Сообщество Империал: Перенос юнитов из одного мода в другой мод - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Перенос юнитов из одного мода в другой мод

Рассмотрим пошаговый процесс переноса юнита!
Тема создана: 29 августа 2011, 21:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 52 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 4 
 Norinke
  • Imperial
Imperial
Отец моддинга

Дата: 12 марта 2017, 18:52

export_units <<<< здесь ищем имя нашего юнита

{Janissary_Archers}Янычары-лучники
{Janissary_Archers_descr}Слово "янычары" означает "новые войска". Турецкий султан выкупает на рабских рынках детей-христиан и обучает их военному делу. Они становятся элитной частью войска и присягают на верность султану. Янычары вооружены мощными луками, а под верхней одеждой носят доспех.
{Janissary_Archers_descr_short}Янычары осыпают противника тучей стрел, ослабляя его перед атакой пехоты.

export_descr_unit <<< здесь ищем нашего юнита Janissary_Archers
dictionary Janissary_Archers

и копируем всю часть
Спойлер (раскрыть)

потом ищем в battle_models.modeldb нашу модель Janissary_Archers


Как добавить новую модель краткое описание с уже готовой прописью
Спойлер (раскрыть)


Как добавить новую модель детальное описание (battle_models.modeldb)?
Спойлер (раскрыть)


Карточки юнита ищем в ui\unit_info и ui\units искать нужно по dictionary Janissary_Archers

если есть дополнение то пишите
     TUR
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 сентября 2011, 19:30

    volzok

    Интересную вещь задумали :038: Вот если-б получить разрешение от первоисточников на использование моделек, можно было-бы замутить тему и получить поддержку других мододелов.

       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 04 сентября 2011, 20:04

      Итак камрады, вышло!
      Оказалось что имя указанное в строке "soldier" файла export_descr_unit.txt, очень важно.
      Взял и в export_descr_unit.txt переименовал эту строку в

      Цитата

      soldier varangian_guardd, 48, 0, 1.3125

      и строки соответственно

      Цитата

      armour_ug_models Varangian_Guardd, Varangian_Guardd_ug1, Varangian_Guardd_ug1


      Также поменял эти названия в файле battle_models.modeldb

      Цитата

      16 varangian_guardd

      и следующий уровень брони

      Цитата

      20 varangian_guardd_ug1


      и получил:

      Imp

      Юнит интегрирован полностью. но как заметил камрад volzok, надо ещё обратить внимание на используемую юнитом анимацию указанную внизу строк юнита в файле battle_models.modeldb

      Цитата

      4 None
      11 MTW2_2H_Axe 0
      2
      19 MTW2_2H_Axe_primary
      14 fs_test_shield 0
         gaifullin1978
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 сентября 2011, 11:55

        GecTor (31 августа 2011, 20:36):

        gaifullin1978

        Хочу с вами поделиться своими попытками переноса юнита из Русичей в Русь 2 , чего только непробуя промучившись пару дней, и в итоге ни к чему непридя, а только еще больше запутавшись. Я в конце концов взял пару файлов из сабмода " Модели Русичей для BC 2.2 " , а именно rus_gridni_lod0.mesh и rus_gridni.texture , находящиеся в BellumCrucis6\mods\data\unit_models\rus\...., скопировал в mods\Rus2\data\unit_models\_units\kiev... , прежде удалив файлы RM_kiev_woi_lod0.vesh и RM_kiev_woi.texture , после чего скопированные файлы переименовал в прежнее название юнита , который используется в моде Русь 2 . Больше ничего нетрогал , и о чудо в кастом битве появился юнит из Русичей , но с одним минусом на щитах и острие копий , вырисовываются части щитов прежнего юнита. Вот теперь я незнаю , что мне делать , как избавиться от этого глюка. Да еще мне удалось вставить иконку юнита из Русичей , вместо прежнего благодаря выше прописанной инфо от Dart Kovu Nazgula , за что я ему очень благодарен.

        Попробуй сделать так: скопируй всю папку с mesh, текстурами, спрайтами юнита которого хочешь добавить в соответствующую папку мода. В MDB (battle_models.modeldb), в блоке юнита которого хочешь заменить пропиши пути к новому юниту.

        Ура! и у меня все получилось, cпасибо GecTorу за помощь.
           GecTor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 сентября 2011, 17:45

          Dart Kovu Nazgul
          gaifullin1978
          Поздравляю!

          Dart Kovu Nazgul

          надо ещё обратить внимание на используемую юнитом анимацию указанную внизу строк юнита в файле battle_models.modeldb

          Вот в связи с этим у меня вопрос. Когда я перенес юнита из Русичей в Нержавейку (заменил копейщика на Новгородскую домашнюю гвардию), то заметил такой баг - при движении юнита на текстурах (шкурках) появляются какие-то пятна и их становится все больше и больше и связано это именно с движениями юнита. Возможно этот баг из-за того, что анимация прежнего копейщика отличается от нового?
             gaifullin1978
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 сентября 2011, 21:06

            GecTor (05 сентября 2011, 17:45):

            Dart Kovu Nazgul
            gaifullin1978
            Поздравляю!

            Dart Kovu Nazgul

            надо ещё обратить внимание на используемую юнитом анимацию указанную внизу строк юнита в файле battle_models.modeldb

            Вот в связи с этим у меня вопрос. Когда я перенес юнита из Русичей в Нержавейку (заменил копейщика на Новгородскую домашнюю гвардию), то заметил такой баг - при движении юнита на текстурах (шкурках) появляются какие-то пятна и их становится все больше и больше и связано это именно с движениями юнита. Возможно этот баг из-за того, что анимация прежнего копейщика отличается от нового?

            Насчет белых пятен, сейчас только просмотрел своих скопированных юнитов и юнитов из Русичей. Такие пятна, скорее даже похожие на треугольники заметил лишь у одного отряда, а именно у Гридней, на левом плече. Но эти юниты сделанны самими создателями. А так чтобы при движении и все больше пятен, такого у меня еще небыло. А можно увидеть этого юнита Новгородскую домашнюю гвардию, и что за белые пятна, попробую его скопировать у себя и посмотреть что получится.
               GecTor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 сентября 2011, 16:41

              gaifullin1978
              Пятна темного цвета. Я сначала подумал, что грязь так отображается. В Нержавейку давно (с зимы) не гамаю, а скринов к сожалению не сохранилось. Если сам разберусь с этим багом отпишусь. А может кто раньше подскажет.
                 volzok
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 сентября 2011, 22:15

                Комрады! Честно сказать, ни чего не понял! Но методом научного тыка выбрал 8 юнитов из CoW( Vampire Skeleton ) работающих в SS6.1 . Правда они упорно не хотели в городах византийцев работать. Но я в файле descr_strat во всех регионах в строчке faction_creator byzantium , вместо byzantium написал milan. И заработало!!! Спасибо, за отзыв о моей задумке. На данный момент полностью перемещены все юниты для всех фракций, которые подверглись изменениям. Работаю дальше.
                   Genastrat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 сентября 2011, 16:19

                  Пробовал перенести (заменить) спешенную дружину из "Battle for the Baltic 2.0" в SS6.4. Но ничего не получилось, трассировщик сообщает об открытии файла моделей, затем вылет. :( . Помогите, плиз. Вот фрагмент файла, откуда беру:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Далее, исходный фрагмент, куда вставляю:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Вот что получается:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Жирным шрифтом выделил полученные изменения. Для простоты меняю только неапгрейженную новг. дружину. Случай, вроде, предельно простой. Названия в ЕДУ совпадают, строки, связанные с анимацией тоже. Переименовал файл dismounted_druzhina_lod0.mesh и russia_dismounted_druzhina_sprite.spr в dismounted__druzhina_lod0.mesh и russia_dismounted__druzhina_sprite.spr, чтобы не заменять файлы в каталогах с совпадающими именами.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 13 сентября 2011, 18:51

                    Genastrat

                    Пробовал перенести (заменить) спешенную дружину из "Battle for the Baltic 2.0" в SS6.4. Но ничего не получилось, трассировщик сообщает об открытии файла моделей, затем вылет.

                    Во первых, как я знаю в SS6.4, как и вообще в линейке SS достигнут абсолютный предел возможных юинтов! Т.ч. что бы что то добавить надо что то убрать!

                    Во вторых при редактировании файла battle_models.modeldb, надо все добавления вносить в счётчик добавленных моделек (не юнитов а именно моделек, т.е. юнит может состоять из двух, а то и трёх моделек) -

                    Цитата

                    22 serialization::archive 3 0 0 0 0 1197 0 0
                       Genastrat
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 сентября 2011, 19:35

                      Dart Kovu Nazgul

                      Во первых, как я знаю в SS6.4, как и вообще в линейке SS достигнут абсолютный предел возможных юинтов! Т.ч. что бы что то добавить надо что то убрать!

                      Спасибо за уверенный ответ. Подозревал, но надеялся. Насчёт сериализации вообще не знал. Получается, чтобы цифру 1197 не менять, надо довести до конца с апгрейдами - и новг., и киевскую дружины. Ведь я делаю только замену, в итоге увеличения кол-ва используемых моделей не будет. Правда, у меня, может быть, игра не распакована - файл descr_geography_new.db есть, а skeleton.txt нет. Правда, есть descr_skeleton.txt. При запуске игры удалённый descr_geography_new.db не создаётся.
                        • 52 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        Автор L Leonard
                        Обновление 16 апреля 2024, 04:47
                        МВСЕ о внедрении юнитов
                        Вставляем юниты в мод или ваниль
                        Автор g gamenator
                        Обновление 06 апреля 2024, 09:44
                        СТесты юнитов по ТВВ 3 Бессмертные Империи
                        Тесты юнитов для мультиплеера
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 марта 2024, 13:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 13:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики