Опыт зарабатывается:
Опыт не зарабатывается:
Начисление кредитов в игре
Спойлер (раскрыть)
За нанесение повреждений вражеским танкам.
За нанесение критических повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
За обнаружение вражеских танков (за Арт-САУ больше, чем за обычный танк).
Светляку за нанесение повреждений дружественной техникой по засвеченным им целям.
Бонусный опыт за уничтожение вражеского танка (только тому, кто этот танк уничтожил, учитывается разница в уровнях танков).
Бонусный опыт за захват базы противника (только захватчикам, пропорционально времени нахождения на базе).
Бонусный опыт за сбивание счетчика на своей базе (пропорционально «сбитым» процентам).
Бонусный опыт за «Остаться в живых».
За «активные боевые действия». Под ними понимается стрельба в некотором радиусе от противника и стрельба противника в некотором радиусе от игрока. В целом получается немного, но влияет.
Чем больше ваша команда снимет хитов противнику, тем больше каждый получит экспы. Считаются хиты только убитых танков. Коэффициент на самом деле небольшой.
Модификаторы опыта
Бонусный опыт за победу команды (+50 % опыта каждому танку).
За каждую первую победы за день получаемый опыт удваивается.
Свободный опыт
5% от получаемого опыта за бой идут в свободный опыт.
Опыт экипажа
Если член экипажа ранен, он получает всего 50% от полученного им опыта.
Если танк стал "элитным", можно включать ускоренное обучение экипажа.
Ускоренное обучение экипажа работает по следующему принципу:
Если мы получаем за бой 1000 единиц опыта, то:
(4 экипажа) Каждый из 4 членов экипажа будет зарабатывать (1000 + 1000 / 4) = 1250
(5 экипажа) Каждый из 5 членов экипажа будет зарабатывать (1000 + 1000 / 5) = 1200
(6 экипажа) Каждый из 6 членов экипажа будет зарабатывать (1000 + 1000 / 6) = 1166,67
За нанесение критических повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
За обнаружение вражеских танков (за Арт-САУ больше, чем за обычный танк).
Светляку за нанесение повреждений дружественной техникой по засвеченным им целям.
Бонусный опыт за уничтожение вражеского танка (только тому, кто этот танк уничтожил, учитывается разница в уровнях танков).
Бонусный опыт за захват базы противника (только захватчикам, пропорционально времени нахождения на базе).
Бонусный опыт за сбивание счетчика на своей базе (пропорционально «сбитым» процентам).
Бонусный опыт за «Остаться в живых».
За «активные боевые действия». Под ними понимается стрельба в некотором радиусе от противника и стрельба противника в некотором радиусе от игрока. В целом получается немного, но влияет.
Чем больше ваша команда снимет хитов противнику, тем больше каждый получит экспы. Считаются хиты только убитых танков. Коэффициент на самом деле небольшой.
Модификаторы опыта
Бонусный опыт за победу команды (+50 % опыта каждому танку).
За каждую первую победы за день получаемый опыт удваивается.
Свободный опыт
5% от получаемого опыта за бой идут в свободный опыт.
Опыт экипажа
Если член экипажа ранен, он получает всего 50% от полученного им опыта.
Если танк стал "элитным", можно включать ускоренное обучение экипажа.
Ускоренное обучение экипажа работает по следующему принципу:
Если мы получаем за бой 1000 единиц опыта, то:
(4 экипажа) Каждый из 4 членов экипажа будет зарабатывать (1000 + 1000 / 4) = 1250
(5 экипажа) Каждый из 5 членов экипажа будет зарабатывать (1000 + 1000 / 5) = 1200
(6 экипажа) Каждый из 6 членов экипажа будет зарабатывать (1000 + 1000 / 6) = 1166,67
Опыт не зарабатывается:
Спойлер (раскрыть)
За повреждение дружественной техники.
За уничтожение дружественной техники.
За рикошеты и непробития.
За получение повреждений.
За получение «геройских» званий по итогам боя (кроме «Захватчика», а также «Защитника»).
Бонусного опыта за ничью нет! За поражение, разумеется — тоже.
Специального бонусного опыта всей команде «За убийство всех вражеских танков» не существует!
За уничтожение дружественной техники.
За рикошеты и непробития.
За получение повреждений.
За получение «геройских» званий по итогам боя (кроме «Захватчика», а также «Защитника»).
Бонусного опыта за ничью нет! За поражение, разумеется — тоже.
Специального бонусного опыта всей команде «За убийство всех вражеских танков» не существует!
Начисление кредитов в игре
Спойлер (раскрыть)
Денежные выплаты состоят из выплат за сам факт входа в бой и за достижения в бою.
Выплаты за бой
Выплаты за бой — гарантированные выплаты, не зависящие от успешности действий танка в бою. Выплаты пропорциональны уровню танка (фактически, его боевой ценности). Выплаты за бой составляют: X * уровень_танка за поражение или ничью команды и 1.85 * X * уровень_танка за победу.
Выплаты за нанесённые противнику повреждения
За каждый снесённый хит (очко здоровья врага) танк получает Y кредитов, вне зависимости от уровня. За каждый левел превышения цели над стрелявшим добавляется 0.1 * Y кредитов. Хиты, снесённые пожаром, зачитываются на счёт вызвавшего пожар. В случае взрыва боеукладки или начавшегося пожара все хиты также записываются на взорвавшего.
Хиты учитываются за поражение противника. Хиты, снесённые friendly fire-ом (дружеский огонь; стрельба по своим), не учитываются. Непосредственное убийство (фраг) не оплачивается.
При стрельбе по чужой засветке – 0.5 * Y кредитов за снятый хит. Если противник поврежден другим членом команды по засветке игрока, то игроку начисляется до 0.5 * Y кредитов за хит (чем больше игроков светит, тем меньше им достаётся).
Выплаты за обнаружение
За каждый впервые обнаруженный вражеский танк игрок получает Z кредитов, за обнаруженную Арт-САУ – 2 * Z.
Выплаты за захват базы
Захват базы оплачивается определённой суммой кредитов. Выплата не зависит от количества захватывающих и степени их участия - все получают поровну. Сорванный захват и срыв захвата не оплачиваются.
Балансировочный коэффициент
Инструмент индивидуальной настройки доходности танков. Выплаты по всем машинам, кроме премиумных, умножаются на коэффициент W. Данный коэффициент для премиумных машин выше.
Влияние премиум-аккаунта на деньги
Для премиум-аккаунта полученные деньги домножаются на множитель 1.5.
Выплаты за бой
Выплаты за бой — гарантированные выплаты, не зависящие от успешности действий танка в бою. Выплаты пропорциональны уровню танка (фактически, его боевой ценности). Выплаты за бой составляют: X * уровень_танка за поражение или ничью команды и 1.85 * X * уровень_танка за победу.
Выплаты за нанесённые противнику повреждения
За каждый снесённый хит (очко здоровья врага) танк получает Y кредитов, вне зависимости от уровня. За каждый левел превышения цели над стрелявшим добавляется 0.1 * Y кредитов. Хиты, снесённые пожаром, зачитываются на счёт вызвавшего пожар. В случае взрыва боеукладки или начавшегося пожара все хиты также записываются на взорвавшего.
Хиты учитываются за поражение противника. Хиты, снесённые friendly fire-ом (дружеский огонь; стрельба по своим), не учитываются. Непосредственное убийство (фраг) не оплачивается.
При стрельбе по чужой засветке – 0.5 * Y кредитов за снятый хит. Если противник поврежден другим членом команды по засветке игрока, то игроку начисляется до 0.5 * Y кредитов за хит (чем больше игроков светит, тем меньше им достаётся).
Выплаты за обнаружение
За каждый впервые обнаруженный вражеский танк игрок получает Z кредитов, за обнаруженную Арт-САУ – 2 * Z.
Выплаты за захват базы
Захват базы оплачивается определённой суммой кредитов. Выплата не зависит от количества захватывающих и степени их участия - все получают поровну. Сорванный захват и срыв захвата не оплачиваются.
Балансировочный коэффициент
Инструмент индивидуальной настройки доходности танков. Выплаты по всем машинам, кроме премиумных, умножаются на коэффициент W. Данный коэффициент для премиумных машин выше.
Влияние премиум-аккаунта на деньги
Для премиум-аккаунта полученные деньги домножаются на множитель 1.5.