Сообщество Империал: Историчность в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Историчность в Medieval 2: Total War

Историчность в Medieval 2: Total War
Тема создана: 16 марта 2007, 03:10 · Автор: Haktar
Соблюдена ли историчность в игре?
  1. Да | 11 голосов / 5.26%

  2. Нет | 52 голосов / 24.88%

  3. Частично | 138 голосов / 66.03%

  4. Затрудняюсь ответить | 8 голосов / 3.83%

  • 14 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
 1 
 primipilaris
  • Imperial
Imperial
Pater legiones

Дата: 16 мая 2012, 19:23

Итак, M2TW посвящена интересному историческому периоду - Средневековью. Но насколько верно отображена эпоха в игре? Соответствует ли, например, представленное вооружение, отряды, строения, сами фракции историческим образцам?
Предлагаю все эти вопросы обсудить в данной теме.
     Bahamutto
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 сентября 2023, 18:17

    В анкете ответил "частично", так как сэттинг игры описывает определённую историческую эпоху, причём не только предоставляет игроку выбор в тех или иных действиях, но и позволяет (при определённой вдумчивости) понять логику движения исторического процесса в русле географических, религиозных, торговых взаимодействий наций и государств, причём не без участия "внутренних" на него влияний, таких как семейные взаимоотношения в монарших домах и внезапных случайностей и событий (наёмные убийцы, мятежи, миграции кочевых орд, эпидемии, извержения вулканов, землетрясения и прочие катаклизмы).
    Когда (давным-давно) я немного поиграл в Медиивл №1 у меня возникла крамольная мысль, что в такую игру не грех играть в школе прямо на уроках истории (или информатики) и будет сiе школяру польза и научение.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 сентября 2023, 18:18

      Carnosaurus, это какие и зачем?
         belruscloud
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 сентября 2023, 21:24

        Bahamutto

        немного поиграл в Медиивл №1 у меня возникла крамольная мысль, что в такую игру не грех играть в школе прямо на уроках истории (или информатики) и будет сiе школяру польза и научение.

        Очень атмосферно была сделана игра, с мрачным средневековым антуражем, музыкой и игровым процессом (никогда не забуду тактику выжженной земли, например) ))
           Hierarch
          • Imperial
          Imperial
          Мододел

          Дата: 16 сентября 2023, 11:56

          Имхо всё-таки частично. Когда креативщики подсчитывали численность отрядов, они либо ориентировались на баланс, либо на исследования военных историков XIX века, которые были больше военными, чем историками. И особенно это заметно по рыцарям - в реальности они были элитным ядром армии, каждый из них обязан был приводить на поле боя по меньшей мере 4-5 воинов попроще и решали исход сражения, действуя на ключевом участке. Это было элитное подразделение, а не основа войска. Во второмеди рыцари чаще действуют вообще без поддержки остальных сил, чем с ней - они и пешими составляют основу стенки, и среди конницы их от 50 до 90 процентов личного состава. Это не кирасиры всё-таки.

          Схожая проблема - заниженная численность пехоты, особенно пикинёров. Они никогда не действовали отрядами по 150 человек (на максимальной численности), хотя бы 250 было бы историчнее. Ополченцы тоже были многочисленными - это своего рода массовая армия как противовес профессиональному рыцарскому войску. То же касается ацтеков, способных выставить натурально десятки тысяч воинов по самым скромным оценкам.

          Ещё одна странность - расчёты орудий. Самих орудий 2, обслуги к ним - 16 на минимальной численности, при том, что для управления нужно 6 человек. Подготовить артиллериста сложнее, чем отлить пушку или собрать требюше, так что тут либо по обслуге перебор, либо по орудиям недобор.

          Про цены говорить не буду - здесь всё сделано в угоду балансу, и у креативщиков получилось сделать всё вполне сбалансированно (тут ополчение с пиками заскочило, просило передать привет, очень сбалансированный юнит за целых 150 монет)
             Hierarch
            • Imperial
            Imperial
            Мододел

            Дата: 05 декабря 2023, 16:25

            В общем, если кто-о хочет увидеть более исторически точные бои во второмеди - вот мод, который именно для этого и создавался:



            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              • 14 Страниц
              • Первая
              • 11
              • 12
              • 13
              • 14
               Похожие Темы
              DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
              Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
              Автор g gurvinek2005
              Обновление 4 мин. назад
              СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
              Как пиратить DLC для Total War
              Автор N Nibelungenwerke
              Обновление 26 мин. назад
              СTotal War на каналах Thanatis'a
              все о Total War от Thanatis'a
              Автор T Thanatis
              Обновление 56 мин. назад
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 09:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики