Сообщество Империал: Перенос юнитов из одного мода в другой мод - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Перенос юнитов из одного мода в другой мод

Рассмотрим пошаговый процесс переноса юнита!
Тема создана: 29 августа 2011, 21:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 52 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 4 
 Norinke
  • Imperial
Imperial
Отец моддинга

Дата: 12 марта 2017, 18:52

export_units <<<< здесь ищем имя нашего юнита

{Janissary_Archers}Янычары-лучники
{Janissary_Archers_descr}Слово "янычары" означает "новые войска". Турецкий султан выкупает на рабских рынках детей-христиан и обучает их военному делу. Они становятся элитной частью войска и присягают на верность султану. Янычары вооружены мощными луками, а под верхней одеждой носят доспех.
{Janissary_Archers_descr_short}Янычары осыпают противника тучей стрел, ослабляя его перед атакой пехоты.

export_descr_unit <<< здесь ищем нашего юнита Janissary_Archers
dictionary Janissary_Archers

и копируем всю часть
Спойлер (раскрыть)

потом ищем в battle_models.modeldb нашу модель Janissary_Archers


Как добавить новую модель краткое описание с уже готовой прописью
Спойлер (раскрыть)


Как добавить новую модель детальное описание (battle_models.modeldb)?
Спойлер (раскрыть)


Карточки юнита ищем в ui\unit_info и ui\units искать нужно по dictionary Janissary_Archers

если есть дополнение то пишите
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 31 августа 2011, 19:52

    В ходе ошибок приводящих к вылету нашёл важный пункт касающийся записи переносимой из файла export_descr_unit.txt

    Спойлер (раскрыть)


    Строка
    - banner faction main_spear

    После переноса из мода "А" возможно несоответствие названий данного банера, понадобится подобрать из уже существующих в фракции мода "Б" в которую был добавлен юнит.

    Строки
    - officer byzantine_unit_officer
    - officer byzantium_infantry_flag

    Указывают на офицера в отряде и флагоносца (либо 2 офицеров) соответственно тоже нужно поменять на офицеров той фракции в которую вы добавляете юнит!

    Не говоря уже о балансировке ценны найма юнита, цены содержания, силы атаки, защиты и мн. другого
       GecTor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 августа 2011, 20:36

      gaifullin1978

      Хочу с вами поделиться своими попытками переноса юнита из Русичей в Русь 2 , чего только непробуя промучившись пару дней, и в итоге ни к чему непридя, а только еще больше запутавшись. Я в конце концов взял пару файлов из сабмода " Модели Русичей для BC 2.2 " , а именно rus_gridni_lod0.mesh и rus_gridni.texture , находящиеся в BellumCrucis6\mods\data\unit_models\rus\...., скопировал в mods\Rus2\data\unit_models\_units\kiev... , прежде удалив файлы RM_kiev_woi_lod0.vesh и RM_kiev_woi.texture , после чего скопированные файлы переименовал в прежнее название юнита , который используется в моде Русь 2 . Больше ничего нетрогал , и о чудо в кастом битве появился юнит из Русичей , но с одним минусом на щитах и острие копий , вырисовываются части щитов прежнего юнита. Вот теперь я незнаю , что мне делать , как избавиться от этого глюка. Да еще мне удалось вставить иконку юнита из Русичей , вместо прежнего благодаря выше прописанной инфо от Dart Kovu Nazgula , за что я ему очень благодарен.

      Попробуй сделать так: скопируй всю папку с mesh, текстурами, спрайтами юнита которого хочешь добавить в соответствующую папку мода. В MDB (battle_models.modeldb), в блоке юнита которого хочешь заменить пропиши пути к новому юниту.
         gaifullin1978
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 сентября 2011, 09:47

        GecTor (31 августа 2011, 20:36):

        gaifullin1978

        Хочу с вами поделиться своими попытками переноса юнита из Русичей в Русь 2 , чего только непробуя промучившись пару дней, и в итоге ни к чему непридя, а только еще больше запутавшись. Я в конце концов взял пару файлов из сабмода " Модели Русичей для BC 2.2 " , а именно rus_gridni_lod0.mesh и rus_gridni.texture , находящиеся в BellumCrucis6\mods\data\unit_models\rus\...., скопировал в mods\Rus2\data\unit_models\_units\kiev... , прежде удалив файлы RM_kiev_woi_lod0.vesh и RM_kiev_woi.texture , после чего скопированные файлы переименовал в прежнее название юнита , который используется в моде Русь 2 . Больше ничего нетрогал , и о чудо в кастом битве появился юнит из Русичей , но с одним минусом на щитах и острие копий , вырисовываются части щитов прежнего юнита. Вот теперь я незнаю , что мне делать , как избавиться от этого глюка. Да еще мне удалось вставить иконку юнита из Русичей , вместо прежнего благодаря выше прописанной инфо от Dart Kovu Nazgula , за что я ему очень благодарен.

        Попробуй сделать так: скопируй всю папку с mesh, текстурами, спрайтами юнита которого хочешь добавить в соответствующую папку мода. В MDB (battle_models.modeldb), в блоке юнита которого хочешь заменить пропиши пути к новому юниту.

        Обязательно попробую и отпешусь, но пока к сожелению нет времени , работа , буду через 3 - 4 дня. Благодарю за инфо.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 01 сентября 2011, 12:12

          Вернёмся к теме! У кого какие предложения и идеи, почему у меня текстуры пропали ??
          И юнит хоть уже и прижился в моде "Б" но солдатики блестят как оловянные!
          Пути к текстурам не менял, все файлы связанные с юнитом и указанные в battle_models.modeldb из мода "А", перенёс в таком же порядке в мод "Б". :)
             GecTor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 сентября 2011, 17:32

            Dart Kovu Nazgul

            Вернёмся к теме! У кого какие предложения и идеи, почему у меня текстуры пропали ??
            И юнит хоть уже и прижился в моде "Б" но солдатики блестят как оловянные!
            Пути к текстурам не менял, все файлы связанные с юнитом и указанные в battle_models.modeldb из мода "А", перенёс в таком же порядке в мод "Б". :)

            У тебя отображаются одни меши. Игра не может найти шкурки с атачментами. Проверь внимательно перенес ли ты шкурки с атачментами и/или правильно указаны пути к ним в MDB. Попробуй сделать, как я посоветовал выше.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 02 сентября 2011, 03:01

              GecTor
              Проверил все пути к текстурам и атачментам, пути соответствуют созданным при переносе.
              Проверил наличия файлов по этим путям и схожесть названия, всё подтвердилось!
              Ошибка где то в другом месте! :038:
                 GecTor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 сентября 2011, 08:06

                Dart Kovu Nazgul
                Если в моде предусмотрено переобучение бойцов, т.е. именно сделаны текстуры апгрейдной брони и в MDB и EDU они прописаны, тогда и ug1 и остальные апгрейды надо переносить тоже.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 02 сентября 2011, 09:16

                  GecTor
                  Я это учёл. Там в EDU (export_descr_unit.txt)

                  Цитата

                  armour_ug_models Varangian_Guard, Varangian_Guard_ug1, Varangian_Guard_ug1

                  Т.е. 3 уровня апгрейдов брони использующие 2 текстурки.
                  2 текстуры эти записаны соответственно и в MDB (battle_models.modeldb)
                  Запись переноса правильна иначе был бы вылет. :038:


                  Попробую еще на другом юните параллельно.
                  Заметил одну особенность, в моде "А" (Stainless Steel 6.4) откуда я брал юнит для переноса в EDU в строке

                  Цитата

                  soldier Varangian_guard, 48, 0, 1.3125

                  Прописан тип солдата как "Varangian_guard" и такое название солдат только у этого юнита.
                  В моде же "Б" (Third Age - Total War) в который был интегрирован юнит Varangian Guard оказалось что у других уже существующих отрядов так же указан солдат типа
                  "Varangian_Guard", пример:

                  Цитата

                  type Orc Fellers
                  dictionary Orc_Fellers ; Orc Fellers
                  category infantry
                  class heavy
                  voice_type Heavy
                  banner faction main_infantry
                  banner holy crusade
                  soldier Varangian_Guard, 100, 0, 1

                  Это как по мне явно может вызвать какуето несовместимость. :038: :019:
                     GecTor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 сентября 2011, 10:31

                    Dart Kovu Nazgul

                    Это как по мне явно может вызвать какуето несовместимость.

                    Да, похоже, что баг из-за этого. Просто я др. причин не нахожу. Очень удобно в текстовиках поиском пользоваться - быстро находишь то что надо и на предмет совпадения сразу проверяешь.
                       GeN
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 сентября 2011, 21:32

                      не могу разобраться вот в этом наборе символов battle_models.modeldb объясните что здесь где плиз
                        • 52 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        Автор C Crusader90
                        Обновление Сегодня, 00:03
                        СТесты юнитов по ТВВ 3 Бессмертные Империи
                        Тесты юнитов для мультиплеера
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 марта 2024, 13:38
                        СЛучшая озвучка юнитов в играх серии ТВ
                        Где озвучка наиболее профессиональна и атмосферна?
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 25 марта 2024, 09:17
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики