Сообщество Империал: The Lord of the Rings: War of the Ring - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

The Lord of the Rings: War of the Ring

Стратегия в реальном времени.
Тема создана: 12 августа 2011, 00:53 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 12 августа 2011, 00:53

Imp



The Lord of the Rings: War of the Ring (2003)



The Lord of the Rings: War of the Ring (англ. Властелин колец: Война кольца) — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, основанная на романе Дж. Р. Р. Толкина «Властелин Колец», разработанная Liquid Entertainment и выпущенная в 2003 году.


Игровой процесс:
Основные принципы
Игра концентрируется на отстройке базы, создании армии и последующем уничтожении сил врага. Для создания новых отрядов и зданий, а также проведения исследований требуются два ресурса, добываемые рабочими — еда и руда. Кроме того, на картах обычно есть одно или несколько мест силы — особых артефактов, выполненных в виде статуй, которые дают различные бонусы — например, увеличение здоровья для всех отрядов. Армия, которая изгоняет все посторонние войска с территории около этого места, автоматически захватывает его, что делает возможным многократный переход мест силы из рук в руки. За уничтожение врагов и занятие мест силы игрок получает очки судьбы, которые могут быть использованы для вызова героев или различных магических явлений. Количество и качество отрядов, которые может создать игрок, зависит от количества ресурсов и уровня развития базы. Повышение уровня, проводимое в главном здании, даёт доступ к новым постройкам, отрядам и улучшениям. В частности, некоторые отряды могут стать невидимыми, и для их обнаружения противнику понадобятся отряды-детекторы. Помимо обычных характеристик — здоровья, урона, брони — отряды различаются по типу оружия. В игре есть три обычных типа — тупое, режущее и копья, реализованных по принципу «камень, ножницы, бумага». Четвёртый тип оружия — героическое — имеет преимущество перед тремя обычными, но доступен только героям. Герои имеют лучшие характеристики по сравнению с обычными отрядами, могут набирать опыт и становиться сильнее по мере роста уровней и раскрытия новых способностей. Кроме того, погибшего героя можно воскресить за очки судьбы.
В игре доступны две армии — Света и Тьмы, имеющие свой набор отрядов, зданий и магии. Армия Света отличается более высокими характеристиками отрядов, что уравновешивается более низкой стоимостью отрядов армии Тьмы.


Сюжет
Сюжет игры разворачивается в мире Средиземья, хотя и не в точности следует каноническим материалам.
Кампания за Свет
Кампания за силы Света разворачивается во время Войны Кольца, освещая неизвестные моменты войны и предполагая не совсем каноническое окончание войны. Сначала Гимли, посланный королём гномов на защиту Железных гор, громит вторгшихся в гномьи земли мордорских орков. Далее Леголас, преследующий сбежавшего Голлума, натыкается на отряды орков. Следы приводят его к базе войск Саурона, охраняющей Дол-Гулдрур. Леголас вынужден оставить своё задание для отражения этой угрозы. После этого Боромир и Фарамир отражают атаки мордорских орков на Минас Тирит, уничтожая мост через Андуин. Далее действие переносится в Лотлориен, где с трудом вырвавшееся из пещер Мории Братство Кольца спешит в Лотлориэн, надеясь найти там помощь против морийский орков. Единственным способом спастись от орд врага становятся два золотых Мэллорна, посаженных самой Галадриэль. Усиленные присутствием героев, Мэллорны отгоняют орков. Затем Гэндальф и Эркенбранд, спешащие на помощь королю Теодену, освобождают Апборн от орков. Объединившись с защищавшими горную крепость Теодена Арагорном, Гимли и Леголасом, они также уничтожают армию Сарумана. После сражения у стен Минас Тирита Гэндальф, Арагорн, Леголас и Гимли нападают на Минас Моргул и очищают его от тьмы. Желая нанести решающий удар по Саурону, они выдвигаются в ущелье Кирит-Горгор, желая полностью уничтожить силы Тьмы. Герои успешно выполняют задачу, даже несмотря на то, что слуги Саурона призывают на помощь могущественнейшего Балрога.
Кампания за Тьму
Кампания за силы Тьмы разворачивается до начала Войны за кольцо, описывая медленное восстановление сил Саурона после поражения в конце второй эпохи. Все начинается с набега орочьего генерала Гришнака на земли Рохана, после Король-Назгул отправляется в Чернолесье вместе со своими войсками и уничтожив множество эльфийских войск восстанавливает Дол-Гулдур. После Саурон начинает собирать союзников для будущей войны — отряд назгулов должен убедить взбунтовавшихся троллей сражаться за Темного Властелина, а колдун-предатель Саруман выводит породу орков урук-хай, скрестив призраков с орками. После этого, Саурон начинает покорять Средиземье. Но оплоты Гондора мешают ему вырваться из Мордора, он захватывает под свой контроль башню Кирит-Унгол и заставляет последние силы света в Гондоре отступить к Лунной Крепости Минас-Итилю. В это время его агенты в Рохане захватывают один из крупнейших городов — Апборн, вместе с наемницей-харадрим, которая послала убийцу к правителю Апборна и тот прикончил его. Последней битвой является грандиозное сражение за Минас-Итиль — Король-Назгул собрав все силы тьмы в кулак наносит по Лунной Крепости сокрушительный удар. Силы добра разгромлены, а Минас-Итиль превращается в Минас-Моргул. Вскоре после этого начинается оригинальная трилогия, и Фродо начинает свой путь с Кольцом к Роковой Горе, но эти события кампания не освещает, поэтому, можно предположить, что Саурон в конце концов все же проигрывает, а события в кампании за тьму являются приквелом к основной трилогии, которая разворачивается в кампании добра.


Дополнения
К игре предлагается редактор карт.


Герои Света

Фродо. Хранитель Кольца. Один из самых слабых героев. Но эго малоэффективность компенсируется небольшой стоимостью. Физическая сила героя не впечатляет, но он может приносить пользу своими способностями. «Единое Кольцо» помогает Фродо стать невидимым для всех, кроме Черных Всадников, Голлума, Фродо и Короля Назгулов. Эту возможность рекомендуется использовать в начале игры, чтобы захватить дополнительные ресурсы первым или безнаказанно подорвать отряд или лагерь врага. Однако, надев Кольцо, Фродо непрерывно теряет здоровье, может даже погибнуть. Поэтому, нужно побыстрее снять Кольцо, если у героя осталось мало жизней. «Жало» менее полезно, чем Кольцо. Эльфийский меч только увеличивает урон против орков. «Аура Героя» может пригодиться, когда возле Фродо много героев с прокачанными способностями, она увеличивает скорость их восстановления. Ну и, наконец, «Зов Кольца». Самая простая возможность героя, она обнаруживает вражеского Фродо.

Гимли. Сын Глоина. Герой средней силы, то есть стандартный. Невероятно эффективен в штурме лагеря врага. Для штурма вражеской базы Гимли обладает 2-мя способностями. Первая — «Захват башни». Гном может захватить вражескую башню(в том числе и баллисту), изгнав все войска оттуда. Эта способность эффективнее против башен Света с баллистами. Вторая способность Гимли — «Аура Осады». Союзники возле Гимли получают возможность атаковать здания врага с большей силой. Последняя способность Гимли — «Удар по земле». Этим ударом гном оглушает всех врагов вокруг себя, лишая их возможности двигаться. Рекомендуется использовать против вражеских героев и воинов с опасными способностями, чтобы поскорее убить их.

Арагорн. Наследник Исилдура. Самый сильный герой в рукопашном бою и 2-ой по силе вообще. Эффективен как в атаке, так и в обороне. В атаке его непревзойденным делает «Ярость Андарила», значительно увеличивающая его атаку. В обороне Арагорну помогают способности «Королевская кровь» и «Королевская трава». Первая возможность делает Арагорна невоспримчивым к яду, ослеплению, обездвиживанию и замедлению. Вторая возможность может неплохо излечивать союзников. Сочетая в себе огромную атаку, повышенное здоровье, способность лечиться и стойкость к большинству негативных эффектов, Арагорн может уничтожить не только крупное войско, но и даже разрушить лагерь. Рекомендуется усиливать героя «Ореолом Славы».

Леголас. Принц Чернолесья. Хороший герой, особенно в атаке. Обладает мощным выстрелом, отбрасывающим врага назад. Чтобы его получить, изучите способность «Верная рука». У Леголаса также имеется способность «Стремительность», которая увеличивает атаку и скорость всех войск поблизости. Эту магию лучше применять. когда рядом много дружественных лучников. А «Ветер-Хранитель» надо применять, когда рядом много вражеских лучников и метателей, так как Ветер поглощает весь урон, наносимый союзникам от атаки дальнего боя. Герой полезен при поддержке армии лучников.

Гэндальф. Митрандир/Олорин. Самый сильный герой. Сильнее в обороне. Стоит дороже обычных героев. Обладает магиями «Вспышка», «Огненный щит», «Обессиливание», «Огненный дождь». «Вспышка» на время обездвиживает всех врагов в большой области. «Огненный щит» накладывается на союзника и обжигает всех врагов вокруг него. «Обессиливание» лишает врагов в определенной области пользоваться особыми возможностями, что эффективно против героев и воинов с магическими способностями. «Огненный дождь» — атакующая магия, которая поливает огнем всех противников в определенной области. Рекомендуется использовать против большого количества врагов.


Герои Тьмы

Голлум. Раб Кольца. Слабый герой. Как и Фродо, нанимается за пищу и руду. Рекомендуется использовать для разведки, а также для захвата ресурсов и уничтожения слабого противника. Голлум может использовать способность «Маскировка», становясь невидимым, может использовать «Удар в Спину», который существенно увеличивает урон, наносимый из состояния невидимости. «Метка Голлума» отмечает вражеского воина и позволяет наблюдать за ним длительный промежуток времени. Знакомый уже «Зов Кольца» обнаруживает Фродо, надевшего Единое Кольцо.

Король-Назгул. Черный полководец Саурона. Особых физических способностей не имеет, но может оказывать поддержку своей темной магией. Вообще, Короля-назгула рекомендуется использовать для поддержки войска. Первая его способность — «Власть Тени». Она может превращать Призраков в Черных Всадников. Максимальное количество Всадников — 8 штук. Но эти 8 штук и Черный Полковец вместе практически непобедимы, при гибели одного Всадника, можно создать нового. Но эта магия недешева. Вторая способность Короля — «Дорога теней». Назгул может мгновенно переместиться на любой участок земли, покрытый порчей, захватив с собой всех ближайших призраков и Черных Всадников. «Аура Слабости» снижает защиту вражеских воинов, а «Зов Кольца» обнаруживает вражеского Фродо, надевшего Кольцо.

Ка Мара. Охотница Харадрим. Атакует метательными клинками. Неплохой герой. Рекомендуется использовать в обороне. Обладает способностями «Ядовитая ловушка», «Знак Крови», «Клинки-змеи». Первая способность позволяет Ка Маре расставлять ловушки, отравляющие врага при прикосновении. Вторая магия может значительно повышать скорость восстановления здоровья отдельного воина, также накладывается на Знамя Тьмы чтобы восстановить здоровье у отряда воинов. «Клинки-змеи» пассивно пробивают врага и наносят урон противникам, стоящим подальше.

Гришнак. Командир орков Саурона. Опасный герой. Рекомендуется использовать в атаке. Может активировать «Волчий бег», на время значительно увеличив свою атаку и скорость. Гришнак также способен использовать способности «Взрыв-Ловушка» и «Факел». Установленная «Взрыв-ловушка» взрывается, нанося урон и отбрасывая всех врагов вблизи. «Факел» поджигает вражеское здание, нанося серьезные повреждения.

Саруман. Многоцветный Маг. Ему не страшны большие армии врага. Эффективнее в обороне лагеря. Обладает способностями: «Ледяная тюрьма», «Незримая сила», «Поветрие», «Голос Сарумана». «Ледяная тюрьма» наносит урон и обездвиживает одного противника. «Незримая сила» отбрасывает назад всех врагов в указанной области. «Поветрие» заражает противников в небольшой области, полезно при атаке лагеря врага. «Голос Сарумана» навечно переманивает на свою сторону любого воина врага. Не действует на героев. В общем, Саруман обладает опасными магиями и по их эффективности уступает только Гэндальфу.
     Морандир
    • Imperial
    Imperial
    IL Mentore

    Дата: 12 августа 2011, 08:43

    Играл в эту игру. ИМХО, копия Варкрафта, только про Средиземье. Но именно это и радует, потому что я в свое время много играл в Варик :030: . Игра вполне удавшаяся, для своего времени была неплохой. Прошел только Кампанию за Свет, за Тьму не стал, а потом вообще игру удалил.
       Garon
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 августа 2011, 11:19

      За Тьму тоже весело Барлогом косить всех.))
         Морандир
        • Imperial
        Imperial
        IL Mentore

        Дата: 12 августа 2011, 13:05

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGaron

        За Тьму тоже весело Барлогом косить всех.))

        Угу. Только в BFME он мне больше понравился :041:
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 12 августа 2011, 15:42

          В BFME, даи в BFME2 это просто терминатор! Помню как то за один бой, пока он был на время дан, и при поддержке 2 отрядов орков арбалетчиков срубил 3 героев! При хорошем использовании Барлог просо машина для убийства!
             Морандир
            • Imperial
            Imperial
            IL Mentore

            Дата: 12 августа 2011, 16:40

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            Барлог

            Балрог :002: :002: :049:
            Ну балрог и есть машина для убийства. Он ведь даже Гэндальфа почти завалил. :041:
               Garon
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 августа 2011, 21:17

              Знаете когда долго поиграешь в BFME он надоедает очень.Так что можно и в эту зарубиться.)
                 Морандир
                • Imperial
                Imperial
                IL Mentore

                Дата: 13 августа 2011, 21:23

                Мне лично BFME не надоедает. :038: Я в нее долго не играю :(
                   Александрович
                  • Imperial
                  Imperial
                  Палач

                  Дата: 29 ноября 2011, 19:43

                  Играл я в неё. несколько упрощённый варкрафт. Но для фанатов сойдёт.
                     Александрович
                    • Imperial
                    Imperial
                    Палач

                    Дата: 29 ноября 2011, 21:01

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAmateur

                    Вообще не люблю игры этого типа.

                    RTS или по мотивам фильмов с книгами?
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      М[MOD] Persistent Lord of the Rings (PLotR)
                      [MOD] Persistent Lord of the Rings (PLotR)
                      Автор C Cerber
                      Обновление 01 марта 2024, 05:10
                      LThe Lord of the Rings TW
                      Лучший мод о Средиземье!
                      Автор M Mulstrom
                      Обновление 25 февраля 2024, 22:40
                      М[MOD] The Lord of the Rings - Total War
                      [MOD] The Lord of the Rings - Total War
                      Автор N Nik_Union
                      Обновление 24 февраля 2024, 15:45
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики