Сообщество Империал: Перенос юнитов из одного мода в другой мод - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Перенос юнитов из одного мода в другой мод

Рассмотрим пошаговый процесс переноса юнита!
Тема создана: 29 августа 2011, 21:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 52 Страниц
  • Первая
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
 4 
 Norinke
  • Imperial
Imperial
Отец моддинга

Дата: 12 марта 2017, 18:52

export_units <<<< здесь ищем имя нашего юнита

{Janissary_Archers}Янычары-лучники
{Janissary_Archers_descr}Слово "янычары" означает "новые войска". Турецкий султан выкупает на рабских рынках детей-христиан и обучает их военному делу. Они становятся элитной частью войска и присягают на верность султану. Янычары вооружены мощными луками, а под верхней одеждой носят доспех.
{Janissary_Archers_descr_short}Янычары осыпают противника тучей стрел, ослабляя его перед атакой пехоты.

export_descr_unit <<< здесь ищем нашего юнита Janissary_Archers
dictionary Janissary_Archers

и копируем всю часть
Спойлер (раскрыть)

потом ищем в battle_models.modeldb нашу модель Janissary_Archers


Как добавить новую модель краткое описание с уже готовой прописью
Спойлер (раскрыть)


Как добавить новую модель детальное описание (battle_models.modeldb)?
Спойлер (раскрыть)


Карточки юнита ищем в ui\unit_info и ui\units искать нужно по dictionary Janissary_Archers

если есть дополнение то пишите
     pontoleon
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 октября 2022, 20:20

    Я непонятно изложил. В строках type и dictionary три юнита варангов прописаны различно, а третье обозначение у двух одинаковое -Varangian Guard .НО, ГЛАВНОЕ, ЧТО НЕ БУДЕТ СБОЕВ.
    type varangian_guard_b
    dictionary varangian_guard_b ; Varangian Guard ( эти уже есть в игре и появляются по скрипту в Константинополе, то есть не надо вписывать) type varangian_guard_b_g
    dictionary varangian_guard_b_g ; Varangian Guard Garrison ( этих я планировал привязать к казармам 3-4 уровня с привязкой к черноморскому торговому пути( в файле ориентир - гасмулии - арбалетчики на службе у греков , потомки смешанных браков итальянцев и греков, вот где нанимаются эти гасмулии, там могли бы наниматься гарнизонные варанги) type varangian_mercs_b
    dictionary varangian_mercs_b ; Varangian Guard ( наемники, их я хотел приписать к населенным пунктам черноморского морского пути, ориентир - гасмулии)

    [-Сообщение склеено-]

    СКАЧАЮ НОТЕПАД++, А ТО НАДЕЛАЮ ПРОБЕЛОВ
       DinarMayor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 октября 2022, 20:39

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpontoleon

      а третье обозначение у двух одинаковое

      Это?
       ; Varangian Guard 

      Это всего лишь комментарий. Игра не видит все, что после точки с запятой(почти во всех файлах так).
      Строка type - это название юнита в коде. Используется в файлах игры(скрипты, дескр_страт, озвучка, постройки)
      dictionary - это уже как раз инфо-карточки, перевод/описание(папка text, файл export_units.txt)
      ; - комментарий, не читается игрой(почти во всех файлах)

      [-Сообщение склеено-]

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpontoleon

      СКАЧАЮ НОТЕПАД++, А ТО НАДЕЛАЮ ПРОБЕЛОВ

      :0142: :006:
         pontoleon
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 октября 2022, 22:27

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDinarMayor (23 октября 2022, 15:46):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        В двух местах, в файле export_descr_buildings.txt, были две грубые ошибки - вместо красной строки(Enter) вы просто наплодили пробелов и таким образом якобы начали новую строку. :) Так нельзя. Вот держите исправленный файл.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Вот сама ошибка
        Imp
        15:33:46.022 [script.err] [error] Script Error in mods/Anatolian_Principalities/data/export_descr_buildings.txt, at line 2699, column 251
        Unexpected in condition parsing: 'recruit_pool'
        Спасибо !Только дошло(почта не виновата))) , что пробелом строчку лучше не начинать.И сразу ввел в наем юнит !Благодаря Вам !
        Также можете поменять файл Anatolian_Principalities.cfg - добавил строку level = * error
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        !!!ps Пользуйтесь лучше notepad++ для редактирования текстовых файлов.


        [-Сообщение склеено-]

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpontoleon (23 октября 2022, 22:22):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDinarMayor (23 октября 2022, 15:46):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        В двух местах, в файле export_descr_buildings.txt, были две грубые ошибки - вместо красной строки(Enter) вы просто наплодили пробелов и таким образом якобы начали новую строку. :) Так нельзя. Вот держите исправленный файл.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Вот сама ошибка
        Imp
        15:33:46.022 [script.err] [error] Script Error in mods/Anatolian_Principalities/data/export_descr_buildings.txt, at line 2699, column 251
        Unexpected in condition parsing: 'recruit_pool'
        Спасибо !Только дошло(почта не виновата))) , что пробелом строчку лучше не начинать.И сразу ввел в наем юнит !Благодаря Вам !
        Также можете поменять файл Anatolian_Principalities.cfg - добавил строку level = * error
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        !!!ps Пользуйтесь лучше notepad++ для редактирования текстовых файлов.

        Спасибо еще раз ! Пол-часа назад только дошло про пробел (и тут уж почта не виновата))), я долбил по пробелу и не понимал,почему вылеты и снова долбил.А теперь, и только благодаря Вам ввел еще один юнит в наем !
           Pavel2030
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 июня 2023, 16:35

          Вопрос не совсем по теме, но все же задам его здесь. Меня интересует, можно ли перенести страт модели из одного мода в другой?
             Денис_Полянин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 октября 2023, 21:03

            Всем привет! Подскажите пжл. как дописать в скелет дополнительно новую анимацию с другого мода.? Есть какой может тутор рабочий?
               Master_TW_DAR
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 января 2024, 12:44

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              Вопрос не совсем по теме, но все же задам его здесь. Меня интересует, можно ли перенести страт модели из одного мода в другой?


              Pavel2030, да, можно. На протяжение многих лет этим активно занимаются мододелы Меди 2.

              Предлагаю почитать опубликованные мной туторы вот здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Единственный нюанс (этический) - не забывайте согласовывать разрешение на использование контента с авторами-создателями.
              Мододелы - народ честолюбивый и потому склонный болезненно реагировать на нарушения подобных традиций.
              Или хотя бы не забудьте указать оригинальное происхождение контента, если вышеуказанное неосуществимо в силу ряда причин.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              Денис_Полянин


              Денис_Полянин, (если актуально) - скорее всего в числе недавно добавленных мной статей сможете найти желаемое.
              Рекомендую следить за обновлением раздела - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              [-Добавлено к сообщению-]

              ####################################################################

              По-моему, этот тутор - неплохое дополнение для данной темы ? Если да, прошу закрепить в шапке.

              Сичевые Свитки - Статья - Внедрение юнита в M2TW на базе существующей модели


              Процесс внедрения нового юнита нам обещают долгий и мучительный, но возможно его сделают проще, если СА выпустит пару новых тулзов для МТВ2. Но, на данный момент это единственный метод как внедрить новый юнит.

              Данный Византийский драгун – что-то среднее между Рейтарами и стрелками на верблюдах, но помните –что это всего лишь авторская фантазия на тему.
              Вот картинка готового юнита:

              Внимание! Прежде чем начать не забудьте распаковать паки!

              Шаг 1. export_descr_unit

              Спойлер (раскрыть)


              Шаг 2. battle_models.modeldb

              Спойлер (раскрыть)


              Шаг 3. Делаем иконку для юнита

              Спойлер (раскрыть)


              ---

              Оригинальное Авторство:

              Оригинально авторство принадлежит Musashi из тоталвар.орг. (было указано в самом туторе)

              История Происхождения:

              Локальная копия оригинальной статьи (урезанная в процессе оформления), взятой мной из модоковальни M2TW на форуме СиЧь.
                • 52 Страниц
                • Первая
                • 49
                • 50
                • 51
                • 52
                 Похожие Темы
                PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                Автор L Leonard
                Обновление 16 апреля 2024, 04:47
                МВСЕ о внедрении юнитов
                Вставляем юниты в мод или ваниль
                Автор g gamenator
                Обновление 06 апреля 2024, 09:44
                СТесты юнитов по ТВВ 3 Бессмертные Империи
                Тесты юнитов для мультиплеера
                Автор C Carnosaurus
                Обновление 27 марта 2024, 13:38
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 15:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики