(сам экспериментировал).
Вывод: Мой русификатор(для версии 2.0) подходит только частично, файл export_buildings после обновления лучше оставить не трогая(описание зданий будет на англ.), а вот все остальное можно попробовать заменить.(у меня все работает.)
Не забывайте во первых перед заменой файлов сделать сохранение папки text (на всякий слйчай)!
Во вторых удалять все (или только с названиями как у заменяемых) файлы с расширением strings.bin!