Сообщество Империал: Перенос юнитов из одного мода в другой мод - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Перенос юнитов из одного мода в другой мод

Рассмотрим пошаговый процесс переноса юнита!
Тема создана: 29 августа 2011, 21:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 52 Страниц
  • Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
 4 
 Norinke
  • Imperial
Imperial
Отец моддинга

Дата: 12 марта 2017, 18:52

export_units <<<< здесь ищем имя нашего юнита

{Janissary_Archers}Янычары-лучники
{Janissary_Archers_descr}Слово "янычары" означает "новые войска". Турецкий султан выкупает на рабских рынках детей-христиан и обучает их военному делу. Они становятся элитной частью войска и присягают на верность султану. Янычары вооружены мощными луками, а под верхней одеждой носят доспех.
{Janissary_Archers_descr_short}Янычары осыпают противника тучей стрел, ослабляя его перед атакой пехоты.

export_descr_unit <<< здесь ищем нашего юнита Janissary_Archers
dictionary Janissary_Archers

и копируем всю часть
Спойлер (раскрыть)

потом ищем в battle_models.modeldb нашу модель Janissary_Archers


Как добавить новую модель краткое описание с уже готовой прописью
Спойлер (раскрыть)


Как добавить новую модель детальное описание (battle_models.modeldb)?
Спойлер (раскрыть)


Карточки юнита ищем в ui\unit_info и ui\units искать нужно по dictionary Janissary_Archers

если есть дополнение то пишите
     pontoleon
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 октября 2022, 21:06

    Здравствуйте.Не получается прописать в моде "Anatolian Principalities" уже готовые визуально и доступные в пользовательской битве высокоуровневые юниты ближнего боя Трапезундской империи(они реализованы в файлах export_descr_unit.txt и battle_models.modeldb и почему-то отсутствуют в файле export_descr_buildings.txt, поэтому не нанимаются в кампании. Пытался вписать их в export_descr_buildings.txt с привязкой к элитным казармам, ратушам, кузницам - копировал прописи аналога другой фракции(Византии), вставлял строкой ниже и потом менял название на те, которые у требуемых юнитов , используя их обозначения в файле export_descr_unit.txt в строке type. Потом получал вылет при загрузке мода.И если убирал добавленную в export_descr_buildings.txt запись, то получался такой же вылет.Вылеты исчезали при возвращении к исходному варианту файла export_descr_buildings.txt с помощью резервной копии. Не пойму, с какими файлами может конфликтовать измененный export_descr_buildings.txt.За основу я брал юнитов того же назначения и уровня фракций общей культуры и религии.
       wint
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 октября 2022, 22:32

      pontoleon (17 октября 2022, 21:06):

      Здравствуйте.Не получается прописать в моде "Anatolian Principalities" уже готовые визуально и доступные в пользовательской битве высокоуровневые юниты ближнего боя Трапезундской империи(они реализованы в файлах export_descr_unit.txt и battle_models.modeldb и почему-то отсутствуют в файле export_descr_buildings.txt, поэтому не нанимаются в кампании. Пытался вписать их в export_descr_buildings.txt с привязкой к элитным казармам, ратушам, кузницам - копировал прописи аналога другой фракции(Византии), вставлял строкой ниже и потом менял название на те, которые у требуемых юнитов , используя их обозначения в файле export_descr_unit.txt в строке type. Потом получал вылет при загрузке мода.И если убирал добавленную в export_descr_buildings.txt запись, то получался такой же вылет.Вылеты исчезали при возвращении к исходному варианту файла export_descr_buildings.txt с помощью резервной копии. Не пойму, с какими файлами может конфликтовать измененный export_descr_buildings.txt.За основу я брал юнитов того же назначения и уровня фракций общей культуры и религии.

      посмотрите лог ошибок , там уже яснее будет куда покать. а так много чего может быть на самом деле..
         pontoleon
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 октября 2022, 21:16

        wint (18 октября 2022, 22:32):

        pontoleon (17 октября 2022, 21:06):

        Здравствуйте.Не получается прописать в моде "Anatolian Principalities" уже готовые визуально и доступные в пользовательской битве высокоуровневые юниты ближнего боя Трапезундской империи(они реализованы в файлах export_descr_unit.txt и battle_models.modeldb и почему-то отсутствуют в файле export_descr_buildings.txt, поэтому не нанимаются в кампании. Пытался вписать их в export_descr_buildings.txt с привязкой к элитным казармам, ратушам, кузницам - копировал прописи аналога другой фракции(Византии), вставлял строкой ниже и потом менял название на те, которые у требуемых юнитов , используя их обозначения в файле export_descr_unit.txt в строке type. Потом получал вылет при загрузке мода.И если убирал добавленную в export_descr_buildings.txt запись, то получался такой же вылет.Вылеты исчезали при возвращении к исходному варианту файла export_descr_buildings.txt с помощью резервной копии. Не пойму, с какими файлами может конфликтовать измененный export_descr_buildings.txt.За основу я брал юнитов того же назначения и уровня фракций общей культуры и религии.

        посмотрите лог ошибок , там уже яснее будет куда покать. а так много чего может быть на самом деле..
        Спасибо, я смотрю и пока не понял, что делать.06:45:54.611 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event MessageClosed
        06:45:54.611 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event BrotherAdopted
        06:45:54.612 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event Demeanour
        06:45:54.612 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event AcquisitionMission
        06:45:54.612 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event ObjSeen
        06:45:54.612 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event IncomingMessage
        06:45:54.612 [game.script.trigger] [info] 000 triggers tested by event EventCounter
        06:45:54.612 [system.io] [info] exists: missing mods/Anatolian_Principalities/preferences/player.txt Надо, чтобы игра нашла этот player.txt, его нет в моде и , выходит, надо создать, попробую скопировать ванильный из Кингдомса и еще раз прописать юнит хоть к Софийскому Собору, хоть к казарме или черноморскому торговому пути(варягов-варангов, как это сделано в моде с гасмулиями - арбалетчиками от смешанных браков греков и итальянцев) - гляну, что будет. Мод во многом хороший, и я это затеял не для себя, а чтобы его улучшить.Потом сыграю за Византию - я уверен, что будет самая хардкорная кампания в Медиевал 2.
           DinarMayor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 октября 2022, 21:42

          pontoleon

          Потом получал вылет при загрузке мода.И если убирал добавленную в export_descr_buildings.txt запись, то получался такой же вылет.Вылеты исчезали при возвращении к исходному варианту файла export_descr_buildings.txt с помощью резервной копии.

          Я вам тут уже отвечал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Хочу уточнить: мод вылетает именно при запуске? Не при загрузке сейва?

          [-Сообщение склеено-]

          pontoleon

          06:45:54.612 [system.io] [info] exists: missing mods/Anatolian_Principalities/preferences/player.txt

          Это не ошибка, это просто информация о поиске файла. Файл player.txt сам создается, когда надо. Из-за этого вылетов не бывает, ну я про такое не слышал. Тут два варианта:
          1)не запускается мод из-за какой-то ошибки в export_descr_buildings.txt
          2)не грузится сейв из-за защиты сейва от редактирования.
          Если первый вариант, то я ответил в другой теме - ссылка выше.

          [-Сообщение склеено-]

          Посмотрите в папке мода файл с расширением .cfg
          Должна быть такая запись
          level = * trace
          level = * error
          Именно выделенное пишет в лог ошибки, а в вашем логе нет даже записи о вылете
          Например
          14:23:39.184 [system.rpt] [error]
             pontoleon
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 октября 2022, 20:12

            DinarMayor (20 октября 2022, 21:42):

            pontoleon

            Потом получал вылет при загрузке мода.И если убирал добавленную в export_descr_buildings.txt запись, то получался такой же вылет.Вылеты исчезали при возвращении к исходному варианту файла export_descr_buildings.txt с помощью резервной копии.

            Я вам тут уже отвечал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Хочу уточнить: мод вылетает именно при запуске? Не при загрузке сейва?

            [-Сообщение склеено-]

            pontoleon

            06:45:54.612 [system.io] [info] exists: missing mods/Anatolian_Principalities/preferences/player.txt

            Это не ошибка, это просто информация о поиске файла. Файл player.txt сам создается, когда надо. Из-за этого вылетов не бывает, ну я про такое не слышал. Тут два варианта:
            1)не запускается мод из-за какой-то ошибки в export_descr_buildings.txt
            2)не грузится сейв из-за защиты сейва от редактирования.
            Если первый вариант, то я ответил в другой теме - ссылка выше.

            [-Сообщение склеено-]

            Посмотрите в папке мода файл с расширением .cfg
            Должна быть такая запись
            level = * trace
            level = * error
            Именно выделенное пишет в лог ошибки, а в вашем логе нет даже записи о вылете
            Например
            14:23:39.184 [system.rpt] [error]
            Не получилось отправить исходный и переделанный файлы export_descr_buildings из-за больших размеров сообщений.Как это сделать, пока не придумал.
               DinarMayor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 октября 2022, 21:03

              pontoleon

              Не получилось отправить исходный и переделанный файлы export_descr_buildings из-за больших размеров сообщений.Как это сделать, пока не придумал.

              Закиньте вот сюда :008:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              И скиньте сюда ссылку на файлы.
                 pontoleon
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 октября 2022, 21:29

                DinarMayor (21 октября 2022, 21:03):

                pontoleon

                Не получилось отправить исходный и переделанный файлы export_descr_buildings из-за больших размеров сообщений.Как это сделать, пока не придумал.

                Закиньте вот сюда :008:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                И скиньте сюда ссылку на файлы.
                Dism Scholarii - точно в строке type.Завтра я сделаю все, как Вы указали.Сегодня не успеваю.
                   pontoleon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 октября 2022, 22:25

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  И скиньте сюда ссылку на файлы.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь я пока только начинаю смутно представлять, как это делать. Это ссылка на переделанный файл.Больше не успеваю.
                     pontoleon
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 октября 2022, 22:42

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       DinarMayor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 октября 2022, 23:15

                      pontoleon
                      Принял. Завтра, как до компа доберусь, гляну - может чем смогу помочь, но мне кажется там невелика проблема. Посмотрим)
                      Если что уж скачаю мод и проверю с вашим изменённым файлом - самый верный способ.
                        • 52 Страниц
                        • Первая
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                         Похожие Темы
                        PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        Автор L Leonard
                        Обновление 16 апреля 2024, 04:47
                        МВСЕ о внедрении юнитов
                        Вставляем юниты в мод или ваниль
                        Автор g gamenator
                        Обновление 06 апреля 2024, 09:44
                        СТесты юнитов по ТВВ 3 Бессмертные Империи
                        Тесты юнитов для мультиплеера
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 марта 2024, 13:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 03:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики