Сообщество Империал: Перенос юнитов из одного мода в другой мод - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Перенос юнитов из одного мода в другой мод

Рассмотрим пошаговый процесс переноса юнита!
Тема создана: 29 августа 2011, 21:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 52 Страниц
  • Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Последняя »
 4 
 Norinke
  • Imperial
Imperial
Отец моддинга

Дата: 12 марта 2017, 18:52

export_units <<<< здесь ищем имя нашего юнита

{Janissary_Archers}Янычары-лучники
{Janissary_Archers_descr}Слово "янычары" означает "новые войска". Турецкий султан выкупает на рабских рынках детей-христиан и обучает их военному делу. Они становятся элитной частью войска и присягают на верность султану. Янычары вооружены мощными луками, а под верхней одеждой носят доспех.
{Janissary_Archers_descr_short}Янычары осыпают противника тучей стрел, ослабляя его перед атакой пехоты.

export_descr_unit <<< здесь ищем нашего юнита Janissary_Archers
dictionary Janissary_Archers

и копируем всю часть
Спойлер (раскрыть)

потом ищем в battle_models.modeldb нашу модель Janissary_Archers


Как добавить новую модель краткое описание с уже готовой прописью
Спойлер (раскрыть)


Как добавить новую модель детальное описание (battle_models.modeldb)?
Спойлер (раскрыть)


Карточки юнита ищем в ui\unit_info и ui\units искать нужно по dictionary Janissary_Archers

если есть дополнение то пишите
     KarlMoebius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 декабря 2021, 20:21

    Вопрос номер следующий - знаменосцы с анимированными знаменами - это отдельная анимация? нельзя так просто взять и вставить юнит с развевающимся флагом в свою солянку?
       Skywalker1976
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 февраля 2022, 10:35

      Здравия всем! Вопрос: информацию о новом юните нужно копировать в в конце указанных ,в шапке темы, файлов?
         Бэн
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2022, 18:29

        Здравствуйте, решил сделать перенос юнита Византий "Siphonatores"(Сифонаторы) к Монголам, зашел в папку ui-units, затем из папки "byzantium" и скопировал файл (#siphonatores.tga) в папку "mongols". Загрузил игру, чтобы проверить изменения, но боевая единица так и осталась "серым крестьянином с ножом". Занимаюсь этим впервые,(решил с чего то начинать надо) не знаю почему не получилось, подскажите пожалуйста, что я сделал не так?))) :facepalm:
           DinarMayor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 марта 2022, 13:47

          Бэн (18 марта 2022, 18:29):

          Здравствуйте, решил сделать перенос юнита Византий "Siphonatores"(Сифонаторы) к Монголам, зашел в папку ui-units, затем из папки "byzantium" и скопировал файл (#siphonatores.tga) в папку "mongols". Загрузил игру, чтобы проверить изменения, но боевая единица так и осталась "серым крестьянином с ножом". Занимаюсь этим впервые,(решил с чего то начинать надо) не знаю почему не получилось, подскажите пожалуйста, что я сделал не так?))) :facepalm:

          Приветствую!
          Возможно у юнита есть запись mercenary_unit в export_descr_unit.txt? Это наемники. То попробуйте продублировать иконку и в папку data\ui\units\mercs. Так же есть еще и инфо-карта в папке ui\unit_info. Но по идее ваш способ и так должен был помочь.

          Спойлер (раскрыть)


          Так же может быть такое, что инфо-карта указана под юнитом, но тут и переносить даже не пришлось бы. :0182:
          Спойлер (раскрыть)

          allgemein - папка с инфо-картами.

          Названия инфо-карт должны совпадать с названиями юнитов в строке dictionary в export_descr_unit.txt, а не с type
          Например:
          type             Siphonatores
          dictionary       Siphonatores_1
          

          Значит и инфо-карты должны называться #siphonatores_1.tga Siphonatores_1_info.tga

          Эти действия у вас внутри одного мода, верно?
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 22 марта 2022, 14:15

            Оффтоп (контент вне темы)
               gaulish723
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 июня 2022, 20:43

              KarlMoebius (03 декабря 2021, 23:50):

              LEZVIE (03 декабря 2021, 23:04):

              Это правится не в прописи а в моделе юнита, там стоит оружие прописано либо как первичное либо как вторичное.

              ааа, ага. как раз сам до этого доперать начал. это можно поправить в Милкшейпе?

              да в милке только это не так просто там моделька-то хоть сама меча есть7


              KarlMoebius (04 декабря 2021, 20:21):

              Вопрос номер следующий - знаменосцы с анимированными знаменами - это отдельная анимация? нельзя так просто взять и вставить юнит с развевающимся флагом в свою солянку?

              если анимации у тебя ванилльные-нет.

              !!!ps

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Cpt_Rex
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 июля 2022, 19:54

                Как понять, какое число добавлять к цифрам сверху в файле battle_moddels.modeldb
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 28 июля 2022, 19:57

                  Сколько записей для моделей добавили, столько и плюсовать. Каждый уровень апгрейда - за одну единицу.
                     Cpt_Rex
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 августа 2022, 05:43

                    Просто моделей?
                    Текстуры и меши считать не надо?
                       Irongor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 августа 2022, 13:31

                      Cpt_Rex (02 августа 2022, 05:43):

                      Просто моделей?
                      Текстуры и меши считать не надо?

                      Да, просто моделей юнитов
                        • 52 Страниц
                        • Первая
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        Автор L Leonard
                        Обновление 16 апреля 2024, 04:47
                        МВСЕ о внедрении юнитов
                        Вставляем юниты в мод или ваниль
                        Автор g gamenator
                        Обновление 06 апреля 2024, 09:44
                        СТесты юнитов по ТВВ 3 Бессмертные Империи
                        Тесты юнитов для мультиплеера
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 марта 2024, 13:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 01:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики