В паке дата откройте export_descr_unit.txt и добавьте вот такой текст:
Так как мы создаем юнит похожий на рейтаров, то проще будет начать с блока описания рейтар:
Код:
type Reiters
dictionary Reiters ; Reiters
category cavalry
class missile
voice_type Heavy
banner faction main_cavalry
banner holy crusade_cavalry
soldier Reiters, 32, 0, 1
mount heavy horse
mount_effect elephant -4, camel -4
attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, can_formed_charge, cantabrian_circle, gunpowder_unit, start_not_skirmishing, guncavalry
formation 2, 4.4, 3, 6, 4, square
stat_health 1, 0
stat_pri 20, 3, pistol_bullet, 45, 20, missile, missile_gunpowder, piercing, none, musket_shot_set, 25, 1
;stat_pri_ex 0, 0, 0
stat_pri_attr ap
stat_sec 11, 5, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1
;stat_sec_ex 0, 0, 0
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 7, 6, 0, metal
;stat_armour_ex 7, 8, 0, 0, 6, 0, 0, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 5
stat_ground 0, -2, -4, 0
stat_mental 9, normal, trained
stat_charge_dist 45
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 920, 250, 120, 95, 920, 4, 230
armour_ug_levels 3, 4
armour_ug_models Reiters, Reiters_ug1
ownership hre
era 2 hre
;unit_info 11, 20, 13
Так что все, что нам нужно сделать это скопировать этот кусок, и подредактировать.
Первое, что меняем – это переменную типа. Это ссылка для движка, которая будет использоваться для связи с другими файлами в игре. Самое главное помнить, что игра будет пытаться использовать это ссылку для связи с иконкой юнита.
Code:
type GR_Dragoons
Потом нужно установить «Dictionary» запись. Это ссылка на запись в файле export_units.txt.bin, где игра хранит запись об имени и описанию юнита. Внимание здесь не должно быть никаких пробелов в этой записи. Так как юнит назван «Byzantine Dragoons», то используем для словаря "Byzantine_Dragoons".
Далее идет:
...
category cavalry
class missile
voice_type Heavy
banner faction main_cavalry
banner holy crusade_cavalry
...
Ничего здесь менять не надо, так как рейтары – кавалерия, притом стрелковая. И менять нам нужды по описанию баннеров нам не надо.
Опыт редактирования model db файла позволяет сказать, что тип солдата определяет анимацию и скелет, в тоже время как модель и текстура берутся из записи «armour_ug_models». Технически мы можем оставить запись « soldier», так как используем модельку рейтаров, но для целостности картины изменим на:
soldier GR_Dragoons, 32, 0, 1
Также было изменено запись «mount», для того, что бы наш драгун ездил на восточной бронированной лошади.
Также меняем «stat_pri», - набор параметров для главного оружия, в данном случае – мушкета. Так как мы делаем стрелком-мушкетером, то копируем запись от Camel Gunners.
Внимание! Важно! «armour_ug_models» используются для поиска текстур!!! И если не сменить эти строчки, то игра будет упорно искать текстуры в записи рейтаров!!! И мы вместо наших драгун увидим призраков на поле боя, даже если сделаем все правильно для Model DB.
Вот так должна выглядеть новая запись для драгун после редактирования (рекомендую сделать вручную описанное выше, а потом просто свериться, так сказать набить руку)
type GR_Dragoons
dictionary GR_Dragoons ; Byzantine Dragoons
category cavalry
class missile
voice_type Heavy
banner faction main_cavalry
banner holy crusade_cavalry
soldier GR_Dragoons, 32, 0, 1
mount eastern armoured horse
mount_effect elephant -4, camel -4
attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, can_formed_charge, cantabrian_circle, gunpowder_unit, start_not_skirmishing, guncavalry
formation 2, 4.4, 3, 6, 4, square
stat_health 1, 0
stat_pri 16, 3, musket_bullet, 180, 20, missile, missile_gunpowder, piercing, none, musket_shot_set, 25, 1
;stat_pri_ex 0, 0, 0
stat_pri_attr ap
stat_sec 11, 5, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1
;stat_sec_ex 0, 0, 0
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 7, 6, 0, metal
;stat_armour_ex 7, 8, 0, 0, 6, 0, 0, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 5
stat_ground 0, -2, -4, 0
stat_mental 9, normal, trained
stat_charge_dist 45
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 920, 250, 120, 95, 920, 4, 230
armour_ug_levels 3, 4
armour_ug_models GR_Dragoons, GR_Dragoons_ug1
ownership byzantium
era 2 byzantium
;unit_info 11, 20, 13