Сообщество Империал: Редактирование Кампании Rome: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Редактирование Кампании Rome: Total War

Всё о редактировании кампании
Тема создана: 22 ноября 2005, 03:19 · Автор: Haktar
  • 80 Страниц
  • Первая
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 22 ноября 2005, 03:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     Ravelin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 февраля 2022, 09:40

    DiogenGatos
    Не забудь написать про результаты внедрения скрипта. Интересно же) Или если возникнут дополнительные вопросы - спрашивай.
       kotLeon
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 апреля 2022, 00:35

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         DinarMayor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 апреля 2022, 01:50

        kotLeon
        Это нужно искать в скриптах.
        1) В конце файла descr_strat.txt ищем script, под ним путь к скрипт файлу - ищем этих генералов там. Этот файл, если он есть, лежит там же, где descr_strat.txt

        2) Если нет, то ищем в папке data/scripts/show_me. Где и как должны срабатывать эти скрипты - это в файле export_descr_advice.txt.

        Написал бы по подробнее, но пишу через телефон - всего не помню.
           EDEXO
          • Imperial
          Imperial
          Экскомьюникадо

          Дата: 19 апреля 2022, 05:54

          kotLeon

          Если кто то этот вопрос уже рассматривал просьба поделиться своим опытом.
          Помню, как-то я описывал этот глюк в теме своего изначального мода.
          Движок сам восполняет (автоматически) недостающих персон. Их должно быть минимум 5 штук. там дело в том, что в момент загрузки любой новой кампании с активной фракцией (согласно коду) именно romans_senate происходит распределение всех (5) должностей магистратов Сената. Вот и происходит компенсация тех членов данной семьи (2), которых банально не хватает весьма кривым методом, ибо девелоперы, подозреваю, планировали патч, но планы изменились и они многое подправить забыли в итоге.
             kotLeon
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 апреля 2022, 00:34

            EDEXO (19 апреля 2022, 05:54):

            kotLeon

            Если кто то этот вопрос уже рассматривал просьба поделиться своим опытом.
            Помню, как-то я описывал этот глюк в теме своего изначального мода.
            Движок сам восполняет (автоматически) недостающих персон. Их должно быть минимум 5 штук. там дело в том, что в момент загрузки любой новой кампании с активной фракцией (согласно коду) именно romans_senate происходит распределение всех (5) должностей магистратов Сената. Вот и происходит компенсация тех членов данной семьи (2), которых банально не хватает весьма кривым методом, ибо девелоперы, подозреваю, планировали патч, но планы изменились и они многое подправить забыли в итоге.

            Да по всей видимости происходит добавление через движок, в скриптах тоже ничего такого не нашел, или возможно я плохо искал.
            Недавно увидел что в "системе родовой принадлежности" из трейтовых систем я как то упустил из виду не игровую фракцию сената и они остались обделенными на информацию по родовой принадлежности. Решил поправить это упущение и столкнулся с такой проблемой что на нулевом ходу появляются два явно далеких от главной ветви персонажей, и как то мне было не охота им со старта давать не ту принадлежность. И вот начал искать откуда эти товарищи приходят, но этот вариант оказался тупиком. Зашел с другой стороны, через отдельный новый тригер и смог таки отделить зерна от плевел. Теперь эти товарищи как и положено получат в характиристику запись о своем не родстве.
            Доработаю еще пару идей и выложу обновление для трейтовых систем.
               Raul Ritter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 января 2023, 16:05

              Руководствуясь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь статьёй захотелось сделать 4 хода в год на RTW 1.5 без всяких патчей и костылей с активацией через кнопку нажатия у советника. Но почему-то сделав все манипуляции из статьи, новые кампании начинаются в 2 хода за год, т.е. как обычно.

              Непонятно также, почему в статье летоисчисление начинается с -280 года:
              console_command date -280
              console_command season summer
              while I_TurnNumber = 0
              end_while
              тогда как в оригинальном RTW кампания идёт с -270-го года.

              Может я что-то и напутал в редактируемых файлах, поэтому скидываю их:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Ed1388
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 января 2023, 01:02

                Добрый вечер! подскажите мне как изменить количество налогов в городе (увеличить или уменьшить их общее количество)
                также как изменить торговые пути по морю. хочу к примеру что бы город Карфаген торговал с городом Пальмой на 2000.
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 января 2023, 01:18

                  Ed1388 (25 января 2023, 01:02):

                  Добрый вечер!

                  Приветствую!

                  Ed1388 (25 января 2023, 01:02):

                  подскажите мне как изменить количество налогов в городе (увеличить или уменьшить их общее количество)

                  Общий показатель налогов зависит от производственных построек, бонусов и, по-моему, от численности населения. Соответственно нужно добавить или урезать значения этих составляющих. А Вы интересуетесь насчёт оригинальной игры или какого-либо мода?

                  Ed1388 (25 января 2023, 01:02):

                  также как изменить торговые пути по морю. хочу к примеру что бы город Карфаген торговал с городом Пальмой на 2000.

                  Игра автоматически прокладывает морские торговые пути. Вручную не изменить.
                     Ed1388
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 января 2023, 04:39

                    Ravelin (25 января 2023, 01:18):

                    Ed1388 (25 января 2023, 01:02):

                    Добрый вечер!

                    Приветствую!

                    Ed1388 (25 января 2023, 01:02):

                    подскажите мне как изменить количество налогов в городе (увеличить или уменьшить их общее количество)

                    Общий показатель налогов зависит от производственных построек, бонусов и, по-моему, от численности населения. Соответственно нужно добавить или урезать значения этих составляющих. А Вы интересуетесь насчёт оригинальной игры или какого-либо мода?

                    Ed1388 (25 января 2023, 01:02):

                    также как изменить торговые пути по морю. хочу к примеру что бы город Карфаген торговал с городом Пальмой на 2000.

                    Игра автоматически прокладывает морские торговые пути. Вручную не изменить.


                    я сам создаю мод для себя. хочу изменить через редактирование файлов параметры налогов и также параметры прибыли от морской торговли.
                    пример такой.. Есть город Кордуба и он торгует с городом Тингий на 2000 фактический. я хочу найти файл где это можно редактировать? Где редактировать популяцию я нашел.
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 января 2023, 12:52

                      Ed1388 (25 января 2023, 04:39):

                      хочу изменить через редактирование файлов параметры налогов

                      В файле export_descr_buildings можно любому зданию прописать положительные и отрицательные бонусы.

                      Ed1388 (25 января 2023, 04:39):

                      также параметры прибыли от морской торговли.
                      пример такой.. Есть город Кордуба и он торгует с городом Тингий на 2000 фактический. я хочу найти файл где это можно редактировать?

                      В самой игре во вкладке подробностей торговли можно увидеть, что доход от морской и сухопутной торговли начисляется за счёт ресурсов, а общий доход от торговли является суммой доходов от морского импорта, морского экспорта и сухопутной торговли (импорт+экспорт). Значит, по логике, необходимо увеличить стоимость ресурсов в файле descr_sm_resources (строка trade_value).
                        • 80 Страниц
                        • Первая
                        • 75
                        • 76
                        • 77
                        • 78
                        • 79
                        • 80
                         Похожие Темы
                        TЗабытая игра Shogun 2: Total War
                        Или нет?
                        Автор B Bahamutto
                        Обновление 7 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор T Trashavichok
                        Обновление 36 мин. назад
                        TОнлайн составляющая Total War: Warhammer
                        Турниры , мультиплеерная компания и онлайн бои
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 38 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 04 фев 2023, 11:31 · Счётчики