Особенности сабмода:
Новые особенности фракций:
1) ДУНЛАНД :
Совершенно новая линейка войск, состоящая из 13 совершенно новых нанимаемых юнитов.
(+ 3 не нанимаемых специальных моделей: Капитан / Знаменосец / Командующий)
2) ГНОМЫ ЭРЕД ЛУИНА(Голубых гор):
Переработанная линейка гномов состоит из 10 + 2 не-нанимаемых(Капитан & Командующий) новых отрядов плюс несколько уже готовых линеек гномов...
Гномы теперь разделились на 2 фракции(Гномы Эред Луина и Эребора)
3) ГАЛЛАДРИМЫ :
Переработанная линейка Лесных Эльфов (сильван) состоит из 6 + 3 не нанимаемых (Командующий, Капитан и Герой) новых юнитов, плюс приспособлены уже существующие юниты из эльфийской линеки.
4) МИРКВУД (Лесные эльфы):
Переработанная линейка Лесных Эльфов состоит из 7 + 2 не нанимаемых (Капитан и Командующий) новых юнитов, плюс Лесные Эльфы из уже существующей линейки войск.
Изменения в саб моде по версиям (временно на английском):
Спойлер (раскрыть)
FROME v.1.1
- 3 новых игровых фракции, плюс переработанные и переименованные Лесные Эльфы (Сильваны)
- Около 40 новых и/или переработанных нанимаемых юнитов, + 4 не нанимаемых (Капитан Дунланда,/ Командир / Знаменосец/ герой(Келеборн)) несколько уже готовых эльфийских юнитов.
- Добавлено 4 новых региона, 3 переименовано,
- Новые картинки на загрузочных экранах
- Новая информация о юнитах / Иконки солдат / Описания
- 21 единицы новой свиты, переработаны несколько трейтов
- 4 вступительных видео для фракций.
- Соответственно перекрашены Эльфийские дипломаты и шпионы для трёх Эльфийский фракций (ВЫсшие эльфы - синие, Эльфы Лориена - зелёные, Эльфы Мирквуда - тёмно-зелёные) таким образом они теперь различаются.
- Также перекрашены дипломаты Эред Луина (гномов Голубых гор).
- Добавлены новые модели на страт.карте для Дунланда (включая Командира, Капитана и смесь из уже существующих агентов (перекрашенных).
- Новые модели на страт.карте для командиров и капитанов Лориена (благодарность King_Siegfried)
- 4 Новых герба для фракций
- Соответственно переработаны стартовые дипломатические отношения всех фракций.
- Оформление интерфейса Дунланда базируется на северо-европейской культуре, но переработано как у других "злых" фракций.
- Обновлены иконки зданий для Гномов (благодаря Luis Loux)
FROME V.2.0
- Новые флаги на боевой карте (у большинства отрядов и городов). Для Эред Луина, Дунланда и Лориена доступ к ним активируется через .CFG файл.
- 6 Новых моделей на стратегической карте для Эред Луина, Дунланда и Лориена (конвертированы Saladin-ом)
- 4 новейших переработанных модели эльфийских войск (Мирквуд: благородные эльфы (W_nobles)/Эльфийская королевская стража (elvenkings guard); Лориен: лучники Лориена / Егеря (marchwardens - ?) ) + 3 новых улучшения для этих войск.
- 1 новый отряд для Дунланда (концепт и создание koultouras, описание от seregras)
- Новый набор командиров и капитанов на боевой карте для Эред Луина, Лориена и Мирквуда
- Улучшены флаги Дуналанда и Эред Луина на стратегической карте
- новые имена для дуналандцев (Ellin Athinaios)
- Города и замки Дуналанда теперь выглядят, как у северян (1.4.1 исправлена ошибка)
- Новые меню и панели (сделал cedric37)
- Перемещён город Belegost (Gigantus)
- Симпатичные серебрянно-голубые текстуры для шлемов Стражей Белегоста и Гномьих охотников на орков,
- Анимация броска топора для метателей(в основном у гномов - сделано griffin795)
- Скрипты всех фракций созданных в этом дополнении были отредактированы (большую помощь в этом деле оказал/а Bela)
- Новый официальный логотип для мода (Louis Lux)
- Новые карточки юнитов (огромная помощь от Greek Patriot)
- Введён некоторый порядок в балансе/размере отрядов/условиях наёма,
- Эред Луину было добавлена возможность использовать торговцев через специальное здание, чтобы компенсировать налётчиков Дэйла у Эребора. (Ered Luin has been granted the use of Merchants via a certain building so to be compensated for Erebors equivalent dale riders)
- 3 новых победных видеоклипов (сделал MasterBigAb)
FRoME V 2.5
- Исправлена ошибка с наёмом благородных мечников Дуналанда,
- Внедрены новые претенденты Казад Дума (Integrates new Khazad Dum reclaimers),
- Подправлены атрибуты дунландцев (Многие обратили внимание, что защитные атрибуты должны быть немного повышены )
- Переработаны тяжёлые войска Галладримов (уникальные модели командиров, королей, наследников из tatw сохранились)
- Новые головы (лица?) для дунландских племенных клановцев и воинов с топорами (tribal axemen and clansmen)
- Финансовый бонус для Дунланда, уникальное здание, новый юнит "сталкеры" и Лориен-Лихолесское святилище, делают возможным обмен некоторыми юнитами (providing mutual share of some of their units).
- Скорректированы карточки подразделений и информация о всех вышеперечисленных перечисленных юнитах и зданиях,
- Другие небольшие изменения в мини-карте, статистике и экономике.
Важно!!!
Для установки саб=мода Forgotten Realms Of Middle-Earth у Вас должен быть установлен "чистый" (без каких либо других саб модификаций или изменений) мод Third Age Total War 2.1 поверх которого он устанавливается.
(Детально о моде Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ) Порядок установки:
1. Установите версию FRoME V 2.0 либо версию FRoME V 2.0 + fix
2. Установите патч FRoME V 2.5
Благодарю камрада Ergistal за помощь в переводе англоязычного первью!
sergena
Не всегда важна архитектура, я вот к примеру бои довожу до того что на тактическую карту спускаюсь бывает 10-15 раз за всю кампанию. Для меня важнее геймплей и стратегия, а не тактика.
я вот 2.1 удалил версию... на 3.1 уже много всего наделали.. да и на 3.2. и разве геймплей и стратегия во фроме 2.5 резко отличается от других модиыикаций...?? про себя могу сказать что например к mos у меня душа как -то совсем не лежит... что когда он был на 2.1 , что теперь...))он кажется мне каким-то промежуточным вариантом между ванилью и from (frogs)? baronom, dac и сабмодом на вторую эпоху
sergena
Как сам оригинал так и саб моды в основном блещут тактическими фичами в виде юнитов и теперь и архитектуры, да и просто выезжают за счёт брэнда Властелина Колец. Ведь если присмотреться к оркам и некоторым другим юнитам, они сделаны посредственно, в том же Вархамере на много красивее многие юинты. Вот если бы скриптовую часть Вархамера посадить на платформу Third Age это было бы оригинально. Множество скриптовых событий таким образом влияющий на геймплей чтобы всё время сохранялась непредсказуемость.
Потому "Third Age Total War" и обрастает саб модами, ибо после захвата 30-35 провинций тупо вырезать мясо становится скучно.
да..на то видно это и есть ваниль которую делает Кинг Конг не вдаваясь в подробности сабмодов...чтобы было куда развернуться мододелам... также что-то там делают в виде кроссовера третьей эпохи и Вархамера...но мне кажется это будет уже что-то пресное...сплошной сюрреализм))
Нет. Проект закрылся ещё на создании под версию Third Age Total War 2.1
Но автор саб мода открыл все свои наработки в общий доступ!
И фактическим наследником саб мода можно считать саб мод FRoGS.