Сообщество Империал: Перенос юнитов из одного мода в другой мод - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Перенос юнитов из одного мода в другой мод

Рассмотрим пошаговый процесс переноса юнита!
Тема создана: 29 августа 2011, 21:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 52 Страниц
  • Первая
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
 4 
 Norinke
  • Imperial
Imperial
Отец моддинга

Дата: 12 марта 2017, 18:52

export_units <<<< здесь ищем имя нашего юнита

{Janissary_Archers}Янычары-лучники
{Janissary_Archers_descr}Слово "янычары" означает "новые войска". Турецкий султан выкупает на рабских рынках детей-христиан и обучает их военному делу. Они становятся элитной частью войска и присягают на верность султану. Янычары вооружены мощными луками, а под верхней одеждой носят доспех.
{Janissary_Archers_descr_short}Янычары осыпают противника тучей стрел, ослабляя его перед атакой пехоты.

export_descr_unit <<< здесь ищем нашего юнита Janissary_Archers
dictionary Janissary_Archers

и копируем всю часть
Спойлер (раскрыть)

потом ищем в battle_models.modeldb нашу модель Janissary_Archers


Как добавить новую модель краткое описание с уже готовой прописью
Спойлер (раскрыть)


Как добавить новую модель детальное описание (battle_models.modeldb)?
Спойлер (раскрыть)


Карточки юнита ищем в ui\unit_info и ui\units искать нужно по dictionary Janissary_Archers

если есть дополнение то пишите
     pontoleon
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 октября 2022, 05:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    [-Сообщение склеено-]

    pontoleon (21 октября 2022, 21:29):

    DinarMayor (21 октября 2022, 21:03):

    pontoleon

    Не получилось отправить исходный и переделанный файлы export_descr_buildings из-за больших размеров сообщений.Как это сделать, пока не придумал.

    Закиньте вот сюда :008:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    И скиньте сюда ссылку на файлы.
    Dism Scholarii - точно в строке type.Завтра я сделаю все, как Вы указали.Сегодня не успеваю.
    Сегодняшняя ссылка на тот же самый файл, с вылетом.Не уверен, что получилось , поэтому дублирую.

    [-Сообщение склеено-]

    DinarMayor (21 октября 2022, 23:15):

    pontoleon
    Принял. Завтра, как до компа доберусь, гляну - может чем смогу помочь, но мне кажется там невелика проблема. Посмотрим)
    Если что уж скачаю мод и проверю с вашим изменённым файлом - самый верный способ.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь это яна всякий случай повторил ссылку на измененный файл и перешлю ссылку на файл, не вызывающий вылет
       pontoleon
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 октября 2022, 06:31

      DinarMayor (21 октября 2022, 23:15):

      pontoleon
      Принял. Завтра, как до компа доберусь, гляну - может чем смогу помочь, но мне кажется там невелика проблема. Посмотрим)
      Если что уж скачаю мод и проверю с вашим изменённым файлом - самый верный способ.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Доброе утро. Эта ссылка на файл без вылета.

      [-Сообщение склеено-]

      DinarMayor (21 октября 2022, 23:15):

      pontoleon
      Принял. Завтра, как до компа доберусь, гляну - может чем смогу помочь, но мне кажется там невелика проблема. Посмотрим)
      Если что уж скачаю мод и проверю с вашим изменённым файлом - самый верный способ.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Еще раз доброе утро.Это ссылка на файл без вылета. Извиняюсь за неумение.
         pontoleon
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 октября 2022, 07:17

        DinarMayor (21 октября 2022, 23:15):

        pontoleon
        Принял. Завтра, как до компа доберусь, гляну - может чем смогу помочь, но мне кажется там невелика проблема. Посмотрим)
        Если что уж скачаю мод и проверю с вашим изменённым файлом - самый верный способ.
        Если скачивать мод, позволю себе комментарии .Мод капризный, многим не удалось его установить.Вылетов почти нет, если скачать "Кингдомс 1.5+Булатная Сталь 3.1" через торрент и в него вставить отдельно собранный "Anatolian Principalities". Есть мнение, что мод недоделан, думаю, у мода огромный потенциал и он привлечет еще большее внимание игроков, интересующихся историей мусульманских и тюркских народов и государств.Некоторые юниты ильханидов и тимуридов не окрашены. Я передал несколько юнитов Трапезунда для Византии и наоборот, обоснованно изменил у многих юнитов стоимость , количество в отрядах и урон от выстрелов композитных луков(все равно, за турков играть и сражаться намного легче, но выбивать стеки элитных пехотинцев базовыми конными лучниками в соотношении 1:1 с потерей менее 10 воинов неинтересно). Выше я писал о ванильных телохранителях, вылетах с мангонелом, о решении этих проблем я сообщу в разделе сайта о моде. Музыка к различным фракциям больше подошла бы, взятая из "Brocken Krescens" и "Огнем и мечом 2"(для восточных фракций).Особенность дипломатии в моде - нет конфликтов между мусульманами , они воюют только с монголами-ильханидами(не глянул, есть ли в моде разделение на шиитов и суннитов) и пришедшей ордой турков Дулкадир. Я проверю несколько юнитов, обнаруженных в export_descr_unit, прописаны ли они в export_descr_buildings.txt
        и battle_models.modeldb. Хотелось бы, чтобы они тоже были играбельны, хотя армии греков я уже сделал достаточно сильными. У Венеции и неиграбельной Генуи в ходе игры появится мощная артиллерия, кажется, даже кульверин(правильно ли это).
           pontoleon
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 октября 2022, 18:15

          [quote name='pontoleon' timestamp='1666409472' post='2752675']
          [quote name='DinarMayor' timestamp='1666383317' post='2752647']
          pontoleon
          Принял. Завтра, как до компа доберусь, гляну - может чем смогу помочь, но мне кажется там невелика проблема. Посмотрим)
          Если что уж скачаю мод и проверю с вашим изменённым файлом - самый верный способ

          [-Сообщение склеено-]

          [quote name='DinarMayor' timestamp='1666383317' post='2752647'] в файле export_descr_unit я нашел следующих юнитов ближнего боя - мечников: type Dism Archontopoulai
          dictionary Dism_Archontopoulai ; Dismounted Archontopoulai, urban pro / militia (этот юнит прописан только в export_descr_unit, с ними работать не надо), остальные шесть готовы и их нет только в файле export_descr_buildings : type Dism Scholarii
          dictionary Dism_Scholarii ; Scholarii Tagmata (элитные мечники с двуручными мечами) type Dism Pronoiarii
          dictionary Dism_Pronoiarii ; Dismounted Pronoiarii, urban pro / militia (в игре наем и содержание бесплатны, наверное, предполагался наем в прониях, пронии у греков - феодальный надел, минусующий каждый ход 500 денариев, где нанимаются бесплатно качественные юниты, у турков это соответствует тимарам и юнитам тимариотам(тимарли)) type varangian_guard_b
          dictionary varangian_guard_b ; Varangian Guard ( эти уже есть в игре и появляются по скрипту в Константинополе, то есть с ними тоже ничего не надо делать) type varangian_guard_b_g
          dictionary varangian_guard_b_g ; Varangian Guard Garrison ( этих я планировал привязать к казармам 3-4 уровня с привязкой к черноморскому торговому пути( в файле ориентир - гасмулии - арбалетчики на службе у греков , потомки смешанных браков итальянцев и греков, вот где нанимаются эти гасмулии, там могли бы наниматься гарнизонные варанги) type varangian_mercs_b
          dictionary varangian_mercs_b ; Varangian Guard ( наемники, их я хотел приписать к населенным пунктам черноморского морского пути, ориентир - гасмулии) type Spartharii tou Vasileos
          dictionary Spartharii_tou_Vasileos ; Spartharii tou Vasileos, urban pro(самая сильная пехота Византии, можно даже привязать только к Константинополю или Софийскому собору)
          #39;pontoleon
             pontoleon
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 октября 2022, 08:37

            DinarMayor (21 октября 2022, 23:15):

            pontoleon
            Принял. Завтра, как до компа доберусь, гляну - может чем смогу помочь, но мне кажется там невелика проблема. Посмотрим)
            Если что уж скачаю мод и проверю с вашим изменённым файлом - самый верный способ.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Доброе утро.Я уже писал, что мод почти не вылетает , если его вставить в папку mods Кингдомс+Булатная сталь 3.1(кажется, я скачивал по этой ссылке, отличный мод, а если установить в просто Кингдомс 1.5, то или не запускается, или много вылетов.Осталось сделать играбельными эти пять юнитов, чтобы игра стала еще красивее.Без Вас никак)
               DinarMayor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 октября 2022, 08:55

              pontoleon

              pontoleon

              просто Кингдомс 1.5

              А там что необычная медь2?) Все работает, если правильно установить и запускать. Я же написал в личку - пишите там.
                 DinarMayor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 октября 2022, 15:46

                pontoleon
                В двух местах, в файле export_descr_buildings.txt, были две грубые ошибки - вместо красной строки(Enter) вы просто наплодили пробелов и таким образом якобы начали новую строку. :) Так нельзя. Вот держите исправленный файл.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Вот сама ошибка
                Imp
                15:33:46.022 [script.err] [error] Script Error in mods/Anatolian_Principalities/data/export_descr_buildings.txt, at line 2699, column 251
                Unexpected in condition parsing: 'recruit_pool'

                Также можете поменять файл Anatolian_Principalities.cfg - добавил строку level = * error
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                !!!ps Пользуйтесь лучше notepad++ для редактирования текстовых файлов.
                   pontoleon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 октября 2022, 19:32

                  Огромное спасибо.Начинаю работать, надеюсь , теперь я смогу внедрить этих юнитов !
                     pontoleon
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 октября 2022, 19:57

                    Ого ! И как я мог наделать эти пробелы...Попробую вставить оставшихся юнитов четырех. Но вот варангИ на карточках прописаны одинаково - это же не приведет к сбоям, ведь в постройках и текстурах они прописаны по-разному? И правда, новый юнит есть, ПУСТЬ БУДЕТ ДОРОГОЙ И РЕДКОНАНИМАЕМЫЙ, ГЛАВНОЕ - ОН В ИГРЕ !Теперь я попробую вставить варангов-наемников по черноморскому пути и там же в высокоуровневых казармах других варангов , в прониях спешенных прониариев и спафариев василевса приписать к Константинополю.
                       DinarMayor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 октября 2022, 20:04

                      pontoleon

                      Но вот варангИ на карточках прописаны одинаково - это же не приведет к сбоям, ведь в постройках и текстурах они прописаны по-разному?

                      Не понял. Как это в карточках одинаково, а в постройках и текстурах по-разному?) В смысле с разными условиями найма для разных фракций? Нет, карточки берутся из определенных папок для определенных фракций, да и без карточек юниты прекрасно работают, т.е. не будет сбоев.
                        • 52 Страниц
                        • Первая
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                         Похожие Темы
                        PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        Автор L Leonard
                        Обновление 16 апреля 2024, 04:47
                        МВСЕ о внедрении юнитов
                        Вставляем юниты в мод или ваниль
                        Автор g gamenator
                        Обновление 06 апреля 2024, 09:44
                        СТесты юнитов по ТВВ 3 Бессмертные Империи
                        Тесты юнитов для мультиплеера
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 марта 2024, 13:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики