Сообщество Империал: Перенос юнитов из одного мода в другой мод - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Перенос юнитов из одного мода в другой мод

Рассмотрим пошаговый процесс переноса юнита!
Тема создана: 29 августа 2011, 21:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 52 Страниц
  • Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Последняя »
 4 
 Norinke
  • Imperial
Imperial
Отец моддинга

Дата: 12 марта 2017, 18:52

export_units <<<< здесь ищем имя нашего юнита

{Janissary_Archers}Янычары-лучники
{Janissary_Archers_descr}Слово "янычары" означает "новые войска". Турецкий султан выкупает на рабских рынках детей-христиан и обучает их военному делу. Они становятся элитной частью войска и присягают на верность султану. Янычары вооружены мощными луками, а под верхней одеждой носят доспех.
{Janissary_Archers_descr_short}Янычары осыпают противника тучей стрел, ослабляя его перед атакой пехоты.

export_descr_unit <<< здесь ищем нашего юнита Janissary_Archers
dictionary Janissary_Archers

и копируем всю часть
Спойлер (раскрыть)

потом ищем в battle_models.modeldb нашу модель Janissary_Archers


Как добавить новую модель краткое описание с уже готовой прописью
Спойлер (раскрыть)


Как добавить новую модель детальное описание (battle_models.modeldb)?
Спойлер (раскрыть)


Карточки юнита ищем в ui\unit_info и ui\units искать нужно по dictionary Janissary_Archers

если есть дополнение то пишите
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 23 ноября 2021, 12:26

    bitterhowl (13 ноября 2021, 15:20):

    Подскажите в каком моде посмотреть ванильного юнита знаменосца с анимированным флагом?

    Секрет успеха биттера (если кому-то конечно интересно) - сам спросил, сам нашел ответ. Да, в Беллуме 6.1 модели такие есть.
       KarlMoebius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 декабря 2021, 22:44

      Друзья, подскажите пожалуйста, что-то не соображу. Есть модель юнита - мечник со щитом, который перед атакой мечет дротик. Т.е. в начале атаки он выглядит, как пехотинец со щитом и дротиком в руке, затем мечет его, достает меч и несется в атаку. Мне необходимо лишить его дротика (в EDU я прописал первичны оружием меч, без вторички) и сделать так, чтобы этот юнит изначально отображался с мечом. У меня же получается, что в рукопашной у юнита остается в руке дротик, которым он отрабатывает анимацию меча.
      Изначально в battle_models.modeldb имеем:
      1
      4 None
      17 MTW2_Fast_Javelin
      19 MTW2_Fast_Swordsman 2
      20 MTW2_Javelin_primary
      14 fs_test_shield 2
      18 MTW2_Sword_Primary
      14 fs_test_shield
      16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

      Как необходимо правильно прописать, чтобы у юнита остался только меч изначально? Что значат цифры 2, 1, 0 после оружия?
         LEZVIE
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 декабря 2021, 23:04

        Это правится не в прописи а в моделе юнита, там стоит оружие прописано либо как первичное либо как вторичное.
           KarlMoebius
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 декабря 2021, 23:50

          LEZVIE (03 декабря 2021, 23:04):

          Это правится не в прописи а в моделе юнита, там стоит оружие прописано либо как первичное либо как вторичное.

          ааа, ага. как раз сам до этого доперать начал. это можно поправить в Милкшейпе?
             KarlMoebius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 декабря 2021, 03:07

            LEZVIE (03 декабря 2021, 23:04):

            Это правится не в прописи а в моделе юнита, там стоит оружие прописано либо как первичное либо как вторичное.

            Не могли бы Вы подсказать - при конвертировании ms3d в mesh через M2TW Modeler's Toolbox 0.5 всплывает сообщение "The conversion of the MS3D model has failed because it contains one or more underweighted vertices", что я делаю неправильно? Причем это сообщени всплывает даже если конвертировать готовую тестовую модель из одного формата в другой без изменений ее в Милкшейпе. Т.е. я явно пропускаю какой-то шаг.
               Edmond
              • Imperial
              Imperial
              Белый маг

              Дата: 04 декабря 2021, 03:11

              KarlMoebius (04 декабря 2021, 03:07):

              LEZVIE (03 декабря 2021, 23:04):

              Это правится не в прописи а в моделе юнита, там стоит оружие прописано либо как первичное либо как вторичное.

              Не могли бы Вы подсказать - при конвертировании ms3d в mesh через M2TW Modeler's Toolbox 0.5 всплывает сообщение "The conversion of the MS3D model has failed because it contains one or more underweighted vertices", что я делаю неправильно? Причем это сообщени всплывает даже если конвертировать готовую тестовую модель из одного формата в другой без изменений ее в Милкшейпе. Т.е. я явно пропускаю какой-то шаг.

              Программа ругается что нашла не привязанные к скелету вертексы. Видимо тестовая модель содержит эту ошибку.
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 04 декабря 2021, 09:40

                Версия 0.6 вроде более стабильна.
                   KarlMoebius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 декабря 2021, 12:08

                  Edmond (04 декабря 2021, 03:11):

                  KarlMoebius (04 декабря 2021, 03:07):

                  LEZVIE (03 декабря 2021, 23:04):

                  Это правится не в прописи а в моделе юнита, там стоит оружие прописано либо как первичное либо как вторичное.

                  Не могли бы Вы подсказать - при конвертировании ms3d в mesh через M2TW Modeler's Toolbox 0.5 всплывает сообщение "The conversion of the MS3D model has failed because it contains one or more underweighted vertices", что я делаю неправильно? Причем это сообщени всплывает даже если конвертировать готовую тестовую модель из одного формата в другой без изменений ее в Милкшейпе. Т.е. я явно пропускаю какой-то шаг.

                  Программа ругается что нашла не привязанные к скелету вертексы. Видимо тестовая модель содержит эту ошибку.

                  угу, попробую разные версии. Спасибо!

                  [-Сообщение склеено-]

                  bitterhowl (04 декабря 2021, 09:40):

                  Версия 0.6 вроде более стабильна.

                  сейчас еще попробую в Милкшейпе 1.8.4 (пока при работе в нем с тестовой моделью прога не ругается), до этого пробовал в 1.8.5 (похоже не стабильна) и в 0.6. Спасибо за наводку!

                  [-Сообщение склеено-]

                  еще вопрос - имеет ли значение в каком порядке расположены запчасти модели во вкладке "группы" в Милкшейпе? Можно ли их скомпоновать по порядку (когда в модели их много)? Не нарушает ли это их привязку? и еще - если у модели несколько вариантов оружия (первичного), нужно ли в коментариях отдельно обзывать каждый вариант или программе все равно?
                     KarlMoebius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 декабря 2021, 15:13

                    получилось. Милкшейп 1.8.4 и M2TW Modeler's Toolbox 0.6 решили проблему. из метателя дротиков получился чистый мечник, минус лишние детали модели. благодарю всех за направление поиска! следующий шаг - сборка одной модели из готовых запчастей.
                       KarlMoebius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 декабря 2021, 18:58

                      И еще вопрос, как изменить параметры attachments и figure у деталей модели в Милкшейпе? одной модели дал щит от другой модели, но получился этот щит в группе figure и при создании текстурной развертки получается несовсем удобно и привычно (надеюсь я правильно называю вещи своими именами)

                      P.S. кажется вопрос снят. Все намного проще, чем кажется. надеюсь.
                        • 52 Страниц
                        • Первая
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        Автор L Leonard
                        Обновление 16 апреля 2024, 04:47
                        МВСЕ о внедрении юнитов
                        Вставляем юниты в мод или ваниль
                        Автор g gamenator
                        Обновление 06 апреля 2024, 09:44
                        СТесты юнитов по ТВВ 3 Бессмертные Империи
                        Тесты юнитов для мультиплеера
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 марта 2024, 13:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 04:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики