Сообщество Империал: export_descr_unit.txt (Medieval 2: Total War) - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

export_descr_unit.txt (Medieval 2: Total War)

EDU, что оно такое и с чем его едят!
Тема создана: 19 сентября 2011, 22:29 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 70 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 3 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 19 сентября 2011, 22:29


Файл описания характеристик боевых юнитов

Часть 1
Спойлер (раскрыть)

     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 20 сентября 2011, 20:48

    Продолжение...

    Часть 2
    Спойлер (раскрыть)

       GlebAtrides
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 апреля 2012, 21:00

      Доброго времени суток уважаемые поклонники медывэла! У меня просьба,если кто может научите как в игре поменять(настроить)под свой лад параметры боевых подразделений,в чястности интерисует именно изменение стрелковой атаки у ВСЕХ видов лучников а также добавления сопособности лучникам----пробивают броню---(хочу чтоб ёманы как и полагаеться пробивали стрелами всадников облачённых в тяжелую броню),также хотелось бы изменить боевой дух всех видов подразделений!!!Если это всё вазможно то пожалуйста опишите ктонибуть подробно в деталях(для блондинки)как сделать такие изменения.Я читал что некоторые наделяли всех лучников способностью устанавливать колья,а если лучников наделить способностью пробивать броню,мне вот интересно они будут броню пробивать хорошо стрелами или оружием ближнего боя,или итем и другим,или тока стрелами???
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 05 апреля 2012, 21:33

        GlebAtrides
        Открываем export_descr_unit.txt
        (Medieval II Total War Kingdoms\mods\SS6.3\data)

        Находим этих ёмынов :

        Спойлер (раскрыть)


        Вот строки отвечающие за использование ёменами лука

        Цитата

        stat_pri 5, 1, elite_mass_bodkin_arrow, 200, 30, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1
        stat_pri_attr area


        5 - сила атаки, её можно увеличить к примеру до 10
        после атрибута area поставить атрибут ap

        Получим:

        Цитата

        stat_pri 10, 1, elite_mass_bodkin_arrow, 200, 30, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1
        stat_pri_attr area, ap


        ПыСы
        Перед изменением файла желательно сделать его копию (бэкап).
           GlebAtrides
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 апреля 2012, 23:13

          Благодарю,с параметром стрелковой атаки вроде понятно,осталось понять как отряду добовлять спасобности на подобии установки кольев и--оружие пробивает броню---,а также подскажите как изменять боевой дух,если это всё вазможно канечно!
             GlebAtrides
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 апреля 2012, 00:50

            спасибо тебе большое за помощь!
            Если не трудно можеш ещё пример такойже превести только не с параметром атаки,а со спец способностью пробивание брони или мощный чардж,и если я совсем не надоел то пример с боевым духом!
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 06 апреля 2012, 01:05

              GlebAtrides

              Атрибут ap это и есть пробивание брони,


              Цитата

              stat_pri 10, 1, elite_mass_bodkin_arrow, 200, 30, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1

              Это вроде чардж. (attack bonus factor if charging)


              Цитата

              stat_mental 13, normal, trained

              А это боевой дух.
                 GlebAtrides
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 апреля 2012, 18:53

                Очень большое тебе спасибо!!! щяс буду сидеть игруху подбивать под справедливые параметры,может кинеш свой скайп я тебе туда лутше буду писать или позвоню,чем тут демогогию таранить???
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 06 апреля 2012, 19:04

                  GlebAtrides
                  Камрад.
                  Лучше тут. Многие вопросы и решения для них будет интересно и полезно почитать и другим камрадам.
                     GlebAtrides
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 апреля 2012, 19:20

                    вот ещё вапрос 200, 30, missile----вот эта строка отвечает за количество боеприпасов --30,и дальность---200 я правельно понял???
                      • 70 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор Ч Черя1
                      Обновление 58 мин. назад
                      МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                      Уникальная архитектура для русских фракций
                      Автор A Ariovistus
                      Обновление Сегодня, 11:29
                      ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                      Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление Сегодня, 10:29
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 08 окт 2024, 12:37 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики