Затолока Вадим
Цитата
А у меня наоборот, и что это означает? Про нубизм не надо, у меня более 1000 боев на М40/43 и Об.212 (не говоря уже о Холоде и Су-8)!
А я и не буду про нубизм. Я же сказал, что это дело привыкания к орудию. Значит, не привыкли, ибо разницу в точности более чем в 5% вряд ли можно списать только на удачу.
Цитата
Или Вы полагает, что сами тестеры глупости говорят советуя ставить на Хум именно сток, а не сток пушку?
Я полагаю, что не зная их мнения, ничего не теряю, так как это дело личных предпочтений, а они имеют свойство различаться у разных людей. Если им нравится слабенькая пушка, имеющая чуть-чуть большую скорострельность, но меньший сектор обстрела - их дело. Но если бы я обращался к своему опыту, будучи столь же уверенным в его правильности, как Вы обращаетесь к опыту неких тестеров, то да, я бы сказал, что это глупости, не соответствующие тому, что обычно происходит у меня на глазах и тому, что представлено мною в ясных и понятных числах.
Цитата
Еще одно не верное суждение - серверный прицел и нужен только для арты, проверено на практике и при общении с артаводами у которых по 3-5 тыс. боев на арте и статистика одна из лучших!
Думаю, не Вам определять, что верно и что не верно, принимая чужое мнение за своё и возводя его в абсолют. Специально для доказательства ошибочности Вашей слепой веры, существующей без всяких попыток самостоятельной её оценки, отыграл бой на Хуме с проклинаемой Вами пушкой.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Это сведённый прицел на средней дистанции (карта маленькая попалась, жаль) с включенным "серверным прицелом".
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Это разница между серверным и игровым прицелом при аккуратном перемещении прицела по вертикали. Не так уж и много, не правда ли?
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Это разница при столь же аккуратном смещении по горизонтали. Ещё меньше. Конечно, если резко дёргать мышкой, и разница, и разброс будут просто ужасными, но кто же так делает?
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Итак, мы нашли статичную цель. К сожалению, малогабаритную - потребуется особая точность попадания для её уничтожения. Прицел на геометрический центр. Полное сведение, выстрел. Думаю, так называемую точку ожидаемого места падения снаряда видят все (синяя, она же зелёная при обычном прицеле).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Как видите, снаряд лёг не туда, куда ожидалось. Бей я по тяжу, разницы бы особой не было - всё равно накрытие, а то и попадание при удачном его размещении. После выстрела прицел отключается и делается второй выстрел по той же точке (откуда арт противника даже не подумал уехать).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Как видите, идеальное попадание именно туда, куда я и целился. Очевидно, что эта "точка падения снаряда" не стоит ничего, важно само перекрестие прицела.
И в заключение хочу добавить к утверждению "серверный прицел показывает реальные границы возможного места падения снаряда, а игровой нам врёт".
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Это тот круг, который очерчивает серверный прицел при полном сведении.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
А это тот же самый круг, но очерченный игровым прицелом. Как видите, они идентичны.
Таким образом, как можно увидеть на приведённых скриншотах, серверный прицел ничем не отличается от игрового за одним исключением: у меня возникло чёткое ощущение, что он передвигается менее плавно, так что пользоваться им не столь удобно, а бить по движущейся цели - тем более.
Бой в итоге закончился для меня двумя убитыми (не считая повреждённых) и ничьей через взаимный захват баз мной и ихней ПТ. Не самый худший вариант для игры, посвященной демонстрации прицела.