Сообщество Империал: Перенос юнитов из одного мода в другой мод - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Перенос юнитов из одного мода в другой мод

Рассмотрим пошаговый процесс переноса юнита!
Тема создана: 29 августа 2011, 21:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 52 Страниц
  • Первая
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
 Norinke
  • Imperial
Imperial
Отец моддинга

Дата: 12 марта 2017, 18:52

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
export_units <<<< здесь ищем имя нашего юнита

{Janissary_Archers}Янычары-лучники
{Janissary_Archers_descr}Слово "янычары" означает "новые войска". Турецкий султан выкупает на рабских рынках детей-христиан и обучает их военному делу. Они становятся элитной частью войска и присягают на верность султану. Янычары вооружены мощными луками, а под верхней одеждой носят доспех.
{Janissary_Archers_descr_short}Янычары осыпают противника тучей стрел, ослабляя его перед атакой пехоты.

export_descr_unit <<< здесь ищем нашего юнита Janissary_Archers
dictionary Janissary_Archers

и копируем всю часть
Спойлер (раскрыть)

потом ищем в battle_models.modeldb нашу модель Janissary_Archers


Как добавить новую модель краткое описание с уже готовой прописью
Спойлер (раскрыть)


Как добавить новую модель детальное описание (battle_models.modeldb)?
Спойлер (раскрыть)


Карточки юнита ищем в ui\unit_info и ui\units искать нужно по dictionary Janissary_Archers

если есть дополнение то пишите
     pontoleon
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 октября 2022, 20:20

    Я непонятно изложил. В строках type и dictionary три юнита варангов прописаны различно, а третье обозначение у двух одинаковое -Varangian Guard .НО, ГЛАВНОЕ, ЧТО НЕ БУДЕТ СБОЕВ.
    type varangian_guard_b
    dictionary varangian_guard_b ; Varangian Guard ( эти уже есть в игре и появляются по скрипту в Константинополе, то есть не надо вписывать) type varangian_guard_b_g
    dictionary varangian_guard_b_g ; Varangian Guard Garrison ( этих я планировал привязать к казармам 3-4 уровня с привязкой к черноморскому торговому пути( в файле ориентир - гасмулии - арбалетчики на службе у греков , потомки смешанных браков итальянцев и греков, вот где нанимаются эти гасмулии, там могли бы наниматься гарнизонные варанги) type varangian_mercs_b
    dictionary varangian_mercs_b ; Varangian Guard ( наемники, их я хотел приписать к населенным пунктам черноморского морского пути, ориентир - гасмулии)

    [-Сообщение склеено-]

    СКАЧАЮ НОТЕПАД++, А ТО НАДЕЛАЮ ПРОБЕЛОВ
       DinarMayor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 октября 2022, 20:39

      pontoleon

      а третье обозначение у двух одинаковое

      Это?
       ; Varangian Guard 

      Это всего лишь комментарий. Игра не видит все, что после точки с запятой(почти во всех файлах так).
      Строка type - это название юнита в коде. Используется в файлах игры(скрипты, дескр_страт, озвучка, постройки)
      dictionary - это уже как раз инфо-карточки, перевод/описание(папка text, файл export_units.txt)
      ; - комментарий, не читается игрой(почти во всех файлах)

      [-Сообщение склеено-]

      pontoleon

      СКАЧАЮ НОТЕПАД++, А ТО НАДЕЛАЮ ПРОБЕЛОВ

      :0142: :006:
         pontoleon
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 октября 2022, 22:27

        DinarMayor (23 октября 2022, 15:46):

        pontoleon
        В двух местах, в файле export_descr_buildings.txt, были две грубые ошибки - вместо красной строки(Enter) вы просто наплодили пробелов и таким образом якобы начали новую строку. :) Так нельзя. Вот держите исправленный файл.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Вот сама ошибка
        Imp
        15:33:46.022 [script.err] [error] Script Error in mods/Anatolian_Principalities/data/export_descr_buildings.txt, at line 2699, column 251
        Unexpected in condition parsing: 'recruit_pool'
        Спасибо !Только дошло(почта не виновата))) , что пробелом строчку лучше не начинать.И сразу ввел в наем юнит !Благодаря Вам !
        Также можете поменять файл Anatolian_Principalities.cfg - добавил строку level = * error
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        !!!ps Пользуйтесь лучше notepad++ для редактирования текстовых файлов.


        [-Сообщение склеено-]

        pontoleon (23 октября 2022, 22:22):

        DinarMayor (23 октября 2022, 15:46):

        pontoleon
        В двух местах, в файле export_descr_buildings.txt, были две грубые ошибки - вместо красной строки(Enter) вы просто наплодили пробелов и таким образом якобы начали новую строку. :) Так нельзя. Вот держите исправленный файл.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Вот сама ошибка
        Imp
        15:33:46.022 [script.err] [error] Script Error in mods/Anatolian_Principalities/data/export_descr_buildings.txt, at line 2699, column 251
        Unexpected in condition parsing: 'recruit_pool'
        Спасибо !Только дошло(почта не виновата))) , что пробелом строчку лучше не начинать.И сразу ввел в наем юнит !Благодаря Вам !
        Также можете поменять файл Anatolian_Principalities.cfg - добавил строку level = * error
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        !!!ps Пользуйтесь лучше notepad++ для редактирования текстовых файлов.

        Спасибо еще раз ! Пол-часа назад только дошло про пробел (и тут уж почта не виновата))), я долбил по пробелу и не понимал,почему вылеты и снова долбил.А теперь, и только благодаря Вам ввел еще один юнит в наем !
          • 52 Страниц
          • Первая
          • 48
          • 49
          • 50
          • 51
          • 52
           Похожие Темы
          FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
          В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
          Автор J Jukoman
          Обновление 22 января 2023, 01:04
          PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
          Тема для скриншотов визуальных проблем юнитов требующих устранения и правки.
          Автор s sharapov27
          Обновление 18 ноября 2022, 01:30
          СТесты юнитов по ТВВ 3 Бессмертные Империи
          Тесты юнитов для мультиплеера
          Автор C Carnosaurus
          Обновление 11 ноября 2022, 11:56
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 08 фев 2023, 23:05 · Счётчики