Сообщество Империал: Редактирование Кампании Rome: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Редактирование Кампании Rome: Total War

Всё о редактировании кампании
Тема создана: 22 ноября 2005, 03:19 · Автор: Haktar
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 22 ноября 2005, 03:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 02 ноября 2020, 18:29

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь что-то подобное искали (только наоборот, со знаком минус)))

    Ага, и вот в этом сообщении - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       DiogenGatos
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 ноября 2020, 13:57

      внимание,знатоки!!!)встретил одну странность:в некоторых модах отсутствует файл descr_names_lookup..но они всё равно запускаются.вопрос вот в чём:отсутствие этого файла обрушит игру?не хотелось бы на сотом-другом переходе хода вылететь без объяснения причин.
         katafraktoi
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 декабря 2020, 17:43

        Хотел бы создать остров посреди моря на готовой карте.Кто-нибудь знает-с чего начинать? То есть в каком файле ковыряться в первую очередь, во вторую... :038:
        Второй вопрос: Как сделать мостик между Босфором и Азией, между Сицилией и Италией? Редактировал файл map.regions-не получается. Где то писали, что какие-то 3 пикселя закрашивать надо, но где и как-не пойму.
           Ravelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 декабря 2020, 18:07

          katafraktoi (21 декабря 2020, 17:43):

          Хотел бы создать остров посреди моря на готовой карте.Кто-нибудь знает-с чего начинать?

          С map_heights, т.е. с карты высот. Если после коррекции этого файла карта будет работать и появится остров в игре, тогда можно спокойно шаг за шагом прорисовать его в прочих файлах, которые находятся в папке base.
             Макс 77
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 мая 2021, 12:41

            Здравствуйте,спрашивал на другой странице , отослали сюда, скажите если кто знает, в rome TW 1.5 можно как нибудь сократить базовый доход поселений, а то в сравнении с 1.0 и 1.1 денег стало на 20% больше и это сильно упростило экономику. У меня возникла идея организовать инфляцию ( увеличить стоимость зданий и юнитов), но может гдето прописан уровень дохода(без ферм, рынков и тд)
               Макс 77
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 мая 2021, 05:28

              Ещё раз вем привет, в продолжение к прошлому вопросу, возможно ли к зданиям правительства (вилла правителя и тд)прописать не торговый бонус, а прибавку или отнимание конкретной суммы денег. ну как бы содержание здания. Ответьте пожалуйста если сюда хоть ктото заходит, очень надо.
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 19 мая 2021, 09:42

                Конкретные суммы, наверное, только скриптом можно отнимать.
                Что-то вроде: "если есть здание Н, то минус 300 динар у фракции" :038:
                   аркъадаш
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 мая 2021, 19:24

                  Зачем скрипты?
                  Можно антибонусы прописать ;)
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 19 мая 2021, 19:28

                    Так антибонусы будут же какой-то процент отнимать, по определенному алгоритму? То есть - сумма вычитаемых финансов будет варьироваться от хода к ходу. Макс 77-у, насколько я понимаю, нужно конкретную сумму отнимать :038:
                       Макс 77
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 мая 2021, 08:42

                      Антибонусами всё очень примерно будет для нескольких городов выведешь, захватиш больше и уйдёшь в + или - , но спасибо хоть за какие то предложжения, пока самое реальное 20% инфляция по юнитам и зданиям, хотя мне казалось должны существовать какието базовые значения от которых расчитываются бонусы торговли и шахт. Взял 1.1 юлиев и 1.5 ,с первого хода, одни ите же войска и члены семьи, если убрать содержание. то на нормальном уровне в 1.5 доход 2632 , а в 1.1 2130
                         Похожие Темы
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление 2 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 41 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики