Сообщество Империал: Total War: Medieval 3 - Сообщество Империал

TUR

Total War: Medieval 3

Какой должна быть новая игра.
Тема создана: 16 августа 2011, 07:31 · Автор: TUR
  • 55 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 5  
 TUR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 августа 2011, 07:31

Medieval 3


В этой теме обсуждаем наши хотелки:
что мы хотели-бы увидеть в новой (потенциально возможной) игре, чего нам так не хватало в уже существующей
.
     Barmalei-Nukleid
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 августа 2011, 05:55

    В третей медяхе хотелось бы видить - рвы у замков, соответственно архитектуру все таки разнообразную у фракций, нормальный кусок карты Киева и Новгорода, Скандинавии, нормальный ИИ - а не ИИ который построен на минусовании пораметров игрока, нормально организованные перевороты- как в первой медехе - бунт - так бунт, когда не знаешь за что схватится, пропорциональность длины хода - игровому участку- к примеру в реалиях истории первый крестовый поход дочухал до Святой земли - за столько то, то что бы при игре это выдерживалось - а не ползти с брутании лет 10 игрового времени. :D
    Что бы вернули фишку первого меда - раздача должностей и земель игроком, а не как во второй медяхе- занял прову, генерал который штурмовал - на автомате становится карольком какой Бургундии.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 28 августа 2011, 08:48

      Barmalei-Nukleid

      В третей медяхе хотелось бы видить - рвы у замков, соответственно архитектуру все таки разнообразную у фракций, нормальный кусок карты Киева и Новгорода, Скандинавии, нормальный ИИ


      И ко всему этому великолепию ещё получить в подарок ВЦ с персоналом, способный выдать требуемую картинку и рабочий AI. :D
         StateCrusader
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 августа 2011, 09:32

        agnez

        Все перечисленное ныне совсем не проблема. Вопрос в желании.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 09 сентября 2011, 23:48

          К всему сказанному

          1. деление населения не только по религиозному составу, но по этническому, политическому и социальному.
          Т.е. этнический будет влиять на АОР в количественном виде, и после к примеру 100 летнего правления Маврами Римом соответственно в Риме должны появится к найму мавританские юниты! Политический состав будет влиять на стремления к сменам форм власти, революциям и бунтам! Социальный состав будет влиять на состав армий, если в провинции замели розданы крестьянам то много ополчения, если феодалам то есть рыцари!

          2. Учённые из Эмпаера, и соответственно научное развитие, но при этом у каждого своё, с уникальной возможностью создавать комбинации учений разных культур что будет влиять особым образом на экономику, доступность юнитов и мн. другое!

          3. Религия должна отыгрывать большее значение, и даже скажем с возможностью поддержки и развития альтернативных религиозных течений (ведь вся игра фактически создаёт альтернативную историю)

          4. Дипломатия с множеством типов предложений, обсуждений и реакций в связке с большим количеством факторов!

          5. Привязка найма юнитов и строительства зданий к ресурсам, что то на подобии Цивилизации! (Смешно было когда владея одним островом фракция стрит мощнейший флот).

          6. Прибывание армий поедает ресурсы как тыла так и местности прибывания! Чтобы фракция не могла сформировать и держать вокруг к примеру Парижа 6-7 полных стеков армий!

          7. Различные типы поселений по социальному и экономическому делению в привесок к столице области, на подобии Эмпаера но только с возможностью отдельного захвата каждого поселения!

          8. И самое важное! Множество фракций как в Парадоксе, от возможности восстания Фламандцев, до появления фракции Якобитов!
             Alex-Piter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 сентября 2011, 00:13

            Господа форумчане слишном много вы хотите, ревалентность каждового вашего желания равна примерно 2-гигам оперативки и плюс сама игра которая должна иметь по пожеланиям не менее 1.5 Г.б видеопамяти общей видеокартой равной для общего игрока:6600 GiFoRSee-6000-600
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 10 сентября 2011, 00:34

              Alex-Piter
              К выходу Medieval 3 Total War после Rome 2 Total War такие характеристики станут обычной комплектацией компьютера! :030:
                 Alex-Piter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 сентября 2011, 04:43

                Dart Kovu Nazgul (10 сентября 2011, 00:34):

                Alex-Piter
                К выходу Medieval 3 Total War после Rome 2 Total War такие характеристики станут обычной комплектацией компьютера! :030:

                Хотелось бы конечно, но боюсь что к этому времени когда выйдет Рим-3 все доступные компы будут питаться от таких источников энергии которые будут большинству человеков нашей планеты к сожалению недоступны.
                   TUR
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 сентября 2011, 17:05

                  Alex-Piter

                  Вы это серьёзно :0182: Если вспомнить первые вычислительные машины, сколько они кушали энергии при этом совершали вычисления доступные калькуляторам. До сих пор железо развивалось стремительнее игровой индустрии.




                  Dart Kovu Nazgul




                  Dart Kovu Nazgul

                  1. деление населения не только по религиозному составу, но по этническому, политическому и социальному. Т.е. этнический будет влиять на АОР в количественном виде, и после к примеру 100 летнего правления Маврами Римом соответственно в Риме должны появится к найму мавританские юниты! Политический состав будет влиять на стремления к сменам форм власти, революциям и бунтам! Социальный состав будет влиять на состав армий, если в провинции замели розданы крестьянам то много ополчения, если феодалам то есть рыцари!2. Учённые из Эмпаера, и соответственно научное развитие, но при этом у каждого своё, с уникальной возможностью создавать комбинации учений разных культур что будет влиять особым образом на экономику, доступность юнитов и мн. другое!3. Религия должна отыгрывать большее значение, и даже скажем с возможностью поддержки и развития альтернативных религиозных течений (ведь вся игра фактически создаёт альтернативную историю)4. Дипломатия с множеством типов предложений, обсуждений и реакций в связке с большим количеством факторов!5. Привязка найма юнитов и строительства зданий к ресурсам, что то на подобии Цивилизации! (Смешно было когда владея одним островом фракция стрит мощнейший флот).6. Прибывание армий поедает ресурсы как тыла так и местности прибывания! Чтобы фракция не могла сформировать и держать вокруг к примеру Парижа 6-7 полных стеков армий!7. Различные типы поселений по социальному и экономическому делению в привесок к столице области, на подобии Эмпаера но только с возможностью отдельного захвата каждого поселения! 8. И самое важное! Множество фракций как в Парадоксе, от возможности восстания Фламандцев, до появления фракции Якобитов!


                  И всё это великолепие на глобальной, неприменно на глобальной карте АфроЕврАзии

                     AriX
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 сентября 2011, 18:06

                    Реализация феодальной раздроблености,ето вопервых.
                    Во вторых, европейские фракции не хотят истреблять друг дружку, а сделать своими васаломи.
                       TUR
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 сентября 2011, 18:26

                      AriX17

                      европейские фракции не хотят истреблять друг дружку, а сделать своими васаломи.


                      Шикарная мысль :006: , для реализации которой уж точно не понадобиться суперкомпьютер :)

                        • 55 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление Сегодня, 02:42
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Medieval 3 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики